| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Типа опыт в копилку гарантийных случаев...
В морозы получил по темечку пятой дверью.
Записался по гарантии в Превокс в слесарный цех.
Блин, до чего дошло, уже по гарантии записываться приходится.
На 8.30 утра! Я офигел - но типа "сервис в связи с... принимает посетителей на полчаса пораньше".
Ну приехал сегодня, испугал охранника. Он тоже про 8.30 не знал... сбегал куда-то... пустил.
Бумажки в сервисе с сервисменом оформили быстро, заехал внутрь.
Отттаиваю, попутно жду мастера по гарантии, без которого нихрена не оформить и не начать.
Мастер пришел в 9 часов (он же мастер таки а не скрюдрайвер какой-нибудь).
Пошатали дверь. Пришел парень с подкатной тумбочкой с инструментами, поснимал по очереди газовые амортизаторы пятой двери, понажимал их своим весом.
Со стороны прикольно смотрелось - казалось, что парнишка легче раза в три, чем 5-я дверь.
Судя по выражению лица, когда он оба амортизатора уносил в недра слесарного цеха - пошел советоваться с компетентными орга... эээ... лицами.
Ну мне скучно стало - ушел в салон.
В конечном итоге двери полегчало - заменили оба амортизатора.
За час справились.
зы.
Это уже третье посещение по гарантии.
Второе - выставляли по умолчанию параметры БЭУ двигателя, не прописанные на заводе.
Первое (многоразовое) - добыча желтых грибков крепления багажной сетки (нужны подробности - кликни в "жёлтые грибочки" в подписи).
| Амортизатор газовый крышки багажника ff1 седан европеец: Ford 1 124 003 Амортизатор газовый крышки багажника (без спойлера) ff1 седан USA: Ford XS4Z54406A10BB Амортизатор газовый крышки багажника (со спойлером) ff1 седан USA: Ford YS4Z-54406A10-AA (нет в наличии, более мощный, т.к. крышка багажника тяжелее) Амортизатор газовый двери багажника ff1 универсал европеец: Ford 1146649 Амортизатор газовый двери багажника ff1 хэтчбэк европеец: Ford 1313218 |
Round
14 February 2005
Газовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р)
Сегодня поставил на американца (седан без спойлера) от Лады Калины, подошел идеально. Родной уж очень дорого стоит(( По размерам немного больше. Купил в Руси, около 360 руб за штуку, искал самый маленький. Правда ставить запарился)) Сначала пытался двумя руками сжать и поставить на место, не получилось. Потом двумя руками вдавил нижнюю часть, третьей обтянул тряпичным жгутом из аптечки, чтобы не разжимался и о чудо)) Держит хорошо. Не знаю на долго ли хватит. Если накроется напишу)
SHAKH007:
|
81 275 57 поставил на хетч, держит отлично, когда открываешь - нужно придерживать, когда закрываешь - прилагать усилия. в морозы постараюсь отписать еще. |
обещал отписать зимой. пришло время отписать - ослабли аморты. верхнюю точку держат, но открывать перестали. но если сильно открыть в верхней точке - бьёт.плохо, что амортизаторы в конце не замедляются...
А должны ли газовые амортизаторы поднимать крышку? или достаточно чтоб держали в "верхнем" положении?
ЖЕк
при первичной установке и первых двух неделях эксплуатации они так и делали.
больше напрягает, что они бьют крышку, по сути, газовый тогда не нужен, потому как открыть надо самому, придержать в конце самому, нужна только фиксация в верхнем положении только. газовый, что только делает дверь лёгкой, хотя на самом деле она тяжелая)
вообщем в других автомобилях багажники открываются газовыми амортизаторами иначе.я не просто так из головы выдумываю это.
SHAKH007:
|
ЖЕк при первичной установке и первых двух неделях эксплуатации они так и делали. больше напрягает, что они бьют крышку, по сути, газовый тогда не нужен, потому как открыть надо самому, придержать в конце самому, нужна только фиксация в верхнем положении только. газовый, что только делает дверь лёгкой, хотя на самом деле она тяжелая) вообщем в других автомобилях багажники открываются газовыми амортизаторами иначе.я не просто так из головы выдумываю это. |
ясно.. значит у меня нормально на седане...а то тут пишут про открывание "автоматически", вот и задумался
Расскажу про интересный случай. Русфокус вагон о4г. На днях оставил открытым багажник аккурат на солнце на жаре . Стал закрывать- фигвам... Я сильнее, что то хрустнуло и багажник пошёл вниз. Оказывается, один из амортизаторов заклинил, вывернулась железяка на кузове и почти оторвалась. Амор стоял topran 302101. Железяку сегодня приварил, амортизаторы заказал от 41 москвича Дельфи, старые не нравились, длинные очень, ставить тяжело.
edward62
слово тяжело ставить и амортизаторы багажника для меня новость. или вы переваривали крепление?
Старые аморы topran длинноваты были малость, что бы их поставить, приходилось дверь багажника выгибать чуть не дугой, дальше уж некуда было. Вот благодаря случаю от москвича поставлю, они покороче маленько.
edward62
Вас понял. а какие характеристики у амортов от москвича?
Delphi GS10007
Полная длина, мм
502
На пару сантиметров короче родных, по крайней мере, хоть дверь не уродовать при установке. В этой теме писали что ставили такие, посмотрим что получится.
Приехали аморы Дельфи, поставил их. Работали замечательно, но это было утром. А вечером оказалось, что дверь начинает потихоньку опускаться. Так что срок службы Delphi GS10007 составил полдня. То ли потому, что Дельфи, то ли потому что для москвича, на знаю.
edward62
отличный отзыв. сообщай что будет дальше
У каждого газового упора помимо длины есть еще одна, и очень важная характеристика - сила давления. Она указана на корпусе в виде цифр с буквой N. Если у одного упора давление, допустим, в 550, а у второго 240, то понятно что заменить первый вторым не получится. Даже если поставить два вторых, то суммарная сила давления будет 480, что все равно меньше чем 550. Поэтому при подборе замены важно не столько подобрать подходящий по длине, сколько по давлению.
цитата: |
То ли потому, что Дельфи, то ли потому что для москвича, на знаю. |
скорее всего, для москвичевских аммортов оказалась слишком тяжелой крышка багажника на вашем вагоне
ставил делфи на предыдущей машине (дэу матиз) - за год-полтора особых проблем с ними не увидел
Wrundel
16 July 2013
Kilen 422057 -414 рублей за один. Установил без напряга. Кузов хетчбек.
Ребят подскажите чем родные заменить на универсале фокус 1?
Нашел аммортизатор Lesjofors для универсала, никто не пробовал? и еще вопрос никто не знает силу сжатия аммортизатора на универсале?
Shoferjuga62rus
19 August 2013
Ставил Kilen на хетч,на коробке написано,что изготовлены на заводе Lesjofors.Так что это одна и та же фигня.
Shoferjuga62rus
а как зиму пережили? я перечитал тему прочитал что зимой дверь фиксироваться не хочет... вот теперь думаю Lesjofors или Monroe брать, разница онечно большая, но монро еще и по размеру точ в точ 527мм а Lesjofors 505
Shoferjuga62rus
20 August 2013
До зимы ещё не дожили))) месяц,как поставил.На счёт фиксации зимой не скажу,но сейчас отлично держат и с середины сами дверь выталкивают.А вот родные 9 лет продержались и только прошлой зимой начали дверь на голову приземлять.
Shoferjuga62rus
20 August 2013
uzipof
Кстати по размеру встали один в
По причине того что один родной амортизатор багажника (3dor) умер на глазах, издав трех секундный пшик и само произвольному захлопыванию двери со всего размаха , поменял на оптимал AG-17402 по 450р каждый. Снять-поставить проще простого, а вот дверку такую открыть закрыть нужны сильные стоечки, я день покатался совсем без них (а багажник я использую часто), не завешивал дверь, но одной рукой надо напрячься чтоб её распахнуть. Были реношные новые стойки того же размера, но с силой N270, так они не то что распахнуть дверь, они еле еле помогали открыть её, а про то чтоб удержать и речи не идет.
Поэтому внимательно к показателю выталкивающей силы - (N...) на самой стойке.
Сейчас у установленного оптимала она равна 640, и даже зашумленную третью дверь аморты распахивавают от души( пару раз забыл придержать) , думал крыша со спойлером встетялись, но нет, ограничитель в петле сработал как надо и петли не сдвинулись, ни трещенки на краске.
Фото родных двенадцатилетних ( продолжают работать но на пирошковозе со смещением одного крепления со сваркой)
Анатолий8856
17 October 2013mobile
Всем привет! Температура опустилась до 0 и крышка багажника лежит на голове. На универсал кто нашел два амортизатора на замену без переделок и желательно чтоб сам открывался,но не обязательно. В exist если прийти там не шарят? или они учитывают негативный опыт с размерами?
Max-w
отпишись через 2 месяца. у меня за 2 месяца стали слабее, процентов на 20
Max-w
18 October 2013
SHAKH007
Саня, постараюсь не забыть, но на данный момент , видимо с понижением температуры, появилась плавность. Как будто именно так и должно быть, рукой приподнял, и она поползла до упора без рывков и ударов. Но это именно с утра , ибо когда вот днем было тепло, также удерживал открытие двери.
Потеря давления может и есть небольшая , но точно не20%, если только какие-то единицы.
Анатолий8856
21 October 2013
Или обладатели универсалов не испытывают кроме меня проблем с амортизаторами?
Анатолий8856Незнаю насколько двери отличаются конструктивно и по весу, но бери те которые стойже силой сжатия (N) как и те что у тебя стояли. В экзисте не у всех амортизаторов виден данный показатель, смотри у других селлеров. Например:
Minimalist
31 January 2014
1
Стало холодно на улице, перестала держаться крышка багажника на хетче, полазил по теме выбрал Lesjofors 81 275 57. Встали без проблем, все хорошо.
Настала моя очередь заменить амортизаторы багажника. У меня хетчбек, стояли XS41-A406A10-AF, поставил 422057 KILEN - встали идеально.
1 person online