| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
30самара
кнопка на ручке переключения режимов автомата зелёненькая
Форумчане, прощу помощи!!! Очень нужен недорогой сервис или человек который делает у себя.
Надо перебрать коробку, сделать дефектовку. Скорее всего требуется заменить прокладки, где контуры стоят..Так сказали в сервисе.
Проблема в том, что после нагрева, коробка не переключает с первой на вторую. На холодную все четко переключает.
В сервисе просят 40 тонн, только за ремонт не считая снять поставить..
Прошу откликнуться тех кто обладает какой либо полезной информацией!!!
Заранее благодарю!!
andrey777spb
По вопросу не подскажу, но по теме - если ты о контурах управления, то эту часть и самому легко можно перебрать, если есть гараж с ямой.. Тут полно информации с фотками и видео где-то вроде было, как коробку разбирать/собирать. главное чтобы были прокладки.
stpax, спасибо за ответ, только у меня нет инструмента и ямы в наличии + руки из одного места, поэтому готов заплатить разумные деньги за ремонт..опять же вопрос только ли в этих контурах??может там еще что либо под замену. Тут нужен спец.
andrey777spb
Тогда согласен. В Харькове посоветовал бы, хотя тут не особо такие умельцы, как хотелось бы))
Помогите пожалуйста!!! У меня такая проблема. При включении R, обороты начинают падать с 750 до 590 и идет сильная вибрация впереди под капотом. Так же заметил что когда падают обороты на всю включается вентилятор. Когда начинаешь движение задним ходом вибрация не пропадает. Крутишь руль обороты подскакивают и вибрация почти пропадает. Не могли бы помочь с данной проблемой?? На D вибрации нет.
Поменял заднюю опору, грешил на нее эффекта ноль.
Всем привет, машина фф 1 Split Port АКПП. Подскажите как мыть радиатор АКПП
Evzhuravl
Are you serious?
Можно снять радиаторы разобрав пол морды и помыть.. можно их опустить в корыто какое нибудь с какой нить жижей отмывающей.. сняв железку снизу.. хз даже. Если хочешь нормально отмыть лучше снять.
stpax
Имеется с виду мыть только снаружи изнутри не мыть?
Evzhuravl
изнутри в смысле там где масло? Оно настолько грязное разве? Если снимать будешь, то можно и промыть.. керосином например)
ДЫ ты прав, пусть будет так лучше, надо просто поменять мало и все, без всякой промывки радиатора
всем привет ,прошу помощи и консультации может кто сталкивался с такой проблемой !!!
стасон61
4 July 2013
все дело с акпп форд фокус 2002 года 2 литр , дело в том что при холодной акпп работает норм все передачи вкл как положено но как проеду мин 10 и акпп нагреется начинается интересное даю газу чтоб разогнать авто начинает выскакивать передача, чуть скину газ, она сразу же втыкается с толчком ,так происходит на 3 передачи ,НО ПРОЕХАВ ЕЩЕ НЕМНОГО 4 НЕ ВКЛ ВООБЩЕ , был у мастера по акпп и проехав с ним, он сказал такую фразу ПОМЕНЯЙ ГЕНЕРАТОР! да еще добавлю с выключеным о/д так же выскакивает 3 когда даю газку , МАСЛО ПО ЦВЕТУ НОРМ НЕ ПАХНЕТ ГАРЬЮ ,вот только при замере уровня, как положено проверяю ,масло с маленькими пузыриками а уровень выше верхней метки , еще горит чек ,
был на диагностике сегодня ,парни подозрительные, толком не чего не сказали, но краем уха слышал что то про соленойд шифт ,короче сказали поддон снимать и тогда ток смотреть что да как , И СРАЗУ НАМЕКАЛИ НА РЕМОНТ АКПП , не разобравшись не в чем!!!
стасон61
Похожая проблема, или почти похожая,. При первом запуске авто утром или вечером после работы не включается 3-я передача, уходит типа в нейтраль, вкл О/Д потяну немного тысяч до 3 оборотов, включится, дальше всю поездку все включения нормально, с 1-4. При длительных поездках может толкать 2-3 передачу, масло с мелкими пузырями. Думаю снять заднюю крышку АКП проверить на износ, и Direct(работает на 3-й и 4-й передаче), вся работа как я понял без снятия АКП, а там вскрытие покажет. Пока нет времени но скоро займусь этим, пока слежу за темой, пиши как решил проблему, я диагностику не делал, обращения с АКП в сервис, развод на 30-50 тыщ, с любой неисправностью.
да эт точно разводят пипец как лохов ,аш бесят хочется иногда дать в бороду )) отпишусь как решу проблему
стасон61В аккп генератора нет
Делай диагностику читай ошибки там видно будет если соленоид самому делов на полчаса максимум час (дольше поддон снимать)
я знаю что в акпп нет генератора просто как объяснил чел по ремонту акпп что поставили не оригинал генератор ДВИГАТЕЛЯ и он выдает что то не так как надо и из за этого надо его поменять вот такая вот история
но вот я не спец по акпп а все же не верю в эту хрень с генератором
да а насчет соленоида если бы знал 100% что из за него то конечно сам и вылечил ,руки не крюки вроде ))
yar5704
5 July 2013
1
Добрый утро уважаемые одноклубники. Подскажите пожалуйста вот в чем:
раньше проверяя уровень масла в акпп на щупе уровень был как положено между меткой мин и максимум, сейчас при проверке показывает чуть больше максимума, при том что я не доливал масло в Акпп.
Почему уровень стал больше? И на сколько это опасно? И что сделать?
стасон61
Как решил проблему, куда пропал?
все еще испытываю проблему с коробкой. уже 2 года точно имею рывок с 1 на 2 при прогретой АКПП (после езды порядка 10 км) при нажатии газа после не полной остановки авто (как при переезде лежачего например...). Все пытался восстановить хронологию событий, вспомнить момент когда это началось и кажется вспомнил (совместно с женой). Как раз пару лет назад имел место перегрев коробки (масло было давно не меняно, радиатор забит), после перегрева стал гореть чек коробки (соленоид EPC), был на сервисе... Указанный соленоид якобы был заменен (по крайней мере меня в этом убеждали), на следующий день снова та же ошибка загорелась, приехал в тот же сервис. Мастер разве руками, мол наверное соленоид бракованый продали, машину оставил, соленоид якобы снова поменяли. Ошибка гореть перестала, но появился рывок 1-2 (причем не всегда проявляется, а то есть, то нет), мастер сказал, что это уже от старости... Подскажите, какие изменения могли произойти от разового перегрева коробы, как проверить соленоиды? (кажется что-то мутит тот мастер))) Ошибок на коробу больше не загоралось.
ElecTrick
это не от старости, это скорее всего износ фрикционов. разбирай и смотри что там с пакетами.
Avenger86
если бы дело было в изношенности фрикционов, разве бы рывок не был при каждом переключении? И разве бы проблема не прогрессировала? Езжу третий год с этим толчком) ни сильнее, ни слабее не становится)
ElecTrick
масло прогревается, начинает где-то пропускать. может поршень какой подтерся. если пробег большой, лучше разобрать, посмотреть что внутри.
Avenger86
еще один нюанс) может даст подсказку. с места переключается нормально, плавно. толчок только после нажатия на газ при почти полной остановке
У меня удар происходит после того как притормаживаю немного, а затем опять педаль жму сразу бросив тормоз, включается передача и БАХ!
ElecTrick
10 July 2013
stpax
именно то, о чем я говорю! есть предположения с чем это связано? что-то уже делал/менял/диагностировал?
ElecTrick
Поменяй тормозную ленту, скорее всего на ней фрикционный слой уже стерся и она очень резко тормозит барабан. Как менять ленту ищи в постах выше, там все написано, коробку снимать не надо, можешь за одно и сервопривод ленты поменять, я себе эти операции делал за не дорого около 2500 с з/ч и раобтой выходило
3 people online