Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»

13 years ago

1



Прохоров представил Ё-мобиль в «железе» > vedomosti.ru
цитата:
На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.

Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка.

Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.

Посмотрим, посмотрим
Интересно вот еще что:
цитата:
«Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает,поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров.
Надеюсь, что так и есть
ё-мобиль, е-мобиль, электромобиль, гибрид, прохоров, гибрид, электромобиль

korpas
13 December 2010

Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
16,7K
views
149
members
983
posts

avatar
baraNEO
30 March 2013


vSAS
У меня самая обычная стрижка.
avatar
- Красный -
30 March 2013


Такое впечатление, что Поларбуза заходил!? ... не?
avatar
AlexRZN
30 March 2013

-2

avatar
Сократий:

Вы чо стрижёте-то ??

кто про что, а вшивый про лобок
avatar
AlexRZN
30 March 2013


avatar
KOM:

то, чего у тебя нет.

и уже походу не будет никогда, жаль беднягу
wwb
30 March 2013


avatar
baraNEO:

vSAS
У меня самая обычная стрижка.

а-ля "кучерявенький папку позови"
avatar
Snek
31 March 2013

5

А я вот с нетерпением жду серийного выпуска Ё-мобиля. Мне действительно ужасно любопытно на него посмотреть в живую, а главное любая конкуренция и альтернатива автовазу - это безмерное благо, ведь конкуренция - важная составляющая прогресса и повышения качества готового продукта.

Учитывая, что я люблю и логически понимаю физику и механику, и мне действительно очень симпатизирует принцип работы ёмобиля и его конструкция.
Лично покупать его пока не собираюсь, но не исключаю, что потом, какой-нибудь рестайл с исправлением детских болезней купил бы как вторую машину в семье.

Путь даже этот ё-мобиль окажется ведром, НО уже будет сделан первый шаг к будущему хорошему качеству.
Ничего не начиная, не ошибаясь и не дорабатывая не получится выпустить когда-либо хороший продукт.
Пусть даже ё-мобиль окажется большой ошибкой, но зато умные люди научатся на этой ошибке и когда-нибудь в следующий раз сделают лучше.

Короче я с нетерпением жду появления Ё-мобиля и рад, что хоть кто-то, неважно с какими истинными целями, начал этот проект.
Zee
31 March 2013

-2

Snek
заканчивай с наркотиками.
avatar
Snek
31 March 2013


Zee
ты о чем? и как это вообще связанно с тем, что я написал.

P.S. Писал я вполне серьезно и обдуманно.
Zee
31 March 2013

-2

avatar
Snek:

Писал я вполне серьезно и обдуманно.

не, ну если ты в норвегии живёшь, то всё нормально, но если в россии и пишешь такое, то ЗАКАНЧИВАЙ С НАРКОТИКАМИ.
avatar
Snek
31 March 2013

1

Zee
Я склонен рассуждать оптимистично.
Если даже не верить в чудо, то оно и не произойдет.
avatar
Спутник
1 April 2013


avatar
baraNEO:

Где вы по 350 в Москве стрижетесь?
Я стригусь в обычном салоне без понтов. Наверное в самом дешевом на районе.
900р. И сто на чай оставляю.


Около моего дома - мужская стрижка (волосы средней длины+) - именно 350.
Короткие - 250.
wwb
1 April 2013


avatar
Snek:

А я вот с нетерпением жду серийного выпуска Ё-мобиля. Мне действительно ужасно любопытно на него посмотреть в живую, а главное любая конкуренция и альтернатива автовазу - это безмерное благо, ведь конкуренция - важная составляющая прогресса и повышения качества готового продукта.

Учитывая, что я люблю и логически понимаю физику и механику, и мне действительно очень симпатизирует принцип работы ёмобиля и его конструкция.
Лично покупать его пока не собираюсь, но не исключаю, что потом, какой-нибудь рестайл с исправлением детских болезней купил бы как вторую машину в семье.

Путь даже этот ё-мобиль окажется ведром, НО уже будет сделан первый шаг к будущему хорошему качеству.
Ничего не начиная, не ошибаясь и не дорабатывая не получится выпустить когда-либо хороший продукт.
Пусть даже ё-мобиль окажется большой ошибкой, но зато умные люди научатся на этой ошибке и когда-нибудь в следующий раз сделают лучше.

Короче я с нетерпением жду появления Ё-мобиля и рад, что хоть кто-то, неважно с какими истинными целями, начал этот проект.

а ты бы не хотел на себе испытывать новинки фармацевтики?
avatar
Дон Чиполине
2 April 2013


avatar
Snek:

А я вот с нетерпением жду серийного выпуска Ё-мобиля. Мне действительно ужасно любопытно на него посмотреть в живую, а главное любая конкуренция и альтернатива автовазу - это безмерное благо, ведь конкуренция - важная составляющая прогресса и повышения качества готового продукта.

Учитывая, что я люблю и логически понимаю физику и механику, и мне действительно очень симпатизирует принцип работы ёмобиля и его конструкция.
Лично покупать его пока не собираюсь, но не исключаю, что потом, какой-нибудь рестайл с исправлением детских болезней купил бы как вторую машину в семье.

Путь даже этот ё-мобиль окажется ведром, НО уже будет сделан первый шаг к будущему хорошему качеству.
Ничего не начиная, не ошибаясь и не дорабатывая не получится выпустить когда-либо хороший продукт.
Пусть даже ё-мобиль окажется большой ошибкой, но зато умные люди научатся на этой ошибке и когда-нибудь в следующий раз сделают лучше.

Короче я с нетерпением жду появления Ё-мобиля и рад, что хоть кто-то, неважно с какими истинными целями, начал этот проект.

я тебе так скажу, когда я в начале 11 года ходил на презентацию е-мобиля, меня обуревали подобные чувства, но в результате, они исчезли, то один перенос сроков, то другой, то вместо 3-х кузовов один и т.д. И вообще у Михал Дмитрича лучше всего получается покупать одни компании подешевле, а продавать подороже, а все остальное как-то не очень идет:weight:
avatar
miska
2 April 2013


Так у них у всех так получается, особенно у иммигрантов заметно, как только оказываются в цивилизованной конкурентной среде, так сразу бизнес-активность пропадает куда-то...
avatar
Snek
2 April 2013


Дон Чиполине
ну я думаю спорить никто не будет, что сама конструкция и принципы работы себя очень и очень неплохо показали на дакаре. Единственное поломка привела к сходу с соревнований, но если бы не поломка, то было бы первое место причем с большим отрывом.

Я об этом и говорю, что идея и принципы мне очень симпатичны, но в любом случае надо будет избавляться от "детских болезней".
Ну а даже попытка наладить производство все равно даст практический опыт в этом начинании для заинтересованных людей (возможно в будущем).

"Если стоять на месте и ничего не делать, то никогда не дойдешь туда, куда хочешь" (с)
AAAA
2 April 2013

4

Е
Евгений из Питера:

СССР свалили джинсы Ливайс и двухкассетники "Шарп".


СССР свалила политика "империи наоборот", когда вместо того, что бы тянуть ресурсы из колоний (братских республик), как это делали все нормальные империи, СССР продавал нефть, а вырученные деньги не на своё развитие пускал, а на поддержку сомнительных режимов, которые при прекращении финансирования резко изменили политический вектор и стали ненавидеть СССР и в последствии Россию. Эти деньги могли бы пойти не на оформление прибалтийских республик, как витрины социализма, не на Восточную Европу, не на Кубу и Африку, Корею и т.п. а на развитие своих городов и сёл, своего производства, сельского хозяйства, но "Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры и города".
avatar
PopovIP
20 June 2013

1

неужели дождались

"Серийный "Ё-мобиль" покажут в Петербурге 21 июня"

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=516974
avatar
Millenium
20 June 2013


avatar
baraNEO:

vSAS
У меня самая обычная стрижка.

Володь те по статусу меньше косаря платить не положено
avatar
Crow
21 June 2013




posted image
avatar
Anikiy
21 June 2013

2

Ну нада брать чо... Запостите в тему "Кроссовер за лям".
avatar
KOM
21 June 2013


Я сбоянил в другой теме, Штрихи дня, заходим. Ч.2 (сообщение #14193039) но суть та же, блЁ мобиль
avatar
-Alexx-
21 June 2013


Ну нынешний вариант самый приличный Единственное, мне не нравится центральное расположение приборов.
avatar
zloi_kot
21 June 2013


испакостеный аут хл. жулики.

posted image
avatar
Anikiy
21 June 2013


avatar
-Alexx-:

Ну нынешний вариант самый приличный Единственное, мне не нравится центральное расположение приборов.

Думаешь конкурент куге?
avatar
-Alexx-
21 June 2013


Anikiy
Если цена будет 400-500к, то у него вообще не будет конкурентов
avatar
Snek
24 June 2013


-Alexx-
Я так понял, что авто в результате получилось другого класса и стоить оно будет дороже, но на сколько хз...
Даже если дороже на 100к, то все равно конкурентов у него не много.
avatar
Спутник
4 July 2013


Ха-ха...
Ротор-таки благополучно умер.

"От рассматриваемого роторного двигателя в ё-АВТО решили отказаться – он-де был показан как возможная перспектива, «если получится». «Пока – не получается, и работы по ротору остановлены, - сказал представитель компании".
http://www.zr.ru/content/news/554868-predserijn...blikoj/
avatar
Сократий
4 July 2013


avatar
Спутник:

Ротор-таки благополучно умер.


У ротора расход

Инженерам фирмы Mazda, создавшим роторно-поршневой двигатель «Renesis» (производное от слов (англ. Rotary Engine:роторный двигатель и Genesis:процесс становления, название говорящее о появлении нового класса двигателей), удалось решить основные проблемы таких двигателей — токсичность выхлопа и неэкономичность. По сравнению с двигателями-предшественниками, удалось сократить потребление масла на 50 %, бензина на 40 % и довести выброс вредных окисей до норм, соответствующих Euro IV. Двухкамерный двигатель «Renesis» объёмом всего 1,3 л выдаёт мощность в 250 л. с. и занимает гораздо меньше места в моторном отсеке. Следующая модель двигателя Renesis 2 16X имеет объём 1,6 литра, и при большей мощности, нагревается меньше.

Автомобили марки Mazda с буквами RE в наименовании (первые буквы от названия «Renesis») могут использовать в качестве топлива как бензин, так и водород (так как менее чувствителен к детонации, чем обычный двигатель, использующий возвратно-поступательное движение поршня). Это явилось вторым витком роста внимания к РПД со стороны разработчиков
avatar
zloi_kot
4 July 2013


парни вы не читали про презентацию на дмитровском полигоне?
три штуки собрали в минске (?) привезли и показали. движок 1,4 фиат fire, изначально итальянцами еще сделан как двухтопливный.
avatar
zloi_kot
4 July 2013


Меня прикалывает вот что - блютус, навигация, беспроводной интернет про который говорят с такой помпой - все это есть в обычном планшете за 10 килорублей. В этом тоже заслуга прохорова?
И еще что интерсно мотор в нем по идее должен постоянно жужжать на одних и тех же оборотах. Ибо крутит генератор. Так и разрыв шаблона получит недолго.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up