Диски на ФФ



Скрытый текст


FAQ от Флакон_Геленджик
Диски надо выбирать не по красоте (хотя это не маловажно) а по ТТХ. К примеру Литье - тяжелое! Если хочется повышения динамики надо брать "Ковку" и как можно легче!!! Потому как 1кг вращающейся неподрессоренной массы равен 15-20кг веса кузова.
Вот и судите!
Поэтому хорошие-легкие диски дорого стоят! Динамика очень заметна!
Кстати надо смотреть еще центральное отверстие диска! у нас оно DIA 63,3 , если брать большего диаметра надо точить проставки! Иначе вся нагрузка ложится на шпильки! При сильном ударе(попадании на большой скорости в яму) шпильки может срезать или погнуть. тогда кирдык!
Это тоже все надо учитывать при покупке дисков.

И еще раз повторюсь! С вылетом можно играть без ущерба для подвески в пределах 5мм!! У нас вылет стандартного фордовского колеса ЕТ 52,5.

Вот характеристики наших стандартных колес:
Рекомендуемые заводом-изготовителем параметры колесных дисков
6JR15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65-R15
Или
6.5JR16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55-R16
Где:
6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной плошадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах

И еще лучше брать продукцию зарекомендованных производителей!
Enkei, AG ... (на вкус и цвет )
Ну вот вроде все написал! Удачного выбора!!!
диски, Диски литые, колеса, тюнинг, размер колес

Ben
16 August 2006

Диски на ФФ
48K
views
57
members
249
posts

avatar
SaNeo
12 April 2007


Спроси в соответствующей ветке.
avatar
NIKOLAY23
13 April 2007


SaNeo
а утебя чо за диски??? Покажи фотки
Mizhgan
28 May 2007


Хочу сделать ход машинки немного плавней а то чувствуеца что гиевское литьё ну уж очень тяжёлое как то жёстка по кочичкам проходит.

Мож кто даст наводку куда обратица
avatar
Анатолий13
28 May 2007


От диска мягче не станет!
Это резина такая замечательная...
А ковку посмотри ТУТ
и ТУТ совсем круто
и тута
Самый нормальный по ценам магазин - ШинВалом (у меня там 7% скидка )
Кстати они через неделю, две будут серьезно занематься дисками(заказ , наличие и т.д.)
Я там брал.
Mizhgan
29 May 2007


Анатолий13
Станет ещё как

за инфу Спс
zwbn
21 June 2007


Подскажите где в Краснодаре приобрести секретки гайки на штамповку?
Уже все обзвонил, был на рынке в понедельник, везде болты или если гайки на Фокус то под литье.
avatar
Анатолий13
21 June 2007


zwbn
Наверно потому что секретки для штамповок на ни кому не нужны, так же как и штамповки
Ну, если у Вас супер криминальный район, то...
AlexSk
22 June 2007


Да в конце концов купите секретки для литья, всё равно и затягивается секретка слабее чем остальные гайки, да и нагрузку несет 1/5, так что выдержит
zwbn
22 June 2007


AlexSk
Вопрос в невыдержит не стоит. Вопрос в том что газовым ключем открутят. Секретка для литья (которые видел в продаже) имеет внешние грани, что не принципиально если утоплена в литье. А на штамповке полностью открыта и легко открутить. Найти хотя бы с круглой внешней стороной, а в идеале с кутящейся (болты такие на ВАЗы есть).
AlexSk
22 June 2007


zwbn
Всёж в чём проблема та Ваша?
Резина что ли на штамповке (я так понимаю на страндартной 15'') - особо фирменная, стало быть - дорогая стоит
Или всё ещё переживаете, что по ночам колеса скручивают как в 80-90х ?
Газовым ключем - это сильно сказано! Но думаю потратив рублей 400-800 и купив секретки (разумеется со своей головкой к балоннику - причем любого узора), Вы на 99% устраните свои страхи, ведь вероятность нахождения в арсенале вора балонника на порядок выше чем этого самого газового ключа (тьфу-тьфу чтобы не сглазить не дай Бог!)
zwbn
25 June 2007


AlexSk
Проблем в резине, жалковато а снять хоть вероятность мала но всеже есть (ночует во дворе). Про балонник и газовый - правильно. Просто хотелось бы реальной защиты. Поищу, если не найду то возьму секретку хотябы что бы балонником не сняли.
avatar
_veter_
30 June 2007


Анатолий13 а где этот шинвалом находится
avatar
Анатолий13
1 July 2007


veterinar
1. Доватора 241 тел 2377161
2. Пухляковская 186 б тел. 2207080
3. Закруткина 64 тел. 2552817
Удачных покупок
avatar
ShortyEVO
12 December 2007


Собственно решил я покрасить свои колесики в черный цвет
Только вот не знаю где Заезжал в "ДОМИНО" там загнули космическую цену Дайте совет, где это можно исполнить по приемлемой цене и соответственно с достойным качеством.
avatar
marchen
14 December 2007


Вопрос такой:
понравились мне диска KOSEI Dreisr (помоему так пишется)
вот думаю может их поставить на своего федю, с виду они тонкие, не должны быть тяжолыми.
Так вот может кто то скажет как они себя ведут, а то мои родрые оказывается после лета в овалы превратились. Если кто то ездил на них или вообще на косеях дайте совет.
avatar
-FL-
19 December 2007


marchen
Да ладно, неужели родное Гиевское литье так сильно деформируется? Помоему они настолько массивные, что их фиг погнешь...
avatar
marchen
19 December 2007


-FL-

Гнутся гнутся. На себе проверенно
так что для зимы пусть стоят. а на лето я себе что нибудь другое подбиру, поинтереснее.
Причем гнутся они совнутренней стороны. с наружи ка новенькие, а когда на балансировке раскрутили, сразу видно стало. Причем только передние, ну я не отрицаю что езжу фиг знает по каким дорогам, но сильно вроди не влетал, а диски поведенны.
Вообщем от заводских я напрочь отказываюсь )))
Кстати посмотри на то что случается с родными:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2412393
avatar
Паладайн
12 February 2008


http://www.agforged.ru/chooser/

Прикольно там на образце помоему новый фокус или что там подскажите )))
avatar
BeetleJuice
26 February 2008


Уважаемые!
Хочу поставить вместо родных литых гиевских дисков на 16" тоже родные фордовские, но уже на 17", 9х2 спицевые. Подскажите, кто ставил на ФФ2 диски на 17": насколько авто будет жестче на ходу? Резину ставить как рекомендует ФМК: 205/50 R17 или станет 225/45 R17?
avatar
Анатолий13
27 February 2008


BeetleJuice
У меня 17, скажу, - жалею что не купил 18
225 будет бубликом, лучше 215/45 или рекомендованный, хотя если ширена диска 7 то можно и 225
avatar
BeetleJuice
27 February 2008


Анатолий13
Разница по плавности хода есть или нет по сравнению с 16"? Ведь дороги у нас еще те
На 18", не спорю, зачетно, но боюсь, что ДВС 1.6 (115) будет тяжеловато...
avatar
Анатолий13
27 February 2008


BeetleJuice
По мне так что 15 что 17 одинаково, у меня сарай он изначально мягче...
Но с 17 машина собранней и нет ракачки на волнах
avatar
Slave
27 February 2008


Анатолий13
кстати специально заежал в магазин пробовал на вес литьё и ковку,, правда 15ю,,,,,,как минимум ковка в 1.5 раза легче,,,аж приятно удивился!!!
avatar
Анатолий13
28 February 2008


Slave
Открыл америку
А на 18 еще польше разница будет
avatar
Паладайн
28 February 2008


Да Slave ... Лучше поздно чем никогда...

Только вот ковка в хорошей ямке или в открытом люке, не дой БОГ, конечно, резину перерубит на раз два )))
avatar
-Sanchis-
28 February 2008


Камрады где в Ростове Большой выбор дисков? И по ценам нормально.
И квалифицировано давали объяснения по поводу дисков.
Короче професионально этим занимались!
mager
28 February 2008


Анатолий13
Мягче не потому,что сарай,а потому,что ГИА.
avatar
Анатолий13
28 February 2008


mager
На сарай, даже на тренд, ставится другая подвеска
Леш, посмотри в описании тренда, "спорт подвеска, кроме кузова универсал" Задние амморты другие.
avatar
Focker
28 February 2008


Паладайн
а вот и нет, ковка - это волокнистый металл, который имеет одно полезное свойство, помимо прочности, "упругая деформация" называется, т.е. диск тоже играет, гася при этом энергию удара, неговоря уже о весе диска, что тоже влияет на "рубку резины". С маленьким весом подвеске легче справиться и она лучше отрабатывает удары, гася при этом энергию удара и резина остается целой. К вашему сведению, после установки ковки, на моей незине не появилось ни одной новой грыжи, в то время как на фордовском "чугунном" литье их появилось аж 5 за меньший срок эксплуатации. И это я не говорю уже о динамике, которая падает при увеличении веса колеса, это чувствуется даже на 2 л.
Ковка - это премиум класс среди колес! Литье и штамповка - компромис.
avatar
Паладайн
29 February 2008


Результат тот же )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up