перелопатил кучу тем, но подобных вопросов не поднималось раньше. машина фф2, 2 литра. Вчера заметил странность - после небольшой (5-7 минут) поездки ночью (температура за бортом 17 градусов), я остановился и сидел в машине (заведенной) минут 10. и тут начались проблемы
1 - сначала плохо начал работать кондиционер (начал дуть теплом)
2 - стрелка темпиратуры ОЖ двинулась в красную зону (машина не кипела)
я открыл капот вторым ключом, и увидел, что вентилятор не крутится! я заглушил машину, она остыла, я доехал до дома и оставил на утро.
утром залез, завел,включил кондей - вентилятор закрутился!
то есть , если проанализировать ситуацию, получается двигатель перегрелся, кондёр отрубился (двигатель так себя защищает) и с отключением кондера отключился вентилятор!
куда копать? мозги? термостат?
П.С. между радиаторами чисто, недавно все проверял
DarkFire
6 June 2013
машина перегревается, но не кипит. Вентилятор не включается
Радиаторы точно чистые? Мыли или смотрели? Когда их моешь иногда столько вылазит, думаешь как эта шуба там могла поместиться.
точно чистые. загрязненность радиаторов к тому же никак не может влиять на включение вентилятора

вопрос в том, почему он не крутит при большой температуре двигателя?
Rilind
6 June 2013
Вы в следующий раз как его за глючит, попробуйте аккуратно подтолкнуть вентилятор. Думается что проблема в блоке у вентилятора, симптомы похожи на это..
DarkFireкогда у меня были забиты радиаторы, вентилятор крутился только с вкл кондеем.. когда кондей отрубался из-за перегрева, вентилятор останавливался... на заведенном авто не работал, глушишь и он дует...
помыли радиаторы и все в норму пришло!
авто был фф2 1.8
кстати, а где помыть (почистить) радиаторы и сколько будет стоить сие удовольствие? самому я так понимаю без наличия кёрхера там делать нечего?
wertylo
смотря какая часть планеты у вас, многие сервисы предоставляют эту процедуру, на своей машине мою раз в 2 года
wertylo
почитстить-помыть можно самому.По крайней мере я снимал основной радиатор (ничего сложного кстати) и отвозил на мойку...С виду грязненький конечно,но когда мыть начали там тааааакое потекло с него.Радиатор кондея отмачивал по месту не снимая из брызгалки и продувал пылесосом.
Rilind
Может лучше разъем подергать,а не вентилятор? прошу прощения за оффтоп,но ситуация реальная из моей жизни:
сгорел мотор вентилятора на элантре (была у меня когда то такая машина 02г. выпуска),поставили новый (в автосервисе мастер ставил) и стали прогревать авто,ждать когда он включится.На доворе весна (т.е. прохладно),а эта зараза ну никак не хочет включаться и тут мастер не долго думая видимо,решил подтолкнуть вентилятор пальцем...ну и чего следовало ожидать по "закону подлости" он включился именно в тот момент,когда этот "мастер" пальцем полез крутить лопасть.Блин кровищи было... Так что не надо туда рукой...уж лучше разъем пошевелить.
Aless
Можно и разъем, но моя мысль заключалась в том, что вентилятору будет достаточно легкого толчка для запуска... А про пальцы я не говорил, думаю тут у топикстартера хватило бы фантазии толкнуть чем либо
wertylo
да сними ты этот несчастный радиатор и отвези на мойку,там аккуратно помоют (главное напомнить им об этом),заодно и антифриз обновишь.Абсолютно ничего сложного.Только яма нужна.
Rilind
ну это я на всякий случай эпизод из жизни...Если у ТС вентилятор крутится при вкл. кондее,как он написал в топике,значит вентилятор работает.Может контакт на фишке окислился и все...
цитата: |
самому я так понимаю без наличия кёрхера там делать нечего? |
если нет опыта не советую это делать самому керхером, коллега по работе решил выпендриться и сам помыть на субару, загнул нафиг все пластины
DarkFire
Проблема была.
Поехали в Крым . Жара под 40 . Кондей днем нормально работал . Вечер . Температура 25 . Кондей отключается . Пахнет в салоне сыростью . Отключаешь с кнопки , включаешь . Кондей работает 5 минут и отключается .
Оф . дилер около дома . Радиатор снаружи вроде чистый . Уговорили промыть с разборкой радиаторов .
Сливается кондиционер , разъединяются радиаторы , промываются . Грязи между ними - море .
Радиаторы ставятся на место , кондиционер заправляют по новой . Цена около 5.5 тыщ.
Результат просто сказка . До этого пробовали промывать без разборки , не помогло . Много грязи между радиаторами .Армяне где нибудь в гараже могут и по обходной технологии промыть . Только как бы потом не пришлось радиаторы менять.
Я остался доволен оф. сервисом . Опять же кондиционер надо было дозаправить .
Решать тебе . Удачи .
wertylo
6 June 2013
xtreme141:
|
если нет опыта не советую это делать самому керхером, коллега по работе решил выпендриться и сам помыть на субару, загнул нафиг все пластины  |
а где гарантия того, что джамшуты на мойке не сделают то же самое? кто-нить в нормальном сервисе делал? сколько по времени и рублям занимает? пойду к коммиксу спрошу.
самому не вариант. во-первых ямы нет, чтобы радиатор снять, во-вторых на чем его потом вести на мойку, если я его снял.
DarkFire
в сервисах просят в районе 3500руб.Если разбор радиаторов аналогичен (у меня 1,6 МКПП),то могу поучавствовать в прочистке.Приезжай,правда я в подмосковье (Пушкино).
Alessспасибо, но я далековато от тебя живу - я из Омска
Радиаторы мылись той осенью, я не думаю что в этом дело! на всякий случай я неделю назад отодвигал радиатор без съема - не было в нем грязи! (
DarkFire
а у меня там куча родственников ))) сорри за оффтоп. Очень много грязи именно в сотах,сверху вроде немного пыльный,но как только начинаешь мыть...