ТО-1, ТО-2, ТО-3... Когда необходимо пройти? Надо масло самому покупать или пойдёт то что на станции зальют? Фильтра покупать где-нибудь или тоже брать те что на сервисе поставят? На что обратить внимание? Что вообще на ТО должны делать?
Может речь идет о ТО после обкатки?
Да, я это имел ввиду, ТО после обкатки.
ТО после обкатки тех регламентом не предусмотрено насколько я знаю но если денег не жалко масло можно съездить и поменять ну и фильтры естественно, только вот надо ли оно тебе??? в принципе если с руками то можешь и сам поменять или у сторонней организации (это будет экономически адекватно), все равно на ТО-1 кто там заметит что масло менялось и фильтр другой.
Согласен со Спринтом.
Дилер обычно рекомендует проходить замену масла и фильтров после обкатки.
Я сам не пожалел немножечко бабла и масло сменил после трех тысяч.
Ну ребята, она же на гарантии.И какое масло заливал?
kvy
6 May 2013
Плюнул на дилеров, проходил тех. обслуживание в Шинтопе (это Новокузнецк, на Транспортной).
Из плюсов: сам выбрал операции, которые необходимо выполнить, постоянно смотрел и мониторил работу слесарей, обошлось значительно дешевле, чем у оф. дилера.
Из минусов: не поменяли свечи, потому как подходящих у них не оказалось (ну, тут я не расстраиваюсь, в принципе до осени и эти 100% отбегают, а там я сам потихоньку заменю), некоторая неаккуратность в работе: у меня сложилось четкое впечатление, что при замене тормозухи они использовались тем же инструментами (трубки для заливки/откачки жидкостей), что и при замене масла. Меня этот вопрос заинтересовал, посмотрел, вроде в инете пишут, что тормозуха с маслом вообще контактировать не должна, так как оно наносит ей не поправимый вред, вроде как и наоборот тоже. Теперь вот переживаю. Кроме того, при заливки тормозной жидкости они умудрились ее пролить, а она вроде ЛКП не хило разъедает, может, где внутри в моторном отсеке и разъест покраску. Тормоза прокачали плохо, потом прокачали второй раз, вроде нормально, но сцепление прокачивать уже не захотели, типа, оно же нормально работает. В общем, замену тормозной жидкости надо контролировать жестко, искать где-то нормальный сервис, где это умеют делать грамотно и аккуратно, в Шинтопе пока еще не дошли до нормального уровня работ.
Кстати, тормозную жидкость менял в силу того, что год назад на официальном сервисе мне ее не поменяли, хотя ФМК рекомендует делать замену раз в два года, которые тогда и были.
Еще поставили мне проставки полиэдровские, всем рекомендую. Стало помягче, плюс клиренс повыше стал.
подскажите сколько стоит плановое ТО на 90000 ФФ2???
DarkAngel25:
|
подскажите сколько стоит плановое ТО на 90000 ФФ2??? |
Ну, наверное, дилеру стоит позвонить. Зависит от двигателя, комплектации и прочая.
Подходит ТО-2 могу я заявить проблемы по мимо планового ремонта.или нужно отдельно записываться?
Black_tarantula
19 November 2013
Приветствую.
вопрос таков.
пробежал мой фокус3 90000
какие работы надо делать на ТО??
ну вот и я прошел первое ТО, пробег 14500км, фокус 1.6 ПШ, кошелек опустел на 8.031р.