Форд Моторс Компани

19 years ago




Что подскажете делать. При сильной аварии (лобовой удар в дерево левой стороной) не сработала подушка безопасноти. Ну я как ответственный покупатель хочу что-то за такой беспредел поиметь с Форд Моторс Компани. Отправил им фото по мылу, ну а далее классика - ушла на обед, вышла, будет через час, и т.д. и т.п. ну и по мылу ответа нет. А самое интересное даже адреса куда к ним ехать нигде не могу найти, хоть на людей живых посмотреть, в нете лишь телефон (кстати не верный, верный у диллеров нашел) и а/я и мыло. Что присоветуете? А мож было такое у кого?
posted image

--
26 October 2004

Форд Моторс Компани
3,1K
views
9
members
13
posts

avatar
slanick
26 October 2004


А страховка есть? Если есть, пускай страховая платит деньги, потом нанимай адвоката и пиши претензию.
Кстати нашел ссылку на независимую экспертизу
http://nael.auto.ru/
avatar
ter
26 October 2004


Если машина гарантийная, в первую очередь, как мне кажется, надо выходить на дилера. И далее через него раскручивать всю цепочку. Если нет, то просто подавай в суд. Любой юрист тебе подскажет, как подать в суд, на такую крупную компанию, только для начала я бы удостоверился на экспертизе, по какой причине не раскрылась подушка.
FFG
26 October 2004


... твоя история не первая..., форд накакал на всех... люди тоже жаловались в подобной ситуаци..., ни одна подушка не сработала... фотки здесь... http://www.eest.ru/ford

... и так же то на обеде ответственный по работе с клиентами, то только что вышла...
BIV
26 October 2004


С какой скоостью Вы въехали в дерево?
--
26 October 2004


скорость что-то от 80 до 100
avatar
mika-777
26 October 2004


Поробуй задать вопрос, через официальный сайт www.ford.ru; если не поможет поробуй написать письмо по на этот адрес apopenko(собака)ford.com -это специалист по работе с клиентами (Алексей Попенков)т777-96-66. Когда я задавал вопрос по эксплуатации своей машины, через "Официальный Фордовский сайт" отвечал именно он.(ответил в течении 3-х дней).
Alexxx
27 October 2004


Давай попробуем разобраться...
1. Из-за того, что не сработала ПБ, ты сам пострадал, т.е. получил какие- нибудь повреждения? Если "да", то тебе надо это зафиксировать документально, через любой травмпункт и т.д.
2. Снимок надо сделать внутри салона, а не поврежденной машины (чтоб видно было, что ПБ не сработала)
3.Если машина приобреталась у дилера, и если она на гарантии, то давить надо на дилера, а не на ФМК (с ФМК пусть дилер разбирается)
4. Все претензии предъявляй только в письменном виде, в 2-х экземплярах (один оставляешь себе, на котором должна стоять подпись лица, которому ты передал письменную претензию и дата, когда ты ее предъявил)
5. В течении 10 дней, с момента подачи письменного заявления, тебе должны дать ответ на твою претензию, если по истечении 10 суток с момента твоего обращения тебе никто не ответит, можешь смело обращаться в суд. Они такие дела рассматривать любят, т.к. иск предъявляется "хороший" (в смысле - денежный).
6. Если машина застрахована, то никуда тебе и обращаться не нужно- смысла нет.
Сочувствую.
Август
27 October 2004


Если действительно хочешь ПОИМЕМЕТЬ (в смысле денег) ФМК, то подавать надо на головное предприятие и в американский суд...
avatar
Powerage
28 October 2004


страховка отменяется, если содержание алкоголя в крови было выше допустимой нормы или если нет документального подтверждения отсутствия такового...
avatar
ter
28 October 2004


цитата:
страховка отменяется, если содержание алкоголя в крови было выше допустимой нормы или если нет документального подтверждения отсутствия такового...

Стоп стоп. Это не так. Если ЕСТЬ подтверждение о присуствии алкоголя то все может быть - если нет подтверждения отсуствия алкоголя - это никак не влияет на страховку. И потом, разговор не об этом, это никак не относится к данной теме.
avatar
Powerage
28 October 2004


ок. Поправлюсь...
Речь идет о страховом возмещении посредством ремонта или выплаты суммы ущерба?
avatar
ter
28 October 2004


Читать внимательно что пишет автор:

Ну я как ответственный покупатель хочу что-то за такой беспредел поиметь с Форд Моторс Компани. Отправил им фото по мылу, ну а далее классика - ушла на обед, вышла, будет через час, и т.д. и т.п. ну и по мылу ответа нет. А самое интересное даже адреса куда к ним ехать нигде не могу найти, хоть на людей живых посмотреть, в нете лишь телефон (кстати не верный, верный у диллеров нашел) и а/я и мыло. Что присоветуете?
Alexxx
30 October 2004


Адреса для тех кому нужно, пишу дословно:
головное: FORD MOTOR COMPANY
PO BOX 1769
SLOUGH PDO
GREAT BRITAIN SLO OYN
российское: 125445 RUSSIA MOSCOW
SMOLNAYA STR. 24 D
MERIDIAN COMMERCIAL TOWER
ZAO FORD MOTOR COMPANY

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up