Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
ой)), сори. Ну я про 150 загнул конечно! Я имел в виду, что у него все равно остается вязкость, конечно это все очень кратковременно.
Jennik1
15 May 2013
SuRa_ST
я работаю на Форде,
В Германии и во всей Европе если вы хоть поинтересуетесь для начала и вам покажут базу данных сервисную, и вообще даже без нее - там нет Ни Единого! случая заливки чего-нибудь акромя оригинала положеного по Форду. 5в30.
Я этот вопрос изучал досконально так как у меня СТ, а также изучал по запросу форумчан когда были терки на Ti-VCT что мол 40вку многим дилер лил - это уму непостижимо!
Масло по гуще имеет смысл лить только тогда когда мотор уже берет масло и нужно что-то делать с этим.
Поэтому что лить дело каждого, каждый хозяин своей машины.
Я отжигаю не меньше, и думаю что гораздо больше. У меня пробеги трассы, высокие скоростя очень долго, каждый день, неделю и тд. Отжигал и приезжал на тусовки в самые известные места - Трансфагараш, Нюрнбургринг, Этна, Монтсеррат, участвовал в спортивном туринге по Сицилии, трасса Калампака-Македония, Карпаты и еще во многих разных местах бывал.
Ниразу не видел перегрева ( акромя подьема на Этну на авто, там впервые я увидел что стралка отклонилась вправо но была в белой зоне и ло красной не дошла еще - там у всех авто были перегревы, даже дизельных.)
Многочасово езжу в диапазоне 200-230 не скидывая ( тут есть где и многие так ездят).
За 11300км отжига масло у меня сейчас чистое - светло-коричневое. Менять буду на 15тыщ при нынешней ситуации в связи с отжигами.
А так все свои машины прохожу ТО на 18-20тыщ, масло 5в30 ФормулаФ. ( Фокус 178тыщ только Киев то строго раз в 20тыщ все в идеале,
Фьюжен скоро 80тыщ - ТО раз в 20тыщ, Куга ТО2 скоро - раз в 20тыщ, но это сделаю на 15.)
Jennik1
15 May 2013
drRaceWars
240+ на 425момента! Чип Лодер1899, впуск, выпуск.
Парни,сегодня столкнулся с такой проблемой..плавают холостые-машина почти глохнет,потом подхватывает,подкидывая обороты до 1200..воткнул ультру, есть ошибка P2188 System Too Rich at Idle (Bank 1). я так понимаю,слишком богатая смесь..пайпы все на месте,машина сток,прошивка dsci.дует все как надо,едет как и прежде,ESP ошибок нет..куда копать?MAF ??или дроссель чистить

??
Jennik1
ссылка есть на Лодер?
Jennik1:
|
В Германии и во всей Европе если вы хоть поинтересуетесь для начала и вам покажут базу данных сервисную, и вообще даже без нее - там нет Ни Единого! случая заливки чего-нибудь акромя оригинала положеного по Форду. 5в30. Я этот вопрос изучал досконально так как у меня СТ, а также изучал по запросу форумчан когда были терки на Ti-VCT что мол 40вку многим дилер лил - это уму непостижимо! |
Голословно

Анализы отработанного масла на формуле ф и других маслах - делали? Чтобы сравнить не голословно что предпочтительнее?
Официальные рекомендации носят менее технический характер и более экономический. Это бизнес...
И потом, поднимите древние сервисные (внутренние) мануалы Вольво для Т5. Там АСЕА A3/B3 и интервалы 7500км. Потом пришли маркетасты
от Форд, сказали, что интервалы теперь будут 20 000, АСЕА А5 (на котором базируются фордовские спеки) и точка!
А если официалы скажут, что по спеке надло лить "кока-колу" (предоставив документы), потребители и глазом не моргнут -
"значит лить надо коак-колу"

Пока что я вижу по анализам, что 5w50 (летом) в Т5 при валилове- зашибенно, износ - околонулевой, нейтрализующие свойства падают медленно.
Jennik1
15 May 2013
drRaceWarsконечно -
http://loder1899.de/de/index.html
у них по сайту базовый стоит 230 на 390, без спеков остальных, все остальное особенно при спеках других за доплату.
Езжу на чипе уже почти 40тысяч.
У меня 240+ коней на 425 момента. Может что-то и выросло еще после апгрейда, нужно мерять по новой но пару едениц меня не особо интересуют, ( замер 140 евро стоит), с чипом уже остановился меня очень устраивает хорошо.
voovius - тут этим никто не занимается, даже если бы хотел - анализ в частную или гос. лабораторию, но это никому не интересно так как нет повода.
Да, за 11300 ( беру именно этот пробег сейчас, так как только лишь приехал) ушел роыно 1 Х на щупе. ( у нас 3 икса не нем) тоесть 200гр примерно ушло. +-50гр
Factor35
масло чернеет не от говн в движке,а больше от того,что оно окисляется в процессе работы при высоких Т...
такая проблема ребят,турба дует 0.4,масло ест,не мало ест,за 7 тысяч долил 3 литра,бывает при переключение передач дымит!то что не дует турба думал ЭМК,поставил новый,проблема осталась,двигатель менял перед новым годом,пробег около 20000 на двигателе,в чём может быть проблема?
Сытник
да все верно, масло должно впитывать в себя все вредное для движка, что образуется при его работе. Поэтому даже на овоще при замене масла оно не должно быть такого же цвета как новое.
может я просто после кастрола щас моюсь, до меня в СТ лили кастрол. Проверял уровень недавно, масло на месте, а вот цвет уже очень темный в черную сторону.
Jennik1
240 это почти сток.смысл было городить впуск выпуск чип и прибавить каплю?
drRaceWars
смысл в том что у меня КугаСТ, полный привод на акпп, а для КугиСТ это много, это реально очень много по моменту. ( по силам можно до 260-270 делать на Акпп и до 450момента)
Таких машин в спеках всего 3 включая мою, одна в Австрии ( мой товарищ) и одна в Германии (знаю чела только по переписке). Больше по форуму естественно, я не знаю и никто другой не слышал чтоб у кого-то было так. Есть больше сил но меньше момента. Лодер настраивает как хочет клиент под него, но я выбрал методом проб и консультаций с ними именно такой вариант, под мою езду.
Я почувствовал пользу от каждого ништяка установленого мною, и под это все правил чип дважды - Лодер.
Jennik1
честно говоря я не знаю что там в куге тем более во фьюжике.иы говорим об здесь об СТ.я не сноб но размещая тут комменты про кугу ты некоторых люденй вводишь мягко говоря в замешательство.0в40 лил оф дилер в москве.подчеркну.ОФИЦИАЛЬНЫЙ.в европе немножко все по другому(условия эксплуатации).поэтому делать круглые глаза на 0в40 не совсем уместно.если ставить в пример своих приятелей то я знаю людей которые каждые выхи гоняют на Киве льют 0в40 и очень довольны.состояние машин это подтверждает.сам езжу на такой же вязкости и ничего плохого сказать не могу.так как мое масло кастрол перестал выпускать то на следующем ТО буду лить мотыльо рекомендованный для РС и он тоже 0в40.а Куга Ст это фантастика.нет такой машины
Jennik1
15 May 2013
drRaceWars
могу дать ссылку кто выпускает -), таких не так уж и много.
0в40 это не 5в40 и тем более не 5в50.
Но речь не о том, весь СТ клуб катает 5в30, и несколько человек вне гарантии катают другое масло 0в40.
Заблуждений нет, наши машины отличаются лишь приводом и кпп ( причем есть и на мкпп, у меня просто акп) и кузовом, а моторы у нас обсолютно одинаковы и все приблуды одинаковы. За исключением пару моментов по впуску и кулеру.
Равновесие
15 May 2013mobile
Jennik1
Весь СТ клуб катает все, что угодно, но только не 5-30! Не нужно говорить за всех, тем более неправду...
Jennik1
Мне на прошлом ТО у Официалов лили именно 5в40.
Jennik1
15 May 2013
Равновесие
я про немецкий говорю -), тут я много лет слежу кто что льет, и в курсе как у кого почти по именно -)
Всетаки во многих вопросах равняются на запад как у них и что там, и пробуют это у себя.
bigkush
это ужас - я вам открою тайну - официально они не имеют права это лить вообще! Обязательства они берут на себя, но только они.
Бороться густым маслом с перегревом это как ракеткой теннисной тополиный пух ловить.
мож в теме про масло продолжим?
Jennik1
ты сам себе и ответил.про привод и коробас.если это не влияет по твоему мнению то Ст можно назвать и мондео и ЭС макс и в кого там еще пихают наше сердце.повторюсь что в мск оф дилеры лили 0в40 в СТ.во всяком случае Рольф.а что там у немцев(с твоих слов) для нашей действительности несущественно.не путай форумчан
drRaceWars
хорошо не буду путать -), каждый пусть льет то что считает нужным в своих условиях.
Сытник:
|
Парни,сегодня столкнулся с такой проблемой..плавают холостые-машина почти глохнет,потом подхватывает,подкидывая обороты до 1200..воткнул ультру, есть ошибка P2188 System Too Rich at Idle (Bank 1). я так понимаю,слишком богатая смесь..пайпы все на месте,машина сток,прошивка dsci.дует все как надо,едет как и прежде,ESP ошибок нет..куда копать?MAF ??или дроссель чистить ?? |
kyz1k
15 May 2013
1
СытникПопробуй откатить на сток и посмотреть,потом маф,дроссель,свечи(хотя вроде ты их менял недавно) бензин???
DyurikN
15 May 2013
друзья кто может записать видео как ведет себя стрелка надува на 3передаче с 60 и до 7тыс. спасибо
а то мне кажется что мало дует (mod c) [https://www.youtube.com/watch?v=Yh7LXKf2gBY&feature=youtube_gdata_player ]https://www.youtube.com/watch?v=Yh7LXKf2gBY&feature=youtube_gdata_player
DyurikN
Напиши свой конфиг и все станет ясно.
kyz1k
выхлоп 3 дюйма кастом одна сторона, кулер кастом, и впуск, мод с
DyurikN
Этого мало, должно дуть 1.2-1.3 в середине, на 7000 сдуваться до 0.6-0.7.
На других прошивках такой же результат в середине?
1 person online