Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний

16 years ago

6



Народ подскажите кто менял ШРУЗы - как? Сколько стоит (ШРУЗ, замена) 🤨
трансмиссия, шрус, приводной вал, пыльник, пыльник шруса

OAD
19 August 2008

Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
363,8K
views
203
members
1,3K
posts

avatar
Montana_
11 May 2013


352
Это в общем. Щелчки-это шлицы на внешней голове надо было смазать прежде чем в подшипник вставлять.
MrAndersson
13 May 2013

2

Вот наконец и дошли руки поменять пыльники. Заказанные пришли в красивой упаковке, даже вроде как сделано "Сделано в Японии".



Старые пыльники были в удручающем состоянии: оба текут и один деформирован.



Как ни странно, разборка была вообще элементарной, даже не понадобилось снимать ступицу. Надо было вывернуть колесо и внешняя граната выходила сама собой, привод соответственно оставался торчать в коробке.



Кстати, заказанные пыльники тоже идеально не подошли, меньший диаметр на оси 23 мм, тогда как пыльник 25 мм. Но выбирать особо не приходилось, т.к. это наиболее подходящий размер и альтернатива это только покупать гранату в сборе с пыльником. Что совсем некошерно. В итоге мастер стянул меньший диаметр резьбовым хомутом. Очень надеюсь, что этого хватит и привод течь не будет.
Большой диаметр и длина пыльника подошли как надо. Какое то время поезжу, потом проведу инспекцию на предмет течи.
Но вот сколько это "какое-то время", не могу сказать, т.к. машина будет стоять пылиться под окном, а я буду ездить на мотоцикле

Ну и напоследок фотка с установленным пыльником



P.S. Напоминаю, код пыльника Masuma MF-2043, заказывал его в экзисте, цена была 222 руб за штуку. Подбирать пыльник по размеру . Кстати сайт очень полезный не только в выборе пыльников.

P.S.2. ВСЕ ВЫШЕОПИСАННОЕ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИВОДА PILENGA, ДЛЯ ВЫБОРА ПЫЛЬНИКА НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД НУЖНО ЕГО ИЗМЕРИТЬ И ИСКАТЬ ПО РАЗМЕРУ ПОДХОДЯЩИЙ. ОТ ПИЛИНГИ НА РОДНОЙ НЕ ПОДОЙДЕТ ТОЧНО.
MrAndersson
15 May 2013


Плохи мои дела, видимо разборка приводов крайне негативно сказалась на их работоспособности и теперь у меня появилась вибрация в диапазоне 50-70 км/ч.
Придется менять привода(((
avatar
Montana_
15 May 2013


MrAndersson

а лебро не получше будут?
MrAndersson
15 May 2013


Montana_
ХЗ, позвонил в форддиагностик. Они говорят, надо менять оба привода и ставить родные по 14к за штуку.
Крайне небюджетно.

Но меня смущает другое: почему пошла вибрация. Внутренние ШРУСы же не трогали, только внешние разбирали. И до этого вибрации не было.
avatar
Montana_
16 May 2013


MrAndersson
они тебе и не такое расскажут по телефону.
avatar
352
16 May 2013


MrAndersson
возможно при разборе-сборе внешних на телеге, что-то случилось во внутренних. ставь лоебру, рублей в 18 оба должны выйти. еще глянь, может скоба промежуточного отпущена. кстате, когда я снял правую пиленгу, подшипник хрустит. прошла от силы тыщ 10.
avatar
Montana_
16 May 2013


а нафига 2 то менять? поменяй сначала тот, который ремонтировал. если понадобится-второй.
MrAndersson
16 May 2013


Montana_
пыльники-то меняли на обоих.
я вчера долго катался по району, пытался понять, с какой стороны идет вибрация. так и не понял.
вроде слева, но не уверен
как-нибудь еще можно проверить, что точно дело в приводе?
MrAndersson
20 May 2013mobile


Таки да, дело во внутреннем ШРУСе левого привода. Подняли тачку, а он болтается, даже люфтом это трудно назвать.
Какой из этого делаем вывод: пиленга говно, не надо ее ставить. Привод прожил 16т.км.
Сейчас буду искать на заппе лучшее предложение на лоебро.
avatar
352
20 May 2013


MrAndersson
скорее всего когда насаживали внешний, расхерячили трипод в чашке. да, пиленга - говно, подтверждаю.
отпишитесь, когда вынете левый из коробки, у меня не вышло. у вас механика или автомат?
avatar
Montana_
20 May 2013


MrAndersson
Да, было бы полезно разобрать обе головы и показать как выглядит пеленга после 16ткм, что бы прочитавшие и просмотревшие это гогно не покупали .
Если фото будут особо устрашающие- предлагаю разместить сообщение в шапке темы, ибо жалоб на пеленгу уйма, а её всё ещё спрашивают на форуме

зы: и ещё, мне тоже возможно шрус понадобится, так что если в личку кинете найденное лучшее предложение- буду признателен.
MrAndersson
20 May 2013


352
У меня автомат. Сегодня закажу привод и буду искать сервис. В том месте, где мне пыльники меняли, ... за замену привода 2.5к. Имхо много.
Montana_
Окей. Но я буду покупать привод в сборе.
А вообще и ищем там.
Я нашел Loebro левый за 6500, при цене экзиста 8800
MrAndersson
24 May 2013mobile


Поменял сегодня левый привод. Небо и земля. Исчезло подрагивание на малой скорости, нет больше громких щелчков слева при переключении вперед-назад, остались только негромкие справа от правой пеленги. Но чувствую, недолго ей жить осталось.
И все удовольствие 7600 за привод и 800 руб замена.
Левая пиленга лежит в багажнике, когда будет свободное время, разберу ее и сделаю фотки, во что превращается китайская запчасть через 16т.км.
Кстати, желающим и нуждающимся могу отдать за пиво целые пылинки со старого привода.
MrAndersson
27 May 2013mobile


Так, видимо в условиях сервиса не получилось нормально затянуть простой хомут так, как это делают на заводе и я увидел такую картину на правом приводе

Есть идеи как можно нормально стянуть пыльник? Резьбовой хомут туда не влезет по размеру. Может стянуть по-старинке проволокой?)))

Пы.Сы. Если честно, секс с тачкой уже начинает надоедать
avatar
352
27 May 2013


MrAndersson
воткни рядом второй хомут со снятой пиленги.
видимо этот пыльник чуток больше будет размером.
MrAndersson
31 May 2013


Итак, как обещал, ниже фотки раздолбанной Pilenga
А пока пара слов про пыльники: хомуты на них оказались говно и нормально не затянули, на правый привод пришлось купить новые хомуты (170 руб от ВАЗ-2108 вместе с пыльником и смазкой). 300 руб замена.

А теперь фотки старого привода. Крестовину раздолбало конечно знатно, развалилось 2 подшипника из 3, ролики раскидало по всей внутренней поверхности гранаты. На опорной поверхности видны следы износа. напоминаю, пробег 16 тыс. км.

avatar
352
31 May 2013


MrAndersson
видимо неслабо насаживали внешний, что развалили внутренний. а выработка на самой чашке от трипода есть?
MrAndersson
31 May 2013


352
Не думаю, что это от грубой установки. Там сепараторы сношены пипец как. Скорее просто при установке его хорошо пошевелили, и через сношенные сепараторы высыпались ролики.
И выработка видна визуально, на 3 фотке заметно, но прям канавы нет.
avatar
BlackGoga
1 June 2013


MrAndersson
Выработка на 3 фото от убитых подшипников. Вы конструкцию смотрели подшипников? Надо было разбирать внутренний шрус для установки внешнего. Подшипники там со стопорным кольцом (причем тонким). Скорее всего при установке внешнего шруса - стопора выбили или повредили. Вот подшипники и рассыпались (не предназначены они для поперечной нагрузки). Причем буквально перед самым разбором. Если бы они разлетелись раньше, то от перегрева смазка была бы коричневого оттенка. 13 мая ставили внешний шрус меняя пыльник, 15 мая разобрали внутренний, ни о чем не напоминает?
Я понимаю, что в наших реалиях, экономя деньги, можно отступать от рекомендаций ФоМоКо, но не до такой же степени! Надо было менять пыльник снимая крестовину и внутренний пыльник, оставив старый внутренний пыльник. А так получили убитые подшипники.
avatar
BlackGoga
1 June 2013


Буду благодарен за подсказку кода для комплекта трипоида с подшипниками на 2,0 АКПП (23 шлица, скругленные посадочные места под подшипники).
avatar
BlackGoga
1 June 2013


Нашел трипод с подшипниками FEBEST 2116CB320AT
posted image

Фирма так себе. В магазине продавец сказал, что возят шрусы фебест на мазды и вольво - не жалуется народ. В раздумьях теперь, взять этот комплект или шрус лоебро целиком
avatar
352
1 June 2013


BlackGoga
а не окажется он как на пиленге больших размеров, что придется вал на токарном стачивать, чтоб трипод под стопор надеть? и влезет ли в родную чашку?
avatar
BlackGoga
1 June 2013


352
Заказал уже целиком лоебру 305116.
MrAndersson
1 June 2013


BlackGoga
Не исключаю вариант, что внутренний шрус убили при сборке. Точнее добили, т.к. вибрация уже присутствовала и шрус прилично люфтил.
Короче, как ни крути, но после замены на привод от лоебро тачка стала ехать на много лучше. А еще я понял, что надо перестать лениться и ездить в сервисы, зарекомендовавшие себя здесь и хорошо разбирающиеся в фордах, а не те, что ближе к гаражу
avatar
BlackGoga
1 June 2013


MrAndersson
Или делать самому. Обычно все делал сам. В сервис только на сход/развал и замену ГРМ. А тут в декабре порвался пыльник, в гараже холодно уже. С одной стороны сам виноват, не проверил до холодов расходники. Обычно к весне составляю план что сделать. Весной делаю полный осмотр и май-начала июня делаю замену. А тут купил этого фокуса в начале августа. И что-то полную проверку перед зимой не сделал. В общем поехал в сервис, где на предыдущем мондео делал обычно замену ГРМ. С ГРМ качество особо не проверишь - работает нормально, а как там - не видно, все под крышками. Вмятин на кузове нет. Вроде нормально. А тут отдал им машину пыльник внутренний поменять с утра. В обед заехал посмотреть - шрус разобран, подшипники в баночке. Ну как говориться "Славка пожил, Славка знает" сразу пальцем в стакан - проверить выработку. Если, что пока разобрано, привез бы гравировочную машинку проточить. Выработки нет, но стакан не промыт, песок чувствую (у нас песчаник, песка много). Подшипники покрутил - песок внутри. Говорю, стакан то промойте он грязи. Тряпкой просто протереть не достаточно. И подшипники разберите, промойте. А то рассыпятся. Отвечают, ну это время, деньги. Говорю мойте, оплачу. В общем мне накинули 800р. и через 1 час звонят - забирайте машину. Я еще тогда заподозрил. Я эти подшипники не раз разбирал и мыл. Минут 20 на один уходит, а тут и подшипники промыть и все собрать. Ну вот вчера и увидел как они промыли

Один подшипник живой остался и тот перегрелся. Крестовину с трудом с вала сбил.

Симптомы были - сначала все нормально, но если проехать по трассе километров 80, то начиналась небольшая вибрация.

Вообще, как обычно говорят, если пыльник порвался - то шрус долго не живет. Это происходит при таком обращении как я выше рассказал. Но если нормально промыть стакан, разобрать и промыть подшипники - то шрус ходит долго. На мондео первый раз 7 лет назад промывали при замене пыльника. Потом лет 5 или 6 назад - меняли пыльник и уронили подшипник. Гадать не стали - попала в него грязь или нет, сразу разобрали и промыли. До сих пор нет проблем со шрусом. В прошлом году разбирали для замены пыльников - все отлично там.
MrAndersson
2 June 2013


BlackGoga
Самому конечно хорошо, но для этого надо:
А. Опыт и знания в этой области
Б. Время и силы

У меня помимо тачки, еще есть мотоцикл, постройка дачи, ремонт в квартире. Одного себя на все эти дела не разорвешь.
Но это все оффтоп.
avatar
352
2 June 2013


BlackGoga
судя по фото, если автомат, то трипод не родной стоит. вот видимо он хреново и сбивался с вала.
avatar
BlackGoga
2 June 2013


352
Родной. Скругленные посадочные места. На фото остатки подшипников не сняты. Сейчас меняю промежуточный справа. Такой же трипод. В теме фф2 выложил фотку.
avatar
352
2 June 2013


BlackGoga
ну так, значит так. просто я глянул на ваш, он не такой как мои на предыдущей странице. мои сами слезали со шлицов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up