Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
vividi:
|
Так что сторонники 1.6 могут гнуть свою линию,но будут кататься на менее мощных,престижных и более дешевых фокусах |
Советую, для поднятия своей важности и пристижности своего авто написать на крышке багажника - 1.8!!! (на 300$ дороже 1.6(115). А то, так ведь никто в потоке и не узнает ,какой у вас крутой двигатель.
По поводу цен на двигатели - раньше 1.8 стоит на 200$ дешевле 1.6(115).
Но владельцы 1,8 могут сильно не расстраиваться - вложения в цветные металлы на данный момент наиболее перспективны и выгодны

))
ЭТО ШУТКА! ОБА ДВИГАТЕЛЯ ХОРОШИ И МЕЮТ СВОИ ДОСТОИНСТВА
vividi:
|
пс: не пинайте сильно) |
Да ктож тебя пинать будет, отчасти ты прав отчасти нет, вот так
OlegI:
|
Виталик MOSCOW Ну я хоть и сторонник 1,8, но таких косяков с нашими 1,6 115 точно не было, бегают нормально, и уже некоторые за 40-50 т.к. Знаю точно, что на нескольких меняли по гарантии РХХ, ну вернее весь узел дроссельной заслонки, может партия такая попалась, т.к. рецидивов вроде не было. Про поблемы с ГУР-ом на 1,6 вообще не слышал от наших технарей ничего. С лямбдами что-то вроде было, точно не скажу. Опять же, по непроверенной инфе туда подходят дешевые универсальные NGK или еще более дешевые TOMCO. Но в итоге они мне посоветовали 1,8 |
в ветке про 1,6 115 еще и на детонацию жалуются
Andy555:
|
в ветке про 1,6 115 еще и на детонацию жалуются |
Ну дык правильно, там степень под 98-й, народ вон умудряется 92-й туда лить(сомнительный 95-й), мозгов на коррекцию угла и топлива под такое г... не хватает, вот он и детанирует. По уму, при степени выше 10.7-10.8 нужен 98-й.
цитата: |
По уму, при степени выше 10.7-10.8 нужен 98-й. |
Я когда не которым людям сказал, что хочу попробывать 98ULT, так мне сказали, "не боишься такой лить"???
OM!
98 если степень белее 11 но не 10 , а если 10.5 то без проблем 92 ест ,а у меня 1.8 отлично 92 кушает, для 1.6-115 самое оптимально 95 только хороший а у нас увы его мало
Люди поясните какой смысл 92-й лить ?!? Разве при использовании 95-го расход топлива не меньше будет при равных условиях перемещения ?
Я так думаю, что цену на 1,8 подняли из-за слишком большого спроса на данный моторчик. А так дело вкуса.
Ребята, с НОвого года слежу за этой веткой, но не особо тщательно. Подскажите кто выигрывает в этом философском споре? 1,8 или 1,6?
P.S. Вот сегодня Макларены порвали Феррари. Рад до безумия! Движки имеют одинаковые объемы, а как Макларен едет, а?
И вообще, чтобы закончить этот спор (безумный и кровавый) надо написать коллективное письмо в ТОП ГИР, пущай их Стиг прокатиться на 2-х Фордах с разными движками. Это и будет решением спора!
Виталик MOSCOW
8 April 2007
Чё тут спорить? 1.8 попроще, по дубовей, 1.6 по современней.
Едут почти одинаково (больше зависит от "прокладки").
Пора уже закрывать тему.
ass0000:
|
OM! 98 если степень белее 11 но не 10 , а если 10.5 то без проблем 92 ест ,а у меня 1.8 отлично 92 кушает, для 1.6-115 самое оптимально 95 только хороший а у нас увы его мало |
До 9.8-10 - 92-й
До 10.7 - 95-й
Выше 98-й.
Ест потому что мозги корректируют угол, а налей 95-го и поедет веселее.
YANDREX:
|
С недавних пор тоже был приверженцем 1,8 но дилер @ , ошибся при отправке заказа и мне изготовили 1,6 115, так что теперь буду защищать его  |
Вот вам и определение какой лучше!!!
Каждый защищает свой выбор не больше...
P.S Жаль, что вас дилер кинул.
barselonecНа некоторых советских авто ставили ограничитель в карбюратор до обкатки, такую пластиночку... На феррари Райконенна было тоже самое, ограничили обороты...
По поводу спора, пока никто, имхо, за исключением двух драгов, но Томагафк гонялся и с 3 литровой Максимой, проиграл ей полкапота, а Вактим вообще интерсеная тачка, если жрет 14 литров, может вообще тюненая...
ИМХО, оба движка хороши, я думаю, что под нагрузкой и в рабочем диапазоне от 2 до 4 тыс 1,8 будет лучше... пройду тыс 15 поеду покатаюсь с Томагафком например...
Tomagafk:
|
Виталик MOSCOW то что одни экземпляры ломаются другие нет не имеет к двигателю никакого отношения |
Имеет! и самое прямое!
а систему оопределить легко:
один раз - случайность,
два раза - совпадение,
три - закономерность!
Andy555
инетересно...
вы тоже самое говрили про даблы...
вы говорили: У меня их нет, а остальные меня не волнуют. даблов нет!!!
про расход тоже самое.
Поправьте. если я не прав...
LSE:
|
Andy555 инетересно... вы тоже самое говрили про даблы... вы говорили: У меня их нет, а остальные меня не волнуют. даблов нет!!! про расход тоже самое. Поправьте. если я не прав... |
я и сейчас повторю: у меня расход 8,9 л/100 - меня это должно печалить?
11 даблов за зиму - внимания не обратил бы, если б на сайте не бывал бы.
совершенно не тревожит, даже "перепрошиваться" не стал, все устраивает.
а если меня все устраивает - я считаю что сделал правильный выбор!
а к вопросу проблем двигателя 1,6 115 - просто хочу сказать вопреки радостным крикам некоторых владельцев - не все так безоблачно, читайте "свою" ветку!
зачем флуд разводить. да и меня простите за флуд. тема актуальна. или может будете выяснять владельцы 1.6 vs владельцы 1.8, страсти накаляются )
Мне кажется, что при всех прочих + и - 1,8 и 1,6, движок 1,8 выигрывает за счет цены +310$ против 1.6, а также тем, что при последующей продаже народ будет смотреть на прайс лист и кол-во лошадей, т.к. этот форум читает 1/50 часть владельцев FFII, - в моем городе федоров стало как грязи, а кроме меня здесь есть еще только 1 человек из моего города. И большинство не знает что это такое - новая технология газораспределения, так же как и менеджеры, которым надо впарить тот движок, который быстрее поставляют, ИМХО.
Я выбрал двигатель 1,6 115 лошадей по следующим причинам:
Прокатившись на тестдрайве как на 1,8 так и на 1,6 разницы не почувствовал (кроме незначительного подъема у 1,8 свыше 3000 об/мин, двигатель 1,6 поприемистей с низов) конечно за 15 минут всего не прочувствуешь.
Вроде по деньгам 1,6 дешевле выходит (налоги и т.д), среднестатистический расход бензина ниже.
А ломаются как я понял и имеют свои недостатки (как и достоинства) исходя из форума, обе модели одинаково.
Просьба напишите ни только какой у Вас хороший двигатель но и его недостатки т.к лучше Вас о них ни кто не знает, это я думаю поможет многим в выборе.
Люди скажите плизз, что такое "даблы"? Я в этом чайник
vinsent:
|
Я выбрал двигатель 1,6 115 лошадей по следующим причинам: Прокатившись на тестдрайве как на 1,8 так и на 1,6 разницы не почувствовал (кроме незначительного подъема у 1,8 свыше 3000 об/мин, двигатель 1,6 поприемистей с низов) конечно за 15 минут всего не прочувствуешь. Вроде по деньгам 1,6 дешевле выходит (налоги и т.д), среднестатистический расход бензина ниже. А ломаются как я понял и имеют свои недостатки (как и достоинства) исходя из форума, обе модели одинаково.
Просьба напишите ни только какой у Вас хороший двигатель но и его недостатки т.к лучше Вас о них ни кто не знает, это я думаю поможет многим в выборе. |
недостатки в профильных ветках про 1,6 и 1,8.
здесь у всех одни достоинства
Andy555Недостатки пишуться и сдесь, только вы уже страниц 10-20 их замечать не хотите...
1.8
1) Даблы - вы их не признаете (сами писали на прошлой странице), а это почти поголовное на 1.8 Это уже недостаток!
2)Расход почти как у 2.0 (почитайте свою ветку) Вашь расход не показатель, это случайность, т.к. вы один-второй ракой (сами писали про случайность и статистику)
3) Динамика не оправдывает ожидания (по сравнению с 1.6 115).
4)... сами продолжите список, вам виднее, у вас же этот двигатель.
По поводу 1, 2 - читайте соответствующие ветки или если лень читать то посмотрите на количество страниц.
1.6
1) Детонация - у одного, у двух - случайность.
2)Блок с головой не разборный - ОБС!!!
3)Немного больше времени прогревается на холосных.
4)... что еще добавить , даже и не знаю...
Я понял, 1.8 в переди планеты всей... Успокойтесь.
1blackthunder1
10 April 2007
Теперь ещё большой + 1,8 движку - это то что система IVD стоит для него 490 убитых енотов а не 690

То получается он подоражал на 100 и всё
1blackthunder1
Уважаемый, мы сдеть не про бонусы разговариваем, и не про цены, а про эксплуатационных характеристики.
P.S. владельцы 1.8 любят только бонусами козырять.
1blackthunder1
10 April 2007
LSEКакой бонус, он просто мощней и всё

Друзья на 1,6 115 не могут меня объехать, ну не могут и всё тут ,...
Третья и я уже далеко
1blackthunder1
10 April 2007
LSEКак и на элантре предыдущий кузов, там теже пироги, у отца 1,8 ну не могут его догнать на работе его друзья с 1,6 хоть там тоже стоит изменение газораспределения