Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
551,7K
views
475
members
2,7K
posts

avatar
AnTe4ka
3 May 2013


сам отвечаю:)
цитата:
чем отличаются каябы 343 291 от 353 023?

как сказали, 343291 старый номер - взял по 1285р., 353023 - почти 2000 стОят.

остальные вопросы пока в силе!!!
avatar
Slasher
3 May 2013


AnTe4ka
кузов - универсал?
Проставка 8484 ставится на руссофокусы с подвеской для рус дорог. На европейцах и амерах нет этой проставки
avatar
AnTe4ka
4 May 2013


Slasher
да универсал.
а если их ставить то везде по кругу?
спереди стойки когда менял, там не было никаких проставок.
avatar
Slasher
4 May 2013


AnTe4ka
спереди на фокусы с российской сборки ставили другие амортизаторы нежели на европу и америку. Проставок спереди нет.
avatar
AnTe4ka
4 May 2013


разобрал весь зад, один аморт хорошо открутился (никакой вообще), второй откисает пока еще.
не буду никаких проставок ставить
jkL
6 May 2013

1

МяснойТверь
Масляные и не должны сами выдвигаться. В них нет давления внутреннего. Усилия отбоя (на "вытягивание") и должно быть выше усилия сжатия. Всё нормально, короче, не парься.
avatar
mishka_anderson
7 May 2013


Прошу тапками не кидать, но поиском по этой теме и по подбору з/ч так и не нашёл ответа нужного. Есть необходимость менять амортизаторы, на перед хотелось бы масляные для мягкости, но цена за оригинал кусачая. Я нашёл аналог только Optimal, но слишком уж много плохих отзывов о них на просторах сети. Есть ли ещё амортизаторы масляные на передок в районе 2000 р.? А то на все на которые натыкался газовые.

пс - нашёл ещё Mapco номерок 20640.
ппс - универсал, русфокус, 1.6
дэнчик
7 May 2013


всем привет!!напишу о проделанной работе:заменил передние амо на каябу +взял пыльники,опоры и подшипники все вышло 8300 менял не сам в сервисе и поэтому за работой не следил!!!после замены застучало слево до этого стука не было)) подскажите что может быть??? может амо не прокачали как следует так запихнули и всё???
Вот хочу заменить задние амо на каябу,но уже сам)))носоветуйте какие ключики иметь нужно и что следует ожидать???
avatar
B0P4YH
7 May 2013


дэнчик, стук на стыках и ямах? При ровном полотне или волнистом покрытии асфальта не стучит?
avatar
Oleg_KRSK
8 May 2013

-1

дэнчик
сзади: снизу ключ или головка на 15, сверху маленький какой-то, 10 или 11 вроде. Еще можно на 5 или газик чтоб шток держать, когда гайку на новых будешь затягивать.
jkL
8 May 2013


Я вот не совсем понимаю этого предрассудка, что якобы масляные - мягкие, а с газовым подпором - жесткие. Я брал на зад Delphi, так они очень мягкие были, несмотря на газовый подпор. В итоге надоело, что жопа такая аморфная, поставил билы б4.
avatar
B0P4YH
8 May 2013


Поставил на зад Boge Automatic, по ощущениям не жестче оригинала. Единственное с чем столкнулся - шток чуть короче, пришлось контрагайку сверху поставить на левый аморт, чтоб не откручивалось и не гремело. При этом правый аморт встал без проблем.
дэнчик
8 May 2013


B0P4YH
да стук на ямах и неровной дороге!!!
ruslan1988
13 May 2013


SOS!!!Ребята спасите мой фф1.Месяц назад начал ремонт подвески,передок за два дня перебрал.Задняя подвеска долго сопротивлялась но я одержал победу,и вот засада в процессе ремонта я выкинул старые задние стойки вместе с ОПОРОЙ!!Начал искать по магазинам в течении месяца три магазина сняли с заказа,причина нет в наличии.Они идут либо в комплекте с ориг стойками,либо в комплекте с пыльником и отбойником.Вот как раз последнего комплекта и не могу найти вот код этого набора SM5206
posted image опора на фото слева!Если у кого есть эта деталь,или же могут помочь с поиском ее просьба ответить мне.И еще вопрос можно ли заменить ориг опору,опорой с ВАЗа или же еще что может подойти!!!
avatar
serega836
14 May 2013


ruslan1988
в теме,, подарю приму в дар'' кто то отдает то,что тебе нужно.
Руслан93
15 May 2013


Добрый вечер,народ,а точнее ночь)нужен совет по поводу амортизаторов.машина 2007г.европеец,занижена на -50мм.амортизаторы стоят бильштейн)решил приподнять ее,так как уж слишком низко.ну и столкнулся с проблемой выбора.скорость люблю,люблю и руля покрутить и устойчивость нужна.так что интересно ваше мнение по поводу марки)присматриваю себе кони спорт.хочу приподнять на 10мм,максимум на 15)не много,но все равно чувствительно)больше приподнимать не собираюсь,так как вид изменится,)просто катки стоя 18r и смотреться не будет)и какие лучше поставить пружины?заранее спасибо)
avatar
Oleg_KRSK
15 May 2013

-1

Руслан93
возьми пружины Eibach или H&R с занижением 30 да или все. Или кони спорт кит. А вообще у тебя же второй фокус, в ветке по второму и спроси.
Руслан93
15 May 2013


Oleg_KRSK
Ок,мерси)
avatar
Alex..
16 May 2013


Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, хочу приобрести амортизаторы Kayaba excel G, артикул 343290.
Нормально ли они подходят на Рус. ФФ-1 седан 2005г.в.?

Большущее всем спасибо!
freestyler77
22 May 2013


Всем привет,

После сильно загруженной поездки (5 человек + багаж) на кочках стало подкидывать заднюю правую часть и из-за этого водить зад.
Когда менял резину, при снятом колесе увидел вытекший задний правый аммо (родные еще стоят, пробег 99 тыщ).

Буду менять, заказал Monroe Reflex (E 1242).

Хотел уточнить, нужны ли еще какие то запчасти для замены?

ФФ1, 2004, 1.6 8v Седан
avatar
B0P4YH
22 May 2013


freestyler77, проверьте отбойник и пыльник, в каком они состоянии. Я себе покупал еще шайбу верхней апоры, но это не обязательно.
avatar
Alex..
24 May 2013


Добрый день!
Подскажите пожалуйста, приобрёл на фф-1 седан, VIN №: X9FFXXEEDF5M55508 задние амортизаторы KYB арт.№ 343290.
Пришли они безо всего!

Без пыльника, без буфера хода сжатия амортизатора и всего остального. В комплекте только гайка верхнего крепления штока.

Подскажите пожалуйста, необходимо ли менять всё остальное или достаточно переставить со старого на новый?
И сильно ли закисает нижний болт? Может стоит заранее и его заказать?
Спасибо!
avatar
шурец
24 May 2013

1

Alex..
если старые пыльник и отбойник нормальные - можно не менять
avatar
Ильяс
24 May 2013

1

Alex..

меняй, аморт. Остальное все оставь старое. Болт нижний не закисает вроде. У меня почти как новый был.
avatar
Alex..
30 May 2013


Добрый день!
У меня в одной из задних арок, когда смотришь на задний амортизатор виден шток, с другой стороны не виден.
Подскажите пожалуйста, что это может быть? Надо ли менять при замене амортизатора кожух или нет?

Спасибо!
avatar
Ильяс
31 May 2013


Alex..

Видимо с одной стороны пыльника нет (с той где шток виден). Надо пыльник покупать.
avatar
Alex..
31 May 2013


Ильяс
Так есть там пыльник, был по крайней мере... ???
avatar
Ильяс
31 May 2013


Alex..

Ну тогда пыльник должен закрывать шток. А сравнить правую/левую сторону не пробовал - в чем отличия?
avatar
Alex..
31 May 2013


Ильяс
Сходил посмотрел.
Одна сторона отличается от другой тем, что с одной стороны в том месте где заканчивается буфер амортизатора начинается пыльник, а с другой стороны пыльник съехал вниз, что и позволяет лицезреть оголённый шток.
avatar
Ильяс
31 May 2013

1

Alex..
Я честно говоря, не шибко помню, вроде у меня они были вместе, я пыльник и отбойник не разделял. Может натянуть пыльник на отбойник?
Вот фотки свои нашел.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up