Ищу дешевое решение по избавлению от катализатора на двигатель Dratec HE 1800
Что мы имеем
Неразборную сваренную деталь
Можно наколхозить, отрезать бочонок с катализатором, отрезать от него конусную крышку и приварить к коллектору
Порыскал по инету и нашел несколько доступных
517220 MG-RACE Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж.ст. для (1,8 и 2,0 л)
стоимость 9500 руб, доставка в любой регион
Паук 4-2-1
Фланцевое соединение
труба нержавеющая сталь марки AISI 439 Ø 63мм
гофры трёхслойные (INNERBRAID) 230мм
два отверстия под Л. Зонд
простое соединение с гражданской выхлопной системой.
У них есть ещё и резонаторы и глушаки.
B-tuning
НАСТРОЕННЫЙ КОЛЛЕКТОР «ПАУК»(4-2-1) (НА 1,8 И 2 ЛИТРА)
Стоимость 10000 руб, доставка любой регион
Нержавеющая сталь Ǿ 51-60 мм.
Одна гофра
Мегасварщик
НАСТРОЕННЫЙ КОЛЛЕКТОР «ПАУК»(4-2-1) (НА 1,8 И 2 ЛИТРА)
Стоимость 10000 руб
непонятно из чего
Есть и для 1,4 и 1,6 всего за 4000 руб

Может кто-нибудь предложит ещё варианты
Bonfire_mgn
6 March 2012
Избавление от катализатора
Bonfire_mgn
Чем он тебе так мешает? Насколько я знаю, что ГТО с такими уже не пройти по чесному.
залью бак 98, покатаюсь пару дней и поеду на ГТО, там ещё воздушный фильтр сниму
ГТО проходят такие шушлайки на 80 бензине, что там рядом стоять не возможно
Еще варианты я врят ли предложу но свое мнение опытного юзера данной темы выскажу.
1.Начнем с того что выбив кат нет необходимости в срочном порядке искать заену всему коллектор,ты прекрастно можешь пользоваться и штатным и при этом у тебя будет время найти таки лучшый для тебя вариант,просто ставишь обманку и получаешь удовольствие от того как машина "едет".
2.Лично я пользовался 4-2-1 от мжирейс,почему выбрал его?по причине того что в тот период на пауки от битюнинг было много нареканий из-за того что быстро рвало гофру,она короткая и одна и это становилось причиной ее огрниченной пластичноски в части растягивания при колебаниях мотора при нагрузке,МЖи дольше работают.Мегасварщик бракую по той же причине.А вообще гофры нужного размера от компании Босал есть в магазинах города,цена 400-700 рэ и в руках хорошего сварщика она меняется за час.
Главное не колхозить из шттного т.к. если ты намерен комплексно подойти к построению выхлопа то ты рано или поздно выкинешь колхоз и купишь паук.Напомню что у пауков от производителя увеличенный диаметр труб и это способствует лучшему прохождению газов.Но если ты не собираешься менять банки на прямоточные то смысла в пауке нет ибо он пропустит без задержек импульс но они ударятся в обратнопоточные штатные банки и пользы от паука будет ноль.Удачи.
Makarich1979
Сереж я прошел,без всяких...да и многие говорили что проходят.
не мешал если бы работал так как надо и был сделан хорошо, а тем более наш бензин и дороги убивают его быстрее положенного
- соты забиваются отложениями присадок из нашего высокосернистого 95 бензина, тем самым уменьшая проходное сечение и увеличивая температуру самого катализатора, это ведет к увеличению противодавления
- далее они начинают спекаться или разрушаться
- часть из них пролетает дальше в глушитель, а часть в камеру сгорания (народ попадает на капиталку, уже зафиксировано несколько случаев)
- также катализатор не имеет защиты от воды и камей
- без катализатора расход топлива меньше, обороты двигателя выше, повышается КПД двигателя
- с "пауком" эффект ещё больше
- стоимость родного коллектора с катализатором 30000 руб, у меня он отходил не много, может удастся продать его, тем самым покрыть расходы на покупку "паука"
- меня не устраивает малая мощность двигателя (максималка 185 км/ч) удручает неуверенный обгон на 5 передаче
- я плачу налог и страховку за 125 л.с., а по замерам выходит чуть больше 100 л.с.
- да и просто чешутся руки
з.ы. у нас ММК выбрасывает за секунду столько грязи в атмосферу, что мой авто за всю свою жизнь столько не выкинет
Bonfire_mgnНасчет максималки поспорю,на 92м 4 чел,215 км ч и без горок
Bonfire_mgn:
|
максималка 185 км/ч |
ну, смотря что ты подразумеваешь под "максималкой". Реальную максимальную скорость или показания твоего одометра.
цитата: |
на 92м 4 чел,215 км ч и без горок |
я когда-то еще на своей

, тоже на 220-225 стрелку укладывал по дороге на Абзачку рано утром.
Серега (Макарыч), вроде он писал как-то, тоже за двести стрелку уводил
я по федералке М4 минут 10 пилил (там нет ограничений)
бензин трассовый 95 в машине 2 человека+вещей на 50 кг
Bonfire_mgn
Если родной не продал - готов обсудить
mik707
Bonfire_mgn
давайте, о продаже в личке
то же сейчас задумался о покупке сей девайса,купил две банки с разводкой. теперь думаю поставить паука,скорее мг почему то хочется,а так же еще вопрос, стоит ли резонатор ставить,напрямую с паука на банки должно быть поинтереснее в плане звука и динамики...
Bonfire_mgn
А родной каталик не продал еще???
Катализатор строго менять на пламегаситель! Это самый оптимальный вариант. На ATIHO в АТТ-Балашиха поменяют, качественный и наиболее подходящий вариант из разряда качество+цена. Менять на универсалку можно, но не стоит. На штатный геморно и дорого. Да и хрен его сколько откатает.
[b]Kailas[/b
Спасибо за совет!Поставил оригинал, достали со скидосом!Пока все гуд, заправляясь беру чеки!