Сравнение Toyota Camry 2.5 Elegance Plus 1 220 000руб. и Peugeot 508 1.6 THP AT Allure 1 150 000руб.Двигатель Камри 180 атмосферных лошадиных сил, у 508ого 150 турбо поников, динамика обоих авто на бумаге примерна равна – 9 секунд у Камри и 9,2 у 508ого, на деле проверим позже, Камри еще не обкатана. У обоих авто 6 ступенчатые автоматы Айсин, но настройки явно разные, что мне больше по нраву – скажу как только погоняю Камри по трассе, кажется что АКПП 508ого побыстрее будет и наверное удобней на трассе с частыми обгонами по встречке, тк есть функция поддержки оборотов при отпущеной педали газа.
Расход на бумаге у Камри на 1-1,5 литра больше, на деле примерно думаю так и будет. Объём топливного бака одинаковый, по 70 литров. Бензин 95. За 14 000км. пробега расход на Пежо около 11-11.5 литров.
Дорожным просветом обе машины радуют – по 165-170мм. Очень и очень достойно.
Габариты авто - (длина Ч ширина Ч высота) Камри 4825 Ч 1825 Ч 1480 508ой 4792 Ч 1853 Ч 1456
Масса автомобилей Камри и 508ого - 1510 кг. 1410 кг. соответственно.
Размерность колес одинаковая, на лето стоят 17-215-55, на зиму 16-215-60. Резина разная – у 508 летний Мишлен Пригмаси НР, у Камри Йокогама какая-то, а зимняя у меня Гудиер УльтраГрипп Арктик Айс, а на Камри Гиславед Норд Фрост 100. В Камри запаска на 17ом литье, в 508ых первый год выпуска было так же, сейчас на 16ой штамповке. На зиму диски стоят не штатные на обоих авто.
Объём багажника на бумаге у обоих примерно по 500 литров, визуально примерно одинаковы, но в Камри выступают петли. Очень удобно что в 508ом багажник при нажатии на кнопку на пульте, в салоне или около крышки багажника – сам открывается, в Камри крышку багажника надо поднимать самому. И в Камри и в 508ом надо прикручивать крючки багажника от ВАГа и дорабатывать подсветку, особенно в Камри. Что меня сильно удивило – в Камри, в комплекте с машиной идут ключи, отвертка, пассатижи – думал сейчас такого в машинах нет.
АБС, ЕСП и прочие электронные помощники есть в обоих авто, по 6 подушек, изофиксы, в Камри 2 парктроника и камера, а в 508ом только задний парктроник звуко-визуальный, но работает лучше звуковых паркроников Камри, а к камере надо привыкать и она без динамической разметки.
В обоих авто 2 зонный климат, сд мп3 мафоны с флешкой и АУКСом, hands free / bluetooth (в Камри еще не пользовался, в 508ом работает хорошо, контакты на русском), круиз-контроль, обогревы зеркал и сидений, есть датчики света и дождя, в Камри датчик дождя с регулировкой интенсивности, пользоваться пока не приходилось, но мне кажется, что это удобней. Магнитола Камри с экраном 6 дюймов, сенсорная, в 508ом 7 дюймовый дисплей с управлением джойстиком и кнопками, управление по выбору – с руля, магнитолы или тонеля между сиденьями, где расположен джойстик. Кому-как, а мне сенсорное управление в авто не очень нравиться, в ФФ2 у меня более года «китаец» стоял, так и не привык к сенсору. 508ой в данной комплектации оборудован штатной навигацией, Камри с навигацией идет от 1 300 000руб.
Оба автомобиля оборудованы ксеноновыми фарами, у 508ого биксенон с ДХО, оптика очень красивая, в Камри только ближний-ксенон, но светит нормально, а еще с габаритками надо что-то делать, штатные лампочки смотрятся очень убого. При этом 508ой оборудован адаптивом (поворачиваются линзы фар и загораются противотуманки) и автоматическим дальним светом, на трассе ночью очень и очень удобно, а к адаптиву я за год настолько привык что на Камри мне чего-то явно не хватает ночью в темных дворах или поворотах. Так же я привык и к ДХО на 508ом, на Камри приходиться крутить переключатель, не сложно, но к хорошему как обычно привыкаешь быстро.
Салоны автомобилей выглядят не плохо, но визуально и тактильно салон 508ого качественней, мягче пластик, приятней отделка и более симпатичный пластик под алюминий и рояльный лак нежели пластмаска под дерево в Камри. Сзади в Камри места для ног больше, но мне сзади удобно в обоих авто, а вот по передним сиденьям выигрыш 508ого в чистую – они плотнее, боковая поддержка сильнее и удобнее. Оба авто с электросиденьями и складными задними сиденьями. Отделка салонов – кожа, довольно приятная на ощупь, в Камри перфорированная. В Камри много всяких ниш, подстаканников и прочего, в 508 некуда даже телефон положить и сигареты, кроме как в карман двери или подлокотник, который в Камри тоже намного вместительней. Бардачок в 508 нормальный по размеру, как и в Камри. А задний подлокотник и его расположение мне больше понравился в 508ом, сидеть удобнее с ним. Маленький плюс 508ого – в подсветке салона с завода стоят светодиоды, мелочь, а выглядит приятней. По шумке авто примерно равны, но Пыж кажется чуточку тише, особенно шумка арок колес.
И в Камри и в 508ом можно заказать светлый салон. Менее практично, но выглядит здорово.
Управляемость, тут однозначный лидер в данной паре – 508ой,в Камри очень легкий руль, по мне так через чур, особенно на маленьких скоростях, кому-то покажется плюсом, но мне не нравиться даже при парковке. Подвеска 508ого тоже настроена на управляемость и азарт, а в Камри на комфорт.
Теперь об опциях которыми автомобили различаются:1. Автоматический стояночный тормоз - удобная штука, в моем 508 есть, в Камри нет, только стремноватого вида ножник ))).
2. Автономный предпусковой подогреватель/отопитель – штатная Вабаста на любом 508 кроме 120 сильного, а на турбо-бензинке он без таймера, но мне тут помогла сигналка с GSM.
3. Система помощи при трогании в гору – на 508 есть, но не скажу что мега-нужная вещь на авто с АКПП.
4. Про адаптив и ДХО в 508 уже писал – в Камри этого нет, только в самой дорогой комплектации появляется адаптив.
5. 508ой со штатной навигацией на русском языке, в Камри есть в более дорогой комплектации.
6. В Камри есть камера заднего вида, и передние парктроники, в 508ом передние парктроники опция, у меня нет.
7. В Камри есть какой-то ионизатор, как работает и есть ли толк - фиг знает.
8. В 508ом подрулевые переключатели скоростей и честный спорт-режим АКПП.
9. В 508ом охлаждаемый бардачок и подлокотник.
10. Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида – есть в обоих авто, но в Камри с кнопкой отключения.
11. Одна из важных опций 508ого – проекционный дисплей, мелочь-фигня на первый взгляд, но очень-очень удобная штука, я так к нему привык что пересаживаясь в другие машины я просто забываю что надо смотреть на приборы ))).
12. Люк в крыше – опция для 508ого, у меня его нет, а в Камри вообще нет.
13. Четырех зонный климат – опция для 508ого, у меня его нет, в Камри в дорогих комплектациях трех зонный климат.
14. Аудиосистема премиум-класса – в обоих авто можно взять музыку от JBL с сабом штатным.
15. Кресла с оттоманкой, массажем и коричневой кожей Наппа доступны как опция в самом дорогом 508ом GT.
16. В дорогих комплектациях Камри есть электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету и сиденья второго ряда с электро регулировкой в 2 направлениях, разделенные в пропорции 40:20:40.
17. В Камри есть боковые подушки безопасности второго ряда сидений и коленная подушка безопасности водителя, но только в самой дорогой комплектации.
18. В опциях 508ого есть штатная сигнализация.
19. В 508ом защита картера заводская.
20. Камри сделана в России, 508ой во Франции – хотя по мне так страна сборки особо не играет роли.
Ссылки на сравнение 508ого и Камри -
1 и
2С надежностью пока не ясно, но думаю что двигатель 2,5 Камри должен быть надежнее 1,6т Пежо-БМВ, хотя говорят что на 508 косяки двигателя устранили и на форуме 508 уже есть несколько людей с пробегами около 100 000км. и не имеющих никаких проблем.
Судя по форумам мелкие косяки есть у обоих авто, но их не много - Пежо:
На первых 508 под капотом глючила какая-то релюшка и машина не заводилась, меня эта проблема вроде миновала, а людям меняли ее по гарантии.
Грязь под капотом – устранили по гарантии + сам проклеил.
Грязь в багажнике с крышки багажника – устранили по гарантии новым уплотнителем.
Контакты в магнитоле не по алфавиту – устранили по гарантии, прошивкой.
Хрип колонок при перепадах температуры – говорят по гарантии колонки меняют, я не обращался.
Камри, форумы подробно пока не читал, из того что читал:
Ржавеет капот, крышка багажника, крылья – некоторым по гарантии перекрашивали
Кожа на сиденьях сильно заминается, передние сидушки проминаются буквально через пол-года, некоторым по гарантии меняли обивку и наполнитель сиденья.
Кожа на руле облазит, меняют по гарантии.
Покупка машин.508ой покупал в АВЕСе, у них удобная программа с рассрочкой, 50% платишь, остальное равными долями на 30 месяцев, процентов нет, только разовая комиссия 12 000руб. При этом на скидки я год назад не смог раскрутить менеджера, но на 10 000руб. выдали подарков – коврики, дефлекторы, брызговики, набор автомобилиста. Сейчас мою комплектацию можно купить на 50-100 тыс. рублей дешевле, по крайней мере об этом кричат сайты дилеров. GT с 2.2 200лс и всякими ништяками вообще можно за 1 250 000 рублей взять, суперское предложение, жаль что такого не было год назад – взял бы 100% причем в любом цвете.
Кстати с цветами у Камри беда, серый, черный, белый и серебристый, ранее больше было, но по началу российской сборки убрали синий, золотистый и белый перламутр. На Пежо жалко нет красного цвета, как на 408, очень красивый цвет, а себе хотел из тех что есть – серебристо-голубой, но нужной комплектации в таком цвете не было и при выборе из черного, темно-серого и синего остановился на последнем – ночью как черный, грязный не смотрится, но если чистый авто и в солнечную погоду – очень красивый цвет. Но в целом светлые цвета практичнее – понял в сравнении светлого ФФ2 и темного Пыжа.
Камри – при покупке обзванивали с отцом всех московских дилеров, большинство прямо сказали – скидок и подарков не будет. Некоторые предлагали приехать к ним, по приезду обещали подарки и скидки на 30-60 тысяч, но услышав что авто кредитное будет, по акции Тойоты 7,9%-8,9%, сразу отказывались что-то скидывать или дарить. Выручил друг, через которого удалось выбить в Тойота-Ясенево (Рольф) подарки – защиту картера, коврики все, в общем на 10 000руб.
КАСКО на Камри 90-110 тыс., на 508ой 40-60тыс. Конечно при продаже через 3-5 лет 508ой потеряет в цене больше, но учитывая разницу в цене покупки, стоимости КАСКО-ОСАГО, налоги, расход топлива и ТО, а так же затраты на противоугонное оборудование, то получится паритет по цене и стоимости владения авто.
Вот как-то так, все вышеперечисленное исключительно мое мнение. Меня мой 508ой радует и по прошествии года владения, надеюсь и отца его Камри будет только радовать. Для меня итог такой – 508ой отличная машина и странно что его продажи не в верхних строчках рейтингов. О Камри был более худшего мнения, в целом хорошая машина, но свою на нее не поменял бы точно.
пс. Фото и пейзажи не самые удачные, приехали с братом в гараж разбирать хлам всякий, попросил его пофоткать машины + у меня были мои фотки 508ого.