В продолжении темы обкатки форд фокуса 2 , хочу рассказать об обкатке Форд фокус 3 с двигателем 1.6 105 лошадок МКПП.
и так...
О том как я обкатывал Ford Focus III
Ещё несколько дней переживал и перерывал весь инет в надежде на то как же все таки обкатывается Ford Focus (у меня 3тий). прошло каких то 2 дня и все поменялось в лучшую сторону.
Значит расскажу с самого начала. Диллер форда сказал, что пока 1000 км не намотается не больше 2500 оборотов давать и не более 90 кмч. Я так и сделал считаю что 2500обм это самое то при обкатке. и первую тысячу прошел по трассе от Кирова до Костромы и обратно(все обгоняли, по трассе при обгони газели на 90кмч пришлось даже тормозить и убираться на свою полосу... не потянул).
Машинка во время "ходьбы" сама подсказывала когда переключать передачи, на 60кмч уже говорила 5 включать. Так собственно и ездил... Накатал 1500 км и начал все больше убеждаться что не фига она не тянет... На перекресток вылезешь, надо ускориться что бы проскочить на первой передаче и чем сильнее давишь тем медленее едет... ну как черепаха. Прошлая моя машинка ВАЗ 2112 так он ЛУЧШЕ ТЯНЕТ в 2-3 раза.
После проезда 2000км решил дать ей по трассе 120-130, а на обгонах до 150 идет легко. Приехал в город чувствую что машина просто не едет вобще... и того хуже чем была. это 2100км. На следующий день покатался по городу тоже самое... К вечеру решил поиграться с бортовиком сбросил все счетчики(пробег, расход которые к 2100км установился на отметке 7.8 литром на сотню-по чекам такой же кстати получился расход) И поехал на заправку Лукоил(как всегда). Плеснул свежего бензинчика и почувствовал что машинка стала намного резвее... 2250км пробег. Ну а на следующий день понял что ожила... Изменились советы EcoMode о переключении передач на 60 кмч мой focus стал просить ещё только 4(вместо 5 во время обкатки), ну а 5 просить после 80кмч. Вобщем 2300км пробег машина стала как реактивная, и на "низах" и на "верхах" набирает обороты просто супер(ну лучше чем двенашка однозначно).
Так что что бы вы не говорили обкатывать машинку надо как минимум до 2000 км. Иначе производитель бы не закладывал всю эту ограничивающую электронику которая препятсвует быстрым разгонам, а способствует плавному вождению. Уж 2000 тоесть дней 20 вполне можно попривыкать к новой машинке поездить плавна не рвя мотор...
Выводы которые я сделал для себя:
Не более 2500 -3000 оборотов при езде
Частое переключение вверх ну и вниз если необходимо.
Расход до 2000км у меня был 7.2-7.8. Машинка мне показалась очень экономичной на трассе
После 2000 км расход вырос по данным компьютера(опять же после обнуления всех датчиков) до 10.2.литров. Раньше при разгоне от передачи к передаче показывал маленький расход скажем между 2 и 3 до 2500 оборотов показывал 7-8 литров. Щас разгоняюсь показывает по 18 литров моментального расхода... при том условии что машина разгоняется очень шустренько.
после 3000км. поменяю масло и фильтры! Люблю свою первую машинку. и Вам того же советую... и тогда будет Вам счастье. Всем спасибо
Fleuu
28 September 2011
Скорость и обороты (обкатка)
цитата: |
По поводу обкатки и, в частности крутить до отсечки после стольки-то километров чтобы потом машина ездила быстро и не тупила - считаю полным бредом. 100%. |
Согласен, тоже не считаю что какой то пробег может быть рубежом после которого можно резко нажать на гашетку.
ИМХО. для тех кто выбрал метод спокойной обкатки, не стоит воспринимать цифры с мануала как некою грань между обкатанном движком и нет
цитата: |
Машина по динамике становилась другой. Она запоминала новые (резвые) настройки. |
Адаптируется к манере езды АКПП, а не машина.
цитата: |
для тех кто выбрал метод спокойной обкатки, не стоит воспринимать цифры с мануала как некою грань между обкатанном движком и нет |
Мой знакомый выбрал метод давить в пол с новья. В итоге каждые 10 тыс. км доливка 0,5 л масла и повыш. расход топлива...
Всем фокусникам привет! Моей машинке (универсал, тренд спорт, 2.0 МТ) меньше месяца, отъездил пока только 400 км. Правда, все таки раскрутил пару раз за 4 тысячи (оч впечатляет!), но в основном езжу в диапазоне 2-3, следуя указанием стрелочки.
При этом стараюсь исключать резких замедлений. Дай бог, ничего не испорчу и агрегат войдет после 2 тысяч в полную готовность, чтобы уж не боятся повышенных оборотов. Двигатель немножко тарахтит, чем-то дизель напоминает.
Но это особенность всех движков с непосредственным впрыском. Тем более, работает на обедненной смеси. Средний расход показывает неслабые 12,5 литров (загород еще не выбирался), но потихоньку снижается. Сцепление еще туговатое и коробка переключается не всегда по маслу. Но время все исправит.
P.s. Спустил немного шины, были перекачены с завода, стало помягче на дороге.
Just_Laid
24 April 2013
цитата: |
Двигатель немножко тарахтит, чем-то дизель напоминает. Но это особенность всех движков с непосредственным впрыском. Тем более, работает на обедненной смеси. |
Не вижу связи непосредственного впрыска и тарахтения двигателя...
Работает шумнее потому что на 2.0 ставится цепь.
Хм, возможно и цепь... Хотя у нового двигателя ее вообще должно быть не слышно.
Сверху, рядом с клапанной крышкой, еще стоит ТНВД, в кожухе такой. Он, зараза, тоже маленько тарахтит.
А у старого двигателя почему она должна быть слышна??? (неужели если вдруг растянется и от износа звездочек???) Как говорят представители форд, цепь рассчитана на весь срок службы.
Про звук цепи очень много написано в ветке про Форд Мондео. У меня был моня с новья, тоже 2,0 на цепи - цепь звенит с самого начала, но не сильно. Такая особенность. Причем там цепь не только на ГРМ, но и на привод масляного насоса.
А реально после обкатки машина станогвиться резвее или это все сказки ??? ))) хетч 125 trend sport
RomuliO
Реально. У меня тоже ТС 125. Сейчас откатано уже 3.000 км. Машина становится резвей. Могу сказать еще одну вещь (думаю это касается здесь всех). Не то чтобы машина становится резвей (хотя это правда на 80%), как то, что ты после нескольких тысяч км не боишься давить на газ. Я вот сейчас первый раз за все 3.000 км первый раз дал 4500 оборотов - проехав по трассе 150 км\час. В следующий раз по нормальной дороге я смогу опять дать 150 км\час, т.к. знаю что уже набирал такую скорость и все нормально. Поэтому в данном вопросе две "стороны" ответа.
1.6 125 мкпп титаниум. Пробег щас 450 км,ездил на дачу крутил до 3-3,5 тыс, пару раз на обгонах 4,5 давал, едит вполне себе ничего.Вопрос такая езда приемлема для обкатки? Кстати заметил вот еще что-если немного притопить педаль гдето на секунду,затем отпустить и нажать в пол,ускорение становится динамичнее(субъективное ощущение) пассажирам также показалось,кто-нибудь замечал такое?
WinPara
на 1,6 105 тоже такое заметил, ещё и моментальный расход падает
2.0 150 мкпп до 1000 км ездил 100-120, не более 3000-3100об. Залил ER для лучшей прикатки(имхо) в двиг.,На данный момент 1400км, по трассе 120-125,иногда 130, расход 95 бензы по компу 7.2л/100км. 90%-трасса, 10%-город.
не знаю как там у автора после обкатки все пучком. но у мну 16000км полета, чтото как был туповат так и остался хотя мож просто 105 л.с. Была приора отжигал на ней дай бог. прям не знаю. и еще одно мож кто подскажет что за ... ставлю на уклон на 1 передаче морда в низ, маленькими рывками сек через 30-40 сползает вниз. че за беда кто сталкивался. до ФФ3 были пассатВ5 05г.в, сценик 07г.в но он не считается так как всегда ставил на эл. ручник., Пежо и приора. ни одна на уклоне на передаче не скатывалась стояли как вкопаные. что за беда?
P.S уклон небольшой 10град мах. ну мож чутка поболее но не совсем крутой
Писал свой пост выше, 5 мес. назад, что давил тапок в пол сразу с салона. С тех пор манера езды конечно подутихла. Но пока норму раз в день до отсечки выполняю. Для информации, на даннный момент пробег 9440 км, средний расход по городу 10,1, масло не подливал ни разу, на щупе между мин и макс, но ближе к мин. (по инструкции - норма). Двигатель работает ровно во всех режимах, претензий нет.
P.S. Многие уже писали, что двигатель чувствителен к качеству топлива - подтверждаю.
FMC77
21 June 2013
У меня ФФ3, универсал, 2.0 PS, сейчас пробег под 500 км, тоже обкатываю, стараюсь не превышать порог в 3000 об/мин, думаю проездит так до 2000 км, потом постепенно повышать скорость и обороты..
Думаю поменять масло в двигателе после 2000 км, скажите, стоит или нет?? Кто что думает?
FMC77
Я не менял. Менял на 12 тыс. Если поменяешь хуже не будет.
Пробег 2700 расход 7.7 1.6 125 ручка. Расход городской, с климатом. Пока больше 4 т оборотов не крутил. Хотя по мотору чувствуется, что есть потенциал. Насчет привыкания мотора к езде, считаю это иллюзией. Жмешь больше- быстрей едет:)
Just_Laid
25 June 2013mobile
dulya
Привыкает не мотор а АКПП. Вам это не грозит.
Машина ФФ3 2.0 МТ 2013 обкатывал в течении 3500км, первые 1500км не более 2500 об/мин, с 1500-3000км не более 3000-3500об/мин. Сейчас уже кручу мотор по полной, ухода масла нет ни на мм(т-т-т:)), бенз лью Лукойл 95/95 Экто. Машина постепенно начинает оживать, становится более отзывчива на педаль газа, движок работает тише и мягче. Средний расход по городу составляет 8.5-9.5, за городом 6.7-7.5.
Сейчас планирую слить заводское масло и заменить его на Мотюль 5-w30.
Вчера пригнал свою. 125л.с., механика, универсал. Обкатываю третью машину. Второй был ФФ2. При выезде из салона меня как и многих удивило предложение компа на 60км.ч. переключаться на 5-ю. Предложение было неожиданным, ибо обороты двигателя при этом получаются где-то в районе 1,5тыс. ( Мне так же сказали крутить не более 3.5тыс. и ехать не более 110км.ч. при обкатке 1500км.) Ну а раз не более 3-3,5 тыс., то зачем на 5 переключаться и душить машину при 1,5 т.об.? Раз попробовал, переключился на 5, при 60), (при выезде из салона выставил мгновенный расход топлива,- очень показательно, если расход минимальный, значит движек работает в оптимальном режиме), расход топлива увеличился. А это значит, что на 5 скорости 1,5тыс. кр. момента маловато, особенно в подъем. Так что считаю, что при обкатке лучше всего ориентироваться по мгновенному расходу топлива, естественно, не превышая допустимые 3-3,5т.об.мин. До дома ехал 174км. по трассе и км 20 по городу. Средний расход в итоге 6,7л. Общий пробег составил 203км.
Второй ФФ прослужил верой и правдой. Продал при пробеге 70000км. В 60000км. менял только свечи и чистил заслонку. Двиг. 100л.с., пер как танк. Средний расход летом был 6,8-7л, зимой 7-7,5л. Крутил в диапазоне 3-4000об. Обкатывал в диапазоне 2500-3500об.
Serg1815
1 September 2013
Здравствуйте, уважаемые!
Мои 5 копеек. Titanium 2л, МКПП. Менеджер ОД рекомендовал в режиме обкатки не ниже 2000 об/мин и не выше 3000, старался не выбиваться из диапазона 2000-3200. Поначалу было непривычно: первая казалась очень длинной - если не разогнаться на ней до 25 км/ч, то на 2 передаче будет внатяг, машина не разгоняется, тяжко одним словом - двигателю это по-любому не полезно (или я ошибаюсь?). Ездил и по московским пробкам и по свободным дорогам. Ближе к 1500 км появилась тяга на 2-й с 1,5 тысяч оборотов. Бортовик явно рано рекомендует переключаться (если только под горку едешь, нагрузки почти нет), но это имхо. Судя по книжкам-мануалам главное - плавность езды, скорость до 90-100, отсутствие нагрузок на двигатель. Вопрос в том, когда на двигатель больше нагрузка: на 1500 об/мин при разгоне или при 2000? Нужно учесть момент с давлением масла в системе, не будет ли масляного голодания при движении внатяг на 1,5 тыс об/мин на 5-й при 60 км/ч?
Да, еще момент: обкатывается не только двигатель, но и трансмиссия, тормоза и проч. Не разгоняться - для того чтобы не было необходимости тормозить, менять режимы и не допускать длительной монотонной езды - чтобы все передачи равномерно притирались.
Serg1815
в районе датчика масляного голодания не будет, давление будет ок. а что там в парах трения одному богу известно. скорее всего на малых оборотах и большой нагрузке смазываться будет плохо, вполне возможно локальное сухое трение. Так что на 3-4-5 передачах ниже 2 тыс оборотов не ездим! Только если катимся без нагрузки, с отпущенной или едва-едва нажатой педалью газа. Если же надо нажать посильнее, то переходим на пониженную
MFSTER
28 September 2013
Форд фокус 3 с двигателем 1.6 85 могу прошить 105 не хочу, пробег на сегодня 9000км кручу мотор до 6000 с первых км, выехав от официального дилера при покупке в легкую, машинка летает!
Имхо обкатка прошлый век!
Для москвичей и волг, хотя и эти машины любили обороты.
Форд Фокус 3 125 л.с,PS.Пробег 700 км,кручу примерно 3-3.5 тыс,на PS при разгоне у меня меньше и не получается,по трассе шёл 120-130 не больше расход по трассе 7.4 по городу 8-9,когда забирал машину манагер сказал 3-3.5 тыс обаротов не больше,1000 км,до этого была Лачетти на автомате,давал ей в тапку с самого нуля,ничего за четыре года не произошло с ней,летает и по сей день.Отпишитесь у кого есть PS,сколько у вас на тахометре при разгоне?
Алекс1977
Кручу до 5500 с новья при разгоне, иногда до отсечки.
Gan849
15 October 2013
2 литра PS, менеджер сказал не больше 3000 оборотов. Резко не разгоняться и резко не тормозить первые 5 тыс км. Если плавно разгоняться, то автомат как раз переключает передачи на уровне до 3,5тыс. Проехал только первые 500 км.
Хотя на МКАДе спокойно и плавно не получается ездить
suslick777
15 October 2013
Мануалу не перечу, до 1500 км терплю... Было пару раз до 4000 об. крутил, когда надо было шустро в поток влиться...
suslick777:
|
Мануалу не перечу, до 1500 км терплю... Было пару раз до 4000 об. крутил, когда надо было шустро в поток влиться... |
"У современных двигателей приработка деталей производится заранее, уже в процессе обработки. Это означает, что рабочие поверхности отверстий цилиндров и поршневых колец изготавливаются так , что только что изготовленные двигатели работают в оптимальных условиях эксплуатации с самого начала. Качество поверхности при изготовлении оптимизируется настолько, что уже при первом запуске двигателя не возникает больше никакого приработочного износа, и детали смогут работать дольше. Это на сегодня особенно важно, поскольку из- за строгого законодательства по выхлопным газам транспортные средства и в новом состоянии должны соблюдать соответствующие значения по выхлопным газам. Большое время приработки, при котором оптимальные эксплуатационные параметры устанавливаются только после многих тысяч километров , больше не желательно , соответственно, более не практикуется. При сглаживании стенки цилиндра и снятии вершин кристаллов кремния поршневыми кольцами кольца из-за раннего износа потеряли бы часть их предусмотренных свойств и долгого срока службы. Наоборот, очень твёрдые, уже при обработке оптимизированные в их форме кристаллы кремния означают, что внутренняя поверхность цилиндра с самого запуска в течение очень длительного периода времени не изменится. Это значит, что некруглости и прочие отклонения формы внутренней поверхности цилиндра не выглаживаются (не могут выглаживаться) поршневыми кольцами. Это идёт вразрез с прежними подходами в двигателестроении, когда цилиндр, а также поршневые кольца, должны были взаимно приработаться путём износа. Поэтому внутренние поверхности цилиндров хонинговались, соответственно , шероховато, и поршневые кольца подвергались высоким касательным напряжениям. Сегодня качество рабочих поверхностей цилиндров в производстве двигателей практически достигает оптимума, поршневые кольца работают, несмотря на меньшие касательные напряжения, намного лучше и дольше , чем это было четыре года назад."
Maks163
28 October 2013mobile
Подскажите пожалуйста, после того как я проехал 1500 км, могу ли я теперь уже давить газ в пол???
Ничего с движком не будет???