Про шины, диски, и колеса



Так как зима не за горами, решил первый раз в жизни. не ждать когда неожиданно выпадет снег, а озаботится резиной заранее. Опять же сейчас скидки. Непосредственно с резиной определился, осталось определиться с радиусом. Фокус испанский, на 16 резине. Но, по цене одной 16 покрышки, я могу купить 15 вместе с диском, и еще на обмыть останется немного. Отсюда и вопрос, нужна ли зимняя 16 резина? Жаба душит. И в догонку, диски штампованые где нибудь бывают, не оригинал. В агате 15-1650руб, 16-1850руб.
шины, диски, гайки, секретки, муки выбора, вопросы, отзывы

ayk
3 September 2008

Про шины, диски, и колеса
112,8K
views
174
members
1,7K
posts

avatar
Satix
12 April 2013


6puTBa
У меня MAXXIS стоит брал как мне кажется один из первых по совету одного хорошего занакомого , отъездил на ней 1.5 сезона, так дорогу держит хорошо, в повороты не плохо входит, по шумности я конечно особо не заморачиваюсь, ну естественно намного тише зимней шиповки!
avatar
nndmitriy
13 April 2013

1

Всем привет. Начну с того, что позавчера глубокой ночью из моего гаража тихо укатились четыре моих штатных Мишлена на родных литых 16-х Титаниумах.
Скрытый текст

В связи с этим печальным событием у меня появилась прекрасная возможность обновить летнюю обувь моего Феди.
Стою перед мучительным выбором, и поскольку темой совершенно не владею, проштудировал сегдня эту ветку.
Просмотрел также некоторые тесты. И пол дня уже хожу по сайтам нижегородских продавцов.
Стиль езды спокойный, аккуратный. Я уже нагонялся в молодости. Езжу в основном один или вдвоем, трасса и город примерно одинаково. Основные требовние - комфорт, тишина, мягкость, ну и безопасность никто не отменял(томожение и прочее...). Хочу взять чуть повыше - 205/60R16.
Пока остановился на след вариантах:
CONTINENTAL ContiPremiumContact 2 205/60R16 92H
NOKIAN HAKKA GREEN 205/60R16 96H XL
GOODYEAR EFFICIENTGRIP 205/60R16 92H
Кто может что посоветовать? Какие за и против этих покрышек?
Если с резиной еще как то понятно, то с дисками у меня совсем никак. Посоветуйте, каких производителей диски имеет смысл посмотреть в бюджетном или среднем ценовом диапазоне?
avatar
Кирилл К.
13 April 2013


цитата:
Посоветуйте, каких производителей диски имеет смысл посмотреть в бюджетном или среднем ценовом диапазоне?

У Меня вон в коробках лежат новые Нитровские диски, мне нравятся
avatar
nndmitriy
13 April 2013


Кирилл К.
Получше Реплики LS будут?
avatar
Кирилл К.
14 April 2013


nndmitriy
на вкус и цвет как говориться)))
avatar
_VIKING_
14 April 2013


nndmitriy
если надо диски, я продаю как раз
avatar
nndmitriy
15 April 2013


_VIKING_
Спасибо. Такие не очень нравятся. Наверно возьму Реплику LS FD26 Sil(копия титаниума).
ННикита
18 April 2013


Всем привет.
При замене колес забыл поставить проставки на ступицу - такие пластиковые колечки, так как диски рассчитаны под больший диаметр ступицы. Обязательно ли они нужны, если я затянул все 5 болтов равномерно, ведь диск встанет ровно?
romkaff2
19 April 2013


ННикита
По идее все гуд будет, я как минимум целое лето отъездил без этих колец... Все норм... Но все же если кольца эти есть- как минутка свободная будет - поставь- делов на полчаса на все колеса...
ННикита
19 April 2013


romkaff2
Если какие-то биения и есть, я их не почувствовал - колечки забыл поставить только назад. Вобще колесо довольно сильно прижимает гайками, чтобы оно встало неровно, как мне кажется..
avatar
Foks599
19 April 2013


avatar
nndmitriy:


Прикупил себе LS FD24 Sil ,переобулся, может конечно показалось, но полегче машинке стало, заявленный вес дисков 7,5 кг.
avatar
Satix
19 April 2013


ННикита
Проставки ставь обязательно, по городу ты и не почувствуешь биение на скорости 80-100, а вот на трассу выйдешь и на 110-140 ох как почувствуешь после езды через минут 15! Пройдено на своем опыте! Да еще плюс ступичный раздалбливается ну и для рейки не гуд! Гайки диск не центруют они его просто прижимают!
romkaff2
19 April 2013


Satix
Сань, ты прикалываешься???
ННикита
19 April 2013


Satix
Так гайки то конические, они все равно сводят колесо к одному положению, думаю. А проставка пластиковая какая-то, ее запросто деформировать может, как мне кажется, если очень туго затянуть гайки, и они уведут вдруг куда-то диск. Ну последнее скорее фантастика.. просто теоретически.
ayk
19 April 2013


Поставил Michelin Primacy 3. Какие то оценки давать конечно рано, три дня покатался. Но уже могу сказать, что шина тише чем Primacy HP.
avatar
Satix
20 April 2013


romkaff2
Нет, Ромк, просто пройдено и прохавано!
ННикита
Каждый волен выбирать то что ему удобней, ты спросил я тебе ответил! А из пределов "фантастики" задайся вопросом чисто теоритически: На кой ляд тогда придуманы и нужны проставочные кольца если есть такие хорошие канонические гайки?
avatar
Vortex52
21 April 2013

1

Все что придумано инженерами, придумано не зря: чтоб было прочно, надежно и комфортно. Просто чтоб денег с юзера содрать - придумывают мракетологи В случае с проставками - явно не второй вариант
avatar
Kryloff2209
24 April 2013


nndmitriy
Какую резину взял?Я катался сезон на Hakka Green ещё когда 14-ая была.Мне катки понравились очень.Дорогу держит отлично на скорости,гребёт грязюку изумительно благодаря неплохому рисунку,и шума на непроклееной четырке не было.С Мишлен праймаси НР рядом не поставить!Если взял другие отпиши ощущения?А то мысля посещает мишлен поменять.
avatar
Микола Питерски
25 April 2013


avatar
Satix:

romkaff2
Нет, Ромк, просто пройдено и прохавано!
ННикита
Каждый волен выбирать то что ему удобней, ты спросил я тебе ответил! А из пределов "фантастики" задайся вопросом чисто теоритически: На кой ляд тогда придуманы и нужны проставочные кольца если есть такие хорошие канонические гайки?

avatar
Vortex52:

Все что придумано инженерами, придумано не зря: чтоб было прочно, надежно и комфортно. Просто чтоб денег с юзера содрать - придумывают мракетологи В случае с проставками - явно не второй вариант 


Колесо центрируется на ступице именно конусными колёсными гайками при затяжке, и ничем иным.
Ступичная пластиковая проставка-лишь для удобства надевания колеса на ступицу при демонтаже/монтаже колеса. Чтобы колесо сразу село на шпильки ровно, и не надо было его приподнимать рукой.

Между диском и ободком ступицы, ВСЕРАВНО должен быть зазор хоть в 0.5 мм. даже если параметра диска штатные.
Иначе колесо будет не надеть , не снять.
А если есть ХОТЬ минимальный зазор-точное центрирование невозможно.
avatar
Satix
25 April 2013

1

Микола Питерски
цитата:
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 ммЕсли посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм

avatar
Микола Питерски
25 April 2013


avatar
Satix:

Микола Питерски


Откуда эта чушь?

Есчо раз: колесо центрируется только болтами или гайками.
Именно конусность гаек обеспечивает правильность центровки колеса на ступице. Естественно при правильной ,затяжке этих гаек или болтов.

В приведённом тобой материале, содержится бред, т.к. Никакие проставочные пластмассовые кольца НЕ ВЫДЕРЖАТ ударные нагрузки. Это нонсенс., чтоб пластик 2 мм что-либо выдержал
Док-во , что нет никакой нагрузки на ободок ступицы, то что при снятии колеса, эти пластиковые кольца остаются целыми. Нагрузки на них нет.

Все биения-от кривых рук тех кто затягивает колёсные гайки.

З.ы. у меня сейчас стоят диски с ЦО 70 мм. Почему у меня от 0 до 140 км.ч. нет никаких биений?
avatar
Satix
25 April 2013

1

Микола Питерски
Чушь это может быть для вас, для меня совершенно нет. потому что проходил то что указано сам ( у меня ЦО 73.1 к сведению) и делал мне колеса и так же их устанавливал с моим присутствием человек который не у дяди Васи работает, а на подвеске и колесах не одну собаку съел именно на Фордах! Но проставок на тот момент у меня не было, и я благополучно забил на это благодаря таким же советам вроде вашего! Спустя пару месяцев выпала дальняя дорога, вот тут то я и пожалел о том что слушал эти советы! После установки колец все дрожания и дребезжания как рукой сняло!
Если бы повнимательней прочитали и вникли что до вас пытаются донести, то поняли бы что кольца не несут нагрузку, а центруют колесо точно, поэтому они целые!
Можете и дальше кататься без проставок если вы так ювелирно затягиваете гайки, жизнь, машина и все остальное сугубо ваше личное дело!
avatar
Микола Питерски
25 April 2013

-1

avatar
Satix:

Микола Питерски

Если бы повнимательней прочитали и вникли что до вас пытаются донести, то поняли бы что кольца не несут нагрузку, а центруют колесо точно, поэтому они целые!
Можете и дальше кататься без проставок если вы так ювелирно затягиваете гайки, жизнь, машина и все остальное сугубо ваше личное дело!

Есчо раз.Зачем так много букв?
Вы сами признались, что проставки не НЕСУТ никакой нагрузки Значит нет контакта диска и ободка ступицы

Центрируется колесо, они только ПРИ надеванни колеса на шпильки. Исключительно для вашего удобства и только.
Далее колесо центрируется на ступице конусными гайками при затяжки их ГРАМОТНО...Вы хоть понимаете что такое конусные гайки? И что точно такой же конус есть в каждой дырке в диске?
И раз уж пишите , то обясните ЧТО МОГЛО у вас дребежать? Вы серьёзно это пишите?Это при затянутых гайках-то?

з.ы. Вы сколько колёс-то в своей жизни поменяли?

З.ы. меня осенила догадка. Может быть вы НЕштаные литые диски прикручивали ШТАТНЫМи гайками?
avatar
Frion83
25 April 2013


avatar
Микола Питерски:

...
Между диском и ободком ступицы, ВСЕРАВНО должен быть зазор хоть в 0.5 мм...


avatar
Микола Питерски:

...
А если есть ХОТЬ минимальный зазор-точное центрирование невозможно.


В чем подвох? Или, только я вижу не противоречие?
avatar
Микола Питерски
25 April 2013


avatar
Frion83:

В чем подвох? Или, только я вижу не противоречие?

точное центрирование по ступичному отверстию невозможно!
только приблизительное, при одевании диска на шпильки.
Не МОЖЕТ быть чтоб не было зазора . Потому что диск дюралюминиевый-ступица железная (чугун?) Не может диск одеватться внатяг на ступичный выступ. При разогреве всё это расширятся и проблемы будут совсем инные
Поэтому всеравно есть микрозазор, и колесный диск ни в коем случае не давит на этот ступичный ободок.

Что можно сказать про затяжку? нужно затягивать ПОСТЕПЕННО и РОВНО гайки крест/накрест, и вращяя колесо. Затянуть при поднятой машине . и ещё раз затянуть все гайки на земле. Это все.
Я наверное уже стока дисков этих перенакупал и сменил, что со счёта сбился, за те 22 года что я рулю на разных машинах.
Поэтому смешно слушать про эти пластмассовые колечки, влияющие на дисбаланс, и да есчо и на шумность подвески
avatar
Satix
26 April 2013


Микола Питерски
Про нагрузку вам и никто не говорил на них, это вы не понятно откуда её выискали! Про конусные гайки и конусные отверстия в колодцах диска вы мне прям америку открыли, (я думал там квадраты),конусы кстати нужны для более крепкого крепления к ступице и восприятия нагрузки, а про правильность затяжки было интересно еще раз послушать то что мне дедушка рассказывал не забудьте дописать обязательный градус поворота балонника для равномерной одновременной затяжки гаек! Колес поменял и себе и друзьям предостаточно не сомневайтесь! И еще раз повторюсь Можете и дальше кататься без проставок если вы так ювелирно затягиваете гайки, и смеяться над нами "дураками" устанавливающими эти пластмассовые колечки не влияющие на дисбааланс! И вообще зачем вам на ступице это дебильное центровочное кольцо производители придумали, да спилите вы его нафиг у вас же конусные гайки идеально затягиваются и центруют все!

ЗЫ:
цитата:
Это при затянутых гайках-то?

Да нет конечно, я самоубийца, и пару месяцев так на еле привернутых гайках носился и никогда их не проверяю !
avatar
Микола Питерски
26 April 2013


Satix
Третий раз повторяю:
Ступичное кольцо только для удобства одевания диска.
Проблема криво поикрученного колеса- исключительно проблема прикручивающего.
С кольцами вам просто нет шансов привернуть его криво, и все
avatar
xmv600
29 April 2013mobile


Где в Дзержинске колеса хорошо отбалансировать смогут?
shinoda7
29 April 2013


xmv600
Я на Самохвалова балансирую и переобуваю(на перекрестке с Буденного), ребята молодые работают, и на евросервис их будка не тянет, но делают хорошо, и диски выправлял несколько раз там, претензий нет.
avatar
xmv600
29 April 2013mobile


Принято. Спасибо. Делал на Северных между велсом и премио. Посмотрим

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up