| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Vitamin72:
|
нажимал...загорается...при горящей понятно что обороты повышаются т.к. четвертая отключена...но при потухшей лампочке не появляется ощущение что добавилась еще одна передача...вобщем диагноз...срочная диагностика коробки...а то ведь 11 литров по трассе эт многовато... |
если при нажатии кнопки обороты повышаются то четвертая у тебя на месте. Чо бы оборотам тогда ползти вверх если б ее не было? А повышенный расход - так тут может быть куча факторов причем с автоматом не связанных..
Fagot_adn
22 April 2013
День добрый. ФФ1, немец, дюратек 1,6. Не хочет ехать быстрее 140 км/ч. По мануалу получается что это граничный диапазон 3-ей передачи, т.е. 4-я не включается. Масло в АКПП заменено, фильтр почищен. С чем это может быть связано и на что обратить внимание в первую очередь?
Fagot_adn:
|
День добрый. ФФ1, немец, дюратек 1,6. Не хочет ехать быстрее 140 км/ч. По мануалу получается что это граничный диапазон 3-ей передачи, т.е. 4-я не включается. Масло в АКПП заменено, фильтр почищен. С чем это может быть связано и на что обратить внимание в первую очередь? |
Сегодня день наверное такой - у всех отказала 4 передача
Кнопочку овердвайв нажимал? Разница есть?
Я когда по дури катался 160-165 - стрелка тахометра лежала на 5000+ оборотах на 4 передаче
ЗЫ: и еще я сказал бы что у тебя zetec se 1.6
1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS)
Про кнопочку я додумался когда уже с трассы съехал, сейчас разогнаться просто негде, на 100км/ч нажимал, разница есть, но в какую сторону не пойму.
Помогите вытащить сальник привода, пыльник с дырочками еле смог выдернуть(привязывал стальной проволкой к шкворке автомобильной и дергал, а сальник весь помял но внутреняя часть его не мнется, уже край корпуса покоцал, скоро оторву все за что можно зацепится, никак не вытаскивается
здравствуйте, встряли мы с супругой с машиной в такую проблему, начала дергаться АКПП форд фокус американец 2л, zx4, отогнал в сервис в питер, сказали все решим за 3 дня недорого, через 2дня звоню говорят у вас сложный ремонт, примерно в 55-60тыс, так как лопнули трубки охлаждающего контура и помимо расходников потребуется их замена, я согласился, говорю меняйте. Прошло 3дня, звоню им говорят коробку сделали но теперь проблемы с ПО или как они говорят с (компьютером), что нужно им везти ее на эвакуаторе или звать специалиста, решили что вызовут спеца. Звоню еще чз 3 дня, говорят призжал спец и сказал что компьютер совсем умер, я не представляю что это за компьютер, подскажите если кто нибудь знает об этом, хотя когда я приехал в сервис своим ходом сканер выдал при первичной диагностике только одну ошибку по АКПП, что пробуксовка идет при переключении с первой на вторую и все. Машина уже 10дней в ремонте а воз и ныне там, подскажите как быть???
Не знаю,что у вас, а у меня после замены подвесного подшипника правого привода, тоже началась немного дёргаться АКПП, хотел в этот понедельник отогнать в сервис, не успел, в пятницу развалился вал и пробил корпус АКПП, масло вытекло, жду ответа мастеров о стоимости ремонта, может проще будет целиком заказать, а коробка у наших фордов - одна из самых надёжных (у меня такой же), вот и грешу теперь на наших "специалистов"((( Лучше профессионалам отогнать, а за такие деньги можно новую АКПП заказать!
OlenaDil
Разводят скорее всего. Ценник конский. Что за сервис?
Вот - вот, снять АКПП 2000-2500руб стоит, соответственно поставить так же, а стоимость б/у (2007г) нашей коробки в США начинается от 14000руб + доставка, в 30-40тыс рублей можно уложиться вместе с установкой и маслом! А то что просят у вас, не далеко и до новой АКПП!
patalogig
25 April 2013
В общем вернулись ко мне прошлогодние траблы с кнопкой разблокировки селектора акпп.
Теперь можно выявить прямую зависимость, хотя она только в одном - в прошлом году у меня эта хрень появилась именно в апреле, когда потеплело, осенью как начало холодать все встало на свои места - т.е. про проблему забыл, и сейчас опять апрель, на улице потеплело - и опять кнопка через раз не хочет нажиматься... Блин ну мистика прям какая то, при чем тут потепление то?...
SDVIG
25 April 2013
OlenaDilцитата: |
у вас сложный ремонт, примерно в 55-60тыс, так как лопнули трубки охлаждающего контура |
Вас разводят цена этим шлангам 500 рублей на разборке или по 2000 новые
их вообще самому можно за 200 рублей сделать.
Сами по себе трубки не лопаются их скорее всего сломали при демонтаже коробки
При замене коробки ничего перепрограммировать не нужно и не нужно трогать ЭБУ
Подавайте в суд.
SDVIG
В суд бесполезно - больше времени и нервов уйдет, надо забирать машину с грамотным мастером, который все им расскажет и про трубки, и про мозги, и про то, что разводить так нехорошо.
Avenger86
сервис называется транском-ат, а не подскажешь куда обратится за опытным мастером??? Может к официалам??? у нас просто таких знакомых нет
SDVIG
Вот Вы пишете при заменен коробки ничего программировать не надо, у нас была не замена коробки полностью, а ремонт, и что такое ЭБУ??
OlenaDil
Электронный Блок Управления - мозг машины!
SDVIG
25 April 2013
OlenaDil:
|
SDVIG Вот Вы пишете при заменен коробки ничего программировать не надо, у нас была не замена коробки полностью, а ремонт, и что такое ЭБУ?? |
Не при замене не при ремонте АКПП на Фокусе программировать НЕ НАДО
- Вам его назвали компьютером.
Я бы забрал автомобиль скорей пока его совсем не доломали.
killerom
Спасибо, но я понимаю так, что если я доехала в сервис своим ходом и АКПП переключалась нормально только с небольшим ударом при переключении с 1 на 2 значит ЭБУ был исправен, а после ремонта он вдруг сломался и машина стоит теперь колом так же не бывает???
SDVIG
25 April 2013
OlenaDil
Исправен 100%
Вполне вероятно, что и сейчас исправен просто не в нем дело.
Что бы что-то сделать с ЭБУ нужен дилерский сканер - скорее всего в сервисе его нет и у так называемого специалиста его не оказалось.
Но он нужен что бы посмотреть все ошибки,
Ничего программировать не нужно у них еще для этого программатор не вырос))
ЭБУ программируют когда его меняют - вин там, ключи и прочие мело,чи.
OlenaDil
забирай от туда машину, как тебе ужё советовали тут
SDVIG
Ну согласна автомобиль можно забрать на эвакуаторе, а как теперь им предъявить счет за все что они сломали, до этого машина ездила и я ее своим ходом пригнала за 200км, переключения были нормальные кроме с 1 на 2, и куда ее теперь отвозить на ремонт??? И сколько примерно стоит ЭБУ на наш фокус???
Блин, я теперь совсем в растерянности, сервис это в питере, а я с выборга, у нас вообще этим не занимаются, что гнать ее на эвакуаторе к официалам??(((
SDVIG
25 April 2013
OlenaDil
Задайте вопрос в Питерской ветке, позовите на помощь мужа.
Я могу только по технической части подсказать.
Скорее всего вам грозит повторное снятие АКПП
А дальше либо
1)ремонт:
Там обычно два варианта
а)Электроника - соленоиды,
датчик всё это без снятия АКПП - (читай дешего)
б)Механический износ фрикционов и тормозной ленты (15000 - 25000 рублей - как договоришься)
2)Замена на БУ АКПП (15000 - 25000 рублей - как договоришься)
3)Новая АКПП от 50000 до 60000 рублей
SDVIG
Спасибо за консультацию, попробую
OlenaDil
Пусть Вам предоставят документ о выполненных работах и список деталей которые были заменены.
И прочитайте пост выше.
Удачи.
SDVIG
И старые детали с указанием причины замены.
OlenaDil
Сервис надо на форуме поискать, тут люди чинились, отзывы наверняка есть. От себя могу посоветовать НЕ ездить в СПС-авто. Механик есть, чинит в гараже, грамотно. Как раз после майских будем делать у него мой автомат, но такой автомат он будет делать в первый раз. Пока что он занят по уши, если будет актуально - пиши.
OlenaDil:
|
сервис называется транском-ат |
А так у них все серьезно в интернетах... И целых два вида ремонта нашего автомата
http://www.transcom-at.ru/remont-akpp-4f27e-ford-mazda
patalogig
Это реклама, так и должно быть. По факту все оказывается по-другому.
хорошо, спасибо всем за внимание и консультации, сейчас звонила оффициалам в аларм моторс, общалась с о специалистом и он сказал, что для фокуса это нормально и они с таким сталкивались, что после ремонта механической части начинались проблемы с ЭБУ. И он мне сказал что первоначальной причиной явилась все таки неисправность именно ПО, а как следствие потом механическая неисправность
Хотя у оффициалов наверное такие же горе специалисты)))
Есть схемка подключения кнопки овердрайва?
2 people online