Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:
1. ОФИЦИАЛЫВираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по
официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто
)) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.
2. ЗАПЧАСТИЛично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются
в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(
3. СЕРВИСЫПока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога
Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Vosten_MK4
17 June 2008
Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
dima4478, может концентрированной пеной, да кёрхером?
Vosten_MK4
так вроде как керхером можно ламели радиатора загнуть, да и защиту двигла надо снимать...
пс точно не знаю- готов в обсуждению...
Помогите с проблемой, фф2 2006, 1.8, 125лс, при разгоне от 1000 до 3000 дёргается, после сброса фишки с ДЗ глюки пропадают, но возвращаются в этот же день, обороты ХХ около 500. ДЗ чистил, не помогает. При повороте ключа во второе положение, ДЗ гудит.
M44Leksei
дз случаем не просверлена?
Нее, не просверлена. Я уже разобрался, всё в порядке, спс.
Kenz:
|
M44Leksei дз случаем не просверлена? |
А у меня, кстати, есть мысль её просверлить Думаешь не стоит?
Kenz
21 April 2013
M44Leksei
общался с соседом у которого 1,8 и дз просверлена, но проблему с оборотами это не решило.
может со свечами что-то?
Kenz
Снял датчик сцепления и обороты ХХ не плавают больше, но на холостом ходу всё так же, где то 550, хотя на диагностике сказали, что всё в норме, типа так и должно быть у этого движка, тока мне всё равно не нравиться это...
M44Leksei
к сожалению не подскажу. на моём 1.8 всегда чистка заслонки помогала, датчик не снимал никогда.
Kenz
А обороты ХХ, сколько у тебя по тахометру?
M44Leksei
может перепрощить?!
Vosten_MK4:
|
dima4478, может концентрированной пеной, да кёрхером? |
это не выход когда уже все по полной забилось
dima4478а где чистить не подскажу( . сам делал в Ярике
Где? Как? Во сколько это встанет?
M44Leksei
обороты уже не помню, 800 вроде
Вообщем обнаружил у себя большие сколы на арках. Где-то 0.5-1 см. Просто отколота краска, металл не ржавый, чистый. На всех 4 по сколу. Сказали-болезнь фокусов. У кого-нибудь было такое? Какие варианты устранения могут быть? Только красить все арки полностью?
купить набор с заводской краской для устранения сколов и закрасить, сам делал также, всё нормально, уже продержалась год и ничего не отвалилось
nrum80
сомнительно.., если сколы не сколы, а отлетевшая краска. Тогда только красить, а как красить зависит от мастера, и желания владельца машины.
z-green, да, есть такая болезнь. Увы, ни как не лечится. Даже если полностью покрасить, то через некоторое время снова начнёт краска сползать. Так что пока лучше подкрасить фордовским наборчиком, а как сползёт посильнее -- красить целиком (хватит на пару лет).
Спасибо всем ) В ближайшие дни поеду покапать наборчик)
В виду износа тормозных дисковбыло решено их поменять, пробег на старых составил 56000 км. или 4,5 года городской эксплуатации, поставил диски Ate, были также поставлены тормозные колодки Ate, заменены все тормозные шланги и установлены на переднюю ось защитные щитки тормозных дисков.
так было
Это диски, ещё неустановленные
Вот такие колодки были поставлены
По ходу была произведена окраска суппортов
Так стало
nrum80
свиду все "вкусно", напиши как потестируеш, Я всегда ставил TRW. и радует такой серьезный подход к безопасности,. Сам делал?
Именно ради безопасности и делал, сам не гонщик, но как говорится лучше перебдеть, чем наооборот. В виду отсутствия свободного времени и всех специльных инструментов делал у знакомого, точнее сделал практически всё он, а я на подхвате. Как пройдёт обкатка отпишусь об ощущениях. Кстати почему-то в инструкции к колодкам и дискам "обкатка" установлена в 500 км., но если мне не изменяет память при покупке нов. а/м "обкатка" для тормозов составляла 250 км.?
nrum80
щас тепло, лучше обкатай по долше
сейчас поменял салонный фильтр
вот небольшой отчетик. Фоткал на телефон поэтому качество фоток не очень. По времени заняло примерно час. Результатом доволен, дуть стало намного сильнее.
это после снятия педали газа
гайки на которых держится педаль
новый фильтрик
старый
эт новый на своем месте
Кто нить менял сайлентблоки подвески? Надо сзади менять, да и спереди наверно.
Много ли денег вышло? Какой марки брали? Тут на форуме писали, что рычаг под пружиной который, лучше менять целиком, а не сайлентблоки. Кто что знает?
z-green
10 June 2013
1
arturas
Я менял недавно) Рычаг под пружину меняется в сборе-отдельно сайленблоки не продаются. Где-то 1800 р./шт. Поперечные рычаги прямые(косточки) где-то по 1000 р./шт, сайлентблоки продольных рычагов где-то по 500 р. Спереди сайлентблоки большие - по 700р., малые по 400р. Плюс менял стойки стабилизатора(800 р. за пару), и амортизаторы по кругу(поставил KAYABA Excel-G 2500 за штуку). Все кроме стоек покупал либо оригинал, либо lemforder.
Aleksandr2569
10 June 2013
z-green
И как эффект? Где делал?
Aleksandr2569
Эффект-хорошо!!! Сзади, да и спереди уже подстукивали сайлентблоки) да и стойки не амортизировали) а теперь все отлично) только жидкость ГУРа и ремни заменить осталось, чтобы вообще все супер было) Все всегда делаю у знакомого мастера
У меня тоже подвесочка потихоньку изнашивается, как ни как -- пять лет машине. У меня проблемы спереди -- под замену амортизаторы (заодно заменю опорники, отбойники, пыльники), нижние задние сайлентблоки переднего, да шаровые опоры. А вот сзади всё нормуль, все сайлентблоки снаружи в трещинках, но работают отлично, хотя всё же аммо с пыльниками и отбойниками тоже заменю.
z-green, +1
Я тоже предпочёл KAYABA Excel-G и lemforder )))
Все з/ч лежат в багажнике, ждут своего часа, но вот куда поехать на замену -- ума не приложу. Про все костромские сервисы сейчас отзывы очень плохие ((( Найти бы мастера хорошего...
Знаю хорошего мастера вову, из опалихи.
На подпружинный рычаг преподаются сайленты.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest
1 person online