Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход



Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:

1. ОФИЦИАЛЫ
Вираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто )) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.

2. ЗАПЧАСТИ
Лично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(

3. СЕРВИСЫ
Пока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Эксплуатация, обслуживание, ремонт, глюки, уход

avatar
Vosten_MK4
17 June 2008

Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
130,8K
views
82
members
1,5K
posts

avatar
Vosten_MK4
15 April 2013


dima4478, может концентрированной пеной, да кёрхером?
avatar
dima4478
16 April 2013


Vosten_MK4
так вроде как керхером можно ламели радиатора загнуть, да и защиту двигла надо снимать...
пс точно не знаю- готов в обсуждению...
avatar
M44Leksei
17 April 2013


Помогите с проблемой, фф2 2006, 1.8, 125лс, при разгоне от 1000 до 3000 дёргается, после сброса фишки с ДЗ глюки пропадают, но возвращаются в этот же день, обороты ХХ около 500. ДЗ чистил, не помогает. При повороте ключа во второе положение, ДЗ гудит.
avatar
Kenz
21 April 2013


M44Leksei

дз случаем не просверлена?
avatar
M44Leksei
21 April 2013


Нее, не просверлена. Я уже разобрался, всё в порядке, спс.
avatar
M44Leksei
21 April 2013


avatar
Kenz:

M44Leksei

дз случаем не просверлена?


А у меня, кстати, есть мысль её просверлить Думаешь не стоит?
avatar
Kenz
21 April 2013


M44Leksei
общался с соседом у которого 1,8 и дз просверлена, но проблему с оборотами это не решило.
может со свечами что-то?
avatar
M44Leksei
21 April 2013


Kenz
Снял датчик сцепления и обороты ХХ не плавают больше, но на холостом ходу всё так же, где то 550, хотя на диагностике сказали, что всё в норме, типа так и должно быть у этого движка, тока мне всё равно не нравиться это...
avatar
Kenz
21 April 2013


M44Leksei
к сожалению не подскажу. на моём 1.8 всегда чистка заслонки помогала, датчик не снимал никогда.
avatar
M44Leksei
21 April 2013


Kenz
А обороты ХХ, сколько у тебя по тахометру?
avatar
sprogi
21 April 2013


M44Leksei
может перепрощить?!
avatar
sprogi
21 April 2013


avatar
Vosten_MK4:

dima4478, может концентрированной пеной, да кёрхером?

это не выход когда уже все по полной забилось

dima4478
а где чистить не подскажу( . сам делал в Ярике
avatar
M44Leksei
21 April 2013


Где? Как? Во сколько это встанет?
avatar
Kenz
21 April 2013


M44Leksei
обороты уже не помню, 800 вроде
avatar
z-green
19 May 2013


Вообщем обнаружил у себя большие сколы на арках. Где-то 0.5-1 см. Просто отколота краска, металл не ржавый, чистый. На всех 4 по сколу. Сказали-болезнь фокусов. У кого-нибудь было такое? Какие варианты устранения могут быть? Только красить все арки полностью?
nrum80
20 May 2013


купить набор с заводской краской для устранения сколов и закрасить, сам делал также, всё нормально, уже продержалась год и ничего не отвалилось
avatar
sprogi
23 May 2013


nrum80
сомнительно.., если сколы не сколы, а отлетевшая краска. Тогда только красить, а как красить зависит от мастера, и желания владельца машины.
avatar
Vosten_MK4
23 May 2013

1

z-green, да, есть такая болезнь. Увы, ни как не лечится. Даже если полностью покрасить, то через некоторое время снова начнёт краска сползать. Так что пока лучше подкрасить фордовским наборчиком, а как сползёт посильнее -- красить целиком (хватит на пару лет).
avatar
z-green
24 May 2013


Спасибо всем ) В ближайшие дни поеду покапать наборчик)
nrum80
5 June 2013

2

В виду износа тормозных дисковбыло решено их поменять, пробег на старых составил 56000 км. или 4,5 года городской эксплуатации, поставил диски Ate, были также поставлены тормозные колодки Ate, заменены все тормозные шланги и установлены на переднюю ось защитные щитки тормозных дисков.

posted imageposted image

так было

posted image

Это диски, ещё неустановленные

posted image

Вот такие колодки были поставлены

posted image

По ходу была произведена окраска суппортов

posted imageposted imageposted image

Так стало
avatar
sprogi
5 June 2013


nrum80
свиду все "вкусно", напиши как потестируеш, Я всегда ставил TRW. и радует такой серьезный подход к безопасности,. Сам делал?
nrum80
6 June 2013


Именно ради безопасности и делал, сам не гонщик, но как говорится лучше перебдеть, чем наооборот. В виду отсутствия свободного времени и всех специльных инструментов делал у знакомого, точнее сделал практически всё он, а я на подхвате. Как пройдёт обкатка отпишусь об ощущениях. Кстати почему-то в инструкции к колодкам и дискам "обкатка" установлена в 500 км., но если мне не изменяет память при покупке нов. а/м "обкатка" для тормозов составляла 250 км.?
avatar
sprogi
6 June 2013


nrum80
щас тепло, лучше обкатай по долше
avatar
Aleksandr2569
8 June 2013

4

сейчас поменял салонный фильтр вот небольшой отчетик. Фоткал на телефон поэтому качество фоток не очень. По времени заняло примерно час. Результатом доволен, дуть стало намного сильнее.

posted image
это после снятия педали газа

posted image
гайки на которых держится педаль

posted imageposted image
новый фильтрик

posted imageposted image
старый

posted image
эт новый на своем месте
arturas
10 June 2013


Кто нить менял сайлентблоки подвески? Надо сзади менять, да и спереди наверно.
Много ли денег вышло? Какой марки брали? Тут на форуме писали, что рычаг под пружиной который, лучше менять целиком, а не сайлентблоки. Кто что знает?
avatar
z-green
10 June 2013

1

arturas
Я менял недавно) Рычаг под пружину меняется в сборе-отдельно сайленблоки не продаются. Где-то 1800 р./шт. Поперечные рычаги прямые(косточки) где-то по 1000 р./шт, сайлентблоки продольных рычагов где-то по 500 р. Спереди сайлентблоки большие - по 700р., малые по 400р. Плюс менял стойки стабилизатора(800 р. за пару), и амортизаторы по кругу(поставил KAYABA Excel-G 2500 за штуку). Все кроме стоек покупал либо оригинал, либо lemforder.
avatar
Aleksandr2569
10 June 2013


z-green
И как эффект? Где делал?
avatar
z-green
10 June 2013


Aleksandr2569
Эффект-хорошо!!! Сзади, да и спереди уже подстукивали сайлентблоки) да и стойки не амортизировали) а теперь все отлично) только жидкость ГУРа и ремни заменить осталось, чтобы вообще все супер было) Все всегда делаю у знакомого мастера
avatar
Vosten_MK4
11 June 2013

1

У меня тоже подвесочка потихоньку изнашивается, как ни как -- пять лет машине. У меня проблемы спереди -- под замену амортизаторы (заодно заменю опорники, отбойники, пыльники), нижние задние сайлентблоки переднего, да шаровые опоры. А вот сзади всё нормуль, все сайлентблоки снаружи в трещинках, но работают отлично, хотя всё же аммо с пыльниками и отбойниками тоже заменю.
z-green, +1 Я тоже предпочёл KAYABA Excel-G и lemforder )))
Все з/ч лежат в багажнике, ждут своего часа, но вот куда поехать на замену -- ума не приложу. Про все костромские сервисы сейчас отзывы очень плохие ((( Найти бы мастера хорошего...
arturas
11 June 2013


Знаю хорошего мастера вову, из опалихи.

На подпружинный рычаг преподаются сайленты.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up