Голосовалка: Муки выбора!



Кто что думает по поводу Nissan X-Trail? Прикалывает его система полного привода. Не прикалывает овальная торпеда. Говорят скрип в салоне...
покупка автомобиля, выбор автомобиля, советы бывалых

avatar
CrazyTech
2 November 2013

Голосовалка: Муки выбора!
18K
views
35
members
248
posts

Homer37
27 August 2012

2

Azrail13
все написанное ниже ИМХО и с ним можно не соглашаться.
Исхожу лишь из личных предпочтений и ожиданий от средства передвижения:
Я бы выбрал первый вариант. Почему? потому что поездив на автомате уже совсем не жажду ручку. Непривычно было первую неделю. Первый день пару раз топал левой ногой в поисках сцепления... на этом все. Дальше только удовольствие. Стиль езды стал ровней и спокойнее даже... автомат не тянет к агрессии в потоке.
Обогрев лобового мне безразличен... Плюс его в том, что за 2-3 минуты оттаивает стекло... минус в бликах от нитей и большей цене в случае замены + денег добавить и при покупке придется. На втором ездил с обогревом, на третьем без - никакого дискомфорта не испытываю.
Титаник насколько помню отличается в основном подсветками да рюшечками... особо практического смысла не несут они, поэтому переплачивать не хотел.

В моей комплектации есть все что нужно для счастья и ничего лишнего. Автомат, помощь в гору, литосики, подлокотник, магнитола, поддержка спины, обогрев попы, климат... Единственный минус это то, что с 1,6 125 лошадей автомат очень прожорливый. По городу в районе 12-13 литров на сотню. За городом в рамках 7,5 легко можно держаться даже сильно превышая На ручке этот двиг меньше кушает
avatar
Серый
27 August 2012

1

Ну тут дело каждого лично,мне вот задорма автомат не нужон Титаниум имеет другой потолок (делюкс) с очешником,откидывающийся подлокотник на заднем сидении,литьё (при мойке не очень ) подъём в гору и контроль давления в шинах при наличии ЕСП бес проблем активируется на любом авто Разница.когда я брал между тренд-спорт и титаниум была 7500 я выбрал тренд-спорт и тонировку
avatar
STrepetov
14 April 2013

1

Итак парни, ну и девушки тоже

весь мозг сломал себе решая какой авто будет следующим, планирую осенью сменить, хотелось бы услышать ваше мнение в режиме голосования.
итак основные характеристики для машины седан-универсал, полный привод, бодрая динамика, цена до 1000000р.

1. ФИНИК G35
2 инсигния 2Т или 2.8т
3 мерседес Е 350
4 БМВ 330 IX
6 ауди А6 или S6

погнали
avatar
..FOX..
14 April 2013


я за 2 вариант причем 2.8
avatar
venom007
14 April 2013


Боюсь Мишаня ты за такие деньги мало что себе купишь
Может увеличить бюджет на один 0
avatar
STrepetov
14 April 2013


дописал
avatar
STrepetov
14 April 2013


дальше погнали

Я пока склоняюсь к финику и ауди
avatar
usd_87
14 April 2013


Бери А6 о 246 коньских сил Довелось прокатиться на такой. Тачка не реальная, полный привод творит чудеса. Сам такую хотел, но расход 17 литров при поглаживании тапки (и 23-26 при "тапке-в-пол" ) как то не радует. Очень порадовал автомат или робот или типтроник или дсж, не знаю что там стояло честно говоря, но работает быстрее моих мыслей. Особенно на обгоне, катишь себе 100-110 на 6-ой (при 2000 об кстати ) и вдруг чайник на дороге, которого ты... "топ" ... и уже обогнал Моментально с 6 на 4 и аудь превращается в пулю В общем от машины для меня много положительных эмоций
avatar
Valic
14 April 2013


usd_87
Миху после ST расходом наверно не напугаешь
avatar
usd_87
14 April 2013


Да и по поводу полного привода. У ауди кваттро уже лет 33 года как устанавливают, это самый надежный полный привод. А остальные... это остальные
avatar
usd_87
14 April 2013


Valic
Не если есть хорошая з.п., да и еще вдруг своя заправка... А6 3.2 quattro не сравнится ни с каким ST по расходу Аудь тяжелее + quattro, так что едить Михе от заправки до заправки
avatar
usd_87
14 April 2013


Кстати а тут нельзя голосовалку устроить как в контакте, "тыц" и выбрал модель, а потом посмотреть в процентном соотношении кте выигрывает
avatar
AVASH09
14 April 2013


Ауди!
avatar
Valic
14 April 2013


usd_87
Кваттро была когда-то у моего знакомого, объем двигателя не помню , но до фига. Расход его просто добивал сначала лил в нее 95 потом скатился до 92. И жаловался, что на льду как корова. Сменил на авенсиса.
avatar
usd_87
14 April 2013


Ну если пробежаться по списку...

1. Инфинити: марка пренадлежит рено-ниссан, что собственно ни та ни другая к "знатным" маркам не причисляется, собственно это как автоваз для россиян , который тоже состоит в этой групее , так что в глубине души инфинити практически наш тазик (утрирую конечно). В общем вывод: не взял бы точно

2. Инсигния: ну тут даже говорить не стоит, это опель или в простонародии русском жопель (да простят меня опелеводы и модераторы), выглядит на 5, но Вывод: хороший немец, но не взял бы

3. Мерседес:
ну тут полная противоположность опелю все и так понятно, зер гуд. Но большое но, это последний нормальный глазастик кузов 211, это машина для состоявшихся людей, так сказать кому за 40+. Машина не провоцирует на спортивное вождение, хотя и есть мотор о 272 лошадок. Думаю Миха не замахнулся на 212 кузов, ни че он такой Вывод: не для меня, не по статусу, врят ли бы взял

4. БМВ: Ну честно говоря тут у меня вопросы к полному приводу. Не знаю что там с ним, и как работает. Тачка хорошая особенно в кузове Ф30, но боюсь что Миха смотрит на Е90 Вывод: сильно низкая для наших дворов, не взял бы, но мечтал бы о ней

5. Ауди: Ну это в принципе золотая середина между мерином и бэхой. Идеальный вариант для меня, давно люблю ауди, хотя последние кузова что то у них уж очень мудренные пошли. Хороший полный привод. Двигло тоже гуд, кроме 2.4, 2.7. Хороший вариант 3.2 с 249, именно 249, а не 255, налог однако ниже Вывод: взял бы обязательно, но расход...

Скрытый текст
avatar
Ivan OFF
14 April 2013


STrepetov
Я на сторону баварца всё таки сколнюсь...
avatar
Сволочь
14 April 2013


1. единственное что я слышал про этот сухофрукт - особливо оходчив до бензина...
2. а теперь здесь послушаем начальника транспортного отдела Алену
3. мерседес это мерседес... может к осени цены уже упадут до мульта на w212
4. полный привод на бэхах более чем зачетный. жрать тока будет... одно не понятно - почему не пятак? на фоне других тачек как-то было бы логичнее. да и смысл тогда менять a4?
5. дело конечно вкуса... но китайские гирлянды в фарах навевают на меня жуткую тоску
avatar
Сволочь
14 April 2013


avatar
usd_87:

Тачка хорошая особенно в кузове Ф30, но боюсь что Миха смотрит на Е90

F30 330xi не бывает... оунли E90.
Зато настоящий шестирядный атмосферник. Больше таких не будет...
avatar
usd_87
14 April 2013


цитата:
F30 330xi не бывает...

Лех, я в целом 3-ку имел в виду
avatar
zeb
14 April 2013


Не смог прочитать все,ща отпишу,а потом дочитаю:
STrepetov опель в топку!!!Однозначно!!! Я за номер ОДИН!!!
avatar
Azrail13
15 April 2013


Мих Audi я бы взял ИМХО
avatar
Getrag
15 April 2013


может X5?
avatar
Ёжык
15 April 2013


а где вариант ответа: я в этом нифига не понимаю ?
я бы за этот вариант проголосовал
avatar
usd_87
15 April 2013


Getrag
Тогда уж ХЗ, у него подвеска стальная, а не люминь, как на Х5
avatar
Getrag
15 April 2013


usd_87
на наших дорогах и сталь становится алюминием
avatar
Ivan OFF
15 April 2013


Да, не забудьте, что на Х5 3-литровый налог за 11.000 в год
avatar
usd_87
15 April 2013

1

Ivan OFF
Саш, дык мы вроде пришли к тому, что Миха денег не считает Что ему дело, до каких то налогов
avatar
pAlena
15 April 2013


а чо меня слушать - это мой первый автомать и первая машина такого класса - мне даже сравнить не с чем. по сравнению с фуфиком меня все устраивает - кроме расхода...
так что нечего меня слушать
avatar
STrepetov
19 April 2013


на расход срать, а вот налог напрягает точно 35р. в год. за 300 коней (к стати при всех допах СТ жрал 25 98го )

есть еще тема взять А4 211 годовалую турбо, квадро, + чип до 255 сил и налог поменьше

погнали дальше все мнения приветствуются...
avatar
usd_87
19 April 2013


STrepetov
А4 Q 2.0 TFSI ни че такая Ты Мишъ сам то чего хочешь?? К чему склоняешься??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up