Тема говорит сама за себя: Неисправности, шумы, стуки и т.п... позитив/негатив...
NEXENНе спорю, т.к. свечи мне меняли 2 раза и оба раза смотреть страшно
!
ТОР
Про искуственный 95 согласен.. Лучше уж чистый 92...
Но, кстати, в Питере и Москве хвалят Омский бензин 95. Тут на форуме много про это написано... У нас на многих запрвках, кажется Омский.
92 тоже попадается не ахти какой. Тут, просто, надо знать хорошие заправки и заправляться, всё таки 95...
На нексии, помню, было очень удобно: фишку можно было переключать под любой бензин.
И ещё замечал, что на 92 лучше заводится зимой...
ERA
Мы ездили летом в Омск, и пробовал я лить 95й. Вывод один - ОТСТОЙ, а не бензин.
А мне нравился Омский, еще когда на Ниве ездил. ТОР писал про возможность сделать диагностику бензина, так вот. Одним из предприятий Тюмени, довольно крупным, были взяты пробы бензина с трех самых крупных сетей в Тюмени. Лукойл, Сибнефть, Н-1. Исследования они проводили для себя, и их результаты нигде не опубликовывали. Так вот как рассказали мне ребята из этой организации, а точнее заместитель генерального директора, по качеству расставили следующую цепь: Н-1,2,3, Лукойл, Сибнефть. Причем если первый два идут, так сказать ноздря в ноздрю, то Сибнефть занимает третье лишь потому, что больше некому. Конденсатный бензин они не учитывали.
Ну а вообще конечно проблемы могут возникнуть везде, даже на провереных заправках. Но это скорее временно, есть такие, у которых годами дела не меняются, как был гэ, так и есть.
Еще скажу что съездив в отпуск (туда-обратно 6000км), не нарвался ни разу на паленый бензик. Заправляться старался так же на Лукойле. Но сами понимаете, в дороге не угадаешь. На Украине залился из ТНК, как потом сказали у них самый плохой бензин, но проблем тоже не возникло. Вот так.
alex72rusА это не связано с не до конца выжатым сцеплением? И вообще, есть пути уменьшения его хода? Я когда тестился отметил, что она очень длинная и моего скромного 41 размера тапка не хватает, дабы полностью выжать, без участия бедра...
Блин, не пробовал на тест-драйве задом ездить, забыл
Ниуже ли как на 2110 или 12 втыкается плохо???
воспринимай это как особенность нашего автомобиля, а не его минус. выжимаешь сцепление, ручку до конца вправо, считаешь до 5 и включаешь передачу- по мануалу и все ок.
ТОРАСерьёзно что-ли? Нда... а считать быстро надо? или нет?
И это у всех? Не зависимо от двигателя?
У 2.0 (а может и у 1.8) включается легко, видимо есть синхронизатор задней.
Maxx72У 2.0 есть синхронизатор... т.к коробка МТХ75
У 1,6, 1,8 - синхронизатора нет... т.к коробка IB5 вроде... Поэтому прежде чем включить заднюю необходимо полностью остановится, выжать сцепление, подождать секунды 3 и потом уже втыкать заднюю... Ктото еще 2 раза сцепление выжимает - говорят тоже помогает...
x3m, двойной выжим всегда рулил. От ЗИЛов до чпокусов
. У меня тоже подобная проблема есть. Надо или моментально в момент остановки включать или считать до 5, чтоб без хруста.
Молния МакВинн
4 April 2007
Ура я снова на машине.
Вчера выдали, опять новую, так что это четвертый Форд на котором я буду ездить.
сравнивать есть с чем. 3 из них Фокусы, и не всегда задняя передача включалась с первого раза (либо включалась но с хрустом), так что теперь всегда считаю. А вот на Фьюжине не было такой проблемы, все работало нормально.
Dr_Epiхватит и до 3х
после посещения Автостара дабл старт на время умер, кроме того сменил заправку на Лукойл... но рано радовался - дабл старт бессмертен, посетил меня снова и уже дважды
x3m:
|
Maxx72 У 2.0 есть синхронизатор... т.к коробка МТХ75 У 1,6, 1,8 - синхронизатора нет... т.к коробка IB5 вроде... |
Это точно или предположение?
Этот 1.8 от Мондео, а там он, кажется, с MTX75 ставится... У Фокуса, разве не так? Моторчик-то аналогичен 2.0
1,8 ОТЗОВИТЕСЬ!!! Хрустит задняя или нет?
ERAточнее некуда... 1,8 ваще какойто трудный движок... Достаточно взглянуть на темы обсуждения движков... 1,4, 1,6, 2,0 в сумме обсуждаются намного меньше чем 1,8 отдельно... по 1,8 уже больше 150 страниц написано и конца и края не видно...
Ну для этого нужно углубиться в физику процесса. Хотя я так понял хрустит на всех моторах. А вообще 1.8 мне кажется мог быть не разработан, а раздут и доделан, потому и чаще обсуждается.
Dr_Epi1,8 был создан для Евро 3... а после того как его воткнули на чпокус его заставили выполнять Евро 4... с чем он хреново справляется...
x3m
Как бы его вернуть в евро-3 ?
Это не програмная задушка движка?
В любом случае, мне уже поздняк метаться и менять мотор...
ERA скорее всего, программная плюс пара "лишних" кислородных датчиков
Dr_Epi:
|
А вообще 1.8 мне кажется мог быть не разработан, а раздут и доделан, потому и чаще обсуждается. |
Ничего подобного! 1.8 аналогичен 2.0.
Модель DHE 418/420. Первый-это 1.8, второй - 2.0
Моторы достаточно старые и проверенные.
И сколько не искал, чаще почему-то встречаются топики с обсуждением 2.0.
Бывает и с проблемами.
ERA а как же их тогда "чипуют"?
Неужели дело только в прошивке?
Archie
Ты про что? Про евро4 в евро3 ?
Я не в курсе.
1.8 нормальный движок. По крайней мере у меня, кроме даблов, которые по ходу у всех присутствуют, проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Ниче не хрустит, все втыкается как надо и куда надо
ArchieНи чего не понял... Их уже "чипуют"?
Вчера пол дня облазил на форуме... Однозначной инфы про чип-тюнинг на 1.8 нету.
Кто-то утверждает, что есть,ссылки приводят... Но фактов нету!
Вот бы раздушить бы их до евро 3
На л.с. пофигу, мне хватит и 125, но вялость до 3000 оборотов было бы не лишним убрать (это у всех моторов).
Отклик на газульку ещё бы как на тросовых (тоже у всех трабл)
Единственная признанная болезнь 1.8 - даблы.
x3mПока немного, всего 3500 км. Да и даблы появились только с 2500 примерно, до этого "с полпинка" заводилась
БоцMAN
Не обращали внимание на зависимость даблов от температуры окружающей среды?
ERA
Теперь обратил.
Действительно, как потеплело, так проблема и возникла.
Мысли есть?
ERA, С первым фокусом был прецедент, оф дилер чиповал за ~800$. Закончилось эта история как-то печально