Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
tymophey
30 March 2013


Sinh
У меня похожая ситуация, авто 2006 года, 2 литра. Если на не прогретой коробке начать движение, автомат входит в какойто режим, не дает переключать скорости в ручном режиме и начинает пинаться. После прогрева или перезапуска двигателя как правило все возвращается в норму. Правда у меня надписи на БК никакие не загораются при этом. Возможно это нормально для данной АКПП, поэтому стараюсь зимой перед движением прогреть автомат. Как вариант - может масло уже старое и нужно его заменить полностью, а не частично, как на фордовских сервисах практикуют.

ЗЫ Я думал только у меня такая проблема, оказывается нет.
Sinh
30 March 2013


tymophey

У меня такое случается и при хорошем прогреве перед движением. Но вот насчет масла мысль верная - вернусь из командировки и поменяю его.
Sarai4iK
30 March 2013


Sinh
После замены масла большинство проблем с АКПП уходит.Менял на 118000(до меня была у другого хозяина)машина по другому поехала.
R2d2_MEPhI
31 March 2013


цитата:
Тогда в чем проблема была,не понятно.


проблема была в этом:

цитата:
Проверил акум,две банки посыпались и третья уже начинает,буду менять,пора уже...
- у вас были проблемы с аккумулятором, который сдох и тем самым потреблял слишком большой ток. В итоге напряжение на ХХ проседало ниже плинтуса и начиналась проблемы со подачей топлива (при малом напряжении форсунки недодают бензина) и с искрою (аналогично: малое напряжение - не хватает заряда в катушке)
Sinh
31 March 2013


anfdenis
Ну посмотрим) Я на майские возвращаюсь домой - вот тогда и поменяю. Будем надеяться, что поможет.
Sarai4iK
31 March 2013


Sinh
Я менял полностью через аппарат (прокачивает полностью все масло через коробку),требуется около 9 литров масла.Советую еще снять поддон и заменить фильтр.
Дина86
1 April 2013


Старик147
Здравствуйте. Подскажите с вибрацией на 2000 не справились еще? а то у меня та же проблема. На 3 сервисах уже была никто не может определить что это. Делала полную диагностику машины ходовка+коробка+двигатель, сказали все отлично и отчего вибрирует непонятно.
Дина86
1 April 2013


Забыла движок 2,0 АКПП
R2d2_MEPhI
1 April 2013


Дина86 - мне вообще сказали, что это так проявляется переходные процессы, когда открываются IMRS, и, если на ходу не вибрирует, то не напрягаться. Я лично так и сделал...
Дина86
1 April 2013


R2d2_MEPhI
Да в том то и дело что вибрирует и еще как... уже все сайлентблоки поменяли, форсунки помыли, колеса балансировали, подушку верхнюю заменили - остальные вроде сказали нормальные, но их не снимали. Вот остаются только привода..но их менять накладно..поэтому и хочу точно разобраться они или нет.
avatar
BlackGoga
1 April 2013


Дина86
цитата:
уже все сайлентблоки поменяли, форсунки помыли, колеса балансировали, подушку верхнюю заменили

- По колесам то ногой пнуть забыли!

Надо было внутренние шрусы вскрыть и посмотреть, когда сайленты меняли. А так не понятно. Эта вибрация на разгоне у фокуса хитрая штука. Может быть от приводов, от опоры. Вот от работы клапанов IMRS зависит пишут.
У меня есть тоже вибрация на разгоне. Но проявляется не стабильно. Может трясти на разгоне от светофора. А бывает по трассе километров 100 проеду не замечая вибрации и вдруг начинаю замечать, что давая немного газу - начинает трясти. Из-за этого сомнения берут, что в приводе дело. Подушку успел за это время поменять - вибрация не ушла. Левый шрус в прошлом году смотрел при замене пыльника - выработка есть совсем небольшая, трясти от нее не должно.
Но у меня и ошибка P2008 стала иногда выскакивать. Жду тепла, буду менять клапана IMRS гляну - может поможет. Если нет, то шрусы вскрывать - смотреть буду.
Дина86
1 April 2013


BlackGoga Когда пыльники внутренние меняли, на сервисе снимали смотрели шрусы внутренние сказали нормальные.
Причем заметила что утром когда машина ночь постояла и выезжаешь на ней то вообще не трясет. А как минут 10-15 прокатишься вибрация снова появляется.
avatar
BlackGoga
1 April 2013


Дина86
Там не достаточно посмотреть. Там надо пальцем лезть в черную, липкую шнягу и проверять боковые грани пазов для скольжения подшипников. Надеюсь что так и делали. Но суть то в том, что:
цитата:
ночь постояла и выезжаешь на ней то вообще не трясет

С ямкой в шрусе такого не будет - будет трясти всегда. Причем сначала на больших скоростях, потом (по мере увеличения ямки выработки) и маленьких от 30 км/ч. А тут то сильно, то не очень. Вот поэтому и думаю, что дело возможно в хитрой системе IMRS этого двигателя. Недельки через 2 - снег сойдет, буду разбираться с этой системой.
R2d2_MEPhI
1 April 2013


цитата:
Причем заметила что утром когда машина ночь постояла и выезжаешь на ней то вообще не трясет. А как минут 10-15 прокатишься вибрация снова появляется.
- во, у меня тоже на холодном не трясет. Но опять же, у меня трясет только на нейтралке, когда на месте газуешь, но трясет конкретно так - аж весь кузов в резонанс входит, а вот на передаче едешь - все ок...
Дина86
1 April 2013


BlackGoga
А разве при неисправности IMRS чек не загорается? да еще вроде обороты плавать должны... но в любом случае как разберетесь напишите пож-та она или нет... буду ждать
Дина86
1 April 2013


R2d2_MEPhI
А я сегодня (на парковке правда) погазовала от 2000 до 5000 не трясет, зато когда едешь ужасная тряска. Уже полазила под капотом подушку рассмотрела, не соприкасается с кронштейном.. вот остались пока привода.. менять наобум накладно... сижу не знаю что делать. Больше всего всех СТОшников смущает то что на холодную не трясет, а как прогреется то начинает колбасить.
avatar
Старик147
1 April 2013


BlackGoga
Если вздумаешь менять клапана IMRC- то ставь от Жигулей- я так и сделал катаюсь уже более года- всё ОКей!
avatar
Старик147
1 April 2013


Дина86
попробуй поставить на нейтраль и поднять обороты двигателя до 2000 оборотов - и проверить вибрация будет или нет! Или вибрация только при движении авто!
avatar
BlackGoga
1 April 2013


Дина86
Загорается. Я его с телефона сразу и гашу. Обороты не плавают (может и плавали бы, но у меня АКПП - как бы передача всегда включена и поэтому не видно плаваний), а вот мощи сразу видно - нет. Педаль давишь - а разгона нет. Ну все, думаю, ща через минуту чек появится. Приезжаю домой и на парковке его гашу. Т.е. у меня клапана не в полной отключке, а время от времени на них находит что-то. В общем смотреть надо.

Старик147
Ага, я в теме. Так и планирую.
R2d2_MEPhI
1 April 2013


avatar
Старик147:

Дина86
попробуй поставить на нейтраль и поднять обороты двигателя до 2000 оборотов - и проверить вибрация будет или нет! Или вибрация только при движении авто!
-во-во, именно так у меня и начинает трясти двигатель
Дина86
2 April 2013


Старик147
На СТО поднимали на подьемнике и доводили обороты до 2000 на нейтралке- трясет. Но это на весу. а когда стою и поднимаю обороты от 2000 до 3000 то я в салоне не чувствую тряску.
Дина86
2 April 2013


BlackGoga
А у меня вроде тянет нормально, ошибок нет. И диагностика движка ничего не показала.
Единственное на трассе при обгоне иногда такое ощущение что не хватает мощности... но я думала что это особенность двигателя.
R2d2_MEPhI
2 April 2013


цитата:
Единственное на трассе при обгоне иногда такое ощущение что не хватает мощности... но я думала что это особенность двигателя.
- вообще у него бывает, непонятно с чего, но вдруг не хочет ехать и все...
Mr.Mirror
2 April 2013


цитата:
непонятно с чего, но вдруг не хочет ехать и все...
А обороты при этом какие? Не низкие?
FUFIKOVOD
5 April 2013

-3

Ребятки, у меня такая фигня. В общем начал замечать ещё прошлой зимой, когда на улице минус, работает печка, разгоняюсь к примеру 80-100 км/ч, скидываю на нейтралку и торможу на нейтралке, в конце торможения было пару раз что машинка глохнет, по лету прошлому как-то не замечал, этой зимой такая же фигня стала появляться чаще и даже сейчас при 20 градусах выше нуля за бортом бывает при абсолютно выключенной печке и климате именно в конце торможения, обороты как бы проседают, иногда вроде как уже совсем упали, потом подскакивают и стабилизируются. Что это такое может быть? Пробег 36666 км, движок 2.0, механика, дроссельную заслонку не мыл ни разу, с внешней стороны лючок абсолютно чистый, нагара как бы нет. Заводится нормально вроде. Может такое быть что это аккумулятор вроде как живой, но на холостых оборотах что-то в нём переклинивает и он начинает тянуть больше тока, а на низах генератор его вырабатывает мало и цепи на бензонасосе не хватает этого самого тока и из-за этого тачка глохнет???
Mr.Mirror
5 April 2013


FUFIKOVOD
цитата:
а на низах генератор его вырабатывает мало
Автоматика регулирует правильное вырабатывание (и на холостом тоже)
dr_trawkin
6 April 2013


F
FUFIKOVOD:

дроссельную заслонку не мыл ни разу, с внешней стороны лючок абсолютно чистый, нагара как бы нет

так почисть, с внешней стороны на ней не будет не чего, пальцем внутреннюю проверь. думаю надо с малого начинать
dr_trawkin
6 April 2013


F
FUFIKOVOD:

на низах генератор его вырабатывает мало и цепи на бензонасосе не хватает этого самого тока и из-за этого тачка глохнет???

проверь давление в рампе, но думаю либо предохранитель сгорел бы, или релюха ещё вылетела (если она есть, я не знаю)
и зачем тогда в бензонасосе стабилитроны и кондёры то нужны, может просто сеточка забита в бензобаке?
FUFIKOVOD
6 April 2013


dr_trawkin
за мой пробег забилась бы вряд ли, а вот дроссельную наверное на днях чистану
avatar
-GRom-
6 April 2013

4

F
FUFIKOVOD:

за мой пробег забилась бы вряд ли,

Достаточно одной "хорошей" заправки, (из личного опыта) чтобы забилась сеточка.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up