тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1162 | 71,9% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1619 votes, last 5 hours ago.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
ФФ3- 2.0 ПШ, пробег 4000 км. Первые 1500 км проехал на 95-пульсар ТНК 30,5 р/л, после лью обычный 92 27,6 р/л. Лично я никакой разницы не заметил, прекрасно заводится, даже на холодном дв. обороты не плавают, средний расход 8.0 л/100 км (трасса 70 %). Предыдущий Ланцер 9 100 000 км прошел на 92-ом, ни форсунки, ни заслонку не чистил, свечи на нем меня обычные (100 руб -шт.) каждые 20 000 км. У коллеги ФФ2 1.8 МКПП - пробег больше 100 000 км, заливает только 92, ничего с двигателем никогда не делал, ездиет и по сей день. По моему мнению на разнице сильно не сэкономишь, но и не от кого никогда не слышал, что двигатель умер от 92-го!!!
skyrat:
|
Моя свеча после 12т.км. первые 3-4т.км. был эксперимент с выбором бензина 95-98 Евро 3.4.5. от разных АЗС потом только Ярославский 98 Евро5 и Тульский ТНК 95 Пульсар Евро 5. Режим езды в городе спокойный на трассе частенько педаль в пол(при обгоне). Фото с телефона.
|
У меня на 92м точно такие же свечи выглядели после 20 тысяч пробега , причем простые а не иридевые .
Все прочитал!!! Для себя сделал вывод, что двигатель 2.0 ФФ3 сделан под бенз не ниже АИ-95 (высокая степень сжатия), но если движок не насиловать и не тапить в пол постоянно, то и на 92-ом с ним ничего случиться не должно! Пока буду ездить на 92-ом, а позже поэксперементирую!
Амбик, пробег 16 тыс. Расход на 92 меньше чем на 95 примерно на 10%, Швейк писал про то же, если не изменяет память. Разницы в динамике не заметил.
Всем доброго времени суток! В ближайшее время планирую поехать в Республику Казахстан. На сколько знаю официально там нет 92-го и 95-го бензина. Есть 93-й и 96-й. Какой лить можно в FF3 (по паспорту 95-й)?
Nightwinter:
|
Всем доброго времени суток! В ближайшее время планирую поехать в Республику Казахстан. На сколько знаю официально там нет 92-го и 95-го бензина. Есть 93-й и 96-й. Какой лить можно в FF3 (по паспорту 95-й)? |
Попробуй зайти на казахские форумы, и спроси у них про бенз, но если сомневаешься, то лей бенз с выше октановым числом...
Швейк:
|
Попробуй зайти на казахские форумы, и спроси у них про бенз, но если сомневаешься, то лей бенз с выше октановым числом... |
Спасибо. Попробую.
пообщался со знакомым мастером в сервисе Форд, так вот движок 1,6 л\ 115 л у ФФ2 точно такой же с ФФ3 1,6\ 125. отличается прошивкой. так что 92 бензин они оба переваривают прекрасно. однако новая прошивка подобрана таким образом, что 95 расходуется экономно, что покрывает дешевизну 92 бензина. так что по деньгам разницы - никакой. предложил мне это проверить опытным путем и убедиться.
Tambov_Wolf:
|
пообщался со знакомым мастером в сервисе Форд, так вот движок 1,6 л\ 115 л у ФФ2 точно такой же с ФФ3 1,6\ 125. отличается прошивкой. так что 92 бензин они оба переваривают прекрасно. однако новая прошивка подобрана таким образом, что 95 расходуется экономно, что покрывает дешевизну 92 бензина. так что по деньгам разницы - никакой. предложил мне это проверить опытным путем и убедиться. |
Все правильно , только замерять нужно в одинаковых условиях расход на 92м и 95м , а не так : зимой на 92м поездил , а летом на 95м , тут ведь и скорость сильно влияет и интенсивность разгона , и еще много всяких факторов .Как то прочитав статью "за рулем" , где было указано что сандеро кушает 92го , чуть ли не на 20% больше чем 95го , я взял и замерил на своем логане расход на 92м и на 95м , и получилось разница в 200 грам на сотню всего , так и не понял , почему в "за рулем " такая разница получилась .
Nightwinter
27 March 2013
1
Я в месяц накатываю около 2000 км. По бензину - это литров 200 (взял округленный расход 10 л.\100 км.). С учетом разницы в цене между 95-м и 92-м получается экономия в месяц меньше 1000 р. Смысл заморачиваться на 92-й? Или сейчас все скажут, что всё равно 95-й - это 92-й с присадками и при экономии в месяц ъотя бы 500 р. - в год выходит аж 6000 р.? Я вот уже 4-й автомобиль за последние лет 8-10 заправляю 95-м и никаких проблем не возникало (главное заправляться на проверенных заправках). А едет все равно ровнее на 95-м. :-) Это конечно моё сугубо личное мнение!
Tambov_Wolf
IURIK
Nightwinter
У меня на 92м бензина расход на 10% меньше, езжу каждый день по 60 км по одному маршруту. Едет также как на 95м, заправка - настоящий лукойл
ward:
|
У меня на 92м бензина расход на 10% меньше, езжу каждый день по 60 км по одному маршруту. Едет также как на 95м, заправка - настоящий лукойл |
Эффект "плацебо" =) Как можно определить с такой точностью расход? 10%...
Nightwinter
Сам ты эффект плацебо)
Именно для тебя напишу - 10% +-1%
Tambov_Wolf
27 March 2013
парни, дело не в цене 95 бензина, а в его КАЧЕСТВЕ! хоть я и в Москве (хочу ошибаться, но в регионах наверно ситуация хуже), так 95 бензин имеет больше присадок, чем 92. а присадки - это всегда плохо. кто-то говорил, что в России вообще больше 60-80 бензина НПЗ делать не умеют (не могут, не хотят...) и остальное добивают присадками и повышают ОЧ. Ближайший завод по производству настоящего 95 бензина - ...Финляндия.
лучше хороший 92 бенз, чем плохой 95. - именно поэтому я заправлял всегда ФФ2 - только 92 бензином Лукойл или Трасса. пока холода - месяц откатаю на 95, а потом апрель кататься буду на 92 и сравню состояние СВЕЧЕЙ. лет 6 назад от 95 бензина свечи были как помидоры - красные, а после 92 - серые, как мыши))). а так как я свой ФФ2 6 лет заправлял только 92 - то и проблем не было, ни в динамике, ни в расходе, ни в СО/СН. Техосмотры всегда проходил САМ.
Вот я читаю вас, ребята, и диву даюсь. Вы знаете что такое детонация в двигателе? Какой смысл рассуждать о качестве, если октановое число 92 бензина не соответствует тому на которое рассчитан двигатель? Отсюда вытекает факт того что на этом топливе мотор будет медленно разрушаться.
ModulD
Полностью согласен.
И повторюсь - за последние лет 8-10 заправляю все свои машины 95-м и никаких проблем не возникало (главное заправляться на проверенных заправках).
На ФФ2 заливал 98 отьездил 70000км без проблем,разница в 1 рубль за литр с 95,зато динамика,расход ниже,получается выгоднее 95. Не понимаю тех кто льет 92,ведь на самом деле делали замеры отктанового числа 98 это гдето 96-97, 95 это 93,а 92 это вообще нечто.Сеичас ФФ3 2л только 98 и только на провереных АЗС.
ModulD:
|
Вот я читаю вас, ребята, и диву даюсь. Вы знаете что такое детонация в двигателе? Какой смысл рассуждать о качестве, если октановое число 92 бензина не соответствует тому на которое рассчитан двигатель? Отсюда вытекает факт того что на этом топливе мотор будет медленно разрушаться. |
что значит - не соответствует? движок 1,6/125 (про другие не знаю) рассчитан в том числе и на 92 бензин, он его прекрасно переваривает и нет никаких проблем. в далеком 2007 году манагер в Дженсере мне так и говорил: дело ваше чем заправляться, хоть водой, но я бы рекомендовал заправляться 92 бензином, он по качеству лучше 95.
даже автомобильный эксперт Левашов в программе "Главная дорога" проводил тест ФФ2 и прямо сказал про движок - 92 бензин он прекрасно переваривает и нет никакого отличия от 95.
повторюсь - дело не в цене, а в качестве. в 92 бензине Лукойла и Трассы - я уверен, а про 95 - не знаю. пока машина новая, 95 лью, откатаю пару тыщ, перейду на 92...
что значит медленно разрушаться? какие признаки? расход, динамика, выхлоп, СО/СН - все в норме, дроссель после 5 лет (ФФ2) - как в операционной - чистый! свечи - серые, масло не кушает, ЧЕК не горит, мне на ТО комп подключали - все показания в норме. При продаже я честно сказал, что всегда лил 92 - все проверили - ОК! фазы ГРМ в норме, клапана не стучали никогда.
Машину продал при пробеге 140 т.км.
Я никого не убеждаю, просто хочу сказать, что 92, что 95 бензин для 1,6/125 движка - все одинаково. про другие двигатели - не знаю.
Tambov_Wolf
Ну во первых - прошивка в 1,6, также как и в 2,0 расчитана на 95 бензин. Для 92 можно ее изменить.
Касаемо качества 95 - в Москве уже (в крупных азс сетях) уже не встретишь 95, который разогнан из бенза ниже ОЧ тем же МТБЭ и эфирами- (по крайней мере на лукойл идет "чистый" 95, а не 92 + повышающие октан присадки. И ОЧ 95 по исследователькому методу даже 96 (у того же лукойл). Про то, что в 95 присадок больше - полный бред. Даже если он и разогнан из 92 МТБЭ - ничего страшного нет. 98 вот как раз и догоняют с помощью МТБЭ.
лучшее - враг хорошего. так что если от 92 на ФФ2 у меня все прекрасно, проблем 0, то зачем искать что то еще?
я конечно пару-тройку мес покатаюсь на 95, машине всего неделя, выкручу свечи, фотку сюда прикреплю.
ART33
а вот возьми и пойми.живу в провинции 95-го качественного у нас нет,заливаю 92-й дв 2,0 . на 2-м феди отездил129000 проблем нет. и поверь дело ни в цыне , а качестве 92 и 95. НЕ ВСЕ ЖИВУТ В СТОЛЬНОЙ И ПИТЕРЕ.
Gena058
Если нет возможности я согласен.
цитата: |
Не понимаю тех кто льет 92,ведь на самом деле делали замеры отктанового числа 98 это гдето 96-97, 95 это 93,а 92 это вообще нечто.Сеичас ФФ3 2л только 98 и только на провереных АЗС. |
Кто делал замеры? Что за бред? Ты хоть знаешь как октановое число измеряют? Мат часть поучи дружище, десятки раз всё обсуждалось ранее, почитай тему с нуля...Но чтобы с экономить твоё время, напишу: разница в ОЧ между 92 и 95 всего 2%, а это погрешность не более...Вспомни такой бензин как АИ-93, если не вспомнишь, спроси у папы, у старших, тебе объяснят...92й на брэндовых заправках как правило завышен, т.е. 93! А у 95го чаще всего 94 с копейками...
Gena058:
|
ART33 а вот возьми и пойми.живу в провинции 95-го качественного у нас нет,заливаю 92-й дв 2,0 . на 2-м феди отездил129000 проблем нет. и поверь дело ни в цыне , а качестве 92 и 95. НЕ ВСЕ ЖИВУТ В СТОЛЬНОЙ И ПИТЕРЕ. |
Кстати, многое ещё из за недопонимания...к примеру у нас на урале Лукойл самый лучший, а вот у друзей в Туле, в центральной России, Лукойл просто отвратительный бензин...Поздавляю себя и миасцев с открытием АЗС ЛУКОЙЛ!
Швейк:
|
Кто делал замеры? Что за бред? Ты хоть знаешь как октановое число измеряют? Мат часть поучи дружище, десятки раз всё обсуждалось ранее, почитай тему с нуля...Но чтобы с экономить твоё время, напишу: разница в ОЧ между 92 и 95 всего 2%, а это погрешность не более...Вспомни такой бензин как АИ-93, если не вспомнишь, спроси у папы, у старших, тебе объяснят...92й на брэндовых заправках как правило завышен, т.е. 93! А у 95го чаще всего 94 с копейками... |
Про матчасть повеселили. Сам я на нефтепереработке учился. Так вот октановое число очень трудно догнать до 92 и 95 и уж точно фактическое ОЧ никто завышать не будет, скорее недобивать. Сейчас совершенно другие стандарты, не надо вспоминать АИ93. И откуда вам знать вообще какое настоящее ОЧ. По паспорту 92 или 95 и все тут. Моторы постоянно модернизируются и рассчитываются на более высокую детонационную стойкость топлива. Сказано не ниже 95, значит 95 или 98 лейте.
P.S. Я бы не хотел купить машину у чувака который 92 лил в третий фокус..
цитата: |
Про матчасть повеселили. Сам я на нефтепереработке учился. Так вот октановое число очень трудно догнать до 92 и 95 и уж точно фактическое ОЧ никто завышать не будет, скорее недобивать. Сейчас совершенно другие стандарты, не надо вспоминать АИ93. И откуда вам знать вообще какое настоящее ОЧ. По паспорту 92 или 95 и все тут. Моторы постоянно модернизируются и рассчитываются на более высокую детонационную стойкость топлива. Сказано не ниже 95, значит 95 или 98 лейте.
P.S. Я бы не хотел купить машину у чувака который 92 лил в третий фокус.. |
Что 92й, что 95й, что 98й бензин по моторному методу имеют ОЧ гораздо ниже чем по исследовательскому, а вот тут я согласен с вами :
цитата: |
И откуда вам знать вообще какое настоящее ОЧ. По паспорту 92 или 95 и все тут. |
всё зависит от того, сколько бабла отстегнут в лабораторию...
Мне всё ровно что написано на горловине, я более склонен верить американскому автопрому, которые на законных основаниях льют в двигатель с СЖ 12:1 92й бензин, раз вы учились на нефтепереработке, то спорить не будете...на наших же написано: 95 потому, что в Европе нет 92го, вот и ответ. А сказки про детонацию, это всего лишь пиар более дорогого бензина, в угоду западу, если бы запад не требовал бы экологические нормы, то никто бы из НПЗ не делал бы 95й и 98й, так как среди народа популярный 92й. Среди моих друзей и массы знакомых ни кто не льёт 95й, про 98 не могу сказать, такового вообще у нас нет. я сравнивал паспорта и выкладывал на форум 92 и 95 разницы никакой, только в ОЧ.
цитата: |
По паспорту 92 или 95 и все тут. Моторы постоянно модернизируются и рассчитываются на более высокую детонационную стойкость топлива. |
когда был фф 1 ещё в 90х, то у нас вообще не было 95го, был АИ 76 и АИ 93, и эти форды до сих пор на дорогах, про японки вообще молчу...Вы в паспорт загляните сами, разница в ОЧ между 92 и95 2-3%, это всего лишь погрешность, любой октан-корректор отработает...поэтому у меня к примеру на 92 расход меньше, что означает более обеднённую смесь, а коль знаете матчасть, то должны понимать, что более обеднённая смесь более склонна к детонации...поэтому нужно доверять опыту, а не пропиаренной инструкции, у меня на сарайке написано икс игрек и й, а там ломы и лопаты стоят, а должны бабы изголодавшиеся ломиться...вы ещё 18% проголосовавших за 92 назовите плохим словом, кстати я лишён права голосовать, было бы уже 11 человек на 92м и у всех от детонации развалились двигатели, и крутят педали...
цитата: |
P.S. Я бы не хотел купить машину у чувака который 92 лил в третий фокус.. |
Ага, ты ещё скажи, что тебе честно расскажут историю машины при продаже, пробег, битая или не битая, утопленная, с трупами и т.п. зато на 95м, да у вас
ModulD и критерии однако, короче на 95м, могут так ушатать машинко, что толкать не перетолкать до СТО...
Лакосте
29 March 2013
ModulD:
|
. Так вот октановое число очень трудно догнать до 92 и 95 и уж точно фактическое ОЧ никто завышать не будет, скорее недобивать.. |
Серьезно? А ничего так что на Московских крупных сетевых заправках 92 продается с фактическим ОЧ по ИМ 93., 95: 95,5-96,3., а 98: 98-99,8. В зависимости от сети. Причем это подтверждено и независимыми тестами. Никто в здравом уме не будет подделывать паспорта, занижать по факту ОЧ ниже чем в паспорте, так как при любой проверке АЗС нагнут раком.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
1 person online