Написал письмо в префектуру,

13 years ago

4



Интересно ответят, или пошлют.
Текст такой.

Ж.Д. переезд Карачарово.

Ответ не удовлетворил.
Жители Карачарово конечно рады за жителей Владимира и Н.Новгорода, что они могут на Сапсане быстрее приезжать домой с работы из Москвы. Но как быть нам, жителям Карачарово? Из-за этого мы более часа стою на переезде, что бы попасть домой! О какой безопасности идет речь, если Сапсан идет со скоростью 80 км. Так все электрички ходят. Какой смысл из-за этого закрывать переезд на 30 минут, когда он идет в Москву и через 5 минут закрывать еще на 30 минут, и ждать когда он пойдет обратно. Причем за это время проходит всего около 5 электричек и между ними полно времени, что бы пропустить машины. РЖД свою задачу выполнил, деньги зарабатывают, а на остальных побоку. Если РЖД беспокоится за безопасность, пусть они предложат альтернативу как попасть нам домой, а по пешеходному мосту который построили на машине не проедешь. Прошу предоставить официальный ответ. Мы его передадим Собянину!

Короче, ДОКОЛЕ!

avatar
AlexE
6 April 2011

Написал письмо в префектуру,
12,4K
views
28
members
66
posts

semik2005
25 March 2013

-1

Здравствуйте.
Подскажите следующее. Купил металлическую защиту картера для форд фокус 2. После ее установки в салоне на холостых оборотах и при не большой нагрузке на двигатель появился шум (как будто сечет глушитель). У меня движок 1.8 tdi. Возможно что защита для бензинового двигателя. Хотя я думал что это не принципиально. Подскажите, кто нибудь ставил на дизель металлическую защиту и какой фирмы. Я ставил фирму rivals.
Мишуха
25 March 2013

5

semik2005
Напиши в префектуру того округа где ставил.
avatar
АЛЁШКА
25 March 2013


semik2005
Исключительно в правильной теме написал. Здесь тебе сейчас помогут
Димедрол
6 August 2014


...умилился результатам воплощения проекта ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО...
posted image
1) Через сайт ГИБДД СПб написал обращение с просьбой опилить ветки, закрывающие дор.знак приоритета перед перекрёстком...
2) тут же пришло автоматическое электр.письмо о том, что обращение принято... будет рассмотрено... бла-бла-бла...
3) прим. через неделю на электр.почту приходит скан бумажного ответа на моё обращение,
что жалоба перенаправлена в районный отдел ГИБДД по месту нахождения перекрёстка...
4) ещё через пару недель приходит на эл.почту так же скан бумажного ответа уже из районного ГИБДД о принятых мерах и т.д...

Ну так как я понял, вся электронность этой цепочки лишь в том,
что из посредников исключена почта России...
Бумага по-прежнему продолжает использоваться и тайга страдает не меньше , чем прежде,
(если не считать скромной экономии на почт.конвертике)...
Vovo4ka)
6 August 2014


Д
Димедрол:

...умилился результатам воплощения проекта ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО...
posted image
1) Через сайт ГИБДД СПб написал обращение с просьбой опилить ветки, закрывающие дор.знак приоритета перед перекрёстком...
2) тут же пришло автоматическое электр.письмо о том, что обращение принято... будет рассмотрено... бла-бла-бла...
3) прим. через неделю на электр.почту приходит скан бумажного ответа на моё обращение,
что жалоба перенаправлена в районный отдел ГИБДД по месту нахождения перекрёстка...
4) ещё через пару недель приходит на эл.почту так же скан бумажного ответа уже из районного ГИБДД о принятых мерах и т.д...

Ну так как я понял, вся электронность этой цепочки лишь в том,
что из посредников исключена почта России... 
Бумага по-прежнему продолжает использоваться и тайга страдает не меньше , чем прежде,
(если не считать скромной экономии на почт.конвертике)... 


А что ты хотел? Это официальный запрос. Ну, или обращение.
Все это фиксируется, подписывается.
В том скане должна быть подпись официального лица.

Бумагу заменить не так-то просто.
У нас на предприятии внедрен электронный документооборот и служебную записку я напишу, согласую или подпишу в электронном виде.
Но если мне нужно писать в другую контору, то без бумаги никак, ибо у них этой самой системы нет.
Димедрол
6 August 2014


V
Vovo4ka):

А что ты хотел?..

Избежать бумагомарания! Это немаловажно!
Мне хватило бы собственно немного *простого* электронного информирования (без сканов бумаги) о приёме и ходе процесса
+ самое главное - решение проблемы по обращению...
posted image

...ну а про формальное делопроизводство и закон: больше бумаги - чище ж@па - это понятно...
avatar
-Ангел-
6 August 2014


я 10-го июля на том же оф сайте попросила убрать на хрен светофор, который путает половину потока.
Вот сегодня рпишел скан, что мое обращение тоже послали. Дальше по инстанциям

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up