| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
oksy12цитата: |
Что скажут опытные владельцы? где искать причину рева? |
Проверьте подушку коробки. Может подушка накрылась,либо там грязь, наледь набилась и вибрация будет,что пломбы из зубов вылетать могут.
И гул будет нешуточный.
slight_mpxзапаха нет, глушитель смотрели я январе (на текущем обследовании ам после рос дорог).
льда хватает под капотом и на стенках...да и снега в нынешнем году есть где поднасобирать под ам
ну если у вас лед под капотом то значит защиты нет?
slight_mpx
ну при езде по снежно-ледной колее никакая защита не поможет
Chily
ну до пломб гул не дошел! да и ощущение, что ам постояла на солнце и рев меньше стал... наверное все же наледь
ну а раз подушака не "криманильно!" , то можно подождать тепла и посмотреть
ну защита поможет однозначно,
oksy12Это может быть действительно из-за морозов т.к. где-то появился лёд между к.л.агрегатом и корпусом.А может где-то плохо подшипник смазан,на морозе туго идёт. Возможно на натяжителе. Если-бы это было в Питере я бы посмотрел!
Denniumувы! я с ам в Твери - 500 км конечно не крюк, но все же далековато!
а натяжитель агрегатного ремня, сам ремень и ролик замененны в январе (при плановой замене зубчатого ремня посоветовали и их заменить)... др вопрос, что таких морозов и ледяных дождей в Лавтии не бывает.
oksy12
Во,слушай,а топливный фильтр давно менял? Может это бензонасос? Он же крепится к корпусу,на холостых давление возрастает и ему трудно качать,а на оборотах давление падает и он не гудит.Как тебе такой вариант? )
лед на ролик не попадет в любом случае,стоит защита ремня,,да и вообще лед на движке растает моментом если вдруг прилетит
Denniumтопливный и др фильтры заменены тогда же в конце января
slight_mpx
когда в сервисе смотрели в Твери - говорят льда между движком и корпусом хватает, может все вокруг подушки лед ...
вчера брат проехал мин 5 со мной сказал , что у него на авео такая же фигня, ревет иногда как трактор, у него в мин 30С даже лампа "проверь дигатель" загоралась, потом потухла !
Вибрация по кузову. ну наверное похожая проблема?
slight_mpx
спасибо! но у меня не так все серьезно, как в той теме... да рев потише стал...непридирчивое ухо, наверное и не обращало бы внимание. Привычка просто прислушиваться, Если было бы что-то , то наверное рев не стихал бы...но полистаю еще!
добрый день.
читал форум 2 дня, так и не понял с чего начинать...
проблема такая:
машину купил не давно.1.6 16 V ZETEC-S.
завожу двиг, все в норме, обороты 1200-1300.
прогревается, обороты падают 950(это по моему уже много)
при езде все норм, не тупит. но на скорости на нейтралке обороты 1100-1200,если остановиться и через 1-3 сек обороты падают на 950.
диагностика сказало все ОК.
что может быть???
slight_mpx
25 March 2013
да это нормально для вашего движка,1200-1300 прогревочный режим,,950 на холостых для вашего двигателя нормально,
а как проверяли
тестовый режим включите сколько покажет
здравствуйте! проблема такая: после продолжительной езды не сбрасываются обороты при движении на нейтралке, грубо говоря скорость 80 км/ч - обороты на нейтралке 2000, скорость 60 км/ч - обороты 1500, т.е. количество оборотов пропорционально скорости, если выжать сцепление - обороты падают до положенных 800, если снова отпустить сцепление - возрастают (все происходит на нейтралке), ну и соответственно чем ниже скорость на нейтрале, тем ниже обороты, и не падают они вплоть до полной остановки автомобиля. подскажите, что это может быть? не в выжимном/сцеплении ли проблема?
p.s. 1999 г.в., ghia, 1.6, 100 л.с., мкпп, европеец, пробег 146000 км
sawq13
тк у нас мех дросель. то обороты может поднимать только КХХ. Либо он не исправен, но скорее чтото влияет на его открытие - скорее всего дурит какой то датчик.
sawq13
На сколько я знаю - это так задумано, т.е. пока авто катится, обороты ХХ чуть выше положенного, не 1500-2000об/мин конечно, но 1000 или около того - норма. А вот как останавливается авто, обороты снижаются до нормальных. Видимо в мозгах есть настройка на это дело, так же как настроено чтобы при переключении обороты не сразу снижаются, а как бы подвисают - чтобы иключить рывок при переключении. ИМХО.
Snek0k
3 April 2013
Такая проблема, на ХОРОШО ПРОГРЕТОМ двигателе (если проехал мало, все нормально), при остановке машины и переключении передачи в "N" или "P", двигатель начинает неустойчиво работать, сильно прыгают обороты (даже выхлопная труба трясется и звуки странные, "постреливающие").
Может это происходить из-за КХХ?
PS: Хотя начал замечать, что провалы появляются и не обязательно на прогретом двигателе.
Свечи менял, провода тоже, катушка новая.
люди скажите плиз а должен быть зазор какой либо при закрытой дросельной заслонке? я только сейчас вспомнил когда снимали клапан хх для чистки и дядька который смотрел заслонку говорит что щель есть в закрытом положении а этого не должно быть,так ли это?
leksuss
у меня вроде как не было...
я сейчас полазил по просторам инета пишут что если есть зазор то вроде как и будет такая трабла и оборотами ибо клапан хх даже в закрытом положении не может задушить большие обороты
leksussЗаслонка должна быть закрыта без всякой щели.
цитата: |
ибо клапан хх даже в закрытом положении не может задушить большие обороты |
Дык как он может заглушить если он открыт на холостом ходу. А тут ещё лишний воздух через заслонку и будут обороты выше обычного.
Смотри тросик, может заедает или винт регулировочный на заслонке сбит.
Холостые обороты / холостой ход. (Р) (сообщение #1383795)
если заслонка должна быть закрыта тогда что регулирует болтик который там стоит??? он кстати залит какой то бякой и похоже что его не крутили,трос не заедает,пока приловчился ездить так,ставлю на нейтраль когда надо накатом но сцепление продолжаю держать выжатым,обороты буквально за пару секунд сбрасываются до положенных 800 и тогда только отпускаю педаль сцепления,не очень конечно удобно но все же лучше чем катиться накатом и с ревом двигателя под 2000 оборотов,клапан заказал должен прийти до выходных,но вот то что в заслонке щель это не есть гуд,новая стоит 225 евро
прийдется на шротах искать
Кстати если подсосов не обнаружено и ошибок БК не выдает, а мотор колбасит при остановке или движении накатом, проверьте разъем датчика давления ГУР-а (отсоединился, окислился)... это касается 1.8 и 2.0 зетеков, есть ли такое чудо у других не знаю.
Если обороты зависают в районе 3К - проверьте напругу на ДПДЗ, при повышенном и пониженном напряжении такое бывает, себе ставил на американский зетек ДПДЗ купленный у провинциального официала, в итоге оказалось, что крепление на нем - чуть смещено, от сюда неверные данные, напаял ушки датчика в другое место - все вылечилось, ошибка исчезла.
L - e - X
Вот есть такие симтомы, резкие провал после перехода в режим ХХ до 500 и обратно к 700. НАсос гура что то сопливит. ДУмаешь в нем такая собака зарыта?
kalchuga
Ну я делаю выводы по своей машине, плавали холостые после остановки, движения накатом и т.п., причем иногда даже глохла, проявлялось по мере прогрева сильнее, с потеплением стало уже жутко неудобно, полез искать подсос воздуха - ничего, тишина. Смотрю разъем висит от ГУР-а, подсоединил - все стало нормально. После активной езды обороты на 1К на несколько секунд, видимо это связано с избыточным давлением в ГУР-е, а не "активной ездой и подстройкой ЭБУ под нее" (по крайне мере давно где-то проскакивала мысль тут у кого-то)
Забыл сказать, патрубок вентиляции картера можно сделать из ВАЗ-овского для бензина, он держит форму даже при сильном вакууме.
6 people online