Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
466,5K
views
315
members
2,2K
posts

avatar
Dennium
19 March 2013

1

Витосик
Нет,это в норме до 104-107
avatar
Dennium
19 March 2013


Витосик
Обращайся!)
STR_
10 April 2013


Ни кто не сталкивался...
При попытке запустить вентиляторы на 105С машина просто глохнет.
И не заводится пока не остынет хотя бы до 104С. При этом вентиляторы так и не включаются.
avatar
Y-ilya
14 April 2013

8

Резистор от шевинивы (2123-1300500 и еще можно искать как МПЕК 18.00.3000) подходит замечательно у кого сгорел разьем или резистор!
крепежный ромб немнего великоват но легко подрезается ножом в местах защелок 1-2 мм надо подрезать.
posted image
Evzhuravl
18 April 2013


Y-ilya
Привет а ты такой резистор куда ставил на Зетек или Сплит, какой у тебя движок и при какой температуре он включает вентиляторы???
Evzhuravl
20 April 2013


Всем привет, СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ. Сегодня решил посмотреть датчик который находится между вентиляторов (похож как на рисунке сверху) и вот включаю зажигание перемыкаю его вентиляторы все равно не крутятся, его снимаю перемыкаю в самом разъеме все равно вентиляторы не включаются, я сделал вывод что он у меня не работает вообще. Что такое может быть помогите пожалуйста. Может где то есть предохранитель на этот вентилятор??? Всем заранее благодарен!
Evzhuravl
22 April 2013


Upwake
Я вынимал этот резистор, у меня тоже разъем оплавлен, как это все отремонтировать? И где находятся предохранители? Машина FF1 USA Split Port
avatar
-Volk-
22 April 2013

1

E
Evzhuravl:

И где находятся предохранители? Машина FF1 USA Split Port

Блок предохранителей америка
Evzhuravl
22 April 2013


-Volk-
Может ты мне подскажешь как это все проверить. Просто я достал резистор про который все пишут в теме с виду он у меня нормальный подзаржавел только и я заметить что один контакт в разъеме оплавился. Пишут что можно поставить от нивы шевроле, действительно ли это так? и как мне можно проверить сами вентиляторы на работоспособность? Заранее благодарен.
lelik1984
4 May 2013


резистор проверяй тестером на прозвон, тишина- смотри что неисправно, бывало и спираль лопалась, вентиляторы проще проверить через реле (не надо тянуть провода к клеммам, там место маловато...), ниже мой монтажный блок с уже включёнными напрямую вентиляторами (фф1 америка 2 литра 2 винта ручка). У меня проблема оказалась в реле р167/285 (р10 в схеме из через сообщение выше) (причем нигде не сказано что он связан с вентилятором- тем что справа по ходу...). Реле поменяю, проверь и всю бороду уберу из блока:) ВСЕ ЭТО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ реле Р46 (на фото справа сверху- черное, без него работать не будет, либо его тоже замыкать перемычкой:)) ПС обе вертушки работают напрямую при ВКЛЮЧЕННОМ зажигание
posted image
alex.61
6 May 2013


Может кто подсказать, какой резистор/термореле стоит (ёмкость доп. резистора?) на радиаторе охлаждения? ФФ1, 2001г. 1,6л. Zetec E, 90 л.с. Не работает вентилятор от второго реле- мастер говорит что проблема в сгоревшем резисторе. Можно ли купить что либо подобное например в ЧИПДИП?
AnjeyDuke
6 May 2013


Форумчане, добрый день.

Столкнулся с проблемой, не совсем понимаю "как и куда копать".

ФФ1 рус 1.8, 2004. Купил неоригинал вентилятора (Nissens - 85214, без блока сопротивления и термо реле, они остались от родного), он встал на место как надо, вместо спаленного разъема запаял проводку напрямую. Все работало великолепно неделю, потом перегрев. Причина - сгоревший предохранитель F6 на 30А. поставил на 40А. Раз в месяц предохранители (скорее всего китайские) плавятся и "стекают"... постоянно езжу с контролем температуры по тестовому режиму. Достало.

Что может быть, куда смотреть?
- понятно что скорее всего большие токи (непонятно, пусковые или в процессе работы вентилятора?)
- может коротыш по проводке ? (т.е. появился еще какой то потребитель, отсюда и такие токи)...

Есть вариант поставить в схему платку с ШИМ, этим уберу пусковой ток (если он есть) и получу медленное раскручивание вентилятора вопрос поможет ли..

Кто сталкивался с подобным?
posted image
avatar
Stiff
7 May 2013


У кого проблемы с вентиляторами проверьте в первую очередь резистор отопителя радиатора. Голову ломал в чем дело, не работала 1я скорость. проверил релехи, заменил термостат(как оказалось неспроста)двиглу полегче стало, всеравно перегрев. Достал резистор оказалось сплавился контакт, запах пластика + не прозванивается. Заменил. 1я скорость заработала с кондеем, при перегреве пока еще не узнал, но думаю тоже все ок будет =)
AnjeyDuke
10 May 2013


Stiff спасибо за идею, проверю
Анализировал свою проблему, хочу проверить термостат (т.к. подозрения на него из за постоянно высоких температур и соответственно частого включения вентилятора) далее разобрать блок с предохранителями в моторном отсеке, поверить разъемы предохранителя (по схеме F6 на 30А.)

Резистор прозванивается, с кондиционером все ок, вентилятор крутится.
AnjeyDuke
12 May 2013


Продолжение эпопеи..
Заменил термостат, старый ходит очень туго, на остывшей машине был не полностью закрыт, видна небольшая щель. Надо бы его в кипятке искупать с замером температуры, пока руки не дошли.
Замену термостата на новый не ощутил, так же на трассе, при скорости 100-110 км.ч температура 98-100 град Естественно практически все время включается пропеллер..

Хочу проверить как "мастера" соединили мне проводку (был обрезан коннектор, т.к. он прикипел и окислился), есть подозрение что у меня включается сразу вторая скорость (или сразу обе).. резистор (терморезистор и сопротивление) прозваниваются.

p.s. Замерил плотность жидкости в бачке, была около 20 что по сути как вода .. намешал из концентрата порядка 37-40, залил, посмотрим.
lelik1984
15 May 2013


AnjeyDuke
тестер есть? кинь провода напрямую с аккума и в разрыв тестер (аккуратнее с тестером- долго с такими токами он не протянет, хотя смотря какой тестер:)- увидишь потребляемый ток, а там надо дальше думать...
lelik1984
15 May 2013


alex.61
от какого именно реле? в каком режиме? Вертушка насколько я понимаю одна? люди ставят от шнив и калин, бюджетно вроде:)
AnjeyDuke
радиатор чистый? 100 градусов? на улице сколько было, хотя при такой скорости...
alex.61
16 May 2013


Stiff
Приветствую. Вопрос по резистору вентилятора. Какой резистор - емкость, где покупал (если в Москве)? Паял или еще как?
Можно на мэйл ach-61@mail.ru Спасибо.
alex.61
16 May 2013


lelik1984
Не работает на малой скорости при включенном кондее. Карлсон 1. От первого реле с носа авто. Все верно пишут. Менять резистор. ВОПРОСЫ - паять или нет? КАКОЙ РЕЗИСТОР. Ёмкость, температура,
Можно конечно и от шнивы засунуть, только его в свободной продаже нет.
lelik1984
16 May 2013


подозреваю что стифф менял резистор целиком на новый. запчасти на наш автопром по-моему даже в деревнях найти можно:) курю схему- не вижу ни резистора (привет мастеру), ни релюхи второй скорости
lelik1984
16 May 2013


вот схема
posted image
MAXUSSR
17 May 2013


День добрый господа хочу спросить совета а то у меня уже руки опускаются. Перерыл кучу инфы.
у меня зетек 2л.акпп америкос. Испытывает постоянный перегрев при этом по тесту венты включаются на малых оборотах 107град большие 109град и при этом при движении температура медленно продолжает расти до красной зоны.
было сделано:
Заменена помпа,радиатор 2ш, термостат, проверенна вся проводка и прозвонена, датчик температуры ох.жижи новый.
и что самое интересное при движении и перегреве если включить печку температура начинает возвращатся в норму.
да и зимой проблем небыло , в пробках окей ,гружённый или медленно в гору тогда сразу ввех и то не всегда.
Короче говоря что делать мастера жмут кто чем может и пи...
Хелп
lelik1984
17 May 2013


MAXUSSR
радиатор основной при рабочей температуре горячий? проверь патрубки, может забиты каналы двигателя и антифризу не уйти на большой круг? систему промывал?
MAXUSSR
18 May 2013


lelik1984 жижа шурует по всем патрубкам и не слабо плюс к этому процес не постоянный могу несколько дней ездить и всё в норме а потом за один день несколько скачков температуры до 129 град.
может мозг живёт своей жизнью.
господа у кого америкос 2л зетек опешите когда включается малая скорость (при какой температуре) и большая??
lelik1984
18 May 2013


вряд ли мозг, где то косяк, сегодня проверял- первая скорость (не сильно шумит) при 110 включается, за пол минуты доходит до 102 и отключается, 2л, РКПП, америкос,зетек. До второй скорости так и не дошло. Но залита вода, подтравливают трубки, сейчас хомуты поменяю и антифриз залью. Проводку точно хорошо смотрел, на релюхи везде земля хорошо сидит? если что у тебя вертушками три реле заведуют
AnjeyDuke
18 May 2013mobile


Никак не могу понять по схеме, как соединяется проводка, если физически стоит один вентилятор, но присутствуют реле и предохранители для второго. Zetec, 1,8 русфокус 04г., один вентилятор и есть кондиционер.
P.s.Просьба, посмотрите кто ни будь какие провода по правильному приходят на разьем этого единственного вентилятора.. В меня разьем срезан и сопротивление вентилятора висит в воздухе.
avatar
Chily
19 May 2013


A
AnjeyDuke:

если физически стоит один вентилятор, но присутствуют реле и предохранители для второго. Zetec, 1,8 русфокус 04г., один вентилятор и есть кондиционер.

И реле и предохранитель не для второго вентилятора. Эта цепь предназначена для повышенной скорости этого же вентилятора, которая так же включается по умолчанию при включении кондиционера. То есть одна цепь - малая скорость идёт через сопротивление ( резистор), другая - минуя резистор, повышенная скорость.
AnjeyDuke
19 May 2013

1

avatar
Chily:

И реле и предохранитель не для второго вентилятора. Эта цепь предназначена для повышенной скорости этого же вентилятора, которая так же включается по умолчанию при включении кондиционера. То есть одна цепь - малая скорость идёт через сопротивление ( резистор), другая - минуя резистор, повышенная скорость.


Все верно, но вы описали работу цепи через предохранитель F29. А есть еще одна цепь через предохранитель F65. Про это и вопрос, как подключаются к одному вентилятору эти две цепи (цепь предохранителя F65 и цепь предохранителя F29 с резистором).

Я в своей беде вроде разобрался, как оказалось криворуким мастером после обрезки фишки разъема, вентилятор скруткой посадили на цепь предохранителя F65 (30А) напрямую. В итоге рев вентилятора и постоянно плавившийся предохранитель. Вчера разобрал скрутку, посидел над схемой и подключил вентилятор в цепь предохранителя F29 (30A), теперь при 98 град. включается первая скорость, вентилятор практически не слышно, при включении кондиционера включается вторая, шумит но намного тише чем было. Цепь с предохранителем F65 висит в воздухе.
Вопрос, правильное ли это подключение вентилятора, в машинах где он только один (но есть кондиционер)? Может кто скинет фото или маркировку разъема со стороны вентилятора (понятно что там 6 пиновая фишка, на вентилятор идут 4 пина, проверить какие).
avatar
andrew00588
24 May 2013


Здравствуйте подскажите не работают вентиляторы охлаждения в тестовом режиме разогрел до 110 вентиляторы не заработали при включении кондея так же не работают где искать поломку??? авто USA 2001г Зетек 2.0 мкпп
Demitra
25 May 2013


andrew00588

Сначала смотри предохранители и релюхи.Потом прозвони проводку. Может тупо разьем окислился.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up