| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Стасевский
Проверь для начала все опоры ДВС и АКПП. Как правило, это для всех машин, замени или промой вильтр АКПП замени масло в АКПП. К работе АКПП относится косвенно, но их надо заменить масло ДВС, смени антифриз. Часто проблемы АКПП кажущиеся на первый взгляд, это проблемы ДВС, свечи, высоковольтники,катушка. Обязательно достать топливный насос и прочистить, или заменить его сетки(фильтры) и замена топливного фильтра расположен внизу под днищем возле топливного бака. После этих процедур если не поможет, уже дальшейшие действия.
saaleks
присоединяюсь к тебе . пусть проверит свечи . и возможно вода в баке . пока не прогреется движок то неуспевает испоряться и двигло некоректно работает и на акп влияет.
Axel137
поищи гдето я видел . сегодня устал так завтра посмотрю точно отпишусь .
.
сегодня ездил на СТО. посмотрели, подиагностировали. Тросик на коробку не обнаружен. Зато обнаружена ошибка датчика положения дроссельной заслонки. В общем - заказал ее. на следующей неделе приедет.
Axel137
держи нас в курсе нам тож интересно.
помогите разобраться... сначала было норм ездил ездил. потом припарковался у магазина... потом сдаю назад и ппц машину трясет... все дергается... все что под ручником и рычагом все трещит... на P N D 1 2 всё шикарно работат. а как включаю заднюю ® так все трясет... но если машину на задней скорости разогнать на норм такой скорости то треск шум пропадает... а так он теперь постоянно когда в обычном режиме назад сдаю... помогите пожалуйста решить проблему... может падушка на акпп прохудилась или че ваще бывает?
у меня как раз подушка была, заодно и подушку двс поменял
Darius
по сугробам, по заснеженной калее ездил? как погодка вообще? могло набиться снега под заднюю опору двига , замерзнуть, и давать такой эфект. меня спасла мойка с просьбой помыть днище . всё прошло, а симптомы были один в один. удачи.
killerom
ездил канеш... но я в городе ездил норм было ... а потом резко бац и появилось... а так спс за совет
Sanya48
а какую падушку менял там вроде 3 их? а вроде еще гидро есть... у меня конкретно ток задняя передача трещит... ппц как а так включается сразу и ваще сразу реагирует все
ох я не скажу скока их там. Помоему "восьмерка" называется. Могу завтра код сказать если надо будет.
Sanya48
буду благодарен... это котораЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ? как понять она или нет
Darius
в екзисте бьется под кодом 301805755
Помогите Советом.Поттекают Шланги охлождения акпп .Один умелец посоветовал подобрать маслостойкие по диаметру и поставить на хомуты возможно это или нет
Gild
26 February 2013
тэди
Не запаривайся, съезди на разборку куда нибудь не думаю что шланг за дорого отдадут. В евроавто за один шланг 600 деревянных просят, а это значит что и за 300 можно найти. А вообще конечно можно и сам шланг сменить, он там вполне обычный, тут уж сам решай.
Итак, держу в курсе:
Пришел датчик ПДЗ. Поменял. Порадовался "гениальным" фордовским шурупам.
Не имея необходимого ключа - откручивал плоской отверткой. Замена заняла минут 10-15.
Результат: никаких пинков. коробка работает прекрасно.
Знающее люди, подскажите, в чем может быть проблема? В положениях D, R, 1, 2 при езде все нормально, но стоит только нажать на педаль тормоза до полной остановки, периодически возникают толчки автомобиля с провалами хх до 600 оборотов примерно
всем привет! Кто нибудь подскажет, почему при включении DилиR сильно падают обороты?иногда даже глохнет. В процесе езды всё нормльно. Стоит заглушить и снова завести, при вкл. Д опять глохнет!!! Кто нибудь сталкивался? Заранее благодарю!
а теперь втыкание стало жёстким постоянно, даже мотор глохнет. В чём причина???
Всем привет. FF 2000Г. SPLIT PORT. Проблема - резко потеплело , все растаяло ,лужи по капот, чуть не заглох в одной из них. После этих поездок АККП стала как то тупить , особенно если едешь накатом на D даешь газу обороты поднимаются , секунда и резкое сцепление, но не всегда и в частности с 1-ой на 2-ую . Может ли это от сырости, может кто стакивался ?
Alex2012
18 March 2013
PlaustationПроблема скорее всего с холостыми оборотами (дроссельный узел, КХХ, подсос воздуза) полистай эту тему
}{}{
karagandinec
18 March 2013
здравствуйте. фокус 2003г.в,1,6,акпп. перестала включаться 4-я передача. диагностика показала неисправность соленоида А. но дело оказалось не в нем. посоветывали поменянь щиток приборов,вроде бы он не дает импульс на включение 4-ой передачи. машина европеец,и не могу найти щиток в киллометрах. не подскажите с американцев подойдет???или дело опять не в этом???
Ребята, помогайте.
При переключении со 2 на 3 происходит небольшие продольные удары... так же загорелся чек... по поводу перегрева масла в коробке... как исправить ситуацию?
karagandinecЩиток приборов вообще тут причем? это по-моему бред полнейший.
http://akpp61.ru/2012/03/04/akpp-4f27e-mazda-3-...yatiya/ тут почитай про 4ую передачу.
Ребята, сегодня случилась беда. АКПП PORT. Включаю режим D проходит секунда и удар, заднею включаешь тоже удар.На скорости переключение либо удар либо туго переключается. Что теперь делать?
nectako
Мб все что угодно у вас. Проблем куча. Везите на эвакуаторе на диагностику. На буксире крайне не советую.
Подскажите , если АКПП греется , то какой-нибудь чек загорается или нет ?
maksik1979g
Лампочка, Шестерня с восклицательным знаком
respectmysize
3 April 2013
Добрый день!
Помогите разобраться с проблемой.
ФФ1 2л автомат америкос.
При переключении в положение "R" ощутимый толчок. Иногда также при "D".
Прогрев масло долгий, но после частота толчков убывает.
Ошибки: Р0705, Р0713 и Р1000
Горит трансмиссионное предупреждение (восклецательный знак в шестеренке)
Судя по описанию ошибок неисправность в датчике, но в каком именно?
Стоит ли гнать в сервис сломя голову к спецу АКПП?
Спасибо!
P.S. При отпущенной педали тормоза в положении "D" машине не едет.
Axel137
Привет! расскажи что за датчик пдз - где стоит, сколько стоит, где купить...легколи самостоятельно сменить. ... пинки. С 1 на 2 переключается , слегка подпинывает. Со 2 на 3 ощущение что как будто залипает. Обороты аж до 4000 подымаются и потом резкий пинок в Ж...форда аж выстреливает вперед. Вот и думаю - мож тоже этот датчик.
3 people online