Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Бери 2 литра турбо, чипуй и будет ААГОНЬ!!!)
Минусов лично на моем 1,8 диз не было (тьфу-тьфу-тьфу)(единственное ремонт дизеля дороже бензинового, ну а если машина свежая тогда об этом можно и забыть!)), а преимущества безусловно есть!: 1)ресурс движка 2)расход , к сожалению уже без экономии топлива ДТ=АИ95. Бери, не пожалеешь! Лично я за год эксплуатации доволен!
Добрый день, автомобиль форд фокус 2 дорестайл, с двигателем 1.8 турбо дизель. Сегодня загорелась "КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ" в простонароде ЧЕК ЕНЖИ, что это может означать?
Wovtchik:
|
что это может означать? |
Поездку на диагностику, предсказываю тебе.
МишухаВчера только был. А сегодня загорелся.
Съезди к нормальному диагносту, почитай ошибки!
roosh
Так и ездил кто по дизелям шарит.
При ошибке у нас на дизеле загорается лампа красного швета "ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ" внутри. А тут чек загорелся. Странно как то.
Прочитал, что при загорании ЧЕКа указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случает блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность. А как можно Включить самодиагностику на дизеле?
Wovtchik
Едь на диагностику, считывай ошибки.
МишухаВчера только был. Я не миллионер чтобы каждый день по 700р за диагностику отдавать. Напряжно.
Коды ошибок Р0489, U0422 которые вылезли.
ПОПРОБУЙ НАПИСАТЬ Shagron(у)
Wovtchik
P0489 - ошибка ЕГР, замыкание на массу
U0422 - неверные данные от BCM. Сначала разберись с ЕГР.
Антон-Палыч
19 February 2013
цитата: |
P0489 - ошибка ЕГР, замыкание на массу |
Не совсем, на потенциометре егр протерлись дорожки. По началу спасает чуть переместить лапки в сторону.
Антон-Палыч
А что же тогда можно с этими дорожками сделать, чтобы машинка ездила?
А написали вроде как правильно, вскрывал клапан ЕГР, внутри то ли вода, то ли конденсат был, контакты окислились (Почистил, высушил феном), и сам клапан заржавел и перестал двигаться, почистил отверткой, мелкой наждачкой и смазал тормозной жидкостью, сейчас вроде работает всё.
Добрый день!
Ford Focus II, рестайл, 1.8 TDCi, 2009г.в.
Решил восстановить существующий стартер, нужны номера заменяемых деталей на стартер (бендикс, втулки, щетки и т.д), 15000 не хочется платить за новый , если есть возможность восстановить... Заранее благодарен..
dom552009
27 February 2013
Gorinich:
|
Добрый день! Ford Focus II, рестайл, 1.8 TDCi, 2009г.в. Решил восстановить существующий стартер, нужны номера заменяемых деталей на стартер (бендикс, втулки, щетки и т.д), 15000 не хочется платить за новый , если есть возможность восстановить... Заранее благодарен.. |
Я на Tourneo Connect 1,8 TDCi 2008 г.в. менял стартер летом, неоригинал 4200руб. Не думаю что твой дороже. Кстати за восстановление просили 2500.
Wovtchik:
|
Антон-Палыч А что же тогда можно с этими дорожками сделать, чтобы машинка ездила? |
В темах
Палыча есть описание того, как вскрыть потенциометр(я уже делал) и подогнуть токосъемники.
Форд фокус 2002 tdci универсал пробег 170000. Народ подскажите. При езде по городу, когда переключаюсь на первую передачу тормозит мотором а потом начинает ехать, аналогичная ситуация но уже переключаюсь на вторую, но тут как повезет-может заглохнуть, а может еле еле и поедит. Пробывал давать оборотов от 1500 до 2000,тогда и на первой едит но с не большим рывком. Как быть, это нормально или нет?
С виду, как будто по слогам.
pavlik1979
5 March 2013
Господа дизелисты всем привет расскажу вам свою маленькую историю про своего коня. Купил его в 2007 году, FF2, 1.8TDCI KKDA, 115 лошадей. счастлив был на седьмом небе. Всё машина моей мечте, брат затравил дизелями. Ауди 100тку переходная модель в А6 показал её возможности . Форд не отличался ни чем, даже круче на много. Прошло пол года на бортовом компе пишет «сбой двигателя» и не набирает обороты двигателя «отсекает», ладно заглушил, завёл заново, всё проблема исчезла,( пару раз возникала, но решалась тем же путём). Потом началось высвечиваться «не исправность гидроусилителя» и гидрачь соответственно отказывал. Проблема решалась также быстро, заглушил завёл , всё проблема исчезла. Периодический выскакивали эти ошибки, но меня они напугали просто сбой компа, или наша соляра. Отъездил я на нём 80000 км, начался стук в коробке, лоханулся не обратился к офицалам так как машина была на гарантии, подумал что выжимной накрылся . Кстати офицалы когда делали ТО в сервисной книжке писали мне что нужно поменять свечи зажигания, я не ошибся именно зажигания, а не накала. «Машина прошла до этого случая 30000 км. Свечи накала я заменил в 160000 км». Я им говорю какие свечи надо поменять и что им пришло при таком пробеге. Но он смотрел на меня как на дурака и утверждал что нужно поменять свечи зажигания, это всё было после того когда сделали ТО, но самое интересное когда я ему сказал что вы под капот заглядывали или нет, он мне с уверенностью ответил что да мы делали ТО. Но когда я ему сказал что у меня дизель, он ажно опешил и сволочь даже не извинился. Но вернусь к тому, что прошёл 80000 км начался стук в коробке КПП подумал что выжимной так как реагировал на отжатое сцепления. Ни чего ни делал и отъездил ещё 85000 км пока ни началась вибрация по кузову. Ну естественно почитав форум « ff clab», я нашёл свою проблему, и сейчас в ожидании моховика . А вообще хочу сказать, Что за пять лет эксплуатации авто ни какого ремонта. Машинка отъездила что надо и сейчас она ездит но ждёт своего моховика. По ходовке стойки досихпор родные но ступицы и диски соответственно меняны. По заводке авто на холдную проблема стала, соляра не держится в топливных магистралях.
форд фокус 2002 1,8tdci. если машина сутки постоит то плохо заводится, со второго раза долга талахая, может где-то топливная система воздух подсасывает. На прогретую с пол тыка.
Всем привет. Есть такой вопрос. Авто форд фокус 2 турбо-дизель двигатель 1.8, при разгонах или на месте при нажатии на педаль газа с глушителя валит чёрный дым. Что это может значить? Мотор масло не расходует, тяга такая же, сажевого фильтра нет, что может быть? Единственное, не работает датчик ЕГР. Остальное всё в норме, жду совета.
Wovtchik
черный дым - либо недостаток воздуха, либо избыток топлива.