Здраствуйте. Хочу посвятить свой пост так называемым электрическим предпусковым подогревателям двигателя. Для чего он нужен подогреватель я думаю объяснять никому не надо сейчас на дворе зима. До FF3 эксплуатировал ВАЗ 2112 на нем стоял Северс М 1,5 кВт был настолько доволен, после 1,5-2ч двигатель горячий завелся как летом оставалось только прогреть салон и в путь. Машина зимой всегда стоит в гараже с розеткой проблемы нет. С нашими морозами в Сибири, только вот закончились стояло до-43 ночью, в гараже опустилось до -27 пришел заводить. Завел конечно (с бубном на бегал вокруг) но первые 3-и минуты (высокие обороты, ремни свистят, из трубы вонь бензина (смесь богатит). Тут я и задумался опять про подогрев.
Я не пытаюсь навязать свои наработки. Пытаюсь найти единомышленников и поделиться со своими наработками, опытом, что-то подчерпнуть нового, принять решение что поставить на свой FF3 1.6
Есть несколько мнений и каждый считает что оно верно. Вот например:
1. Это фигня полная, где я тебе найду розетку с 220В;
2. А у меня сигналка с автозапуском, с запуском по температуре и по таймеру;
3. А у меня и так заводится с полпинка и выбрасывать лишние деньги в авто которое и так уже столько денег из кармана вытянуло - обойдется;
4. Это- же опасно 220В в подкапотное пространство пихать. Может и вспыхнуть ведь тогда еще и костер будет.
5. Постоянно ходить в гараж потом домой ждать время потом опять в гараж.
Теперь давайте разбираться для чего и для кого он нужен:
1. Снизить нагрузки на трущиеся части двигателя при его запуске при отрицательных температурах. Очень эффективен при длительной стоянке на морозе.
2. Уменьшить время прогрева следовательно и расход бензина – цена 1кВт электроэнергии в 15 раз меньше одного литра бензина.
3. Сократить вероятные поломки:
a. выкручивание залитых свечей (режим продувки цилиндров может не помочь);
b. Снятие аккум. батареи вообще кажется трудоемкой работой на данной компоновки агрегатов в моторном отсеке;
c. А если оборвать ремень ГРМ то вообще страшно подумать….
4. У кого нет свободного доступа к сети 220В могу предложить альтернативный источник это бензогенератор и это только в экстренном случае.
5. Есть опыт дистанционного включения и отключения по GSM каналу. Могу поделится кому интересно.
6. Включение по программируемому таймеру часто пользовался когда машину забирал в заранее заведомое время;
7. В целях безопасности луше использовать быстродействующие устройства защиты типа УЗО, дифавтомат. Но там надо маленько шарить как его включить в сеть чтобы оно работало.
8. Webasto, gidronic и др вещи хорошие не спорю но цена зверски кусается.
Lexagon
6 February 2012
Нештатный предпусковой подогреватель двигателя и салона
Мишуха
ну все понял, спасибо за информацию
sergey29
а точно 300 Вт ???
В инете лазил по их сайту"DEFA" вроде бы нашел что 300 W. Там сайт такой не о чем, хрен что найдешь.
может 3000w. а то как-то 18 000р. за подогреватель 220в слишком уж многовато!!!
Белыч-3
Это с работой, а дилер не скупится на цену.
8500 руб сам подогреватель, 4000 руб. комплект проводов, а у дилера и того дороже.
Тэн в блок в 3000 Вт не может быть, максимум на легковые это 500 Вт, на грузовые 1.5 кВт. Недорогие импортные и главное мощные подогревы здесь на американском сайте:
http://podogreva.net/
lisiy-kazaam
11 December 2012
Всем доброго времени суток! А на двигатель 2,0 (коробка PowerShift) кто-нибудь пробывал поставить Северс? Лидер в данном случае просит схему системы охлаждения, на сегодня из существующих ни один монтажный комплект не подходит.
Добрый день. Подскажите, кто ставил на 2л схему установки эл.подогревателя Северс.
Поставил бюджетный вариант ЭППП Северс-М, 1,5 кВт, при -25 за час до +15...+20 нагревает антифриз и поехали.
Ставил у ОД, 6000р. - за установку, 4 н/часа.
SmB45
Хоть какие нибудь фотки выложи, а то от того, что ты его поставил другим не жарко, хотя и рады за тебя.
SmB45
3 January 2013
Мишуха я же выше уже выкладывал:
Нештатный предпусковой подогреватель двигателя и салона (сообщение #12682895), поэтому и не стал дублировать. Просто отписался, что выбрал именно этот вариан. Еле своего ОД уговорил установить, склоняли к Webasto.
Писал на сайт производителя Северса по поводу 2.0 литровика с П.Ш.
Вопрос:
Здравствуйте! Можно ли установить подогреватель Северс на Ford focus 3 2,0 литра, мощностью 150 л.с. (коробка PowerShift), 2012 года выпуска?
Ответ:
Здравствуйте! Опыта установки на Ваш автомобиль у нас не было, пришлите модель двигателя, схему системы охлаждения, фото и внутренние диаметры патрубков системы охлаждения на mark@podogrev.com и мы постараемся подобрать Вам подогреватель, монтажный комплект и подскажем как его установить.
zuborОбщий принцип установки описан на ФФ2
Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)Общий принцип действия основан не конвекционном перемещении горячей жидкости, она всегда движется снизу вверх, исходя из этого надо осуществить забор холодного тосола из нижней точки, и подать ее в верхнюю.
Нижней доступной точкой забора холодной жидкости является патрубок радиатора
Верхней доступной точкой является патрубок ГБЦ, или печки
Для исключения паразитных циркуляций при работе двигателя, внутри подогревателя установлен клапан.
Для исключения перегрева, стоит термовыключатель.
Сравни диаметры патрубков, для врезки на ФФ2 и 3, по ним купишь установочный комплект переходников.
Всем привет! очень нравится сей девайс поэтому снова приобрел его
"Бинар-5Б Компакт"- предпусковой подогреватель (аналог webasto и.т.п)
(
до этого ставил на Sens)
Установка на на Ford Focus III Двигатель 1.6L /105л.с.
фото чуть позже, пока обдумываю вариант установки с отдельным топливным бачком.
Белыч-3
22 February 2013mobile
1
сам пользуюсь таким( на перфом фокусе)! вопрос: зачем дополнительный бачек, если в корпусе бензонасоса можно сделать дырку по лекалу из инструкции по установке вебасто?
Белыч-3:
|
зачем дополнительный бачек, если в корпусе бензонасоса можно сделать дырку по лекалу из инструкции по установке вебасто? |
да я так и делал на предыдущем авто, тут какбы 2 момента
1. расход топлива БК не увидит.
2. ненадо делать врезку в родной корпус бензонасоса
а где доп.бак располагать собираетесь? или вы доп.бак через обратку подключать будете?
вот пока ищу подходящее место!
я так понимаю под бампером один из вариантов?
и кажется, что оптимально все-таки врезка в корпус бензонасоса.
MDA
26 February 2013
сегодня облазиз все вдоль и поперек воткнуть можно либо под бампер спереди либо между движкои и вентиляторм радиатора, места катострафически нет
еще и бак придется снимать
Мишуха
26 February 2013
Demon-02В ФФ2 есть пример инсталяции у радиатора, что оптимально.
Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #13166563)
Спасибо смотрел, примерно тамже и буду ставить только там под бампером с левой стороны стот какаято коробка
После долгих поисков места установки (а его в III-м Фокусе очень мало)
Самый лучший вариант оказался между дигателем и радиатором, ближе к воздушному фильтру.
Предварительное место установки (примерка)
позже всеже переделал кронштейн сделал из нержавейки более усиленный
Гоншчик
9 March 2013
Demon-02Супер отчет, думаю пригодится желающим самостоятельно поставить подогреватель
Чертежик кронштейна для котла набросаешь?
Белыч-3:
|
Моя установка Бинара |
Ништяк. Жаль только, что Ford Focus I
Demon-02
А какова конструкция стакана бензонасоса?? Он не будет осушаться при работе ППП.
Мишуха
нет небудет, если есть бензин в бензобаке то стакан наберется через обратный клапан