Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.



Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
дорожный просвет, клиренс фф3, посадка, подвеска, проставки, увеличение клиренса, колеса, резина

bumerang86
25 February 2012

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
734K
views
340
members
1,8K
posts

andre731
26 February 2013


Vovik174
По замерам под порогами передней и задней части стало более менее одинаково. А до этого задок был как бы задран. Попозже выложу фотки авто сбоку. Посмотришь. Оценишь.
avatar
ПадЪ
26 February 2013


andre731
при полной загрузке зад просядет ощутимо
avatar
Vovik174
26 February 2013


andre731
я просто думаю поднимать нужно пропорционально!
antondo
13 March 2013


Приобрел климовские проставки, Завода резинотехнических изделий «Полиэдр Установил вчера в гаражном сервисе за 3 часа, заодно и защиту novline поставил. Обошлась установка в 3000 рублей. Развал не делал, но механик посоветовал. Машину не ведет. Ездить стало приятнее по нашим кривым дорогам, клию брюхом теперь не ощущаю. В управлении разницы не заметил. Короче, очень доволен
Правда вот механик меня расстроил другим, засопливился у движка моей ласточки сальник коленвала, а пробег то всего 9000. Придется ехать в сервис, на гарантию... Досадно , на японках такого не было ни разу.
avatar
Onion
8 March 2013mobile


В свежем номере "За Рулем" (03.2013) есть сравнение фокусов в разными типами кузова. Они замерили и клиренс. Под передней осью у хетча намерили 135 мм, у седана и универсала по 125 мм. Сзади 160-180 мм. На машинах штатный пыльник, без металлической защиты. Это со снаряженной массой, с нагрузкой и того меньше.
avatar
ПадЪ
8 March 2013


Onion
на какой резине?? на 205/55 или на 215/55?? это имеет значение!!
avatar
Onion
8 March 2013mobile


На шинах Нокиан Хаккапелита R размера 215/50 R17.
Посмотрел еще раз цифры. Вношу корректировку . 160мм - точка по центру машины по длине, 180мм под задней осью. Под передней осью - см.выше.
При полной массе ( с нагрузкой 400 кг) в среднем по этим машинам под передней осью 115, посередине 135, под задней осью 140
avatar
Liss-solo
10 March 2013


хочу поднять автомобиль максимально возможно, кто подскажет сколько это , хочу 10 см. например 4см проставки остальные колёсами . как думаете реально? если кто встречал данный опыт фф2 фф3 подвеска одинакова.
avatar
ПадЪ
11 March 2013


Liss-solo
резина 215/65/16 + проставки, итого +5 см максимум
10 см не реально, да и валкость будет шо песец
надо было кашкай в базе брать раз так нужен клиренс
avatar
Liss-solo
11 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
видел второй фокус рестаил универсал на колёсах от внедорожника на полном приводе выше стандарта примерно на 10 см. вот и я теперь хочу. поставил свой вагон рядом с маздой сх6. кузова по высоте один в один а клиренс отличается за счёт этого мазда выше примерно на 10 см вот я и замарочился.
avatar
Vovik174
11 March 2013


Liss-solo
откуда у фокуса полный привод?
avatar
Defender88
11 March 2013


Liss-solo
Так хотите? Клиренс, увеличение клиренса
avatar
ПадЪ
11 March 2013


блин все конечно хорошо и от проставок толк есть и стоят они не дорого, но млин заз установку просят по 5-6 тыщ - имхо перебор, с ценой проставк и сход/развалом уже 10-ка будет..

мож кто засоветует, где можно поставить дешевле?!
avatar
Liss-solo
11 March 2013


Vovik174
вот он http://www.netcarshow.com/ford/2009-focus_x_roa..._02.htm
мастер007
12 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
я пошел о пути наименьшего сопротивления - отказался при покупке машины от подарка в виде резины, мне сделали скидон 18 500. купил размеру бОльшего размера 215/60 р 16 за 21500 прибавление клиренса 16 мм и колеса смотрятся нормально. Машина стала больше напоминать оутлендер или скаут по посадке.
avatar
ПадЪ
12 March 2013


мастер007
резину тоже хочу поменять, только думаю поставить 215-65-16, а к такой резине проставки нужны, что бы под нагрузкой не цепляло нигде
мастер007
12 March 2013


andre731
Жду фоток со всех ракурсов))) от вас вторую неделю, хочу тоже только перед приподнять. Как сказалось на упавляемости? Есть разница?
avatar
Defender88
12 March 2013


мастер007
Я сначала на перед установил и ездил так какое-то время, изменений в управляемости не заметил.
andre731
12 March 2013


мастер007
Ок. Сделаю в ближайшие дни. Пока только передок сделан. Скоро начну зад. Найду только подкатной домкрат. Ну и потеплеет чуток. На управляемости никак не сказалось. Только положительные эмоции.
xtk
12 March 2013

-1

Установка проставок ведет к изменению углов начального положения рычагов подвески. Это, в свою очередь влечет уменьшение хода подвески. который у автомобилей класса ФФ и так невелик. Кроме этого, при установке проставок надо отпускать крепления сайлентблоков рычагов. Иначе сайлентблоки в "нулевом" положении будут натянуты. Это касается задней подвески. Соответственно, после этого очень желательно провести регулировку углов положения колес-подвеска-то независимая. А вообще, не надо ездить по бордюрам.
avatar
ПадЪ
13 March 2013

2

X
xtk:

А вообще, не надо ездить по бордюрам.

а причем тут бордюры? во двор тоже не заезжать? на дачу не ездить? на природу на пикник? а федерально-региональные трассы не выезжать? а нафиг тогда ентот фокус нужон то?
мастер007
13 March 2013


xtk
я так понял, ваш пост написан про вред проставок только для задней подвески?
xtk
13 March 2013

1

Насчет регулировки угла установки колес это справедливо и в случае лифта передка. Дело в том, что рейка жестко закреплена на кузове автомобиля и, соответственно, поднимается вместе с ним при лифте. Положение стоек относительно поверхности земли остается тем же. Соответственно меняется угол положения рулевых тяг, что влечет за собой изменение углов рулевой трапеции. Незначительно, но влечет. При регулировке схода-развала программы многих стендов требуют установки балластов в 70-80 кг на передние места автомобиля, чтобы регулировка была корректной, а тут разговор идет о 2-4 см. Если поднять только перед, то нарушается и аэродинамика, которая может сыграть роль на скоростях более 130. Но я не думаю, что это надо учитывать этот фактор.
xtk
13 March 2013

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а причем тут бордюры? во двор тоже не заезжать? на дачу не ездить? на природу на пикник? а федерально-региональные трассы не выезжать? а нафиг тогда ентот фокус нужон то?

По поводу региональных трасс Вы лукавите. Не так уж много таких мест. А насчет лифта я всегда придерживался мнения. что влезать в конструкцию автомобиля - действие, которое может оказаться дорогим. Достаточно поставить резину не 55. а 60. Этот сантиметр дает хороший эффект. После лифта автомобиля на 2-4 см Вы меньше внимания обращаете на то, что можно двигаться не в колее и все. К тому же я Вас уверяю, что с увеличенным клиренсом на 2 см Вы проедете на пикник не намного дальше
avatar
ПадЪ
13 March 2013

1

X
xtk:

К тому же я Вас уверяю, что с увеличенным клиренсом на 2 см Вы проедете на пикник не намного дальше

не надо меня уверять исходя из домыслов, у меня практический опыт, королла которая на 1,5 см выше нормально проехала, а я ободрал всё днище и вырвал какую то пластиковую защиту, не говоря о том, что во дворе после снегопада мой фокус и хонда цивик единственные кто висел на пузе из-за не хватки 1-2 см клиренса
а 2 см резина+ 2 см проставки уже почти клиренс как у ети..
xtk
13 March 2013


С вами рядом должны были висеть на пузе и мазда 3, и несколько пыжиков и еще целый ряд подобных низких автомобилей. Вы говорите об опыте, а сравниваете ФФ с Ети. Это автомобили разных классов. У меня очень низкий автомобиль. Геометрическая проходимость его ниже, чем у ФФ. Однако ничего, кроме колес более высокого профиля не делал. Ну цепляю бампером. ну скребу брюхом... Там, на брюхе- то нет ничего, кроме всякой пластмассовой листвы, которую вернуть на место не представляет труда. С бампером. конечно, сложнее, но сокращать сток службы подвески, стоимостью рублей в 80-90 вместе с работой... Тут моя жаба начинает возиться около моей шеи.
avatar
ПадЪ
13 March 2013

-3

xtk
мазд во дворе нет, у пыжей как и у вагов пакет плохих дорог и клиренс в 16 см!
где я сравнивал фф с ети? что за чушь? я сравнивал с короллой которая всего на 1,5 см выше.
про ети я заметил что можно на фф3 добиться такого же клиренса, но ни о каком сравнении и речи не шло, не надо выдумывать..

X
xtk:

Там, на брюхе- то нет ничего, кроме всякой пластмассовой листвы, которую вернуть на место не представляет труда.

как? как разбитую и разломанную на чати пластмассу можно без труда вернуть на место? эти кожухи имеют защитную функцию, иначе ради удешевления производства их не ставили бы, как поступили например с демпферами на фф3

X
xtk:

но сокращать сток службы подвески, стоимостью рублей в 80-90 вместе с работой.

во первых не доказано сокращение срока службы, тут и в аналогичной теме в ветке фф2 люди по 100 с лишним тысяч проехали с проставками и все хорошо, а у меня на фф2 на 60 тысячах подвеска стала сыпаться, тогда я о проставках и не слышал..
во вторых если этот срок службы и сокращается то так не значительно, что обычный пользователь этого не заметит, а дальнобоев выкатывающих по 300 тыщ км на одной машине тут нет...

опять же вопрос ПСА и ВАГ идиоты, если задирают свои машины более высокими пружинами с завода на те же 2-3 см, что фордоводы проставками под те же пружины?!
andre731
13 March 2013


Спор мне кажется бесполезен! Так как на ФФ2 действительно откатано некоторыми по 100 тык. И уже много тут написано, что 2 перед и 2 зад ( по факту 2, так как есть штатная проставка на 1 см.)- безопасно для подвески. А по зиме могу сказать 2 см не лишние. И по лету в принципе тоже иметь клиренс на уровне Лады -неплохо.
avatar
Vovik174
13 March 2013


xtk
ездили с товарищем на юг он на королле 2007 года я на фф3 скорость 100-150 и когда я натыкался на пучины и бился брюхом сильно матерился, удары были сильные, под авто еще не заглядывал, но сразу решил ставить проставки!!! я ехал за тойотой и он не разу не задел! а насчет подвески,ей ни чего не будет!! ты ведь не едешь на сход-развал когда садишь 4 человека и багажник груза? или все таки успеваешь на регулировку?
avatar
kotiara 2.0
13 March 2013

-1

avatar
Onion:

В свежем номере "За Рулем" (03.2013) есть сравнение фокусов в разными типами кузова. Они замерили и клиренс. Под передней осью у хетча намерили 135 мм, у седана и универсала по 125 мм. Сзади 160-180 мм. На машинах штатный пыльник, без металлической защиты. Это со снаряженной массой, с нагрузкой и того меньше.

За что хч такой подарок???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up