Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,4K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Guru
30 March 2007


Tomagafk
Так в таком режиме 1,6 по БК 5,0-5,5 показывает .
YANDREX
30 March 2007


у меня сложилась такая ситуация: заказал 1.8-125, а диллер сволочь накосячил и заказал 1,6-115, и вин уже мне назвали и дату производства на 07.04.07 назначили.. вот и думаю сейчас поехать мне завтра их всех порвать и требовать внести изменения (хотя они говорят, что это уже сделать невозможно) или хрен с ним пусть будет 1,6??? Особо прислушаюсь к владельцам 1,6
avatar
Gunn
30 March 2007


YANDREX
На 47 страничке вот этот Пост: 1342633, табличка, там все плюсы и минусы...

Перезаказать не сможешь без потери очереди...

Вкратце, динамика практически одинаковая ,1,8 чуть лучше под загрузкой (имхо), менее требователен к бензину, цепь, ЭГУР, 1,6 более экономичный, изм. фазы, легче...

З.Ы. Думаю ,если так получилось, то ничего страшного! главное Фокус!
avatar
Evgeniy514
30 March 2007


YANDREX
Тут советовать сложно, если хотелось изначально 1.8...
Я принципиально заказывал 1.6(115) - доволен на 100%, если бы пришел 1.8 - скорее всего отказался бы.
Gunn
По поводу того, что 1.8 чуть лучше под нагрузкой - тоже бабушка сказала - никто не проверял. Изначально ведь тоже все кричали, что 1.8 динамичнее и никто не спорил, а оказалось, что 1.6 уезжает от 1.8!
avatar
Gunn
30 March 2007


Evgeniy514
Опять двадцать пять! есть данные по заездам трех машин с тремя разными водителями, есть данные ФМК!

З.Ы. Я скажу Вам ,что Ваз 2109 1,3 (9лет) 60 лс разгоняется до 100 км/ч также как Ваз 21099 (1,5) 71 лс, свежак, старт со светофора по сигналу! Или то что я делал на 9-ке 1,5 бочку 1,8 90 лс!
avatar
av_gordeyev
30 March 2007


avatar
Tomagafk:

цитата:
Нужно быстро разгоняться и поменьше тормозить
согласен, но в расход 7,2 по городу на 1,8 убейте не верю

Не надо передергивать. Я указал 7.2-8.6. Это означает, что в некоторых условиях (рано утром, например, или при езде по окраинам расход сильно падает. И я могу продемонстрировать эти значения.
А если ездить по центру в пробках, то 8.6 - трудно достижимое значение.

При езде по загородным трассам у меня расход 6.2-6.4
avatar
Александр Н
30 March 2007


Я тут разговаривал с мастером в сервисе (превокс). Так вот сказал, что в 1.6 голова блока цилиндров неразборная, соответственно, если полетит в послегарантийный период ... - денег говорит стоит мама не горюй! (мне кажется спецом ФМК так делает, чтоб бабла больше на запчастях поднять). Кто-нить слыхал об этом? Сказал ещё, что 1.8 по ремонтопригодности получше, для кого как, а мне это важно думаю лет 5 ездить не меньше.
OlegI
31 March 2007


YANDREX
цитата:
(хотя они говорят, что это уже сделать невозможно) или хрен с ним пусть будет 1,6??

В такой ситуации я бы не заморачивался, тем более когда машина скоро в производство.

Эх, вот получу свой и поеду обкатывать на родину, до Е-бурга и обратно

Evgeniy514
цитата:
По поводу того, что 1.8 чуть лучше под нагрузкой - тоже бабушка сказала - никто не проверял.

Я проверял, опять не поверишь?
Вдвоем по Питеру я разницы вообще не заметил между двумя движками (я, кстати 105 кг), вчетвером как-то разгон 1,8 пободрее показался, особенно на повышенных передачах. Машины одинаковые, седаны Тренды были, бензин тоже с одной бочки.
Может это субъективно. Выбирал 1,8, как я уже не раз говорил, по совсем другим причинам - совет людей, которые их обслуживают, цепь, один кат и 2 лямбды, ну и проверенная надежность на различных моделях и не только у Форда.
avatar
Andy555
31 March 2007


avatar
Александр Н:

Я тут разговаривал с мастером в сервисе (превокс). Так вот сказал, что в 1.6 голова блока цилиндров неразборная, соответственно, если полетит в послегарантийный период ... - денег говорит стоит мама не горюй! (мне кажется спецом ФМК так делает, чтоб бабла больше на запчастях поднять). Кто-нить слыхал об этом? Сказал ещё, что 1.8 по ремонтопригодности получше, для кого как, а мне это важно думаю лет 5 ездить не меньше.

об этом уже писалось выше. это одна из причин, по которой многие выбирают не "прогрессивные" технологии, а более простую и проверенную (дешевую) конструкцию.
но пока пробеги невелики говорить об этом преждевременно, может и не сбудутся опасения.
avatar
Gunn
1 April 2007


ВАГ собирается ставить на Тураны два типа двигателей, оба 1,4, один 140 лс другой 170 лс, все конечно хорошо турбина и там всякие новые технологии, но вот каков ресурс этих движков, как думаете? Имхо, явно меньше чем у более объемных...

З.Ы. не секрет, что многие автопроизводители говорят дилерам, зарабатывайте не на продаже, на сервисе! Как думаете там можно зарабатывать? По большей части ремонтом!!! Значит будет что ремонтировать!!!
avatar
2210356
2 April 2007


avatar
Guru:

Tomagafk
Так в таком режиме 1,6 по БК 5,0-5,5 показывает .

В таком режиме и 2.0 6 показывает.

avatar
Александр Н:

Я тут разговаривал с мастером в сервисе (превокс). Так вот сказал, что в 1.6 голова блока цилиндров неразборная, соответственно, если полетит в послегарантийный период ... - денег говорит стоит мама не горюй! (мне кажется спецом ФМК так делает, чтоб бабла больше на запчастях поднять). Кто-нить слыхал об этом? Сказал ещё, что 1.8 по ремонтопригодности получше, для кого как, а мне это важно думаю лет 5 ездить не меньше.

Про 1.6 думаю бред, по крайней мере с трудом представляю несьёмные клапанную крышку, гидрики, валы, клапаны шестерни.
1.8 я ремонтил, абсолютно ремонтопригоден.
У самих фордовцев нефига кроме низа в сборе нет, но не беда, это маздовский мотор, а у них есть всё.
Есть особенности по выставлению меток и ещё пара мелочей, а так обычный 16 клапанник.
avatar
Tomagafk
2 April 2007


av_gordeyev
Передергиваете вы, не надо указывать минимальный расход, тут говорим о среднем расходе по городу в течении хотябы нескольких дней, я когда говорю о расходе 8,2 литра значит он держится таким в течени 2-х 3-х недель
avatar
Evgeniy514
2 April 2007


avatar
Александр Н:

Я тут разговаривал с мастером в сервисе (превокс). Так вот сказал, что в 1.6 голова блока цилиндров неразборная, соответственно, если полетит в послегарантийный период ...

Это как вы себе представляете неразборную головку блока цилиндров?! Они ее одной деталью отливаю что ли?! Прежде чем такое говорить, может стоит немного подумать?!(без обид). Если они в первоксе бояться ее открывать или никогда этого не делали, это не значит, что она не ремонтируется. Тем более что по технологиям Форда двигатели вообще не ремонтируют в сервисах, а меняют целиком(либо на новый, либо на восстановленный в заводских условиях).
Думаю, что 1.8 действительно легче ремонтирвать, чем 1.6(115), так как в нем нет изменяемых фаз - в остальном - одно и то же.
Если брать авто для ремонта, то стоит брать классику с карбюратором - ее любой дядя Ваня в деревне на коленке разберет и соберет с закрытыми глазами. При нормальной эксплуатации и 1.6 и 1.8 должны пройти минимум 200 - 250 т.км. без ремонта. Я машину брал минимум на 5 лет.

В субботу ездил в тульскую область с пробками выбирался из Москвы, а потом на трассе оторвался по полной Наблюдения:
- после 160 км/ч двигатель начинает сильно шуметь=>комфортная скорость - до 160 км/ч(из-за шума);
- разогнался до 200 км/ч по спидометру - причем немного в горку(совсем чут-чуть, но все же) - был еще запас, но было много машин - не дали.
- за 240 км. с пробками на выезде из Москвы и ужасной дорогой в тульской области - средняя скорость 104км/ч(шел по трассе постоянно 140-160), средний расход - 7,5/100.
- ухудшения динамики не заметил - ехало 4 человека + багаж.
- машинка управляется отлично вплоть до максимальных скоростей.
LSE
2 April 2007


Evgeniy514

цитата:
после 160 км/ч двигатель начинает сильно шуметь=>комфортная скорость - до 160 км/ч(из-за шума);

У меня пробег покачто 3800 и больше 180 я не ездил, но шума после 160 я не заметил... может просто был сильно занят дорогой...
avatar
Andy555
2 April 2007


avatar
Tomagafk:

av_gordeyev
Передергиваете вы, не надо указывать минимальный расход, тут говорим о среднем расходе по городу в течении хотябы нескольких дней, я когда говорю о расходе 8,2 литра значит он держится таким в течени 2-х 3-х недель

У меня средний расход 8,9 л/100 за пробег первые 20000 км.
Вы почему-то этот факт не приемлете!
Могу прислать на мыло таблицу в Экселе с детальным отчетом: литры, марка, цены, чеки (было интересно, собирал все чеки).

так что про расход можно больше не писать, все укладывается в заводские данные + погрешности и особенности манеры езды конкретных водителей!
avatar
Tomagafk
2 April 2007


Andy555
в 8,9 верю, у меня первые 20 штук расход 8.0 был
avatar
2210356
2 April 2007


avatar
Evgeniy514:

При нормальной эксплуатации и 1.6 и 1.8 должны пройти минимум 200 - 250 т.км. без ремонта. Я машину брал минимум на 5 лет.


Точно пробежит.
Мотор 1.8 разобрали после 120тык, правда по вине хозяина - меня.
Я чутка с маслом не доглядел, прикончил вкладыш.
Даже при межсервисных раз в 20(я лично в 10), состояние поршневой просто на 5, кольца заменили, уж коли залезли. Состояние головы на твёрдые 4 с +, направляюшие пастели всё гут. Колено(поскольку наело шейку) новое, так-же как и вкладыши+1 шатун, в целом всё порадовало.
Изучения выпуска ни к чему не привело, соль не сьела, поставили на место.
А вот впуск(ресивер) пришлось заменить, там для перемены длин стоит второй ряд заслонок, была выработка, переборка не рентабельна.
Со слов сервисменов это норма, умирает раз в 100-120тык, т.е. пробег настоящий, тоже радует. Из побочного заменен был датчик фаз, жидкости(охл.,гур,тормозуха,моторное,трансмиссионное), всё на Мотюль. Тоже согласитесь нужное дело. По цепи вопросов 0.
Таким образом могу констатировать, что при своевременном обслуживании этому мотору до 200-250тыс ничего не грозит, кроме замены ресивера(9600 у офиц.+2ч работы) и редкой замены датчиков.
С учетом того, что до этого ездил друг и он заменил всю подвеску включая тормоза при чём у официалов(маньяк ), а я отребилдил мотор, машинка считай в нуле. Отдал жене ездит - радуется, ей очень нравится, а мне мони 1.8 маловато, вот и купил ФФ2 2.0 на палке. Хотел продать моню и пересадить её на ФФ2, нобыла угроза умереть от сковороды
Оставил в покое, пусть ездит если нравится.
Tron
2 April 2007


У меня 1.8 зимой ел многовато, хотя совместно с "солетерчиком" (гидроник) получалось от 15-17 л/100 км - по городу. по трассе 8.5 (скорость от 100-140 км/ч). Эх, 1.8 так и просит 6-ю передачу!
avatar
Александр Н
2 April 2007


Evgeniy514
OM!
Ребят нужно читать до конца!
Я задал вопрос: кто-нить слыхал об этом??? И ничего не утверждал! , что услышал, то и спросил тут, а вы тут наехали будто я опять ваш двигун обос... Не принимайте всё так близко к сердцу, это же просто железяка, а мы человеки.
Сам не моторист, ну и не "очкарик", понимаю что у 1.6 башка сложней, просто офигел когда мне такое сказали, вот и поинтересовался.
pico
2 April 2007


avatar
Александр Н:

Evgeniy514
OM!
Ребят нужно читать до конца!
Я задал вопрос: кто-нить слыхал об этом???
... просто офигел когда мне такое сказали, вот и поинтересовался.

Ответ сервисмена, если он с авторизированного сервиса, вполне коректен. Если двигатель по заводским нормам в сервисах ремонтировать не положено, то и соответствующая документация по сборке-разборке не поставляется, как и набор специнструментов, которые обычно используются для снятия клапанов, пружин и пр. То-есть с точки зрения сервисмена - для него головка неразборная, потому как по норме он ее должен таковой считать и менять только в сборе. А за разбоорку ему платить не будет, так как гарантировать такой ремонт ФМК не хочет.
Однако инструкции все эти полагаю в ближайший появятся во всех сервисах, да и опыт обслуживания этой головки, поскольку хоть и не рекомендовано - но не запрещено ее разбирать. И будут разбирать и перебирать, будьте уверены! Но в послегарантийный период...
Нормальная, разборная головка, судя по картинкам. Да и устройство управления фазами - не бог весть какая сложность, обычная гидравлика.
avatar
av_gordeyev
2 April 2007


avatar
Tomagafk:

av_gordeyev
тут говорим о среднем расходе по городу в течении хотябы нескольких дней, я когда говорю о расходе 8,2 литра значит он держится таким в течени 2-х 3-х недель

В таком случае у меня средний расход составляет 8.6
avatar
2210356
2 April 2007


2 Александр Н
Знаете что?

Я ему блин тут ремонтопригодность расписываю, а он...
Каков привет, таков ответ!
piv63.63
2 April 2007


Мне кажется,pico очень правильно написал. При желании ремонтируется все, что производится. У лицензионного "Штайера" голова вместе с блоком одной болванкой отлита, и ничего, очень неплохо ремонтируется, да и ходит далеко за 300 тысяч км.
s-205
5 April 2007


Ну вот и свершилось.Старый и плохопродаваемый в европе дв.1.8 занял свою реальную ценовую нишу. Подорожание на более чем 300у.е,в сравнении с 1.6-115л.с. Подарки от ФМК закончились.Всем ждунам,кто успел заказать по старой цене респект.
avatar
Александр Н
5 April 2007


S
s-205:

Ну вот и свершилось.Старый и плохопродаваемый в европе дв.1.8 занял свою реальную ценовую нишу. Подорожание на более чем 300у.е,в сравнении с 1.6-115л.с. Подарки от ФМК закончились.Всем ждунам,кто успел заказать по старой цене респект.

Я уже писал о том, что движки надо разделить по ценовой категории, может ФМК читает наш форум???
А откуда инфа???
s-205
5 April 2007


Александр Н. В ветке про подорожание можно новый прайс скачать
avatar
Samyrai
5 April 2007


Вставал на 402 метра с 1.6(100) тоже седан.
уехал от него на 1.5 корпуса теперь хочу найти 1.8 и тоже зделать заезд!!
avatar
Александр Н
5 April 2007


Samyrai
А не пробовали с 1.6/115??? Тоже интересно, самое главное теже 1-2 корпуса бывает.
Роман2006
5 April 2007


У меня ФФ2 115 сил, по городу 11-12 л. ест. (коробка на ручке) меня это уже пугать начинает, НО при этом по трассе как не выпаливаю компьтер больше 8 не показывает. Какой то не здоровый разбег в расходе получается. Когда покупал были и 115 и 125 л.с., так вот знакомый менеджер меня уговаривал брать именно 115 л.с., мол разница всего в 10 лошадей, а бензина 1,8 жрет на литр больше и на низах сильно тупит. И вообще 1,6 115 это последняя разработка, и в любом случае лучше по всем параметрам.
Теперь проюзав девайс 7000 км, я делаю вывод - двигатель действительно очень эластичный, но при этом сильно придушенный (это тоже чуствуется), т.е. вроде бы чуствуется запас мощности, но стоит тапку в пол и как будто ктото за хвост придерживает.
avatar
Samyrai
5 April 2007


Р
Роман2006:

Т но при этом сильно придушенный (это тоже чуствуется), т.е. вроде бы чуствуется запас мощности, но стоит тапку в пол и как будто ктото за хвост придерживает.

Это точно!!! 2 ката душат сильно. буду поднимать вопрос о съёме этих катов и установке пламягасителей.
Чуствую ракета будет...
но с 1.8-125лс всталбы на старт с радостью,чисто человеческий интерес

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up