Фокус 3 Тrend универсал 2.0 PS

12 years ago

4



Добрый день, уважаемые форумчане! С недавнего времени являюсь обладателем Форд-Фокус 3 Тренд Универсал, 2.0 PS В связи с этим небольшой рассказ о том, почему именно Фокус, первые впечатления от владения, сравнение с бывшим Лачетти 1.6 хетч и все остальное, что делает невольно человек, приобретая новый автомобиль.
На этом начнем. Следующий автомобиль начал для себя подбирать за полгода, при этом были вполне определенные критерии кузов универсал т.к. ожидалось пополнение в семье, а коляска в багажник лачетти, даже в сложенном виде, никак не помещалась, начал строительство дома и весь багажник был занят инструментом(хотя вроде и немного его), ни для чего другого места уже не оставалось, двигатель помощнее(хотя не обязательно), коробка желательно автомат. Моя половина не так давно сдала на права, но опыта маловато, с механикой езда получалась слишком нервная, то что сам делаешь во время езды абсолютно не задумываясь, одновременно смотреть в зеркала, включать скорости, следить за откатом машины на уклонах и.т.д…у женщин видимо проблемы с координацией …получалось делать все время только одно действие. Если ехали и затормозили с потоком , то скорость вниз переключаем только если подсказать, если переключили скорость вниз вовремя, то не включаем повороты при перестроениях, если смотрим в зеркало на ходу, то машину неминуемо уводит куда то в сторону….вообщем как то так, но разговор не об этом. Позднее определенно убедился, что необходим именно автомат, без вариантов, чтобы исключить десяток лишних операций во время езды у любимой из головы, ну и себе сделать жизнь комфортнее.
За полгода время потестить автомобили было, чем неспешно и занимался. Автомобили на которых ездил, тест драйвы не только:
Шкода Октавия – внутри старый бабушкин комод, все предельно функционально, серо , скучно, уныло – хотя автомобиль в максимальной комплекации, хотя качество изготовл6ения надо сказать на высоте. Едет так себе 1,6 на механике+электронная педаль, при страгивании с места двигатель постоянно детонирует, пальцы звенят , вообщем мне привыкать надо, жене вообще наверное не осилить, вариант отпал.
Киа СИД, Церато – ездил на обоих – сид не впечатлил, вернее не вызвал никаких положительных эмоций салоном, стоит дороже чем фокус при равноценной комплектации, церато- на тестдрайвовом автомобиле при пробеге 7тыс. где то взади скрипел пластик, при заводке первую минуту может меньше(дело было зимой -20град), стоял гул(к слову 5летний лачетти работал тише в тех же условиях)насторожило, но прокатился…подвеска по зиме деревянная, задняя бухает на кочках, очень отчетливо в салоне слышно, весь салон деревянный пластик. Шумоизоляция обоих средняя, слышно все ветер, колеса, подвеску – вообщем вариант отпал, смотрим дальше.
Французы – заходил в салоны посидел, покрутил, пощелкал переключателями, не мое – отказался, универсалы в гамме отсутствуют .
Вообще из универсалов выбор очень ограничен: Шкода, Киа, Форд - вообщем то и все.
Форд первоначально замахнулся на мондео универсал или хетч. – на тест драйве очень понравился, действительно большой, просторный, ощущение очень качественного автомобиля, очень долго к нему приценивался, как + сборка этих типов кузова в Австрии, в связи с этим же и главный минус, цена сразу выше, чем на седаны собранные в России. В итоге, Мондео, раньше меня купил отец. Такую же машину не хотелось, отказался. Вилка выбора сузилась до 1 модели ФОРД-Фокус.
Поиск долго времени не занял. Обзвонил салоны в городе, узнал какие есть в наличии, забронировал один, Тренд без допов совсем, но автомат, 2литра, темносерый универсал 730тыс. что и требовалось. В течение 5 дней договорились с менеджером приехать посмотреть, на третий день он позвонил, сказал пришла очередная партия, есть тренд универсал но дополнительно попогрейки, противотуманки, подлокотник – мелочи, но приятные, цена практически та же, за счет бесплатного красного цвета . Забронировал тут же его, в этот же вечер приехал, посмотрел, все удовлетворило, внес аванс, заказали ПТС, неделю «курил бамбук» . В субботу 15.09.12 выехал из салона на новом автомобиле в этот же день поставил на учет, благо «гибддэшня» недалеко находиться. На следующий день купил ковры в салон и багажник 1000 и 500р.
Теперь про сам автомобиль, сравнивать буду с Лачетти, так как наиболее свежие ощущения именно от этого автомобиля, на котором проездил без малого 2 года.На данный момент пробег 400км. Поэтому пока первые впечатления по эргономике динамике итд. Места сзади, вообщем то и спереди, в форде катастрофически кажется мало, в лачетти был простор, да и бог сним мне там не ездить, подумалось в первый момент. Как оказалось обманчивое первое впечатление , места нормально, сидеть достаточно удобно, но все равно меньше чем в лачетти. Багажник- он огромен, то что в лачетти занимало весь объем в форде уместилось в одном дальнем угле, детская коляска влазит даже в разложенном виде. Двигатель - период обкатки, в треть педали динамика радует , где на лачетти топтал в пол, крутил до 5-6 тыс. Форд ускоряется легко и непринужденно с огромным запасом на педали газа. Подвеска упругая, порой кажется жесткой но по трассе скорее большой плюс. Рулиться очень приятно, руль достаточно тугой, обратное усилие есть на любой скорости, самое то, понравилось. PS – вполне адекватная автоматическая коробка, ездил много и часто на обычных гидротрансформаторах Хонда- Стрим, Тойота-Корона Премио. Работает намного четче , ускорение линейно оборотам двигателя растет, с места стартует очень резво если не сразу давить педаль в пол, а постепенно. Шумоизоляция – все очень даже достойно, по трассе слышно колеса, а двигатель до 140км. вообще голоса не подает, больше не разгонялся, обкатка. В лачетти уже на 120 двигатель надрывно выл, комфортная скорость была 100-110. Вообщем то пока только положительные эмоции.
По мере эксплуатации буду дополнять.
форд

Amigozzz1403
25 September 2012

Фокус 3 Тrend универсал 2.0 PS
13,8K
views
4
members
12
posts

avatar
Orangegopher
19 November 2012


Привет! Так же являюсь владельцем лачетти уже 5 лет, решил взять вторую машину именно форд фокус! Расскажи как по управлению и есть ли минусы?
Renatus
19 November 2012


avatar
Orangegopher:

Привет! Так же являюсь владельцем лачетти уже 5 лет, решил взять вторую машину именно форд фокус! Расскажи как по управлению и есть ли минусы?


По своему опыту тоже владел лачетти, неприхотливый автомобиль, все в нем просто, но Фокус показался более продуманным именно для водителя. Управление, подвеска все предельно собрано и настроено. Разницу с Лачетти можешь ощутить при входе в поворот на скорости.
avatar
Orangegopher
19 November 2012


Renatus
Слушай читал про то что косяки есть про то что вода в салоне стоит! это правда? Вот думаю брать, но чёт нет ни где пакета городской 2 чтоб сам парковался, ваще нужная вешь или как?
Renatus
19 November 2012


В салоне? Не замечал. А где конкретно вода стоит? Я раз в неделю провожу уборку с пылесосом пока не замечал.
Про самопарковку не знаю. Для меня эта функция бесполезна. ИМХО. По поводу брать или не брать решать тебе.
Amigozzz1403
27 November 2012


[QUOTE=Orangegopher]Привет! Так же являюсь владельцем лачетти уже 5 лет, решил взять вторую машину именно форд фокус! Расскажи как по управлению и есть ли минусы?[/QUOTE
Добрый день! По управлению на трассе намного лучше пожесче, пособраннее чтоли, руль острее, обратная связь намного лучше выражена, на скорости руль потяжелее становиться. Лачетти, на волнах, при скорости после ста слишком активно повторяла профиль дороги, утомляя вертикальной раскачкой. Форд эти же места проходит ходом не замечая, раньше притормаживал. Езжу достаточно часто в область за 300км. по одному и тому же маршруту туда-обратно, дорога хорошо известна. На малых скоростях , в городе по неровностям шумновато бухает передняя подвеска, на трассе такого нет.
Воды в салоне не замечал.
Поздравляю с покупкой!
Amigozzz1403
27 November 2012


"Покатавшись, неделю понял что разница есть, но иногда бесит этот робот, думаю дело в привычке! Да подвеска жесткая но это наверное хорошо! "
С роботом общий язык нашел через пару дней! До этого, как уже писал, ездил достаточно много на обычных 4-х ступых гидротрансформаторах. Там задержки в режиме кик-дауна много дольше были. Для примера совсем недавно ездил на Тойоте знакомого, японец 2003г., двиг. 1.8, технически и внешне машина в идеальном состоянии. Дак вот она не едет, совсем, после фокуса. На нажатие газа невнятное ускорение, коробка тупит при активном педалировании газом, сорости длинющие, при переключениях заметна задержка. На форде надо ускориться...прожал до половины... робот скинул передачу вниз, уже после этого дожимаешь газ и получаешь ровное мощное ускорение. Если надо "выстрелить" , обогнать колонну по встречке... прожимаешь газ до конца. Пауза небольшая, секундная есть но к ней привыкаешь быстро. При этом еще ни разу не было ситуации когда бы не хватило на обгоне мощности, или затупил...завис на передаче робот(как читал про ситуации в некоторых отзывах). пробег на данный момент ок. 4тыс.км
Amigozzz1403
27 November 2012


Для эксперимента пробовал ручным режимом пользоваться в разных случаях. Практическая польза от него только на грунтовке, в снегу, на эстакаде при выезде - заезде из подземных- наземных паркингов, принудительно включил первую передачу и потихоньку едешь. В этих же паркингах очень помогает система помощи при страгивании в гору, свободно останавливаешься посередине подъема и без лишних манипуляций(ручник, подгазовка), как это было бы на механике, страгиваешься, очень полезная вещь.
avatar
Orangegopher
27 November 2012


Понятно, буду изучать дальше! А с расходом топлива что, у меня по разному то 9.6 то 10 то 12 фиг поймешь!!! Недавно залил полный бак, горела лампочка, думал литров 50 волью да фиг тм 43 влезло, получается что там ещё запас литров на 10 есть! Хотя по компьютеру показывало что осталось в пути на 50 км! Бесит иногда этот лючок, хочется заправиться по полной и фиг чаго разглядишь, а когда вытаскиваешь пистолет, бенз с горлышки течёт! Не продумано эта фишка!
Amigozzz1403
27 November 2012

1

Расход сейчас 9.6, но давненько уже не обнулял показания. Пробовал замерять по городу и трассе отдельно получилось- город 10.5 где-то, это по глухим пробкам утром до работы и обратно домой, дорога которая ночью или без пробок занимает 15мин. утром можно и 1.5 часа ехать, вернее больше стоять. По трассе добивался 4.9 литра в пенсионерском стиле на протяжении 200км. со средней скоростью 63км., все данные по БК, при этом надо следить за мнгновенным расходом, чтоб он желательно всегда был ниже среднего расхода или рядом с ним. Но последние километров 70 до пункта назначения трасса была свободна ехал пободрее, в конечную точку маршрута привез расход 5.4л. Для 2 литров объема считаю очень даже приемлемым расход. Возвращаясь к Лачетти, на нем специально никогда не замерял, но по прикидкам меньше 8 литров по трассе и 11-12 по городу расхода не было. БК - расчитывает остаток в баке по усредненным данным, если ездить по городу-потом заправиться и поехать далеко по трассе, бензина хватит на много больше, чем он показывает пробег на остатке бензина. Например, как обычно у меня заправляю 500 руб. пробег показывает 180 с чем то там, после городского режима проезжаю 280 км. по трассе и лампочка даже не загорается.
После того как загорелась лампочка -проезжал до остаточного пробега 2км., до полного бака не заправил, чтоб посмотреть сколько там осталось, надо будет сделать как нибудь по случаю. По опыту после загорания лампочки, пробега остается 70-100км.
Заливная горловина, это да, промах форда, пусть бы без пробки...но то, что открывается просто пальцем - это огромный минус, если бензин не сольют то песка насыплют, у нас, в России могут.
Про то что бежит бензин из горловины, не было такого при заправке ни разу.
Amigozzz1403
5 February 2013


Пробег около 6000км. полет нормальный, за исключением небольшой неприятности. Обновил машину, зацепил пешехода, шальная бабушка перходила дорогу аккурат посереднине в 50метрах. впереди и позади двух пеших переходов, и ехал не быстро около 40км., везде ограничения, но увидел в последний момент, когда она вышла из за встречного автомобиля и неглядя пошла через дорогу, успел только посигналить и дернуть руль в сторону, несильный удар, в зеркало вижу как она упала на асфальт, остановился уже на снежном отвале, на обочине в 10метрах от столкновения. Произошло около больницы, бабку на руках до приемного... и осмотрел автомобиль. К чести Фода надо сказать, повреждения минимальны надо сказать, сломлено зеркало, расколота крышка зеркала. И на след. день уже при свете увидел, что на бампере вдоль арки вертикальная трещина, ее почти не видно, только при пристальном осмотре. Зеркало временно закрепил саморезами оно полность функционирует, но терперь не складывается, и крышка расколота. Посему заказал корпус и крышку зеркала цена 5000р., все остальные части буду переставлять со своего они целые. В сборе стоит 8500, решил сэкономить.
В целом авто нравится, заводится хорошо, мин. темп. запуска была -29, печка греет на отлично, после прогрева часто убавляю температуру, т.к. душно становится(климата нет). Пришлось и побуксовать в снегу на PS для этого отключал антибукс и в ручном режиме включал первую передачу, проблем не было, выезжал всегда сам. Заметил небольшую особенность PS излишне долго задерживает низшую передачу при интенсивном разгоне когда работает ESP, на скользком покрытии, тем самым провоцируя еще большую пробуксовку так как тяга на колесах избыточная. Приходиться или вручную передергивать, или сбросить кратковременно газ чтоб включилась следующая и потом снова добавлять для ускорения, чтоб влиться поток, например при перстроении с полосы разгона.
Несколько раз грузился под завязку, поразился вместимости автомобиля, 4 взрослых человека, маленький ребенок в кресле, коляска и куча разного барахла до потолка в багажнике. К автомобилю уже наверное привык, перестал прислушиваться к звукам из под капота, неглядя нажимаешь и включаешь все что надо в салоне, связка двигатель-PS могу оставить только положительные комментарии, разгон и динамика тешат самолюбие. При том что внешность самая обычная(нет хрома, 17- колес и других атрибутов дорогих комплектации), при этом на заднем окне восклиц. знак(для жены), многие считают его овощем. Разгонялся до 200км/ч на пустынной дороге, наверное и больше бы пошел, но пошла в гору и вираж вправо, дальше желания не было гнать, в основном езжу аккуратно, по правилам. В общем пока все на данный момент, эксплуатация продолжается.
ev.privalov
8 February 2013


Amigozzz1403, а что с шальной то?
Amigozzz1403
11 February 2013


))) Все нормально! Пара ушибов мягких тканей, после ментовки, оформления ДТП домой отвез, вышла и дошла сама. Скорость небольшая была, столкновение по касательной...здоровья ей конечно и внимательней быть на дороге.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up