| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
kalchuga
спасибо. Патрубок который толстый трогал он как раз теплый. а вот нижний(который от радиатора отходит внизу?) не потрогла. Но предположение что печка дует холодом соответственно радиатор холодный? я так думаю.
goga85
Нет. Радиатор у печки свой.Через него постоянно циркулирует ОЖ. Вот и возникает делема. Даже если термик заклинило на малом круге, печь все равно должна греть. Я выделяю два варианта, кто то может не согласится. !
1) развалилась все таки крыльчатка помпы. И ОЖ хреново гоняется.
2) Наличие воздушной пробки. Исправляется жамканьем шлангов при открытой крышке, либо заменой ОЖ, что более продуктивно.
И 3. что еще заклинин термостат, но в условиях зимы, я б не утверждал, что перегрев от него. Шланги трогал, когда машина уже перегрета была!?
kalchuga
патрубок толстый самый от термостата к радиатору жамкал.
термостат новый.(может всетаки не в том положении его установил)
Трогал еще не в перегретом состоянии.
goga85
Грибочек термика дожен быть на верху. грей авто, как пойдет перегрев глуши, трогай нижний и верхний.
kalchuga
и что хорошо что плохо? и еще раз верхний - это самый толстый от корпуса термика к радиатору а нижний это какой??
kalchuga
6 February 2013
Когда пойдет перегрев оба патрубка должны быть горячими, значит ОЖ по большому кругу пошла. При прогреве верхний чуть теплый, нижний холодный. Нижний, толстый от радиатора.
kalchuga
понял. а если после перегрева нижний холодный. соответственно ОЖ по большому кругу не пошла. и это похоже на термостат. Ладно завтра отпишусь что получиться
корочи вчера все починил.
После работы заехал купил сразу помпу. Была не оригинал какаято HEPU(1790р). Крылчатка на ней не пластиковая а какаято металлическая.
И купил 3 болтика на крышку корпуса термостата(по 80р за шт
). Т.к. когда менял термостат старые болты закручивал уже посатижами.
И так приехал я в гораж. решил сразу начать с помпы. Снимал все сверху. Пришлось домкратить двигло. Снял я помпу и, о чудо, она мертвая. оригенальная помпа была с пластиковой крыльчаткой. она была на какомто болту и вот в месте где этот болт, она прокручивалась(сломался пластик). и ведать она то качала то не качала. В термостат уже не стал даже лезть.
в итоге все работает
goga85Рад за Вас. Мои предположения были верны)
oleggfocus
19 February 2013
Я вижу у Фокусников одна и та же проблема.Эта температура так напрегает...но без её правильного функционирования машина тупит,,,,глохнет...и т.п.У меня тоже жопа новый год.На повышенных оборотах стрелка падает резко в красную зону...ЖЭСТЬ...ЧУТЬ НЕ ОБКАКАЛСЯ
КОГДА УВИДЕЛ.Термостат рабочий т.к. потрубки и радиатор горячие,т.е. включается большой круг.Не обратил внимание на включённость вентиляторов
(лузер)...темы в мафоне клёвые были,так и заехал домой...ну стрелка прыгнула обратно как скидывал обороты
спасибо хоть за это.Я не почистил радиатор
даже и не думал что это из-за него может быть такая
... ведь на улице.Сразу подумалось что это электроника мозг
... (ещё не проверял).Ффух...вроде всё сказал...в чём ещё может быть дело...(ПРО ПОМПУ ПРОЧИТАЛ) что ещё нужно этой кровопийце
ай-ой
больно...
ПОМОГИТЕ АВТОЛЮБИТЕЛЮ.
oleggfocus
19 February 2013
Так для информации...Температура может повышаться из-за катализатора,который накрылся.Он Не даёт выхлапу полностью выйти и отработанные газы поподают обратно в
... так. А вообще помогите мне ,а то разобью голову об стену
oleggfocus
19 February 2013
ааааааааа... вот ещё...у меня двигатель zetec se 1.6
Oleg_KRSK
19 February 2013
oleggfocus
Так промой радиаторы. Проверь включаются ли вентиляторы, проверь работает ли помпа, может уже крыльчатка того? Проверь крышку расширительного бачка. В конце-концов антифриз замени...
oleggfocus
19 February 2013
Oleg_KRSK ага...я всё теперь понял ))) ты смеёшься?Я ведь так и говорил.Ну всё ра
вно спасибо за внимание.
Oleg_KRSK
19 February 2013
oleggfocus
Так а больше нет советов, ты и так сам знаешь из-за чего перегрев может быть, проверяй последовательно все...
murzila
8 March 2013
сегодня приключилась неприятность, оставил заведенную прогретую машину на улице при температуре -5, вернулся минут через 20 и увидел стрелку температуры в красной зоне, температура по БК(престиж) 134гр, но он врет градусов на 7, то есть температура головки блока до 130гр. Причина - соскочил шланг с тройника. Двигатель ZETEC E 2,0, ошибок ни каких не было. К каким последствиям готовится? почему комп не заглушил машину? или температура еще не критическая?
Антифриз залил, влезло около 3 литров, все вроде как обычно, посторонних звуков не услышал, выхлоп тоже вроде нормальный для минусовой температуры на улице. Спасибо.
Даааааааа...вот делал машину ... занимался машиной.Думал,искал чего-то.А тут какой-то олень выскочил на мою полосу и в лобовое...да и хрен с этой машиной...главное живы остались.
Подскажите , двигатель греется с включенным кондиционером - причина ?
maksik1979gцитата: |
Подскажите , двигатель греется с включенным кондиционером - причина ? |
Так греется или перегревается?
Если второе, то банально, - не включаются вентиляторы. А что в Пензе уже за 25 жары?
Да какой там за 25 - минус 16 ночью было . В конце прошлого лета началась такая история . Разбираться некогда было . А почему вентилятор не срабатывает ? При вкл. кондея вентилятор начинает работать . Может , радиатор забит ?
Хотя , может и не срабатывает - не помню уже .
maksik1979gцитата: |
Разбираться некогда было . |
Это и печально. Я не пытаюсь одушевить механизм, но как мы относимся к технике, так и она будет относиться к нам
. И если нам жалко денег или у нас нет времени, то не стоит потом проклинать авто, что он нас подвёл - сломался , засранец. Это всё лирика, теперь по сути.
Определись от чего возможен перегрев:
- вентиляторы. При включении кондея должны работать оба ( или один, если одинарный) на максимальной скорости.
- забитый радиатор ( проявляется перегрев при нагрузке и сильной жаре );
- термостат ( не полностью открывается большой круг),
есть ещё варианты, типа утечек, пробки рас-го бачка, но это всё второстепенно.
Спасибо . С радиатором понятно все. Если не работают вентиляторы - в чем может быть причина ?
maksik1979g:
|
Если не работают вентиляторы - в чем может быть причина ? |
1. Подгорел разъём вентилятора.
2. Перегорел двигатель вентилятора. (Заклинил двигатель, стёрлись щётки и т.д.)
3. Предохранитель, реле вентиляторов.
греется двигатель когда стоишь, термостат, помпа, радиатор новые, на холостых нижний горячий верхний холодный даю газу верхний начинает греться, куда дальше лезть не знаю,двиг. зетек 2.0
neo88503
если газу даешь то начинается движение охлаждающей жидкости, без газа движения нет - похоже помпа не качает антифриз. удачи.
kalchuga
3 April 2013
neo88503
Термостат кто ставил?
Выставляй в тестовый решим и с холодной начинай следить за температурой и на ощуп щупай патрубки. Это все на холостых. Все должно сначала идти по малому кругу, оба патрубка должны быть холодными, верхний может будет чуть чуть теплый, но это по достижении полного прогрева.
термостат сам ставил, я так и следил, до 93 доходит минут 10 держиться температура потом растет, кстате еще заметил при включенной печки на полную температура не падает
kalchuga
3 April 2013
а печь при этом греет на полную свою мощь?карлосоны включаются???И темп окружающего воздуха какая?