Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
379,9K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Dima-K
27 March 2007


Пока моня новый выйдет, мы тут все перегыземся
А я подумал, порядил - и прикупил себе диски побольше, по страховке коцки поубирал - и решил счастливо ездить на Феде ну еще год как минимум. Ибо действительно - оч. широкий, просторный, вроде с комфортом каким-никаким. Во всяком случае Пассату служебному проигрует конечно, но не катастрофически. И главное стоил до 20 при всем при том.
А самое главное - такого однозначного хед тернера как Фокус когда-то, в D и E классе сейчас нет. Все компромис, и при чем сильный. До недавнего времени был убежден в выборе - Мондео, но увидел салон Гиа, это . Если люди способны сделать такое дерьмо, то они могут и еще больше нагадить. Да и даже 25 за "это" тогда будет много. Хотя есть титаниумы, но осадок лютый остался...я в сомнениях...
avatar
R.U.S.H.
27 March 2007


avatar
Mef:

Господа за 40 можно купить мерс С-класса. О каком мондео может идти речь. За 35 можно купить аккорд 2.4 на автомате, который форду будет сниться еще лет 10. О чем тут опять таки речь. Подвеску как у авенсиса форд не получит никогда, только если продастся тойоте Мондео красив, но он должен стоит "до 30". Иначе это покойник.

Я уже несколько месяцев подбираю себе оптимальный вариант авто до 50 к$, смотрел и тестил совершенно разные. Так вот за 49к$ мерин С-класса: коробка-ручка, салон-тряпка, ксенона нет, адаптивного света нет, двигло 1,8 с компрессором (143 кобылы), подогревов нет, ручная регулировка кресел, охлаждения и вентиляции кресел естественно тоже нет, того нет, сего нет и т.д. Тоже самое касается и большинсва других автомобилей D-класса, в которых 30% стоимости - это ИМЯ (мерин, авдотья, бумер, лехус и т.д.)
Аккорд по сравнению с ФМ3 мне нравился больше, но это субъективизм, а объективизм заключается в том, что ФМ4 будет намного крупнее и комфортнее Аккорда, а некоторые опции ФМ4 Аккорду даже и не снились.
Авенсис - удручает своим маленьким салоном и маленькой куцой торпедкой.
ФМ4 красивый и большой и стоить он может и до 45к$! Единственное, чего очень не хватает ему, так это автомата с двиглом 2,5Т, полного привода и хорошего клиренса и т.д. вагон в исполнении ФМ4 стал бы бестселлером.

avatar
Mef:

Grizzli
Если судить по разгону то есть две машины которые рвут в клочья мондео - аккорд 2.4 и субару легаси. Если нужна не угоняемая машина - то это точно мерс ибо их не гонят. Разгоне до 8 секунд это форд фокус СТ.
Если разгон принципиален - аккорд без вариантов...

Аккорд 2,4 - щенок по сранению с ФМ4 2,5Т, а Легаси за такие бабки - откровенный тупильник.
Единственный новый вариант, который за 43 к$ надерёт жопу всем машинам до 60-80 к$ - это Мзда6МПС. Я рассматривал такой вариант покупки, но в большом городе коробка-ручка уже надоела, а по всем остальным параметрам - это самый недорогой и самый комфортный истребитель.
Так что если разгон принципиален, то Аккорд отдыхает (без вариантов).
avatar
Dima-K
27 March 2007


R.U.S.H.
Я б рассмотрел трейд-иновские варианты - Е, 5, А6, фаэтон. До 50 можно взять оч. достойные вешчи.
Grizzli
27 March 2007


[QUOTE=R.U.S.H.,Mar 27 2007, 10:17] [QUOTE=Mef,Mar 26 2007, 23:30]Единственный новый вариант, который за 43 к$ надерёт жопу всем машинам до 60-80 к$ - это Мзда6МПС. Я рассматривал такой вариант покупки, но в большом городе коробка-ручка уже надоела, а по всем остальным параметрам - это самый недорогой и самый комфортный истребитель.
Так что если разгон принципиален, то Аккорд отдыхает (без вариантов). [/QUOTE]
Еще я так понимаю есть опель векртра опс. В том числе и универсал - разгон меньше 7 секунд. Но, управляемость как я понял, там не ахти. хотя, 2.8t v6 свое дело делают. По прямой.
avatar
dmitri_kh
27 March 2007


T
tab:

Привет!
Отъездил 4 мес. на Пассате. Ну что вам сказать... брал за 32000 - считаю сумма малость завышена для конкретно данного типа авто и этого брэнда, хотя люди вон и за 45т. берут. У меня взгляд на этот вопрос такой - если подходишь к критичной сумме, лучше смотреть на авто другого производителя. Ну типа VW -> Audi, ...
Для себя в принципе решил не сталкиваться больше с ФМК (может мне просто конкретно не повезло, сейчас даже дело не в этом)
А когда ещё выбирал своего C-MAX, тестил и сравнивал с Тураном и в Гольфе сидел, трудно не понять, что машины эти сделаны по разному и стоят правда тоже по разному...
Форд может делать красивые авто..., но когда это всё гремит скрипит пластик керзовый царапается ногтем и главное в сервисе тебя посылают на 3 буквы...
Может статься, что Мондео новый и выполнен на очень хорошем уровне, может и оправдана его достаточно высокая цена, но что то мне кажется это очередной аспект антикризисной программы. Ну а проверить это, только покупатели смогут.
Есть вероятность, что будет всё хорошо и мы присутствуем при рождении нового премиум-брэнда.
tab

кстати у меня абсолютно такие же впечатления что за Пассат 2.0FSI больше 35000 не стоит отдавать, ну как Фокус брать не стоит больше 20-ки
но из бюджетных машин это лучших вариант полюбе и на голову лучше и Аккорда и Жопенсиса
avatar
R.U.S.H.
27 March 2007


avatar
Dima-K:

R.U.S.H.
Я б рассмотрел трейд-иновские варианты - Е, 5, А6, фаэтон. До 50 можно взять оч. достойные вешчи.

Согласен, но дискуссия подразумевала абсолютно новые автомобили без пробега. Что же касается выбора нового авто или б/у, то это сугубо личное дело каждого. Что касается меня, то для меня лично вааще не приемлем вариант б/у авто по принципиальным соображениям - я покупаю только новые машины у официальных дилеров, чтобы все головняки и гемморои свести к минимуму. Мне нужен авто для комфортного и беспроблемного перемещения из пункта А в пункт Б, а не для того, чтобы понты кидать. Понты уместны, когда бабла немерянно, а когда человек ездит на секонд-хенде (то есть бабла то реально нету на новую тачку) и при этом пытается понтоваться, то ничего, кроме сочувствия и жалости это не вызывает.
Кстати, видел у нас в автосалоне такой вариант за 50К$: предыдущий Мерин S600 Лоренцо 2004г. Если бы досконально знать, что он чист, то можно было бы гипотетически рассмотреть такой вариант.
avatar
R.U.S.H.
27 March 2007


[QUOTE=Grizzli,Mar 27 2007, 10:44] [QUOTE=R.U.S.H.,Mar 27 2007, 10:17] [QUOTE=Mef,Mar 26 2007, 23:30]Единственный новый вариант, который за 43 к$ надерёт жопу всем машинам до 60-80 к$ - это Мзда6МПС. Я рассматривал такой вариант покупки, но в большом городе коробка-ручка уже надоела, а по всем остальным параметрам - это самый недорогой и самый комфортный истребитель.
Так что если разгон принципиален, то Аккорд отдыхает (без вариантов). [/QUOTE]
Еще я так понимаю есть опель векртра опс. В том числе и универсал - разгон меньше 7 секунд. Но, управляемость как я понял, там не ахти. хотя, 2.8t v6 свое дело делают. По прямой. [/QUOTE]
Да, по управляемости, динамике и драйву Мзда6МПС среди гражданских автомобилей (Эво и Импрезу в расчёт ПОКА не берём, т.к. уровень комфорта в них понятен только фанатам ралли) в диапазоне до 50к$ даст фору всем.
Фокус СТ и Мзда3МПС (которые по тестам на голову лучше, чем ОпелиОПС) тоже уступают Мзде6МПС по всем динамическим показателям, поэтому ОпельОПС - это вааще не вариант. Эх если б на Мзде6МПС был автомат и при этом цена не выросла бы больше, чем на 2к$, то это был бы самый оптимальный вариант.
Grizzli
27 March 2007


была бы эта мазда еще б в кузове универсал... Правда, говорят в городе на ней уж больно не комортно. Приходится с сцеплением постоянно бороться в пробках. Чтоб случайно не запульнуть впереди стоящей машине в задницу...
mitajka
27 March 2007


А я как только увидел Моню сразу загорелся... красивая машина. Думал поменяю своего Федю 2-го и побольше и покомфортней. Но через годик, полтора. Так вот обидели моего Федю и пришлось его продать. Полтора месяца мучался. Смотрел много вариантов. Так вот мне Мондео больше всех все же нравится по соотношению цена, комплектность, комфорт (рассматривал аккорд, мазда6, авенсис, примера, 407 - в пределе до 30-33к$). Конечно сказалось что федя не обижал за 1,5 года. Поеду я за Мондео... Или я не прав?
romych
27 March 2007


Где то читал что Мазда уже осенью во Франкфурте покажет новую шестёрку интересно какая будет ценовая политика но думаю дешевле уж точно не будет
aztek
28 March 2007


Да осенью новая мазда, новая вектра во франуфурте.
Авенсис с акордом тоже должны быть скоро, тойта никогда таких вещеи не афиширует, а хонда прототипы показывала уже.

цитата:
кстати у меня абсолютно такие же впечатления что за Пассат 2.0FSI больше 35000 не стоит отдавать


так все. в основном так и берут, мой стоил 38,6 со скидкой и тремя годами гарантии без огр пробега , но это 2,0 типтроник, универсал +2000 биксенон адаптивный +1450 безключевой доступ +500 парктроник пер. задн. +600 ... а так все что можно - хайлан , кожа-алькантара...короче все ...ведь там много в базе, вкл подогрев лобовухи все системы , да до хья.
avatar
R.U.S.H.
28 March 2007


R
romych:

Где то читал что Мазда уже осенью во Франкфурте покажет новую шестёрку интересно какая будет ценовая политика но думаю дешевле уж точно не будет

Плохо, что так долго. Пока покажут, пока начнут выпускать, пока начнут заказы принимать... В лучшем случае только следующим летом можно что-то получить из этого. А версия МПС ещё на год задержится, но это будет уже нечто! Габариты скорее всего будут аналогичны ФМ4 + двигло мощнее, чем на СТ + полный привод + наверняка напичкают всякой электроникой и прибамбасами, ведь это будет верхняя ступенька модельного ряда евро-японского Мазда-Форд... Дешевле то 100 пудов не будет, а вот дороже наверняка и это будет оправдано, ведь новые модели намного крупнее и современнее предыдущей, поэтому удивляет удивление удивляющихся - чё это ФМ4 такой дорогой?
avatar
Dima-K
28 March 2007


К такому выводу пришел - за всем не угонишься! Недавно (в августе) взял себе N73, а уже N95 надо брать:))
Выходит Моня, а рядом Вектра, 6, да и рестайлинг Пассата не за горами. Исходя из сроков выхода - первый Мондео, смотрим, шчупаем, ездим. Ну а дальше по ситуации.
Так голова кругом может пойти, пока все это добро повыходит.
avatar
dmitri_kh
28 March 2007


aztek
а не слышно когда там ресталинг у Пассата?
avatar
Dima-K
28 March 2007


в следующем году. 2008
romych
28 March 2007


Dima-K
К такому выводу пришел - за всем не угонишься!
Это точно так если за всеми новинками гонятся можно вообще ничего не купить наверно надо купить и заставить себя успокоиться на пару лет,а то вообще можно свихнуться быстренько особенно нам вышедшим из совка и заставших эпоху деффицита.
aztek
28 March 2007


я без понятия, щас ему года два , два с половиной ... мож правда в 2008.
Пассат имхо сейчас или будет уже позно устареет, а сейчас ошибки типа устранили , вроде можно брать, а все форды-мазды-вектры-авенсисы-акорды еще года два над ошибками будут рабртать
avatar
R.U.S.H.
28 March 2007


A
aztek:

я без понятия, щас ему года два , два с половиной ... мож правда в 2008.
Пассат имхо сейчас или будет уже позно устареет, а сейчас ошибки типа устранили , вроде можно брать, а все форды-мазды-вектры-авенсисы-акорды еще года два над ошибками будут рабртать

Самого мучает вопрос - ФМ4, если сейчас заказать, не сырой ещё будет? Даже если придёт только в октябре. Сопли полгода-год будут подтирать... С другой стороны, если сейчас не заказать, то велика вероятность вообще только в следующем году машину получить, а новую машину хочется уже побыстрее.
Да и сопли подтирать дилер (который находится в одном районе с домом и офисом) будет по гарантии, так что это сильно не напрягает.
aztek
29 March 2007


R.U.S.H.

риск, тойта на последнем рав4 меняла проводку к подушкам безопасности , ее перебивало ударом и подушки открывались с задержкой , потом внесли изменения по рекомендации евро кого-то, но отзывать проданные не стала.
avatar
Dima-K
29 March 2007


R.U.S.H.
Хорошая мысля приходит опосля - посмотри G35. Я сам жду с интересом, во вторник привозим первую джишку в Ростов.
58400 уев, как раз в районе 50000. И в отличие от большой тройки - в этой цене есть все.
Я если бы планировал эту сумму - обязательно бы обратил внимание на инфинити
avatar
maxxsuper
29 March 2007


avatar
Dima-K:

58400 уев,

как раз два Мондюка
avatar
dmitri_kh
29 March 2007


avatar
maxxsuper:

avatar
Dima-K:

58400 уев,

как раз два Мондюка

или 6-ть Логанов
avatar
Dima-K
30 March 2007


Млин, ну я ж из благих побуждений, дабы снизить муки выбора сотоварища , ведь где-то выше проскакивала сумма "полтинник". А в районе этих средств действительно супер предложение, о 315 л.с.
Я морально успокоился и убедил себя-же не дергаться до конца года как минимум. А то это как гонка вооружений, постоянная эскалация конфликта в башке
iris
4 April 2007


красавец с мужским характером..)
posted image
iris
4 April 2007



posted image
avatar
CYBORG
2 July 2007


в тему про пассат. у другана б5 - 98г покупал новым, поездил - пробег 125к покупает новое авто - Б6 НЕ хочет - говорит отстой!!! вот это странно. но это офф. видел фотки вектры, сидел в моне - я думаю пассат сольет им в 08 по продажам. цена одна, пассат старый уже... сейчас все будут меня хаить, но... что я понимаю в вв... - ничего мой выбор А8, под окном стоит 06г. (рабочая ) по поводу тайот - не надо спорить, авенсис действительно узкий, а аккорд это вообще как таз. (по ширине). новая моня - ее с камри надо сравнивать, по крайней мере точно не с авенсисом, вы габариты видели??? новый аккорд наверно тоже большим будет, как и вектра.
Реально пассат это корпоративная машина или для тех у кого был когда то Б3 (кстати редкостный отстой - в плане эргономики,а не надежности и прочей фигни = бочка б4 все равно лучше была на голову). авенсис и камри это для... я даже не знаю - дедки? типа у меня японский мерседес . аккорд как и мазда "приспортивные" так сказать, а моня и вектра для народа. (скидки большие, комплектацию можно выбирать, да и не особо дорого). по ценам - еще посмотрим сколько будет новая 6 стоить с аккордом, но 100% дороже. кстати, авенсис я думаю в габаритах и цене может чуть-чуть подрастет (иначе камри куда девать?).
Еще в тему - самая угоняемая это аккорд и авенсис, как и камри + сколько стоит страховка на них?
для себя я все решил титаниум Х с дизелем на механике и чипом в последствии - налоги растут
офф там про инфинити кто то говорил - ради интереса прикиньте сколько стоит дорожный налог в москве, на нее... вы будете приятно удивлены.
никого не хотел обидеть, так что это все личное мнение
avatar
Dima-K
3 July 2007


CYBORG
Ну да, согласен про налог инфинити. Да я полюбому-то и не тяну ее щас. А мондео разочаровал, и причем сильно. 3-мя казалось-бы мелочами - шляпы саорезов в креплении задней обшивы дверей. Ужасно хлипкая крышка тоненькая бардачка и полный ппц, бардачок у левого колена сквозь который видно все нутро под панелью. Охренеть... Ждем новую вектру, посмотрим что там
avatar
CYBORG
3 July 2007


в тему плохово бордачка, так это у всех сейчас тенденция, ну кроме 3 немцев (да и то бмв с мерсом последнее время то же экономят). вы просто вспомните (у кого конечно был) тот же фольц - гольф 2 - да там шумки и металла было раза в два больше чем в том же Б6 (просто когда двери разбираешь смотришь и фигеешь, конечно много не значит эфиктивно) а на фокусе крылья, двери - легкие то какие, а радиатор - вообще как пушинка. это экономия на себестоимости! и это правильно с точки зрения руководства компании. и это у всех - посмотрите ТТХ тайоты или салон той же тианы в общем - копим на бугатти! а вектра скорее всего будет чуть - чуть по лучше и по дороже. (как и мазда, и аккорд)
avatar
MacKimi
3 July 2007


Два раза уже ездил в салон рассматривал Мондео Салон нравиться в Титаниуме,Но внешний вид седана ,а вот черный хэтч более менее,но все равно не мое. Буду ждать премьер от Хонды,Опеля и Мазды.Может кто подкинет шпионских фото этих новинок?
Skaa
3 July 2007


Mondeo дешевле 30 штук внутри очень слаб.не на что смотреть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up