_SCHUMI_
9 October 2013
Ремонт и обслуживание Ford Focus не у оф. дилера
Edikrostov
20 December 2012
1
Maxie
День добрый!
Не ведитесь на подтяжку рейки за 5-7 т.р.
Это ни чего не даст или уменьшит стук, при отсутствии стука вообще, могу сказать что вам рейку просто перетянули, а это ускоренный износ зубьев и возможно даже заклинивание.
Пару лет назад самого так чуть не развели на подтяжку с двумя полными демонтажами рейки и т.д... ПОЛНЫЙ РАЗВОД
Это болезнь фокуса, которая влияет на работоспособность рейки в целом. Вот когда потечет, вот тогда и парьтесь где чинить или менять целиком.
А на самом деле рейку можно подтянуть с помощью своей одной руки и 2х рук товарища, одного накидного ключа с собачкой, плоской отвертки и домкрата(для удобства), по времени займет 20-30 мин.
Спросите откуда знаю???
Да сам потому что подтягивал)))
У друга Фокус 2 2005г. уже 150 тыс. км как рейка стучит у меня 2007г. 84 тыс. км как стучит рейка и больше ни чего с ними не происходит... Конструктивный недостаток...
Ребята вопрос ко всем.
Недавно начал слышать звук ремня немного посвистывает пробег 66 тыщ кто на каком пробеге его менял с роликами и всеми делами. На юнионе сказали надо менять но не настаивали я так понял не критично. Вот думаю тратить деньги перед новым годом или нет.
Спасибо
Edikrostov
22 December 2012
3
Rasty013
ремень какой? доп. оборудования? если да, то я менял ролик на самонатягивавшемся механизме тыс на 80. на самом деле не критично, знакомый до 100т. доездил.
Если машина не на гарантии, то можно купить отдельно ролик (600р) и поменять его в сервисе за 300-500р... а еще лучше сразу и ремень поменять (600р).
Форд отдельно не продает ролик, только весь самонатягивающейся механизм в сборе, а это 3500-4000р... не говоря о работе...
ff1_2.0_01
23 January 2013
Добрый день,
загудел насос ГУР и присутствует люфт руля .
Подскажите где и за сколько денег можно решить проблему в Ростове ?
ff1_2.0AT(USA)2001г.в.
Спасибо!
ff1_2.0_01Шапку темы читали? к тем ребятам заезжали на диагностику? общую ветку читали? цену на комплектующие узнавали?
Edikrostov
менять масло чаще положенного глупо. Причина в том, что у любого масла есть свои присадки, которые постепенно активируются в процессе работы и на разных сроках. Каждая присадка по своему очищает, восстанавливает, и т.д. К примеру у современных ДВС период замены масел иди порядка 15000км, но с нашим топливом (грязным) это лучше делать раз 10000км, если реже, скорее всего произойдет закоксовывание масло съемных колец, ну что далее будет это понятно. Кто меняет, как многие хвастаются каждые 3000-5000, у них быстрее выработка на ДВС, соответственно капиталка ДВС придет быстрее. Только не будем сравнивать с очень мощными ДВС, высоко оборотистых и т.д. Там другие принципы заложены.
На тему АКПП, у многих авто, к примеру взять Лексус, масло не меняется на всем протяжение эксплуатации, но опятьже там есть фишка, сам завод изготовитель дает гарантию на эти АКПП, на весь период эксплуатации авто. Естественно если убивать ее, тут уже ни что не спасет.
Что сказать нашего болида Форд, филтр и масло меняются, и лучше по регламенту, или после экспертизы на спец.оборудовании которое по средством забора части жидкости-масла делает анализ на его чистоту,температурный порог кипении, вспенивания - такое есть на оф.сервисах. Но если говорить о личной эксплуатации, то проверить легко, садимся на авто - едим. Примерно после нагрема агрегата, а это произойдет примерно 20км пути, это акпп только войдет в свой температурно рабочий режим, останавливаемся, не выключая двигателя, естественно на паркинге, спокойно вытаскиваем щуп, во первый можно усидеть уровень масла более точно, во вторых по запаху определяем, запах если немного отдает жженым, примерно как на сковороде если вскипятить масло, или может как в фритюрнице запах, вот будет чем то подобный отдавать. Ну что ж если подобное есть, к скорой замене.
По поводу замены, ни когда не позволяйте, как многие сервисы делают экспресс замена масла, спец.насосом откачивают масло, потом заливают, если так его менять, поверте лучше наслово что АКПП придет боооольшая точка и уже в скором времени, а после дорогущий ремонт. А причина подобно проста, когда масло заливают подобным способом, а не самотеком, в акпп остается воздух, что не допустимо, после происходит чвспенивание масла, это удовольствие попадает в гидротрансформатор, что вызовет его проскальзывание, в начале легкий пинок, после бедет все сильнее и сильнее, далее акпп перестанет переключаться на какую то скорость, или не будет повышать совсем или перескакивать, может аварийный режим включиться, не все акпп можно из него вывести. Поэтому меняем масло только слили - залили.
Полная замена масла возможна только в случае 3х замен - сливается масло, заливается новое, ездим несколько тыс.км, после опять сливается масло, но меняется уже фильтр, заливается, опять ездием насколько тыс.км. После вновь сливается масло, меняется фильтр,заливается новое. Таким образом возможно полная замена масла.
Но думаю смысл имеется так сделать, хотя бы потому, что масло есть смысл менять только после его выработки, а это как миниму 150т.км и более, зависит от эксплуатации и места эксплуатации.
Почему не надо менять масло чаще, - Масло в любой АКПП или МКПП, оно ни с чем не смешивается, не с какими сторонними жидкостями, как это к примеру происходит в ДВС (бензин,антифриз и т.д.), отсюдова идет быстрое загрязнение масла. В коробках передач, только происходит постепенный износ деталей и не более того, внутренне пространство защищено, от грязи износа есть спец.фильтры,картер где это все скапливается и по всей коробке ни как не гуляет.
Надеюсь мой пост станет кому нибудь полезным.
sevos
4 February 2013
1
Edikrostov
За рейку полностью согласен на все 100%. Да и по сути, цена рейки не очень высока для ее замены, а вот с этими разводами можно и серьезно пострадать в случае заклинивания.
И по поводу стука, у меня тыс 10 стучит уже, на сервисе белорусской сказали что рейка, как потечет - замена. А вот и не совсем рейка, был у оф.дилера в Автолиге, менял тормозную жидкость, заодно и подвеску проверили, выявилось то что стучит именно тяга, и её нужно заменить, а не рейка, в этом лично убедился что все так и есть. Только вопрос почему на Белорусской сказали что рейка, получается соврали в свою пользу.
Edikrostov
4 February 2013
sevos
Я согласен что менять масло раз в 10т.км. достаточно, чаще нет смысла.
По поводу АКПП тоже.
Ну а Белорусской просто недосмотрели... человеческий фактор.
Edikrostov
2 раза, 1н из них проехались даже )))
Edikrostov
4 February 2013
На все стуки сразу грешат на рейку...
sevos
4 February 2013
1
Edikrostov
согласен. Но говорю по конкретно своей ситуации.
Стучит - мол это особенность этого авто. Как потечет приезжай, 25000р. с работой обойдется рулевая рейка, вот что мне было сказано, и ни кто более ни с чем не разбирался. А ведь за то что бы точно мне наши причину я ведь платил деньги. Получилась не добросовестность сервиса. Ведь сама тяга стоит 1000 в среднем, + замена, это меньше чем 25. Естественно же получается если тягу вовремя не поменяю, рулевая выйдет быстрее из строя.
Я понимаю что стук рейки характерен для форда, но в моей случае рулевая не стучала.
ff1_2.0_01
У меня тоже самое, вытекла вся жидкость, только ЭГУР ничего не узнали на счет ремонта в Ростове?
KoreFann
Я в Пихтине делал. Штуцер высокого давления менял с трубками. Насос ГУР жив остался. В сумме вышло в десятку. Это с учетом покупки запчастей (пять тысяч почти). Делал там, потому что не знал про сервис на Рижте и на Белорусской. Теперь в Пихтин ни ногой.
Кто подскажет специалистов по обслуживанию топливной системы? Гаража нет, поэтому нужно к людям знающим свое дело попасть. Хочу проверить все от и до, а то расход возрос и машинка чувствую в резвости поубавила...
Edikrostov
15 February 2013
Arbaiten
Какой пробег и обьем двигателя и год?
Как давно менял свечи и фильтра? особенно воздушный?
Чистил форсунки и фильтр в топливном насосе?
Arbaiten
15 February 2013mobile
Edikrostov
Пробег 65000. 2008 год дв. 1.6 акпп
Свечи не менял как купил в июне 2012 года. Воздушный фильтр две недели назад при ТО (если официалы не надули меня). Форсунки вобще не трогали всю его (авто) жизнь. Ну и фильтр в топливном насосе тоже(((
Edikrostov
15 February 2013
1
Arbaiten
скажу на личном опыте, первый раз проехал на свечах 30т.км, потом поменял, разница была ощутима, понял что с нашим бензином через 30т.км свечи уже не те, они работаю, все нормально, но от новых разница ощутимая.
Сейчас меняю свечи раз в 20 тыс., через ТО короче, ставлю оригинальные иридивые, можно еще Denso ТТ, новая линейка у них хороша, но дороговаты, 500р за 1шт. NGK ставить смысла нет, так как это и есть оригинал, а стоят дороже оригинала.
Заправляюсь только 95 и только на Башнефти, по ощущениям там самый лучший бензин.
Бенз какой льеш и где? 92 Федя 2 переваривает очень плохо.
Порядок действий следующий
1. Рекомендую сменить свечи. Думаю разницу ощутиш сразу, но если не поможет читай дальше.
2. езжай на рижт почисти форсунки, чистят грамотно, снимают и в ультрозвуковую ванную, а не химию всякую в топливную льют. заодно попроси посмотреть воздушный фильтр на загрязнённость.
3. если 1 и 2 не поможет, то тут дело в топливном насосе, для начала почисти фильтр внутри там же на РИЖД делают.
Если все это не поможет, что мало вероятно, то надо мерить давление выдаваемое насосом, и возможно под замену, но с вашим пробегом думаю достаточно выполнить первые 3 пункта с головой!!!
Можно еще чипануть, машина станет чуть резвее. Если хочешь, то пиши скину контакт в личку, чтоб не выглядело рекламой.
Arbaiten
15 February 2013mobile
Edikrostov
Спасибо! Теперь хоть знаю что делать в первую очередь. На рижт! Отпишусь потом по результатам.
Edikrostov
15 February 2013
Arbaiten
Еще одно забыл! Дроссельную заслонку чистил? тоже настоятельно рекомендую почистить.
Edikrostov
каждые 20 тыс меняете иридиевые свечи??
Edikrostov
15 February 2013
1
KOS939
Увы... Я знаю что их ресурс 60т.км и т.д.
Но форд установил межсервисный тоже 20т.км, однако все меняют масло через 10т. км из-за нашего бенза и пыли... так почему свечи должны ходить заявленные 60т км на нашем бензе? почему бы и их не менять раньше? Я ни кого не убеждаю, дело каждого.
Да, я меняю иридивые свечи каждые 20т.км, у меня 1.8 а туда или иридивые или платина по цене разницы почти нет и 1200 руб на свечи больше чем за пол года мне не жалко потратить. А кашу маслом не испортишь как говориться.
Arbaiten
15 February 2013mobile
Edikrostov
Неа. Заслонку тоже не трогал...
Edikrostov
15 February 2013
Arbaiten
Можешь на рижт все почистить и свечи сменить, думаю оптом будет дешевле, в 3-4 тыс вмажешься, самое дорогое из этого мытье фильтра в топливном (2 т. руб думаю), т.к. нужно снимать бак... муторное дело...
Arbaiten
На РИИЖТе только под замену не ремонтируют, БУ отреставрированные цена вопроса 15-16 тык. что-то не хочется, хочу свою рейку ремонтировать, только пока еще не нашел мастеров...
Edikrostov
15 February 2013
KoreFann
А причем тут рейка? у человека проблема другая)))
А рейки знаю ремонтируют на левом берегу где-то. Вроде хорошо, специализируются только на ремонте реек для иномарок. Могу покопаться если надо, может найду.
Edikro[b]Edikrostov
Это мне Арбайтен предложил обратиться в сервис на РИИЖТе
Edikrostov
15 February 2013
KoreFann
Чтоб рейки ремонтировать, нужно куча оборудования и опыт...
Сайты смотрел? Звонил им?
у меня странность такая, машинка 2008 1.6(115) пробег 55000, делаю ТО у офицалов, свечи ниразу не меняли, говорят все в норме...заправляюсь только на лукойле на текучева 95...что скажете?