Ну вот и я стал обладателем 508 GT, до этого последней машинкой был Focus - 2 рестайл Гия испанец 1,8 125 л/с.
И вот мой Небольшой отчёт о Пежо 508GT.
Двигатель 2,2 204 л/с дизель, турбонаддув.
6-и ступенчатая АКПП, привод передний.
Кожаный салон, 4-х зонный климат-контроль, злектрорегулировка сидений водителя и пассажира (водительское сиденье с памятью на 2 персоны и массажем).
Штатная вебасто с возможностью программированя.
Адаптивный дальний свет, поиск парковочного места и другие прикольные приблуды.
Кому интересно узнать поподробнее - всё есть здесьКоль скоро была выбрана топовая комплектация, то возникли небольшие проблемы с дисками и резиной. GT идёт на 19-х колёсах (лето) и из-за особенностей передних дисков и суппортов пришлось брать на зиму 18-ти дюймовые колёса (17 брать не рискнул, хотя народ и ставит).
На сегодняшний день пройдена первая 1000 км. Попробую дать краткую характеристику по основным вопросам. .
1. Расход топлива:
Учитывая обкаточные режимы, на сегодня средний расход – 7, 9л./100 км. при средней скорости 24 км/ч. и расход всё уменьшается. При баке в 72 литра можно очень далеко заехать на одной заправке (по трассе обещают расход 4,5 л/100). Все оборудование работало (климат/музыка). Круиз и ограничитель скорости пока не пробовал. Задачи на рекорд по экономии не ставил, в холода на утро программирую ППП. При включении двигателя при отрицательных температурах автоматически включается догрев двигателя.
2. Комфорт в салоне:
Необыкновенный. Салон очень качественно сделан. Сиденья удобные как по профилю, так и по степени фиксации. Задний диван порадовал семейство. Очень оценили 4-х зонный климат: отлично работает. Он именно 4-х зонный, а не ТЕПЛО/ХОЛОД для всей машины. Одним из недочетов в салоне в передней части можно считать отсутствие места для напитков (штатные подстаканники использовать нельзя). Для всего остального места предостаточно. Кожа Наппа очень хороша, но с ней надо быть аккуратным – нежная. Оценил массаж, но жаль, что не массирует верхнюю часть спины – мнёт вехнюю часть (_*_) и спину до середины. Акустический комфорт также вполне достойный. Багажник огромный, но на мой взгляд маловат проём, хотя на Фокусе ещё меньше.
Шумоизоляция салона просто супер - дизельного двигателя в салоне практически не слышно.
3. Подвеска:
Подвеска на GT, кагбэ, не адаптирована для России и конструктивно отличается в сторону лучшей управляемости. Дорожный просвет может чуточку маловат, бывает и подскрёбывает, но не критично, думал будет гораздо хуже.
Чего я очень боялся, так это ощущения гладильной доски на дорогах среднего качества (у меня еще + 18 колеса). На удивление, подвеска работает отменно- упругая и не валкая, чуть пожестче Фокуса, но скорее всего это от низкого профиля. Прямую держит очень уверенно, если сравнивать Фокус и 508, то Фокус-достаточно юркий как скр, а 508 похож на крейсер, в недавних снежных заносах, особенно в занесённых и ушатанных дворах 508 прёт как танк... и до фонаря все морские знаки. 4. Двигатель и динамика:
Ну тут даже и сказать нечего. Я пока не знаю, когда и для чего тут нужен спорт-режим. Чуть погладил педаль уже сотня. Скорость не чувствуется вообще. Если на Фокусе еще как-то замечал по росту оборотов, то здесь... Очень динамичный автомобиль. На самом деле, версии Аллюр 2.0 дизель было бы достаточно, но всегда хочется большего, а разум и здравый смысл, в момент покупки, видимо отказал
5. Электроника:
Кнопочек и переключателей просто дофигища, но все интуитивно понятно и быстро было освоено. Порадовал коннект телефона по синему зубу (у меня старенький Нокиа Е72). Качество связи и звука хорошее. С навигацией французы пошли по стопам своего соотечественника Наполеона – погорячились замахнувшись на Россию – матушку, Мурманска нет, только точка на карте. Сабвуфер работает отлично. Головное нормально глотает русские теги и вытаскивает музыку из папок как на флешке, так и на ЦД. Адаптивный дальний свет – просто сказка, работает чётко, только не реагирует на впереди едущих «сритрейсеров» с тонированными задними фонарями и иногда игнорирует встречный старый отечественный автопром, вероятно воспринимая их как столбы освещения.
Оценил полезность проекционного дисплея над рулем. В сумерках, да и не только очень удобно смотреть на скорость, потому как при попытке глянуть на приборку фокус теряется.
Очень удобная функция с опусканием зеркала при движении на R. Парковаться у бордюров легко.
Из минусов:
1. Нет подогрева лобовухи и зоны дворников, но обдув достаточно хорош и замечательно . справляется с наледью.
2. Нет голосового управления.
3. Кнопки на руле - очень неудобно тыкать не смотря на них, колёсики в перчатках крутить не совсем удобно. Фиксированное (на рулевой колонке) управление музыкой на Фокусе было удобнее. Например на стоянке с вывернутым рулём на 508 надо ещё сообразить какое колесо и куда крутить.
4. Экран головного устройства НЕ сенсорный, управляется джойстиком на центральной консоли, но я уже почти привык.
5. Веерные форсунки омывателя на большой скорости бьют в нижнюю часть лобовухи.
6. Без дополнительной сигнализации почти невозможно (способ всё же есть) закрыть заведённую машину.
7. Нет штатной розетки на 220 V.
Подводя итог – машинка очень даже ничего, с таким фаршем за такие деньги аналогов практически нет. Но к утончённому французу нужно немножко привыкнуть.
8. Общеизвестные недочеты и болячки, которые обсуждаются на peugeot508-club.ru пока не вылазили. Машину пока не мыл, и по поводу стекания воды в открытый багажник через дренаж в накладке крышки сказать ничего не могу, но есть внушительное подозрение, что так оно и будет. Данный косяк ПСА пока не исправлял. Заметил ещё один конструктивный недочёт - при таянии снега с заднего стекла стекает вода и на крышке багажника образуется лёд, так вот, при полном открывании крышки багажника лёд примёрзший к ней бьёт в заднее стекло. Думаю при определённых условиях можно с лёгкостью разбить или расколоть заднее стекло. Такой трабл пока на форумах не обсуждался.
ЗЫ при выборе автомобиля на финишную прямую выходили Мондео и Пассат ЦЦ, но победил 508 (при выборе авто мной не рассматривались жыпы и кроссоверы). Мондео проиграл из-за того, что он внутри- почти Фокус, только очень большой, ЦЦ-проиграл по ценнику. Общий проигрыш – высокая КАСКО. КАСКО+ОСАГО+Доп 508-го мне обошёлся в 43 килорубля.