Думаю, многие владельцы дизельных и бензиновых(2,5Т)Ford S-Max/Galaxy хотя бы раз задумывались об установке этого агрегата. Всем понятно, что бывают в жизни такие ситуации(каждый день) когда просто физически не возможно не глушить двигатель в течение 2-3 минут после остановки.
Само устройство неочень сложное и недорогое, но есть существенный минус - при установке нужно отключать иммобилайзер автомобиля, чего делать очень не хочется(это мне рассказали на сервисе дилера). Именно поэтому я никак не могу решиться на установку турботаймера.
Может кто-то уже поставил это чудо-устройство? Можно ли каким-нибудь образом все-таки подружить иммо и турботаймер?
Заранее благодарен за ответы.
jonenos3
24 December 2012
привет! вот! решил выложить фото турбины которая у меня стояла! гляди на состояние турбины! все в идеале! пробег где то 48 тысяч! крыльчатка живая! вал живой! калитка в идеале!!!
далеея ... за нагар! его вообще нет! буду заправлятся только 98 на той заправке на которой заправлялся)))
люфт на крыльчатке отсутствует)
Свечи! оригинал! проехал на счвечах около 10000 км! свечам пол года может месяцев 8!!!
Короче парни вывод такой! Все кто гоняет на СТ!!! Не скупитесь! Заправляйте только 98 бенз! на пятом ездить не вариант!!! Разница всего в 2-3 рубля! расход на 98 бензе меньше!!! Приход лучше!!! состояние движка сами видете! нагара нет вообще! турба живее всех живых, свечи как новые! нагара практически нет!
а и еще масло меняйне раз в 3000 - 5000 тысяч! и движка вам будет благодарна))
масло заливаю только ФОРД! ни матель не мобил! только форд! как лили по регламенту в автосалоне! тоже масло и заливаю!
x
| jonenos3 вверху справа есть чудо кнопка "Изменить". Если вы что то забыли написать желательно пользоваться ей дабы придать своей мысли целостность и не разбивать её на 10 мыслишек. Спасибо за понимание |
jonenos3Так чисто про сколько людей столько и мнений.
Лью только 95 иногда 92ой, 98 даже не лил ни разу
Свечи родные отходили 80тыс, после поставил чемпионы уже 20 тыс отбегали(пока менять не собираюсь они работают) NGK вообще Стшники не ставят ибо они хуже стока лучше от РС поставить.
Масло меняю по пробегу и мото часам на вскидку. раз в 5-7 тыс с родного форд ушел на кастрол(по идее оно же что и форд) потом перешел на другую вязкость 0в40, а щас вообще на 5в40 ШЕЛЛ при том полусинтетика
И ты не поверишь все отлично работает и пробегу уже за сотку
Sapunoff
нифига ты крутышь!!! льешь 92 в турботачку))) могу пожелать тебе только удачи))
jonenos3Спасибо
если ты по смотришь куда ставили этот двиг то поймешь что вольво спокойно в сша на 92 ездит
если посмотреть в теме СТшников я не одинок с 92м но машине он меньше нравится как факт
Sapunoff
Я могу сказать только одно!!! Парни вы маньяки))) ездить на турбо тачке на 92 - это преступление))) Вобщем то дело каждого! В моем понимании если у тебя есть средства на хороший дорогой автомобиль дак будь любезен его правельно и качественно обслуживать! заливать только лучший бензин ну и не скупиться на запчастях! по возможности ставить новые оригинальные зап части!!! Колхоз я тоже не люблю!!!)))
jonenos3
Что выберете: Нормальный 92-й бензин или 95-й полученный из 92-го присадками? Учитывайте, что не везде есть нормальный 95-й, а тем более 98-й
y-strauss
24 December 2012
Я только на 98, пуляет как ракета.
Один раз вовращаясь с морей, залил на LUKойле, 98 спорт, это было супер, она так выстреливала, как будто ей добавили лишних 50-70 лошадей. А так я её очень берегу, поддаю ей только в нужных случаях, например при обгонах. Пробег 82000, масло Форд 5W40, полёт супер. Всем удачи.
dimind
Братан! конечно 92 без присадок! не вопрос а если 92 с присадками! я выбрал для себя несколько заправок в городе! там и заправляюсь! на первом месте у меня заправка эрго! там 98 с лукойла! Сертификаты попросил на заправке! в доках указанно что поставщик 98 бензина лукоил! хотя цена на 98 бензил на эрговской заправке ниже чем на лукойле! на втором месте собственно сам лукоил! на третьем месте изредка в крайних - самых крайних случаях сибнефть 98 бенз! А вот теперь многоуважаемый "dimind" скажи пожалуйста зачем ты занимаешься сомнительной экономией??? какого бенза у тебя тачка меньше сточит 98 или 92? это первое! второе на каком бензе твоему ст легче ехать на 98 или на 92? третье на каком бензе дитонация меньше на 92 или 98 и наконец четвертое ресурс двигана на каком бензе будет больше 98 или 92))) подумай об этом! еще раз говорю - СОМНИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ВЕДЕТ К БОЛЬШОМУ РЕМОНТУ!!! Если ты себе купил турбо тачку будь добр ее нормально обслуживать и нормально заправлять!!! можно с таким же успехом взять себе 2 литровый форд и гонять на нем на 92 бензе и говорить что ты всех вывозишь))) и еще одну вещь я понял обз\щаясь на этом форуме! у нас в россии не только бензин и дороги плохие у нас еще приствует сомнительная экономия и плохие водилы которые ямы не меют объезжать)))
jonenos3
где я написал, что лью 92? хоть одно слово. Я был в таких районах РФ, где 95-го даже ниразу не видели в живую. Призывать лить 98-й сидя в Мск или Питере очень легко. На 92-м 2,5Т поедет, только ехать надо с умом.
jonenos3Вот не надо приписывать умение водить и прочие вещи по выбору топлива
По поводу нормально обслуживать и заправлять, я прекрасно вижу свою машину я САМ ее обслуживаю, а не доверяюсь пусть даже дилеру, но по факту обычному Васе, я произвел кучу операций которые нужны или даже не особо важны(с точки зрения дилера или производителя, к примеру замена жидкости в КПП или ГУР). Расход 92,95 и 98 можешь сколько угодно рассказывать по чужим отзывам, но у меня есть большая статистика расходов на 95 и на 92м, разница меньше литра на сотку. Износ на 92 это вообще смех да такой же он будет
) На 92 топливные карты перенастраиваются, спокойно по датчику детонации снижается наддув и уходит зажигание
Вот и всё, скажем так зимой мне бешеной динамики не надо + температура двигателя не критична, летом я вернусь на 95й так как летом я езжу до отсечки.
92 можно лить, особенно если ехать без поливаний, спокойно стоять в пробке или ехать на круизе по трассе.
dimind
Sapunoff
парни! короче! давайте каждый останется при своем мнении! в любом случае я считаю что чем качественней топлево тем лучше и дольше тебе будет служить автомобиль! это как организм человека если правельно питаться то человек может прожить дольше и чувствовать себя в старости лучше!!!))) а если ты жрешь много жирной и каллорийной еды у тебя забиваються сосуды от этого сердце хуже работает и человек умирает в 55-60 лет отказывают почки, селезенка и т.д. и т.п.! вот такое сравнение подводя итог нашей дискуссии! я бы не рекомендовал ездить на 92 бензе турбо тачкам! согласен что есть города где и о 95 бензине не слышали! в таком безвыходной ситуации люди вынуждены заливать 92 бенз!!! но опять же повторюсь не надо путать глупую экономию с безвыходной ситуацией! Я еще раз повторюсь с выводом - Уважаемые читатели))Заливайте качественное топлево желательно 98 бензин но при необходимости можно залить и 92 бенз и особо на газулю не нажимать дабы во избежании проблем с двигателем!!! Думаю мои коллеги dimind, Sapunoff со мной согласятся))
jonenos3
Вы путаете теплое с мягким. 92, 95, 98 не показатель качества топлива, а всего лишь заявленное октановое число, мы с Sapunoff пытаемся донести, что не стоит бездумно лить циферки с колонки.
еще не маловажный фак у вас на ст на крышке лючка бензобака написано мин 95)) подумайте об этом! а что касается качества то я ранее говорил что в у меня в городе я заправляюсь на нескольких заправках где продают качественный бенз! а что касается не октанового числа а качества то я вам сообщу такую информацию! где бы вы не жили моска питер или екат ни где ни на одной заправке нет качественного бенза! вся проблема в том что бензин доставляется в той же цистерне в которой возили саляру, 98, 95 и даже полюбившийся вам 92 бенз! это первое! второе дам вам бесплатный совет ни когда не заправляйте свой автомобиль после тога как бензовоз слил топлево на заправку! в емкостях заправки плавает куча гадости осадок, ржавчина, вода и даже волосы)) емкости эти ни кто не чистит! в лучшем случае емкость прочистят после того возникнет прицидент с несколькими машинами которые ранее заправлялись на этой заправке и у этих машин произойдет поломка либо топливной системы либо ляжет движок! спросите откуда я это знаю? знаю потому что некоторое время работал и чистил эти самые заправки)) такого насмотрелся что готов вообще ездить на воздуже или на солнечной энергии)))
jonenos3
Есть подозрение что вы слегка ошиблись топиком.
Тут вроде тусуются S-максовцы и Гэлаксоводы, а СТшники общаются у себя.
По теме: пробег около 70 000, с турбиной (тьфу, тьфу, тьфу) все в порядке, дует как надо.
На счет бензина: заливаю 95 алтимейт, реже 98, 92-м не балую, считаю это неправильным.
С повышением октанового числа расход незначительно падает, проверял неоднократно.
Согласен с отметившимися выше коллегами в том, что выбор действительно качественного бензина это дело весьма непростое. Даже в столице!
karam-ba
привет karam-ba! какая разница! мотор то один и тот же! и ходуля таже!)
Привет одноклубникам! Кому-нибудь доводилось самостоятельно менять этот всамделишный байпасный клапан на турбе? Его сверху можно достать или надо под машину лезть?
Форумчане, подскажите, после замены турбины, появилась ошибка
"P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора".
На разгоне есть "затыки", рывки.
Что и где конкретно нуждается в починке/замене при такой ошибке?
Это электромагнитный клапан или может еще что-нибудь?
Спасибо.
item
как турба раздувается? у меня такая же проблема перерыл пол авто, думаю смотреть надо байпас
ZIM2SLIM, надо проверить правильность установки вакуумных трубочек на э/м клапане.
А так, вот моя история)))
Поменяли мне турбину, машина не едет, дергается. Сказали, что турбина плохая, т.к. я брал б/у, но у проверенного чела здесь, на форуме. Скитался по сервисам, везде тестировали, вердикт один - турбина. Продавец сказал приезжай - будем смотреть. Ехать 200 км, ну думаю, при случае доеду. Тут мне дали телефон человека, который раньше работал у официалов, поехал, нашел еле-еле. У него малюсенький металлический гараж, машина наполовину только в него помещается.
Я ему в 2-х словах объяснил, иллюзий не питал. Он позвал подельника, тот доски деревянные из пола вытащил, полез в подвал с фонариком, через 5 минут вылез и говорит: "Пробуй, должна поехать!". Я, с изумлением и долей тревоги, сажусь в машину, ко мне садится "главный", выезжаем по бездорожью из частного сектора - разницы не чувствую, т.к. обороты низкие и скорость. Выехали на асфальт, педаль в пол и машина "полетела"! Я в шоке, пробую еще и еще, никаких рывков, "затыков"!
Оказывается, при замене турбины на сервисе, на клапане турбины перепутали местами 2 резиновые трубочки (их всего там три). И никто этого не просек, кроме спецов в маленьком металлическом гаражике! Цена вопроса - 200 руб., дал 500 - не жалко. Да, и позвонил продавцу, все рассказал, извинился.
P.S. Новая оригинальная турбина тогда стоила 88 тыр., б/у - 25.