Собираюсь купить утеплитель капота "автотепло". Это одеяло из утеплителя. Не горючее, не реагирующее на кислоты.
Отзывы сплошь положительные. Помогает мотору быстрее прогреваться и медленнее остывать. Счастливые обладатели говорят, что сверху оно чуть теплое, а под ним жара.
Штуковина очень популярная в Челябинске по той причине, что производится там же. У нас продается только в Дирижабле за 1850 р.
Так вот собираюсь купить в Челябинске с помощью друзей. Цена примерно 1300р будет (может и чуть дешевле, в зависимости от величины заказа).
---
1. russian_red (1 шт.)
russian_red
24 December 2009
"Автотепло" - одеяло под капот на двигатель
systemroot
28 December 2012
1
InDiGo_C:
|
Уменьшается ресурс, а также быстрее выходит из строя катализатор. В европе даже штрафы есть за работающее двигло...темболее во дворе. |
бред полный, ресурс не падает а на оборот сохраняется зимой полезно греть минимум до 70 градусов
штрафы у них для поддержания экологии не более и все заверения производителя так же требования экологов
Вот меня лично более чЕм устраивает показометр температуры, хотя и получил подтверждение моей догадке ( стрелИЩка встаёт на середину задолго до достижения температуры охлаждпющей жидкости 90 град). Давно уже привык начинать движение после 3-х минут с момента запуска. В случае очень большого мороза можно потерпеть минуты 4-5. Если ниже -35 град, то я ещё очень хорошо подумаю - надо ли ехать?
Serg_svrw
алгоритм работы стрелки уже на 65 градусах 90 показывает это нормально
systemroot:
|
бред полный, ресурс не падает а на оборот сохраняется зимой полезно греть минимум до 70 градусов штрафы у них для поддержания экологии не более и все заверения производителя так же требования экологов |
Современные масла обеспечивают нормальную защиту трущихся частей, а то, что без нагрузки двигатель медленнее прогревается - это факт. Или вы будете стоять 10 минут и прогревать мотор, а с турбиной так и вовсе не прогреете стоя...или вы за 2-3 минуты прогреваете мотор в движении...понятно, что насиловать и раскручивать двигло более 2,5-3 тыс не нужно в первые минуты пуска.
Так что прогрев мотора это байки прошлого века
systemroot
16 January 2013
InDiGo_Cдвигатель с турбиной в мороз прогревать нужно обязательно если не хотите на 100 тыс заменить турбину а то и того раньше это я вам как человек который уже на не первой турбовой машине ездит рассказываю
обьясню масло холодное достаточно густое а турбина выходит на большие обороты уже на ХХ с первых секунд после пуска и без разницы насилуете мотор или нет турбина крутиться и очень быстро тепловые зазоры на ней еще не установились и идет повышенный износ именно поэтому ее надо прогревать на ХХ и только потом начинать по малу ехать
InDiGo_C:
|
Так что прогрев мотора это байки прошлого века |
Да не фига, просто есть ряд законов в европе и от этого пляшут все производители, например в германии запрещен автозапуск и прогрев машины на месте и штраф за это очень большой
Пообщайтесь с любым с пециалистом по проектированию ДВС и он вам расскажет что такое тепловые зазоры и как плохо мотору пока он не прогрелся какое бы хороше масло небыло
Да гон это одеяло... Если и помогает то совсем чуть чуть... и двигатель также почти остывает!
hostbond
если частые короткие поездки,то помогает.
systemroot
Так уже скока раз рубились - в том числе и специалисты подключались и точно также мнения разделились -к примеру меня ща мотор такой что он на холостых, если температура ниже - 10 не прогреется вообще - т.е. полчаса будет стоять молотить и стрелка не дернется даже, дизеля так же точно, а там турбины понаряднее стоят - с изменяемой геометрией, т.е. там еще важнее прогрев - и вот на этом фоне видел лично в мурзилке от соренто дизель написано не греть - завел поехал без резкого газа. (хотя сам и про зазоры тепловые знаю и теорию представляю - мож и предусмотрено? есть такие моторы которые хози якобы не грели и глушили сразу же у которых уже больше 200к пробегу)
С маслом ладно - еще такая тема, - перед остановкой мотора якобы надо дать поработать на хх минуту другую, так вот пишут что в этих моторах (1.8 тси и 2.0 тси) все это предусмотрено и якобы можно валить со страшной силой, а затем сразу глушить и идти по своим делам. Я так то всеже турботаймер не выключаю - 2 минуты он молотит если за последние две минуты обороты превышали хоть раз 2.5 тыщи - но большинство со шкода етти форума не ждут и якобы если сразу остановить то слышно что там чото жужжит якобы масло(не помню или антифриз ли) продолжает гонять сам движек по турбомагистралям - у себя не слышал - т.к. жду)
systemroot
15 February 2013
Ars777
стоп а где я написал что надо до 90градусов греть турбину? я написал прогреть, даже если она прогреется до 40-60 градусов а она на ХХ прогереется будет достаточно.
нынешние моторы спроектированы так что работа на ХХ сильно уменьшает их ресурс
про ТТ вы вообще не поняли смысла, а он не в остывании масла или улитки а в том что бы сбросить скорость крыльчатки ибо она обладает большой инерцией.
на ваге есть автономный насос
Ars777
15 February 2013
systemroot
А зачем сбросить то скорость? Уш не затем ли, что если не сбросить, то крыльчатки будуд без масла крутиться на бешеных оборотах т.к. маслонасос вместе с двс остановится? И это очень губительно скажется на ресурсе - я именно это и имел ввиду жеш.
Ну а по прогреву - так как определить то сколько там градусов, если стрелка лежит? У меня есть даже электронный показометр в борт компе который показывает в т.ч. и температуру масла - так вот он чувствовать начинает с 60 градусов а стрелка лежит на 50 и будед лежать бесконечно помоему.
systemroot
15 February 2013
Ars777
подключите китайскую термопару и увидете как грееться мотор
systemrootОк так и сделаю наверно)) - не поможете?)
хорошая штука это автотепло,карапуз мой моментом прогревается)))советую кто еще не преобрел подумать о такой штуке)))
Покупал одеяло на первую машину. Эффект определённо есть. Только руки от него чешутся, как от стекловаты. Думаю для здоровья не полезно дышать пылью минеральной ваты.
mr.Maksy
25 May 2013mobile
AutoKot
От оригинального ничего не чесалось. Лично у меня во всяком случае.
Focus-2009
17 November 2013
Ребят подскажите где можно по хорошей цене взять одеяло на астру , или может организуем оптовый закуп как прежде,а то что то долго греется без авто запуска
Кусок войлока тебе в помощь!
Focus-2009
17 November 2013
peps_ekb
Не не хочу, так как он есть и очень грубый, а именно одеяло
Focus-2009
Как мне помнится в предыдущие зимы кто то занимался же продажей одеял для клуба и без оптовых закупок со скидкой
Focus-2009
Хм, у меня очень мягонький, толщиной 2 мм.
Привет одноклубники! а кого нить интересуют дворники с подогревом? могу сделать спец предложение для клуба))
Народ подскажите какое одеяло купить на фокус II 2008 г.в. рестайл, кто, какой использует номер?
Потому, что позвонил говорят не то 6 то 11, так какой нужно брать, что бы не чего не пришлось подгонять и не колхозить с замками...
купил автотепло оригинал №10
прошлогоднее по акции за 980р
встало очень хорошо
Chop
6 September 2014
В прошлом году купил оригинал номер 4,машина дизельная. Гораздо быстрее нагревается,да и в пробках температура не падает,когда мороз хороший.
fed83
26 October 2014mobile
Ребята, подскажите где в Питере по доброй цене автотепло прикупуть? Ветка длинная устал листать.
fed83
Наверное... в Питере))) Ветка длинная, да и Ебургская
fed83
проще в поисковик забить...