Расход топлива

13 years ago

39



Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
расход топлива, бензин, мгновенный расход топлива, расход на 100км, дизель, экономичность

avatar
hybrid2k3
12 September 2011

Расход топлива
783,4K
views
1K
members
6,5K
posts

Швейк
12 January 2013


avatar
Халирахман:

Швейк
Ты у же и здесь воду мутишь , не вводи людей в заблуждение и ссылки на иностраные сайты хоть там и написано не менее 87 это по ихней классификации . В переводе на наш это не ниже 95 .

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showt...hreaded
Швейк
12 January 2013


http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=108
http://www.mojbred.com/1117.html
Наши ссылки вообще подтверждают, что американский 87 регуляр это аи-90...вот так вот
Швейк
12 January 2013


Халирахман
Гугл вообще то есть...Иль,Халирахман
Гугл всё врёт? Правда смешно уже...всё разжевал, всё доказал, а тут одно и тоже: ну молись на инструкцию и на лючёк бензобака, и пельмени ешь с соей, думая что ешь высококачественную свинину, баранину и говядину, и кино на плазме тоже смотришь с надписью мэйд ин джапан, и думаешь вау, супер плазма из японии...это такие как швейк кричат, китай , китай!
BMillenium
12 January 2013


Всем привет! Я тут новичок У меня ФФ2 дорестайлинг 2007г. 1,6 (115 л.с) механика.Пробег 102000. Расход показывает 10,9-и выше макс 12,3, что город и трасса без разницы. Это много или нормально? Если нет, то в чем может быть причина?
avatar
Халирахман
12 January 2013


Швейк
Ваши сведения не точны . Да и движки у них другие немного, если кто то об этом написал этот человек сам ошибается. Лично у меня в книжки впрочем как и вас которая дается вместе с автомобилем написано не менее Аи 95.
Швейк
13 January 2013

1

avatar
Халирахман:

Швейк
Ваши сведения не точны . Да и движки у них другие немного, если кто то об этом написал этот человек сам ошибается. Лично у меня в книжки впрочем как и вас которая дается вместе с автомобилем написано не менее Аи 95.

причём тут другие движки? Вся теория РУНЕТА своится к тому, что если СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ЛЮБОГОХалирахман
ЛЮБОГО двигателя больше 10:1, значит будет детонация и кирдык двигателю, у американских фордов степень сжатия 12:1 как и у наших двухлитровых, и двигатель практически американский ничем не отличается от европейского, (оба украдены у япошек) и я никогда не поверю в то, что американцы тупые гробят целенаправлено свои двигатели, страна которая технологически развита на порядок выше нашей, не станет тупить просто так...там судебная система работает, а у нас нет...вернее, у них по бытовухе можно судиться и выигрывать, у нас, суд только сажает в тюрьму,причём не взирая на закон( дело пусси райт, осуждены незаконно) все бытовые вообще не в пользу потребителя...
Да у меня есть инструкция, где указано не ниже 95
Но у меня есть ещё такая книжёнка, под названием: "Конституция Российской Федерации", в которую нас заставляют верить, а по факту никто ничего не соблюдает...
Скажите причём тут политика и бензин? Ответ банален у них есть общая составляющая: деньги, большиеХалирахманденьги! И в нашей стране, которая стоит по уровню коррупции в первых рядах стран мира, состряпуют любую инструкию и бумагу...
Мои посты я пишу не для того чтобы агетировать ездить на 92м, а для того чтобы человек сам для себя решил на каком бензине ездить, но для этого нужно
Халирахмансравнить и на 92м и на 95м, если расход на 95м меньше, значит 95, если на 92м, то можно смело ездить на 92м и не переплачивать!
avatar
Vovik174
13 January 2013

1

Швейк
уже писал, у меня на 95 расход меньше, и максималка выше! ездил в сочи в одну сторону на92, в другую на 95!!! поэтому так и говорю, что не переплачиваю заправляясь 95!! РАСХОД МЕНЬШЕ! а у жены джук на 92 дергается
Швейк
13 January 2013

-1

avatar
Vovik174:

i

Я рад за вас и за вашу жену, что вам выпало счастье ездить на 95м...если к примеру, у меня расход на 92м меньше, я же не виноват в этом, вот у друга фф2 1.8 125, так он ездит на 92м, только из за того, что расход на обоих бензинах примерно одинаков, говорит на 92м чуть чуть меньше, по горам М-5 лётает и на динамику не жалуется, кстати это он, меня и уговорил вместе с ОД ездить на 92м...я сначала боялся заливать, как это уйти от инструкции, мол если воткнули русскому иголку в значит так надо комунистической партии и путину, но когда израсходовал первый бак, а я всегда заливаю полный, то был просто в шоке, от того как резко упал расход, но когда узнал что американские форды 2х литровые ездят на 92м, то вообще забил на всю эту инструкцию, и на ОД и ФМК...тема называется :"расход топлива" вот я и написал своё мнение по расходу, моей и только моей машины, да простит меня мой друг, что я его тоже упомянул...тогда можно было бы тему по другому назвать, если коробит от цифры 92, например: Расход топлива на 95м и выше бензинах" а так раз не обозначено, то простите меня что влез, ибо мой фф3 ездит не на соляре и газе...и уж подавно не на биотопливе, которое упомянуто в инструкции Е85, покажите мне хоть одну заправку в РФ где есть Е85? Но, пункт есть, зачем спрашивается? Ах, да кто то скажет, мол фф3 могут купить европейцы, или американцы, во первых инструкция то на русском, а во вторых я с трудом представляю, что кто то из европы и сша купит фф российской сборки, может купят лет через 20 коллекционеры, а так кому нужна эта музыкальная шкатулка со сверчками? ИМХО.
avatar
Vovik174
13 January 2013


Швейк
я думаю у тебя и на 76 будет еще меньше, тебе повезло с авто!
Швейк
13 January 2013


avatar
Vovik174:

Швейк
я думаю у тебя и на 76 будет еще меньше, тебе повезло с авто!

ну, когда ответить нечем, начинают хамить...Нет дорогой мой, на 76 мой двигатель будет детонировать...
avatar
Vovik174
13 January 2013


Швейк
да ладно не злись, сейчас заправил 92 полный, в основном 95, пробовал98 инструкцией не пользуюсь
avatar
Vovik174
13 January 2013


а расход все равно 15 даже для зимы много! авто не грею, греется пока снег со стекла сметаю, холодно вот от сюда и расход
Швейк
13 January 2013


avatar
Vovik174:

Швейк
да ладно не злись, сейчас заправил 92 полный, в основном 95, пробовал98 инструкцией не пользуюсь

да я не злюсь...
avatar
Халирахман
13 January 2013


Швейк
В той ссылке которую вы кидали если повнимательней перевести то там написанно что мин 87 а рекомендованный 91 . В америке классификация не точная у них усредненная . И еще одно для двигателей с непосредственым впрыском топлива не так важна степень сжатия .Посмотрите хотя бы туже мазду СХ 5,там степень сж 14 . Изучайте мат часть
цитата:
оба украдены у япошек
А с чего вы это решили. У вас есть сенсационные доказательства огласите, всем будет интересно.
avatar
Халирахман
13 January 2013


Швейк
Не подумайте что не так , это всего лишь дискусия . Если вам хочется лить 92 бенз лейте . У меня иной раз складывается впечатление что вы сами себе пытаетесь это доказать .
avatar
Denzel
13 January 2013


Ого у вас тут дискус про марку бензина зашел, пусть каждый льет тот который хочет у каждого ведь своя правда. Вот у меня расход от 16-18 литров, прогревы ночные, средняя скорость 10км. пробки мать их 2.0 PS заливаю 95, баков 5 выкатал 98 разницы вроде не заметил, 92 пока не рискую
Швейк
13 January 2013

1

avatar
Халирахман:

Швейк
Не подумайте что не так , это всего лишь дискусия . Если вам хочется лить 92 бенз лейте .  У меня иной раз складывается впечатление что вы сами себе пытаетесь это  доказать .

нет я просто хочу чтобы мне доказали обратное, но увы...раз не так важна степень сжатия с непосредственным впрыском, то вы ещё одну монетку положили на мою чашу весов...я особенно радуюсь, когда кто то из возражающих мне сам того не осознавая помогает мне... радует только одно, что тут адекватные ребята, на моей челябинской ветке модераторы просто начали банить...хотя никто ничего не доказал, а на самом деле кто в этом разбирается задумались, и сказали спасибо...есть повод для размышления...ведь не только степень сжатия есть, но и компрессия...Я ещё 30 лет назад детанационные процессы двигателей правда авиационных изучал...я не занимаюсь агитацией 92го, многим даже говорю нужно лить 95й, всё индивидуально...вы, не все мои посты читали...к примеру, тут есть раздел чип-тюнинг, где ребята форсируют с помощью прошивки двигатели, но там есть условия лить 98й...теперь порассуждайте сами, а есть ли настоящий 98й на заправках? Это очень сомнительно, вот и можно двигатель убить...да действительно 95й качественный лучше, спору нет...но в наших лупандах качество можно гарантировать только 92м на проверенных заправках... блин, я вращаюсь в кругах всяких прохиндеев, которые ради бабла, маму родную продадут...И слава Богу, что перестали лить в 76й добавки на заправках...и продавать за 92й...Халирахман
Вы же из Химок, ну ни мне вам про прохиндейство рассказывать, вы то должны меня понять...миасс вроде маленький город, но процент прохиндейства зашкаливает...
kirart
13 January 2013


напишу, мало ли кому будет интересно
2.0 ПШ.
за 1000 км. город + кольцевая 50/50 вышло 9 литров. средняя 34 км/ч
потом ездил больше по трассам
средняя 36 - расход упал до 8.8
средняя 41 - расход 8.6
бк занижает, по чекам на 0.1-0.2 больше получается.
avatar
Халирахман
13 January 2013


Швейк
К сожелению у вас другой ДВС не прямой впрыск . У нас такой только 2 литровый и на ФФ3 на ФФ2 тоже не прямой.
цитата:
тут есть раздел чип-тюнинг, где ребята форсируют с помощью прошивки
этим не форсируют ,а оптимизируют процессы работы двигателя. Лично мой авто нормально едит на всех бензинах в том числе и на 92 но на нём же слышна детонация , её слышно на малых оборотах ,когда даешь нагрузку ДВС . На высоких её просто не слышно ,но она присутствует . К сожелению на 95 её то же слышно но гораздо меньше и реже (конеч но же еще многое зависит от заправки) на 98 её практически нет . По расходу разницу между 92 и 95 бенз состовляет разницу в стоимости . Фактически она минимальна но она есть . А вот разница между 95 и 98 в расходе я не заметил , скорей всего она присутствует но она ничтожна. Но ДВС на 98 визуально работает лучше . Тяговитость проверить очень тяжело нет надлежащего оборудования . Знаю точно что цифры там не значительные . ЭБУ оптимизирует так что это только видно на расходе.
avatar
Халирахман
13 January 2013


Ш
Швейк:

Вы же из Химок, ну ни мне вам про прохиндейство рассказывать, вы то должны меня понять...миасс вроде маленький город, но процент прохиндейства зашкаливает...

Что вы имели ввиду я просто не понял.
Швейк
14 January 2013


avatar
Халирахман:

Что вы имели ввиду я просто не понял.

Да про ваши химки, чего только не показывают по телеку, то химкинский лес, то бандиты, то чириковы, слишком много для одного маленького города...бабло ни как не могут поделить...
Вот тут снова получается ж новый год, раз на наших 2х литровых прямой впрыск, то почему наших заставляют лить 95й( по американской 91)
мой движок не детонирует от 92го и от 92го, но это только мой движок, очевидно мой 1.6 85 это задушенный 1.6 125, прошитый якобы под евро5, а по факту он просто тупит когда нажимаешь на педаль резко, не захлёбывается и детонирует, а просто плавно набирает газ, ведь педаль газа электронная...разницу почувствовал между 92 и 95м очень большую...а я ведь писал ранее, что двигатель уходя от детонации обогащает смесь и откатывает угол зажигания, повышенный расход при нормальном движке, при переходе с 95го на 92й показывает именно на детонацию...это самый простой способ, далее конечно микрофон и т.п...но если изначально начинает на 92м жрать топливо, то переходить на 92й категорически нельзя, может не хватить отката угла зажигания, и двигатель убивается...мои же посты были посвещены не только бензину, но и всяким псевдотеориям, зависимости ТОЛЬКО СЖ от детонационных процессов...факторов влияющих на детонацию масса, а всё сводиться к СЖ...это миф.
avatar
Darkblood
14 January 2013


За новогодние каникулы расход упал на литр и стал 7,9 на 100км. Средняя скорость 30км\ч, 1,6 - 125л.с. мкпп.
avatar
Халирахман
14 January 2013


Darkblood
У меня то же упал не на литр но все же.
avatar
Atos
14 January 2013


только давайте вспомним, что америкосы ездят в городах 35 миль в час а на трассе 60. Нагрузки не такие как у нас
Швейк
14 January 2013

1

avatar
Atos:

только давайте вспомним, что америкосы ездят в городах 35 миль в час а на трассе 60. Нагрузки не такие как у нас

Так, как раз об этом мои посты и были, задолбался брызгать слюной уже...любишь педаль в пол, лей 95й и 98й только качественный, без красных свечей, любишь ездить как ботаник или дедок, или как я с плавным ускорением, то 92й будет без проблем...Халирахман
если у тебя на холостом детонирует от 95го, то это не нормально, эту проблему надо решать и чем быстрее тем лучше...а расход после обкатки падает очень сильно, хотя эти изделия Официальные дилеры №2 не галоши и не противогаз мне пели песню, что фф3 обкатывть не надо...я конечно послушал ересь, и обкатывал, блин как девушку на руках носил свою ласточку, она мне сейчас благодарна...может многие не ощущают ускорение машинко, но я как бывший пилот попой чувствую иенно ускорение, а не обороты и скорость...поэтому, господа кто обкатывает, ездите так, как будто бы обожрались димедрола, или укурились в дугу...и будет вам счастье! Реально не каждый может чувствовать ускорение, этот навык преобретается с годами...у многих вистибюлярный аппарат никакой, хотя человек может быть не дюженной силы и здоровья...правильная обкатка автомобиля 100% залог пезпроблемного эксплуатирования...до 3000 в любой форд лить только 95й. пока всё притрётся и устаканется...а детонация есть и на 98м...просто во время обкатки детонация во вред...и поверте мне господа RON 95 и АИ 95 это не одно и тоже... а 87 и 92 похожи, причём в пользу 92. т.к. октановое число у 92 есть 92 по нашему методу, а метод очень суровый, как и всё в России..Думайте сами и не слушайте никого, даже меня, но думайте! А не верте на слово...
avatar
Atos
14 January 2013


какое ускорение? на 85 лс? какое на 150? это не 3 секунды до сотни. это даже не сравнить с замедлением при выпуске закрылков,думаю поймете,если написали.
Швейк
15 January 2013


avatar
Atos:

какое ускорение? на 85 лс? какое на 150? это не 3 секунды до сотни.  это даже не сравнить с замедлением при выпуске закрылков,думаю поймете,если написали.
кстати выпуск закрылков обратное ускорение, и оно довольно таки ощутимое для АН-2...
Вот именно, ускорение ощущается слабо вистибюлярным аппаратом, не всем дано...на моём старом ланосе не было тахометра, так как раз переключал по ощущениям...и на фф3 вроде есть тахометр, но привычка осталась...
avatar
Atos
15 January 2013


насчет обратного это разумеется. на ан2 к сожалению не летал,все больше на А320.
bumbaka
15 January 2013

1

avatar
Atos:

только давайте вспомним, что америкосы ездят в городах 35 миль в час а на трассе 60. Нагрузки не такие как у нас


нуну, проехали осенью 2500 миль на шеви импаде 3.6 11 года по северной части штатов. 60 на шоссе там никто не едет =). +10 превышают минимум, и большая часть магистралией 65-70 миль в час ограничение, были куски 75 и даже 80 (совсем чуть). А учитывая их стабильные +10-15 к ограничению - имеем 75-85 миль в час - норма. Через города идут trhuway - там тоже шпарят. А в остальных местах куча светофоров - не разогнаться.
Но согласен нагрузки иные, шоссе отличные и обгонять никого не надо, дорожная сеть развита просто не в пример нашей ничтожной.
avatar
tiger_sc
15 January 2013


Ш
Швейк:

а 87 и 92 похожи, причём в пользу 92. т.к. октановое число у 92 есть 92 по нашему методу, а метод очень суровый


Методов то во всём мире известно два: моторный и исследовательский. Наши сейчас указывают ОЧ по исследовательскому методу (ранее был разнобой), американцы дают среднее значение между обоими методами. При этом по нашим ГОСТ допускается разница в ОЧ между методами для одного бензина в 6 единиц, т.е. Аи-92 по моторному методу может давать 86 единиц. А (92+86)/2=89, т.е. минимально допустимый в Америке бензин для Фокуса ;о) А в Европе Аи-92 уже несколько лет, как нету. И у нас уже год или два, как не должно было бы быть, если бы не лобби нефтяников, нежелающих модернизировать производство.

ЗЫ. На Ладу вон нынче тоже рекомендуют лить не ниж 95-го. Лил в Калину первый год 95-й, потом попробовал 92-й и не увидел разницы ни по динамике, ни по расходу. 5 лет отъездил на 92-м, потом перед продажей уже решил позаливать 95-й. И, знаете, разница есть. Не то, чтобы она была значительной, более того, в спокойных режимах езды вообще не заметно разницы, но на переходных режимах машина стала вести себя адекватнее. Например, при резком нажатии газа практически исчез часто наблюдаемый провальчик. При ускорении с малых оборотов также двигатель стал раскручиваться ровнее и тише. В общем, разница есть. Но в Форд пока лью 95-й и на 92-й переходить не думаю. Разве что в порядке эксперимента.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up