Подключение устройств к проводке. Антирадар, видеорегистратор и тд.



Давно мне мечталось о возможности использования в машине 220-вольтовых электроприборов (зарядка для ноута например). И вот на днях нашелся специальный агрегат - преобразует 12В постоянных в 220 переменных.
На выходе прибор дает до 500Вт, так что ток потребляет достаточно солидный.

Собствено у меня вопрос следующий: как правильно этот девайс запитать в машине. Прикуривателя, насколько я понимаю, по мощности может не хватить. Да и прилагающиеся в комплекте провода диаметром 4мм вызывают сомнения в возможности простого подключения.

Я так понимаю подключить можно следующим образом:
1. дотянуть провода из салона (где стоит прибор) напрямую до АКБ. Наверное хорошо, но не очень понятно как тянуть. Если у кого есть опыт, поделитесь плиз.
2. запитаться от панели с предохранителями (которая в салоне слева внизу). Возможно там есть питание, поданное по достаточно толстому кабелю, но я что-то в этом не уверен.

на этом мысль останавливается и хочется услышать ваше мнение, коллеги.
проводка, подключение антирадара, видеорегистратор, навигатор, зарядка, прикуриватель

avatar
Larico
16 September 2006

Подключение устройств к проводке. Антирадар, видеорегистратор и тд.
56,5K
views
79
members
289
posts

avatar
nikolaev_sergey
3 September 2012


rombik
Ну ладно, спасибо, попробую найти
avatar
rombik
3 September 2012


nikolaev_sergey
да там и искать нечего))) магнитола штатная или нет?
avatar
nikolaev_sergey
3 September 2012


rombik
Неа, не штатная)
avatar
rombik
3 September 2012

2

nikolaev_sergey
на лови

1. Аккумулятор +12B [Оранжевый-Черный толстый]
2. Общий [Черный-Желтый]
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]
4. Подсветка +3..+12B [Оранжевый-Черный]
5. Сигнализация [Черно-Оранжевый]
6. Общий [Черный-Зеленый толстый]
7. Антенна +12В [NA]

По-моему я к желто-зеленому цеплял
avatar
nikolaev_sergey
3 September 2012


rombik
Ооо спасибо А минус черный ?
avatar
rombik
3 September 2012

1

nikolaev_sergey
Блин, минус от регистратора не цепляй к магнитоле, зацепи к какому-нить болту на железке, там у магнитолы их полно.
avatar
nikolaev_sergey
3 September 2012


rombik
Я так сразу и представил себе, постеснялся умника врубать))) Ок, спасибо ещё раз, буду пробовать
avatar
demin_x
3 September 2012


rombik
Так получается Плюс надо брать с третьего провода?
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]
Он какой-то слишком тонкий. Страшновато)
avatar
rombik
3 September 2012


demin_x
Лучше когда 3 см в диаметре да?
Да ничего страшного, сколько регистратор потребляет мощность? Копейки.
avatar
demin_x
3 September 2012


rombik
Конечно лучше!)))
Просто первый и второй провода примерно по 1,5 квадрата, а этот около 0,5 квадратов. Хилиньким выглядит.
Ладно, надо будет купить новую зарядку и перепаять питание регистратора с первого, на третий провод. А то я сегодня свою по неосторожности замкнул и сжег
Спасибо
avatar
rombik
4 September 2012


Ничего там криминального нет,у меня уже 2 года так, плюс еще оттуда взял питание дхо аж 4 штуки. Тоже думал мал провод,а глянул провода дхо и офигел, там еще тоньше, ибо диоды. Короче 2 года усе гуд.
avatar
demin_x
4 September 2012


rombik
Ок, спааибо. Сегодня буду снова паять. Зарядку я реанимировал)
avatar
STEP73
15 October 2012


цитата:
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]

Слуууушайте. Творятся странные вещи. Повесил позавчера ВР на этот провод (желто-зеленый), массу взял на крыше (преобразователь 12V > 5V имеется) - при включении зажигания ВР включается, начинается запись и через секунду-две ВР... выключается 0_o. Шо это? Сам я в электрике не бум-бум ни разу. Или какой другой провод в районе магнитолы подскажите, чтоб при включении зажигания питание начинало подаваться
avatar
rombik
15 October 2012


STEP73
Вполне возможно у вас пропадает питание на этом проводе. Или регистратор дурит. Подключите регистратор на АКБ напрямую, проверте, если не в нем косяк, то нужно искать в чем причина. Или протяните отдельный провод с АКБ. Там делов то на 5 мин. Еще момент, регистратор имеет функцию "датчик движения"? Если да, то при такой функции при подачи питания он включается, если движения нет, то выключается. Нужно эту функцию отключить.
avatar
STEP73
15 October 2012


rombik
не, тут ни ВР, ни всякие датчики движения не при чем. Все работает корректно, если запитаться на плафоне (так и было изначально, но у меня сигналка срабатывала через полчаса после постановки на охрану).
avatar
rombik
15 October 2012


STEP73
значит либо разбирайтесь с проводом, либо новый протащите в салон)
avatar
STEP73
16 October 2012


... Еще такой момент - при ВЫключенном зажигании и работающей магнитоле при подключении ВР он включается, но опять же сразу выключается... Как? 0_о
avatar
rombik
16 October 2012


STEP73
ну при выключенном зажигании на этом проводе нет +
может у вас что при подключении магнитолы накосячили, и два плюсовых провода контачат между собой...
avatar
STEP73
16 October 2012


rombik
так а ВР тогда каким образом включается?
PS. Мой ВР включается при подаче питания
PSPS. Магнитола родная - туда никто не лазил (только я убирал кассетную и ставил дисковую, 6000)
avatar
rombik
16 October 2012


STEP73
В любом случае нужно смотреть проводку и как подключали. По интернету тяжело диагноз ставить.
vladimirezh
28 December 2012


Привет всем! Кто нибудь подключалВР к плафону?Почему у меня срабатывает сигналка через 30 мин?
avatar
Вадя31
5 January 2013


vladimirezh, потому что сигналка видет скачек напряжения и определяет его как срабатывание датчика.
Я протащил отдельный провод от основного переключателя света к плафону, там есть провод на котором появляется + при включении зажигания. А на потолке уже места хоть отбавляй. У меня регистратор и радар детектор висят возле зеркала. родные разъемы даже не отрезал, а просто к ним подсоеденил, хорошо заизолировал и убрал в потолочное пространство.
Включил зажигание все работает, выключил не работает. Ведь это все нужно только при движений машины, а не еще 30 минут после того как ты ушел из машины
vladimirezh
5 January 2013

1

Спасибо теперь понятно все...буду так делать :
Pashembo
12 January 2013

1

цитата:
Я протащил отдельный провод от основного переключателя света к плафону, там есть провод на котором появляется + при включении зажигания.

Подскажите какой из этих проводов имеется ввиду?
http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1-3plafonzamena.jpg
avatar
Вадя31
12 January 2013


SportsMan в том то и дело что я подключал не через эти провода. на них напряжение "висит" еще 30 минут после остановки двигателя. завтра может сфоткаю свое подключение.

А так если не ошибаюсь черный - постоянный минус
черноголубой - минус появляющийся при открытии дверей
ну и оранжевоголубой - плюс
Pashembo
13 January 2013

1

Вадя31
Вот я поэтому и удивился, т.к. сейчас как раз изучаю разные схемы подключения. В форуме пишут, что может быть проблема с сигнализацией, если подключать к плюсу плафона, который через 30мин выключается. Да и запись этих лишних 30мин стоянки тоже не особо интересна.
Поэтому очень интересен ваш метод подключения. Если есть возможность сфоткать, был бы очень благодарен.
avatar
Вадя31
13 January 2013

1

SportsMan держи.

Вот так это выглядит уже собранное
posted image

это все без проблем помещается в потолочном пространстве
posted image
один стандартный разъем тут, а второй со стороны багажника
posted image

двух жильный провод красно - черный это питание + и - соответственно. Там же они распаяны для двух приборов.
posted image

А вот от сюда приходит питание к потолочному плафону
posted image

ну и где взять + появляющийся при зажигании
posted image
Pashembo
14 January 2013


Большое спасибо!
Как вариант можно просто штатный провод от регистратора проложить по левой стойке до этого разъема и там подсоединить, правильно?
Pashembo
6 February 2013

4

В итоге объединил несколько методов подключения взятых из интернета. Т.е. подключил к плафону освещения салона, но через реле напряжения. Видеорегистратор теперь включается, когда напряжение бортовой сети поднимается выше 13,3 В (после запуска двигателя) и выключается, когда напряжение падает ниже 12,8 В (через 1-2 мин после остановки двигателя).
posted imageposted imageposted image
avatar
Felhage
6 February 2013


Ребят, а есть смысл при подключении к проводке ( к"+" от зажигания) ставить реле если оставить схему из штекера прикура?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up