На что вы "променяли" свой Форд Фокус



Всем привет!

У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!

Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
выбор авто, сравнение автомобилей, после фокуса

avatar
tumanoff
26 September 2010

На что вы "променяли" свой Форд Фокус
138,6K
views
114
members
1,6K
posts

avatar
Андрюха
26 December 2012

1

SeregaPA
Увы но свою пришлось продать. Ударили стоячего на обочине дороги. Ремонт был нецелесообразен, поскольку сумма превышала половины стоимости авто.

Только в Москве нашел двухлитрового, а хотелось именно его.
SeregaPA
26 December 2012


То что ударили плохо. А вот решение вопроса нашел удачное. Молодец! С наступающим!
avatar
CTaKaH
28 December 2012

4

Вот и я наконец приобрел себе нового коня
выбирал 3 месяца все что можно перечитал и купил

фотка на телефон из окна позже сделаю нормальные
Yeti 1.8 DSG ambition + допы (раскрутил на ОЧЕНЬ хорошую скидку)
avatar
koiv
28 December 2012


avatar
CTaKaH:

Вот и я наконец приобрел себе нового коня ...

имхо, тогда уж конька-горбунка! без обид! во сколько обошлось тебе сие чудо!

цитата:
(раскрутил на ОЧЕНЬ хорошую скидку)...

наверное не берут их не фига, поэтому и скидку сделали хорошую!?

Что тебя в ней привлекло/понравилось?
avatar
CTaKaH
28 December 2012


koiv
цитата:
Что тебя в ней привлекло/понравилось?

скорость/расход/качество сравнивал долго со всеми авто в районе ляма
на многих поездил и даже на тех что дороже, тут сел и понял "мое"

p.s. про конька-горбунка моя любимая сказка в детстве была конек-горбунок то Иванушку все время и выручал из всех неприятностей
avatar
SmithZhas
28 December 2012

1

avatar
CTaKaH:

Вот и я наконец приобрел себе нового коня 

Поздравы!
С прибавлением в полку полноприводов!
avatar
Кирилл К.
28 December 2012

1

CTaKaH
Поздравляю!!! Удачной эксплуатации)) и получения удовольствия от машины!)))
avatar
koiv
28 December 2012

1

avatar
CTaKaH:

koiv

скорость/расход/качество сравнивал долго со всеми авто в районе ляма
на многих поездил и даже на тех что дороже, тут сел и понял "мое"

p.s. про конька-горбунка моя любимая сказка в детстве была конек-горбунок то Иванушку все время и выручал из всех неприятностей


Ну в таком случае принимай мои поздравления! Удачи на дорогах! И пусть он тебя никогда не подводит!
avatar
АлекС 52
28 December 2012

1

CTaKaH
Поздравы.
Очень понравилась машинка.
Но.
Писал: "...даже корпоративная скидка не смогла зрительно увеличить размер багажника..."
Взял полноразмерный 7-ми местный в 5-ти местном исполнении
avatar
CTaKaH
29 December 2012


всем спс за пожелания
avatar
bbgon
29 December 2012

4

Друзья, всех поздравляю с наступающим новый годом, урра!
У Нижегородского клуба стремительно обновляется парк))
АлекС 52 - Александр, Каптива!? - это здорово, неожиданно немного правда, я вас на других авто представлял!))
CTaKaH - Skoda Yeti - лично мне визуально не очень нравится, но по ходовой части лично мне очень понравилась машинка. Поздравляю!
romkaff2 - Ром, надумал взять Баварца, выбирай, покупай и пользуйся. И никого не слушай. Готов лично помочь с сервисом и запчастями. Пообщайся с господином tumanoff, он за это время наверняка уже понял весь кайф владения.. По АКПП, пробуй режим "пробка", первые передачи у них очень короткие, коробка сразу стремится вторую включить, разогнался на второй передачи и останавливайся (будто подъезжаешь). Если будет пинок перед остановкой (переключение на первую), значит есть проблема в коробке. Не должно быть ощущения буксующей передачи, все бмвэшные коробки очень имитируют механику, часто наблюдается эффект торможения передачей. а вообще лучше подкопи и выбирай X5 рестайл от 2004 года с габаритами-кольцами, там уже поставлен настоящий x-drive, а не обычный полный привод, только ищи Европейца, на Американцах есть несколько негативных нюансов.
Андрюха™ - Андрей, поздравляю! сырой не сырой, рейки не рейки, а я бы тоже себе взял, только при других обстоятельствах.
Кирилл К. - Посмотрел на ваш авто и тоже подумал на свою поставить снова ФФКлубные рамки, часто вижу одноклубников, и поприветствовать не могу, не признают. Поздравляю и вас с обновкой.
Вообще смена автомобиля это всегда большое открытие, все они такие разные, и каждый получает то, что хочет..
romkaff2
29 December 2012


bbgon
Не , с баварцем не срослось, я нынче на америке кадиллак CTS... 100 лет тебя не слышно не видно... Сам то на чем гоняешь щас?
avatar
bbgon
29 December 2012

2

romkaff2
У меня все скромно, в октябре прикупил, последние три дня боком езжу))

posted image
avatar
Кирилл К.
29 December 2012


bbgon
Спасибо за поздравления!!!
Рамки да, надо ставить))) видел пару раз ваше авто у дома, тк рядом живу))) смотрится классно!!!

Ну и конечно же всех с наступающим!!!
avatar
Begemot52
29 December 2012

1

bbgon
Меня забыл в список внести ))) Я с Фокуса на Мазду3 пересел ))
ASD1
29 December 2012


Begemot52
Макс, а почему матрешка?
avatar
Mihanaft
29 December 2012

1

bbgon
и меня ))) я на кватре, тоже боком )))
avatar
Begemot52
30 December 2012


ASD1
Просто все.
Был лимит денег, которые я для себя определил. 500 (+\- 30) ТЫрублей. Искал машину месяца три, с начала лета. В итоге в конце сентября взял Матрешку.
Почему её?
Во-первых не могу себе позволить того чистокровного баварца (M3 который), которого в состоянии обслужить.
Во-вторых - ни один человек не убедит меня купить корейца (цена=качество абсолютно не соответсвуют друг другу), про китайцев я вообще молчу. Равно как и про французо-итальянский автопром.
В сухом остатке - машина D-classe. А тут и выбор-то невелик, либо Фокус, либо Лансер, либо Мазда3. Лансер был отринут сразу, ибо 9-е поколение даже в комплектации 2.0L 5MT Sport сливает в динамике двухлитровому Фокусу. Десятые ланцыри чот ваще не впечатлили.
Фокусов на вторичке нормальных не было. Благо, за 4 года владения изучил его и, подходя к машине, уже видел косяки, либо видел что-то не особо в глаза бросающееся, но слова продавана явно давали понять, что про машину он откровенно врет.
В принципе, готов был купить Фокуса. Но двухлитровиков почти не было. А меньшеобъемные моторы в принципе не рассматриваются.
Смотрел 2 мазды... Ну так себе... вроде ничего, но... вот где-то внутри сидело это "но".
И вдруг появилась та, на которой теперь езжу. Только подошел к ней при первом осмотре - сердце ёкнуло - вот она!!!
Затащил её на сервис - парни (свои) сказали - муха на неё не гадила! Бери и не парься! Вот так вот и взял )))
А еще она мне внешне нравится! ))) Т.е. теперь - Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 1st generation.

От себя - пара ощущений, не претендующих на истину первой инстанции.
Мазда рулится лучше, настройки шасси там другие, подвеска заметно жестче, чем на Фокусе. Амморы и пружины явно другие. У Фокуса замечалась недостаточная поворачиваемость, бывало, морду сносило. Мазда рулится четче.
В пользу Фокуса - если важен комфорт, а не скорость в повороте - Фокус лучше, подвеска более мягкая.
В пользу Мазды - все-таки более управляемая. Но "табуретка" )) Жестковата. Мне оное не критично )

У меня был Фокус-Тренд, но напичканый по полной, со всеми "электронными няньками", в Мазде оно тоже есть.
Ощущение чисто мое, касаемо езды зимой.
На Фокусе заходишь в скользкий поворот - тут же срабатывает ESP, да еще и Traction Control поддушивает мотор программно. Кайфа нету погазовать по зиме.
Мазда позволяет вольности, хотя там у нее те же системы есть, но какбэ... упор сделан в сторону ESP, провала на газу в скользких поворотах пока не заметил. Т.е. только ESP подтормаживает колеса иногда, тяга с мотора не убирается.
В пользу Фокуса - машина максимально бережет водителя и пассажиров системами безопасности.
В пользу Мазды - позволяет больше вольностей, если того хочется, без отключения электроники.

Про ништяки...
У меня был Фокус с двухзонной климатикой. Там можно было направлять воздух куда угодно (3 кнопки - лобовик, салон, ноги) и они могли работать в любом сочетании. В Мазде - только 5 предложенных вариантов распределения воздуха. Хотя климатика и там и сям - по сути разница не критична.
В заводской поставке Мазды моей комплектации (а их по сути 2 или 3 было) ксенон, датчик света, датчик дождя, 6-ти дисковый CD-MP3 чейнджер. На Фокусе - за денежку вроде как...
На Мазде нет подогрева лобовика, а на Фокусе у меня был... Скучаю по нему сейчас )))

Динамика разгона. Господа Фокусники на двухлитровиках, простите, но я от вас уеду. Мотор откалиброван иначе, плюс коробка 6MT. Я даже к Glance на операционный стол Мазду еще не возил - динамики хватает.
С места даже двухлитровый БМВ объезжаю, правда после сотни их мотор берет свое, дальше сливаю... ))

А в остальном... Да все то же самое по-сути ))) Просто мне Мазда всегда нравилась внешне)) До кучи, мне попалась еще и рестайлинговая. Там есть разница ))

Короткое резюме:
Если первичен комфорт - ФОКУС!
Если удовольствие от вождения, драйва - МАЗДА!


Повторюсь, это только мое мнение, которое никому не навязываю )))
avatar
Begemot52
30 December 2012


ASD1
Да, забыл сказать ))) В то время на вторичке был еще и МОПС )) MPS-ка которая - побоялся брать такую "зажигалку" б/у, хотя... тут бы и ST-шечникам "рога наставил" в плане разгона и динамики))) Равно как и побоялся притащить из Германии GT-шного Гольфа 1.4. битурбо о 170-ти кобылах. Страшно было, что такой малый объем мотора раздувают аж две турбины. Хотя Гольф как раз вписывался в бюджет, да и комплектация там была "жииииирная" )) Еще была Октавия RS двухлитровый турбодизель в Германии. Ваще... Не машина, а самолет, полный привод... но подозрительно дешево. Видимо из неё все соки выжали. Хотя... ща очень часто посматриваю в сторону Окты - хорошая машинка-то... Но это уже лирика ))
avatar
Begemot52
30 December 2012


Mihanaft
Миха, не сыпь соль на раны ))) Так и придется свою "одноклассницу" уговорить покататься на её полноприводной Спортаге ))) Хотя там и не настоящий ПП насколько я в курсе ))
avatar
Mihanaft
30 December 2012


Begemot52
А ведь на матрёшке и фокусе подвеска 1 в 1. Почему матрёшка жёще тогда ?
avatar
fumitoshi
30 December 2012


В этом году обновили семейный автопарк:
posted imageposted image
Обеими машинами очень доволен.
Фокус продавать рука не поднялась, брату отдал, сам иногда тоже на нём езжу
avatar
Begemot52
30 December 2012


Mihanaft
Миш, есть там разница. У Фокуса съемная шаровая а переднем рычаге, у Мазды - нет. Сзади действительно все 1 в 1.
А в остальном, могу предположить только то, что амморы с другими характеристиками и более жесткие. Соответственно - меньше кренов при маневрах, а значит более ровное распределение веса по колесам и, как следствие, более стабильная траектория.
avatar
Mihanaft
30 December 2012


Begemot52
угу понял, скорее всего аммо другие
avatar
Андрюха
30 December 2012


Один я остался верным традициям клуба.
avatar
Mihanaft
30 December 2012


Андрюха™
неее...вот если ФФ2 купил, то да...ФФ3 совсем другой машин )
avatar
Андрюха
30 December 2012


Mihanaft
Неправильное рассуждение. Принцип - покупка только нового автомобиля, а второе поколение ушло в 2011 году. да и скажу так: за 650 км могу сказать что третье поколение фокуса в плане комфорта и оснащения поинтереснее второго. Вот почему я не рассматривал корейцев в принципе.
avatar
Mihanaft
30 December 2012


Андрюха™
да, а места меньше, багажника ваще нет
ASD1
30 December 2012

1

Begemot52
Повторюсь -как я покупал ФФ2.
Весной, теперь уже далекого 2007г было принято решение поменять "сарай"-ВАЗ2111.В те времена у нас в городе был филиал АГАТа, где я и стал интересоваться ФФ2 с мотором 1.8 и комплектация ГИЯ.Время шло- фокусы ГИЯ были ,но с 1,6.Поскольку к поездке в отпуск я с покупкой авто не успевал, принимаем решение- едем на ВАЗе, и заказываем все что надо.Заказали на февраль 2008г, а с января стали выпускать рестайл.В результате забастовок, которые были в те времена в моде, авто пришла в начале апреля и с барабанными тормозами.
Так я стал обладателем самой максимальной комплектации ФФ2 рестайл, кроме кожи( к которой и сейчас неприятие) и ксенона( на момент заказа -отговорили "советчики").
И сейчас на другие авто я смотрю через "призму" того качества которое понравилось в Фокусе.
И что я отмечаю-во всех японцах( за исключением Лексуса наверное),корейцах и др. авто -внутренняя отделка дешевым черным пластиком, эргономика сидушек и расположения всяких ниш и карманчиков-просто проигрывают Фокусу.
А уж "лоб с подогревом"- для многих авто просто из области фантастики.
А боковины дверей в Фокусе- с тканевыми вставками,кнопочки стеклоподъемников-мягкие, как бы прорезиненные, с окантовочкой из хрома.Передняя панель-прияная на ощупь, мягкая, не скользкая, на морозе не трещит, не скрипит.Бардачок(перчаточный ящик) ногам штурмана не мешает, открывается и закрывается легко и мягко.Пестня.
Не обижайся, в Матрешке- не так. Как то простовато и однообразно.
Покупался Фокус за почти 600р- а что за эти деньги взять сейчас?Корейца?-Так они дешевеют в два раза быстрее Фокусов.Поло?-Крупноват я для таких объемов. Так что Фокус в семье.
avatar
Begemot52
30 December 2012

1

A
ASD1:

И сейчас на другие авто я смотрю через "призму" того качества которое понравилось в Фокусе.

Кстати, я тоже. Фокус был первой иномаркой.
A
ASD1:

внутренняя отделка дешевым черным пластиком
Торпеда и консоль - да пластмассовые, согласен, в Фокусе оно приятнее. А вот двери в Мазде отделаны тканью даже поинтереснее (качество и фактура самой ткани), но это моя ИМХА.
A
ASD1:

эргономика сидушек и расположения всяких ниш и карманчиков-просто проигрывают Фокусу.
Может быть, я чот на этом не зацикливался, но... у Фокуса нет выемки под бутылочку газировки в кармане двери, а у Мазды есть
A
ASD1:

А уж "лоб с подогревом"- для многих авто просто из области фантастики.

Ну это уже в прошлом. Ща его устанавливают на унылые Солярисы и, чего уж там, даже ТАЗы ))
A
ASD1:

Не обижайся, в Матрешке- не так. Как то простовато и однообразно.

Да ладн ))) Какие обиды? Мазда - трешовые японские жЫгули ))) Но мне её просто хотелось, аки ребенку радиоуправляемую машинку в магазине игрушек )))
Просто каждый человек для себя определяет список критериев, по которым он выбирает машину.
Могу с уверенностью сказать, что Фокус - машина, которая по совокупности своих характеристик может удовлетворить максимальное число потребителей.
До сих пор вспоминаю Форд и... только положительные эмоции. ))



Log in to leave a message or Sign up


up