Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
516,4K
views
289
members
2,7K
posts

Швейк
23 November 2012


цитата:
Да уймись, Швейк! Я тебе так скажу, что есть 100500 более удобных способов тебя поиметь, и никто ничего бодяжить не будет для этого. На каждую секцию бензовоза (если он секционный) или на каждую цистерну (если несекционный) на нефтебазе льют строго определённый бензин. На заправке слив производится также в строго определённый резервуар. Учёт топлива ведётся порезервуарно, поэтому если в 92-й бухнут 95-й или наоборот, заправка этим бензином останавливается, делается экспертиза получившейся смеси, протокол, вздрючка, лишение премии виновного и т.п. поэтому "заправщик" НИКОГДА. НИЧЕГО. НЕ ДОБАВЛЯЕТ.

Да, я понимаю, что из всей этой публики на этой ветке ты в адекате, сегодня меня хотели поиметь по твоему способу с бонусами, вернули мне карточку и чек, а я им: а бонусы, сколько их? Они: ой-ой сейчас вам дадим чек ещё один, и стали пороть чушь...ну, я то понял, что как раз на этой АЗС стекло тонированное, и меня хотели поиметь...АЗС ЛУКОЙЛ между братьями кашириных и плотиной, короче там жульё! меня вообще как то на этой АЗС на 100руб нагрели, т.е. заправил, на 500, дал 1000 получил 400, обнаружил после, торопился очень и не поглядел...вот так два снаряда в одну воронку не попадают...а так хотелось им сегодня...А по поводу бадяженья, так кто то по мелочам тырит, как писал ты выше, а кто и по крупному, на НПЗ, ведь бенза на базу приходит с документами на предмет качества, но это бумага...но, самое прикольное, что вот тут трындят про бензу, а я никогда, никогда не видел форда на АЗС, хозяин которого лил бы 95й, а я часто заправляюсь, и когда вёл отчёт по чекам, то в куче чеков, находил чеки на 95й, очень редко, примерно из 30 чеков 92, всего 1 на 95...и это закономерность, так что делайте выводы сами, а я америкосам верю, что если форд с СЖ 12:1 может ездить на законных основаниях на 92м, то моя ласточка с СЖ 11:1 как нибудь без 95го и официальных дилеров обойдётся...
avatar
Алкоголик
24 November 2012


логично...
dalth
24 November 2012


Ш
Швейк:

АЗС ЛУКОЙЛ между братьями кашириных и плотинойх

Это в посёлке которая? Ок, в понедельник на работе буду - гляну что там у них, и если подозрения подтвердятся (будет статистическая горка), проведут с ними профилактическое ...ние.
Ш
Швейк:

на НПЗ, ведь бенза на базу приходит с документами на предмет качества, но это бумага...

Ты опять неправ. Из каждого слитого в резервуар вагон и из каждого прихода по трубе отбирается образец топлива и делается анализ качества. Серьёзно.
Ш
Швейк:

а я никогда, никогда не видел форда на АЗС, хозяин которого лил бы 95й

Я лью только 95-й в форд :-)
avatar
Халирахман
24 November 2012


Швейк
В твоей сылке ничего не понятно . Информации 0 .
avatar
Халирахман
24 November 2012


Швейк
Да лей хоть солярку. Ах да я забыл она дороже 92
l55r55d
25 November 2012


Примечание: Если используется E85,
возможно, вы отметите увеличение
расхода топлива.
Примечание: Автомобиль можно
эксплуатировать на качественном
неэтилированном бензине с октановым
числом 95. Такой же мощности и ресурса
двигателя можно добиться только при
использовании высококачественного
топлива Е85. из инструкции с 04,2012
avatar
Atos
2 December 2012


не забываем,что американский 92 это минимум наш 95. у них другие стандарты обозначения. их 95 это наш 98 или даже ближе к 100 ед. и тд. информации по этому вопросу море на любом форуме.
dalth
6 December 2012


avatar
Atos:

не забываем,что американский 92 это минимум наш 95.

На американском сайте форда написано "Regular or E85". Regular - это наш 92 (AKI 87). У нас на крышке написано RON95 min, это переводится как "наш 95-й минимум" :-)
avatar
Atos
6 December 2012


Все бензины - unleaded.
87й у американцев - это в нашем понимании 92й.
Простейшая формула перевода: надо прибавить 5.
asp422
9 December 2012

2

обкатываю на 98 и буду ездить на 98. Тяга класс, запуск с пол оборота даже при -30
Швейк
9 December 2012


D
dalth:

avatar
Atos:

не забываем,что американский 92 это минимум наш 95.

На американском сайте форда написано "Regular or E85". Regular - это наш 92 (AKI 87). У нас на крышке написано RON95 min, это переводится как "наш 95-й минимум" :-)

Так это и ежу ясно...вот только у америкосов СЖ 12:1, а у меня 11:1, по всем правилам теории, это неизбежная детонация, когда при СЖ 12:1 используется Е87 т.е. 92й, почему ? Америкашки тупые только у Задорнова, а по факту далеко не тупые...Лучше ответь мне, когда в Миассе заправку Лукойл восстановят?
Швейк
9 December 2012


L
l55r55d:

Примечание: Если используется E85,
возможно, вы отметите увеличение
расхода топлива.
Примечание: Автомобиль можно
эксплуатировать на качественном
неэтилированном бензине с октановым
числом 95. Такой же мощности и ресурса
двигателя можно добиться только при
использовании высококачественного
топлива Е85. из инструкции с 04,2012

В американской инструкции написано другое...Е87, т.е. примерно так:
Примечание: Автомобиль можно
эксплуатировать на качественном
неэтилированном бензине с октановым
числом 92. Такой же мощности и ресурса
двигателя можно добиться только при
использовании высококачественного
avatar
Лакосте
9 December 2012


Бытует мнение, что при использовании 98го расход чуть ли не на 1 литр меньше, чем 95го. Вот решил провести эксперимент. Режим поездок и маршруты у меня каждый день однообразные и дорожная ситуация тоже (ну разве, что заметет все к чертям или ураган там\метеориты ). Контрольная точка 1500 км - у меня это 3 заправки (на 95 точно) и по времени 1.5 недели Начал с 98го (заправка только Лукойл в одном и том же месте), один бак за выхи (пробег 500) откатал почти (сейчас расход 7,8 при средней скорости чуть больше 30), еще 2 заправки по 45 литров 98 и будни - проверку окончим с ним и начнем 95.

Но пока, субъективно, расход меньше, но пока в пару-тройку сотен грамм.

Каков ожидаемый результат - по моим подсчетам, если расход окажется меньше,к примеру на литр, то за месяц будет экономия денег на бензин, даже не смотря на дороговизну 98 по сравнению с 95. (Причем экономия уже с вычетом этой разницы в цене).

P.S. Как раз по окончании эксперимента поеду на ТО1, заодно посмотрю чем он для движка закончился.
avatar
Atos
9 December 2012


полгода ездил на 98. с октября перешел на 95. зимой разницы нет,не те скорости. смысл платить больше?
Швейк
9 December 2012


avatar
Atos:

полгода ездил на 98. с октября перешел на 95. зимой разницы нет,не те скорости. смысл платить больше?

я до первого ТО ездил на 95м, но гуляли сильно холостые обороты, перешёл на 92й перестали гулять обороты, и заметно уменьшился расход бензина...у мне амбиент 1.6 85л.с...пробег 24тыс, вчера смотрел свечи, идеальные...
avatar
Atos
9 December 2012

-1

у меня 2 литра двигатель.92 лить по любому нельзя.сж 12
Швейк
9 December 2012


avatar
Atos:

у меня 2 литра двигатель.92 лить по любому нельзя.сж 12

да, лучше не лить, у меня СЖ 11...поэтому, раз пиндосы в 2 литра с СЖ 12 льют 92й и не боятся, то мне с моим 11 можно...а те кто думает, что от 95го не бывает детонации, глубого ошибается...детонирует даже на 98, всё дело в индивидуальности двигателя и манере езды...по типу удачно женился или нет...двух одинаковых машин и двигателей не бывает...когда машинко детанирует, система откатывает угол зажигания и обогощает смесь, поэтому если заливаешь 92й и она начинает резко жрать, всё однозначно, снова 95й, пусть лучше катализатор сдохнет и т.п.. но 92й лить ни в коем случае нельзя...мне повезло, у меня все части двигателя и прошивка очевидно ближе к 92му, динамика не изменилась, жрать меньше стала и работает стабильно...самое главное, резко нельзя давать педаль в пол, особенно на повышенных скоростях. нужно перейти на пониженную, чуть дать газу, а затем педаль в пол, вероятность детонации сводится к нулю...
avatar
Лакосте
10 December 2012


avatar
Atos:

полгода ездил на 98. с октября перешел на 95. зимой разницы нет,не те скорости. смысл платить больше?

Ну у меня скорости особо не меняются, даже зимой экономней выходит, т.к. ездишь в основном не более 110 по трассе, а в городе\за городом еду в среднем темпе (скорость средняя чуть более 30 км\ч) и это по Москве в том числе и новые районы на Юго Западе (вместо области). В пробки особо не попадаю, так как рабочий график подогнал под то время, когда все только едут (а я уже на работе) и ухожу тогда, когда другие еще в самом разгаре Летом то конечно скоростя поболее, но думаю там мне нет резона сравнивать - раскрутки двигла больше не светофорах иногда да и скорости не совсем экономичные (за 140)

P.S. Кстати по поводу постов Швейк, он прав, в США юзают (если на наш перевести) 92, но он не прав в том, что и на нашем также можно - прошивки двигла разные и увы, что можно у них, не хорошо может выйти у нас или в Европе (там тоже минимум 95).
Швейк
11 December 2012


цитата:
P.S. Кстати по поводу постов Швейк, он прав, в США юзают (если на наш перевести) 92, но он не прав в том, что и на нашем также можно - прошивки двигла разные и увы, что можно у них, не хорошо может выйти у нас или в Европе (там тоже минимум 95).

Понятно, что дело в прошивках, но тут все хором кричат: всё дело в СЖ, если мол СЖ до 10, то 92й, если больше то 95й, америкосы напрочь рушат эту теорию, это раз, а два я звонил на горячую линию форд и пообщался с людьми от форд, на мой вопрос про бензин, ответили 95 это рекомендуемый бензин, и форд прекрасно понимает, что в большинстве регионов, 92й порой лучше чем 95й, поэтому в инструкции написано от 95, но езда на 92м это не повод отклонения от гарантийного ремонта, т.е. ОД как мне сказали лукавит, почему? Да потому, если деталь двигателя или сам двигатель вышел из за бракованной запчасти, то ремонт будут делать по любому...И меня червь гложит, почему у америкосов можно на 92м, а у нас нет? А такой вариант вы не рассматриваете, к примеру: европейские и наши форды прошивают точно такими же прошивками, ну типа реально под 92й, а на горловине пишут и в инструкции 95, по методу наших баранов, напиши на горловине 92, так 80 лить начнут...Лично для моего и только для моего авто 92й подходит больше, как я уже писал ранее, почему? Отвечу:1) не гуляют обороты на холодном запуске- значит прошивка отрабатывает правильно.2) На 1 литр стал меньше расход- а при режиме близкому к детонации, система( любая) откатывает угол зажигания, и параллельно( прошу обратить внимание) ОБОГАЩАЕТ топливную смесь, что приводит к увеличению расхода топлива, как впрочем происходит на многих автомобилях, а у меня всё наоборот...значит прошивка под 92й изначально, а то что написано на горловине, так у меня на стайке три буквы неприличные написаны, а там лопаты и ломы...И те господа, которые льют 95 и думают, что у них никогда не бывает детонации или не будет оной, глубоко заблуждаются, детонация при определённых условиях и на 98 будет...И никого не уговариваю ездить только на 92м, особенно тех кто имеет возможность заливать не палёный, а грамотно эксплуатировать двигатель, т.е. не перегревать, с места резко педаль в пол не давить, то же касаемо повышенных скоростей...ну и иногда делать диагностику двигателя...разница по детонации между 92 и 95, всего 2%, между 95 и 98 его знает...моё пожелание всем автомобилистам, это чтобы не попалась поганая заправка, ибо можно с одной заправки убить двигатель...думаю когда все НПЗ перейдут на евро 5, а сейчас большинство ешё евро2, то вопрос выбора марки бензина отпадёт сам собой, но с нашими нанотехнологиями и инновациями, быстрее кого то в сортире замочат, или яблони будут цвести на Марсе...пессимистично? К сожедению, да...
RodChu
19 December 2012


Пробег 7800 лью только 98 (95 заправлял два раза только). Всем доволен. Заправляюсь раз в 7-8 дней. ЛУКОЙЛ, газпромнефть.
avatar
Лакосте
26 December 2012


В общем тест свой завершил с 95 и 98. Окончательно перешел на 98, т.к. реально кушает меньше и в итоге вышло чуть ли не на 100 р. выгода (с учетом того, что он дороже на 3.р), да и в динамике прибавилось, особенно заметно на обгонах.
А888МР
26 December 2012


короче запутался в конец ,короче какая фигня у меня была,мотор раскачан до 2,3 фокус 2 ,расход на 95 был почти 18 литров,пробег двигателя менее 10 000 , залил на днях на нэсте 92 и афигел,расход упал до 11 литров,заводится так же едет чуть слабее ,набирает обороты чуть спокойнее .начал гуглить можно ли лить 92 если по докам написано 95 и тут просто кто за что)я не знаю короче,губить мотор не хочу дабы делал его от души сам,и не жалко на него лишнюю копейку но если нет разницы зачем платить больше,скажу что на 95 у товарища инжектор забило соплями от присадки зимой,на 92 такого никогда не было у него,потом у него праворукий мицуба лансер 9 там потор GDI вообще крайне критичен к топливу дабы там и ТНВД установлен и он заливает уже лет 5 только 92 и без проблем,я в растерянности что делать !!?!?!?!?!?!?!какой лить? разница в топливе у меня почти в 3 рубля
А888МР
26 December 2012


про присадки итд скажу что 2х литровый мотор 175 отходил на абы каком топливе и спустя эти 175 000 км вскрыл его и форсунки были как новые,ни намека на грязь,везение может конечно,но скажу что заправляли абы где и абы как дабы не парюсь,умрет сделаю его сам.и сейчас раскачал машину уже как надо,но испугало с заменой топлива,если лить 92 то надо ли прошивать машину? дабы дитонация то другая как я понимаю ,короче надо нормального авторитетного человека который владеет реальной информацией и который рассудит
Швейк
26 December 2012


А
А888МР:

короче запутался в конец ,короче какая фигня у меня была,мотор раскачан до 2,3 фокус 2 ,расход на 95 был почти 18 литров,пробег двигателя менее 10 000 , залил на днях на нэсте 92 и афигел,расход упал до 11 литров,заводится так же едет чуть слабее ,набирает обороты чуть спокойнее .начал гуглить можно ли лить 92 если по докам написано 95 и тут просто кто за что)я не знаю короче,губить мотор не хочу дабы делал его от души сам,и не жалко на него лишнюю копейку но если нет разницы зачем платить больше,скажу что на 95 у товарища инжектор забило соплями от присадки зимой,на 92 такого никогда не было у него,потом у него праворукий мицуба лансер 9 там потор GDI вообще крайне критичен к топливу дабы там и ТНВД установлен и он заливает уже лет 5 только 92 и без проблем,я в растерянности что делать !!?!?!?!?!?!?!какой лить? разница в топливе у меня почти в 3 рубля

http://www.ford.com/cars/focus/specifications/engine/
америкосы льют в свои форды 92й...а совет такой: нужно прицепить специальную причиндалину к двиглу, которая точно скажет есть детон или нет... но, мой опыт показывает, что в инете много всякой фигни, уточных статеек и т.п. к примеру: как заставить народ перейти с 92го на 95й, когда все привыкли к 92му, правильно начать клонировать статейки с ужасами про 92й, помните: Голосуй или проиграешь, и МММ..Когда, нужно в чьих то интересах зделать переход с Евро2, на Евро3, то каким образом? Правильно, Писать на плакатах АЗС Уау, у нас Евро5! Подумайте сами, когда в том же инете люди, которые отслеживают ситуацию, т.е спецы, говорят: у нас по стране выпускается всего 15% 95го, и 1% 98го, и при этом заявляют, что большинство НПЗ ура, перешло с Евро2 на Евро3, то пардон, мой фф3 заточен под Евро5, и какова вероятность, или возможность найти в малых лупандах, из 15% 95го именно Евро5? Может у того, кто в спорт-лото угадывал шесть из шести, но в основном то все лошары, просто пролетали как фанера над Парижем, так и тут в статейке суперклонированной: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html показаны фотографии поршней и пр.. А где доказательство, что это правда? И статья, пардон, эта ничем научным не подтверждена, а сведетельства очевидцев, это не есть истина и доказательство...Поглядите, передачу: Магазин на диване, и представте себе, что тот кто делает эту передачу, может слёгкостью состряпать и такую статейку...Посмотрите как надувают пенсионеров с Бадами, или всякими супер пупер массажёрами, и народ верит, отдаёт милионы...
Теперь от теории к практике: Что делает двигатель, вернее его "мозг", когда от датчика детонации получает сигнал, правильно 1) откатывает зажигание 2) обогащает смесь...что происходит в вашем случае именно на вашем двигателе, вы заливаете 92й и расход уменьшается, может 1) откат по зажиганию присходит, но 2) смесь не обогащается, иначе бы увеличился расход топлива...ответ: двигатель не работает в детонационном режиме...хочу добавить, если на 98м бензине, на 3й передаче резко дать педаль в пол, то поверте детонация тоже будет...детонация, есть на всех авто...без неё увы, ни как...В инете совета вы не получите, тут как с бабой на красной площади...каждый двигл это сугубо индивидуальный агрегат, поэтому если не жалко денег то потратьте на диагностику...может получиться так, что для одной и той же модели, подходят разные бензины...я для себя решил, лучше качественный 92й, чем 95й не поймёшь откуда...
avatar
Лакосте
26 December 2012


А888МР, тут вообще раздел о Focus 3...
trubach
6 January 2013


Последний пост писАл 20 августа на пробеге 16000км. Сейчас зима, пробег 31000, так же лью 92-й, не грею по утрам. После недельной стоянки на минус 20- завелся с пол- оборота, не говоря уже о каждодневной езде. Никакой детонации нет, расход по трассе на 90кмч- 5.7л, на 120кмч- 6.9л. при температуре воздуха около -15. Единственное- КЛИРЕНС!!!
Швейк
7 January 2013


T
trubach:

Последний пост писАл 20 августа на пробеге 16000км. Сейчас зима, пробег 31000, так же лью 92-й, не грею по утрам. После недельной стоянки на минус 20- завелся с пол- оборота, не говоря уже о каждодневной езде. Никакой детонации нет, расход по трассе на 90кмч- 5.7л, на 120кмч- 6.9л. при температуре воздуха около -15. Единственное- КЛИРЕНС!!!

пробег 27000км...грею всегда, привычка...остальное тоже самое, но не клиренс виноват а дорожники, которые не чистят дороги вот пороги торчащие напоминают о себе, когда жена чистит джинсы каждый день...
grek500
8 January 2013


95 ГАЗПРОМ полет нормуль и всегда его заливал и в ФФ2 рестайл 1.6 заливал 95 3 года отьездил никаких проблем)
неСон
8 January 2013


2.0, МКПП, пробег 24 тыщи. Из них 23 тыщи пролетел на 95 Ultimate от BP. Обычный 95-й через полбака увеличил средний расход на литр!!! При этом разницы в ездовых характеристиках не наблюдалось. Но экономия налицо! Понимаю и поддерживаю Лакосте, хотя 98-й не пробовал (и спасибо ему за такой продолжительный тест). Езжу в основном в городе, зимний расход установился на отметке 11 литров. Летний был 9,8 - 10,2.

И сколько вообще можно сэкономить покупая 92-й ради экономии? При моих пробегах 300-500 рублей в месяц! Разве это экономия? С учетом рекомендаций я даже не смотрю в сторону 92-го. Никакого резона от него в моём случае нет.
Швейк
8 January 2013


цитата:
И сколько вообще можно сэкономить покупая 92-й ради экономии? При моих пробегах 300-500 рублей в месяц! Разве это экономия? С учетом рекомендаций я даже не смотрю в сторону 92-го. Никакого резона от него в моём случае нет.

дело не в экономии, просто экономичность в данном случае означает, что двигатель работает в идеальном режиме...если к примеру залить 80й то чтобы выйти на режим мозг двигателя будет обогащать смесь и откатывать угол зажигания, расход резко увеличиться, да и детонация будет убивать...На 95м и 98м расход тоже увеличивается, но естественно детонации нет, но куда то уходит топливо в пустую...Я почитал иностранные форумы сайты, где пишут все хором, если машинко едет на регуляре нормально, то лить высокооктановый нет смысла...и кто вам внушил, что 92й это низкооктановый бензин? Интернет? Инструкция? Да разница в отанном числе всего 2%! это погрешность...Я лично езжу на 92м не ради экономии, а ради того, чтобы не гадать хороший 95й или не хорошый, чеки собирать и т.п. Я знаю, что на Лукойле 92й прекрасный бензин, проверен годами, мне так проще...если у меня на лукойловском 95м летом на холодном запуске обороты гуляли мама не горюй, машинко кушала 95й как свинья жёлуди...что мне оставалось делать? По совету ОД лить 92й, что я и попробывал...и всё нормально...когда я эту историю рассказал другой смене, мол ваши коллеги мне посоветовали лить 92й, а мне вы что? кто зачем? Нельзя..А я им: так у меня обороты гуляли и т.п. вот, я щас залью 95й и покажу, будете делать что то , мол перпрошивать или т.п. ответ был: НЕТ! Я им почему, мол допускается колебание оборотов в 100, а не в 400, они: нет и всё...
Ездите хоть на 120м бензине если найдёте такой, флаг всем в руки...
Я для себя решил, что если америкосы льют в 2хлитровые 92й, то я в свой 1.6 85 могу заливать 92й..
ИМХО, америкосам больше верю...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up