цитата: |
Да уймись, Швейк! Я тебе так скажу, что есть 100500 более удобных способов тебя поиметь, и никто ничего бодяжить не будет для этого. На каждую секцию бензовоза (если он секционный) или на каждую цистерну (если несекционный) на нефтебазе льют строго определённый бензин. На заправке слив производится также в строго определённый резервуар. Учёт топлива ведётся порезервуарно, поэтому если в 92-й бухнут 95-й или наоборот, заправка этим бензином останавливается, делается экспертиза получившейся смеси, протокол, вздрючка, лишение премии виновного и т.п. поэтому "заправщик" НИКОГДА. НИЧЕГО. НЕ ДОБАВЛЯЕТ. |
Да, я понимаю, что из всей этой публики на этой ветке ты в адекате, сегодня меня хотели поиметь по твоему способу с бонусами, вернули мне карточку и чек, а я им: а бонусы, сколько их? Они: ой-ой сейчас вам дадим чек ещё один, и стали пороть чушь...ну, я то понял, что как раз на этой АЗС стекло тонированное, и меня хотели поиметь...АЗС ЛУКОЙЛ между братьями кашириных и плотиной, короче там жульё! меня вообще как то на этой АЗС на 100руб нагрели, т.е. заправил, на 500, дал 1000 получил 400, обнаружил после, торопился очень и не поглядел...вот так два снаряда в одну воронку не попадают...а так хотелось им сегодня...А по поводу бадяженья, так кто то по мелочам тырит, как писал ты выше, а кто и по крупному, на НПЗ, ведь бенза на базу приходит с документами на предмет качества, но это бумага...но, самое прикольное, что вот тут трындят про бензу, а я никогда, никогда не видел форда на АЗС, хозяин которого лил бы 95й, а я часто заправляюсь, и когда вёл отчёт по чекам, то в куче чеков, находил чеки на 95й, очень редко, примерно из 30 чеков 92, всего 1 на 95...и это закономерность, так что делайте выводы сами, а я америкосам верю, что если форд с СЖ 12:1 может ездить на законных основаниях на 92м, то моя ласточка с СЖ 11:1 как нибудь без 95го и официальных дилеров обойдётся...