| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.
папАнин
4 December 2007
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
Talod
16 April 2012
Народ, подскажите: где-то с месяц назад начало шалить сцепление, а именно появились следующие глюки: когда переключаю передачу, выжимаю сцепление, переключаю, отпускаю педаль сцепления и где-то в середине ее хода как будто она залипает, потом отлипает сама. в результате чего машина двигается рывками. иногда этот глюк проходит и ведет себя как обычно сцепление.
прошлой осенью менялись корзина, диск и выжимной подшипник сцепления Luk.
это из-за главного цилиндра сцепления?? он умирает???
смотрю периодически за уровнем тормозной жидкости, вроде не уменьшается.
еще на выходных активно катался на фокусе, глюк этот появился, но не сильно тревожил. попробовал при заведенном движке понажимать на сцепление - услышал тихий свист. это нормально?
Во чудеса,пришло тепло и ГЦС перестал "сопливить"
,новый так и не установил,пусть лежит до лучших времен
шурец:
|
до очередных похолоданий |
если до зимы не засопливит,осенью поменяю что-бы по-холоду не
...
Oleg_59_rusпо моей практике раньше холодов не засопливит, но поменять, действительно, лучше пока тепло. Я дождался холодов
я попробую пораньше,хотя не факт
Парни, посоветуйте что делать??? писал выше, но никто не ответил.
цитата: |
следующие глюки: когда переключаю передачу, выжимаю сцепление, переключаю, отпускаю педаль сцепления и где-то в середине ее хода как будто она залипает, потом отлипает сама. в результате чего машина двигается рывками. иногда этот глюк проходит и ведет себя как обычно сцепление. прошлой осенью менялись корзина, диск и выжимной подшипник сцепления Luk. |
периодически появляется вышеописанный глюк. один механик просто попырскал WD-40 на шток цилиндра, глюк прошел, покатался месяц где-то, а сегодня снова появился глюк. только замена ГТЦ поможет?
maks_63rus
9 July 2012
подскажите по следующей ситуации: педаль сцепления стала чуть опускатья после стоянки. в чём причина, в возвратной пружине ? кстати, чем грозит долгая езда без неё? она отсутствует и причём давно. или это какая то другая неисправность? П.С. недавно менял сцепление. дв. 1,6 дюратек
maks_63rus
Прокачайте сцепление.
maks_63rus
9 July 2012
-Volk-:
|
maks_63rus Прокачайте сцепление. |
а как это сделать? и где находиться штуцер для прокачки, смотрел по мануалам- не очень понятно. в моём мануале вооще нету дв. duratec 1,6
где можно заказать сие чудо???в сибе 5 тыс стоит((
Привет всем, столкнулся с такой проблемой. Два месяца назад стало плохо работать сцепление. Создавалось ощущение, что при нагреве машины сцепление как-будто не до конца включается. Проявлялось это в пробуксовке сцепления во время езды. Попробовал прокачать. После того, как открыл штуцер прокачки, вышла часть жидкости, а новая не поступает. Стал все разбирать. Обнаружил, что ГЦС не пропускает ТЖ через входной штуцер. Получается, что поршень гоняет только ту жидкость, которая есть в самом цилиндре, а связи с расширительным бачком нет. Когда все разбирал, обратил внимание, что вытекающая жидкость имеет примеси черного цвета. Скорее всего это были крупицы износа самого поршня и цилиндра. Решив, что проблема в засорении отверстия штуцера, поменял ГЦС, а старый выбросил, даже не разбирая. Все заработало.
Но прошло два месяца, и одним "прекрасным" утром педаль сцепления стала очень вялая, передачи включались, но на пределе. Решил, что где-то скопился воздух после замены и полез прокачивать сцепление. Картине та-же. Первая открытие штуцера прокачки - вытекание жидкости, а далее прокачка не идет. Все снял. Вся жидкость без посторонних примесей. Но цилиндр работает так-же, как и предыдущий. Через входной штуцер жидкость в цилиндр не поступает. Продувал сжатым воздухом - бесполезно. Решил разобрать, посмотреть что к чему. В итоге. Внутри ДВЕ манжеты. Одна на выходе, вторая сразу после входного отверстия. Когда поршень выходит из второй манжеты, входное отверстие открывается, и жидкость спокойно (самотеком) поступает в цилиндр. Стоит немного на поршень надавить, чтобы он вошел за вторую манжету, течь жидкости из входного отверстия прекращается. Так вот. сама конструкция ГЦС не дает поршню выйти за вторую манжету. В результате чего жидкость из расширительного бочка не поступает в ГЦС. С чем это связанно и почему так ВДРУГ стало я не понимаю. Когда Ставил этот цилиндр, жидкость самотеком из бочка вытекала через штуцер прокачки, а теперь даже сжатым воздухом не пробить.
Если я как-то криво объяснил, то могу накатать чертеж моего ГЦС. Кстати, ГЦС фирмы Luk.
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста. Шатун главного цилиндра должен свободно перемещаться во внутрь и наоборот? Пропало сцепление, масло не течет нигде. Мастер грешит на главный цилиндр, но я не уверен...
Oleg_59_rus
16 September 2012
nurba:
|
Шатун главного цилиндра должен свободно перемещаться во внутрь и наоборот? |
если мыслить логически,то с учетом того что цилиндр заполнен жижей,то как-же он может свободно перемещаться?слово "свободно" можно охарактеризовать по-разному
может тупо прокачать сцепление?типа там воздух или цилиндр пустой,вот и болтается "свободно"...
Oleg_59_rusДело было в главном цилиндре. Заказал с Москвы, молодцы ребята отправили поездом в Бишкек. Заменили, прокачали и все отлично работает. Касательно шатуна, в сухом виде должен двигаться свободно во внутрь и наружу
Всем привет.
Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 по рекомендации выше заказал 1566083/S Otoform/FormPart за 1 457,61 руб. В коробке Otoform/FormPart был LUК см. фото. Сегодня буду ставить.
Всем огромное спасибо сэкономил 2000 руб!!!( Luk 511 0176 10 -3 511,72р.)
gushin
1 December 2012
Ребята,
заказал в Экзисте новый ГЦС (главный цилиндр сцепления) на ФФ1. Старый потек.
Полдня мучались с механиком автосервисе. Цилиндр только гонял воздух, но не жидкость. Пришлось поставить обратно старый. Как сказал Роман, по слухам, эти, хотя и оригинальные ГЦС, через один - брак.
Это правда?
Завтра записался в дорогой сервис, где замена ГЦС стоит от 3 тысяч. Пусть они попробуют поставить. Если ГЦС мертвый, попрошу у них справку. Может быть, получится вернуть в Экзист.
Вот он:
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96555903/xlarge/129614081.jpg
gushin
Еще ни разу брака не встречал, но по написанному вами, с условием что старый ГЦС прокачался нормально- явно брак.
Спасибо! Завтра проверим, что скажут в сервисе.
ast_PashOK
16 December 2012
хм, самому интересно:
1566083S в автодоке выдается как
Luk и стоит 1800р, а на экзисте 1300р. В свою очередь оригинальный Luk - 3300р. и 5400р. соответственно.
Всем привет.
Установил - всё работает.
ast_PashOK
18 December 2012
233122:
|
Всем привет.
Установил - всё работает. |
главное чтоб работало долго и надежно
ast_PashOK
22 December 2012
Парни, не могу не поделиться!
Забрал сегодня из экзиста
1566083S Только чьи-то шаловливые ручки до меня успели тщательно скрыть все номера и родословную этого цилиндра. Вот теперь и гадаю - что это???
В общем, установил сегодня это устройство неизвестного происхождения. Возни много. По мне, так в салоне под педалями - это цветочки! Под капотом подлезть еще сложнее, плюс легко уронить инструмент. Все собрал, прокачал, но педаль явно работает не так как надо - первую 1/3 вообще мягкая (как будто выработка где-то), вторые 2/3 усилие как и должно быть. НО, когда завел машину, обнаружил что схватывает сцепление в самом начале, как только отпускаешь педаль. Почему так? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
ast_PashOK:
|
но педаль явно работает не так как надо - первую 1/3 вообще мягкая (как будто выработка где-то), вторые 2/3 усилие как и должно быть. НО, когда завел машину, обнаружил что схватывает сцепление в самом начале, как только отпускаешь педаль. Почему так? Кто-нибудь сталкивался с подобным? |
Плохо прокачали сцепление, в системе воздух. ИМХО.
-Volk-:
|
Плохо прокачали сцепление, в системе воздух. ИМХО. |
мне тоже так кажется, но я наверно с час вокруг машины носился, прокачивал! Т.к. работал один, приходилось прокачивать педаль раз 10-15, а затем фиксировать в нажатом положении бруском, упертым в сиденье. После этого бежал под капот, отварачивал выпускной клапан. Между прочим, тормозухи вытекало ну оочень мало. Воздуха как такого вообще не заметил.
BorisF.H. что за бред?? Рекламу здесь устроили???
В общем, проехал на машине где-то с километр-два и проблема с педалью пропала! Работает как и до замены. В чем была причина - не спрашивайте! сам понять не могу!
Так что поставить на 1.6 то? Какого производителя, какой код? По 1746859 выдаёт такое: