не увидел подобной темы, создаю.
мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.
а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
Ba1u
24 November 2011
Печка. Система отопления салона
Моторчик печки во втором положении скорости в мороз после -10 начал подвывать. Кто нибудь сталкивался с этим? Что можно сделать? И где находится этот вентилятор?
Всем привет. Мож у кого было и подскажите: сейчас на улице у нас -30-35, в машине тепло, печка жарит минут через 40 езды будь здоров, но бесит одно - мое стекло переднее водительское, все замерзшее, другие стекла плюс лоб вообще чистые. Печка включена ноги стекло. Сам не бухаю (эту причину уберем). Даже когда в авто два человека спереди, сели в авто одновременно утром и поехали, стекла все чистые, минут через 15 мое все замерзшее, а у пассажира даже намека нет, вот что к чему ((( Авто куплено 25 августа этого года, пробег 7000, фильтр загадиться еще не мог.
SailensПривет!! Я вчера был в НОВОСИБЕ на трассе - 39 в машине жара положение температуры печки + середина скорость 2 -3 ,положение вождуха лабовик ноги в машине 4 ре человека ,на трассе немножко затягивало ,а в городе ОК . потом в Кемерово приехал треснул лобовик от стойки до стойки а районе вождуховода
.А по твоему вопросу у меня тоже было пока салоный фильтр не поменял
Sailens
Проверьте рукой, дует ли на ваше боковое?
Да, воздух дует. У меня у друга так же на королле затягивало, пока фильтр не поменял. Думаю я сделаю так же, в следующие выхи поменяю салонный фильтр и отпишусь.
По лобовику треснутому конечно жесть, сочувствую (((
kirill676767
16 December 2012
В нынешние морозы с толкнулся с такой
особенностью печки... Если машина стоит,
то печка дует еле-еле теплым воздухом, при
том что температура выставлена
максимальная.При чем это на хорошо
прогретой машине. Если же на месте
немного погазовать, на несколько секунд
начинает дуть горячим, потом опять еле
теплым...Как только тронешься, сразу все
нормально - тепло и горячо даже... но реально когда машина стоит сзади говорят что холодно,еще заметил один раз как только стрелка температуры стала на 90я включил печку стрелка упала полностью но через сек 10поднялась назад 90
У меня тоже на скорости дует в правую ногу. Видель несколько сообщений в этой ветке по этой проблеме, значит я не одинок. Кто-нить с ОД на эту тему общался или какая-то еще есть информация?
kirill676767
Уже ни раз говорили, что датчик температуры двигателя на панели приборов показывает 90 (когда реальная температура двигателя 45 гр.), зайдите в режим компа тест и увидите. У нас на улице сейчас -35, на ходу авто греется максимум до 82 градусов, как только останавливаюсь в пробке, сразу падает до 70. Скорость печки на 2-ке. Хотя воздух очень теплый, даже горячий. особенность наших моторов, на ходу греется хорошо, температуру набирает, только ты остановился и если печка на 2 и тем более выше - двиг прям на глазах начинает остывать. Так у меня было на втором фокусе и здесь ничего не поменялось)))
Просто когда вы стоите на месте, моторчик печки выстужает радиатор печки и на холостом ходу циркуляция антифриза медленная, когда даете газу, обороты растут, помпа крутится сильнее и антифриз быстрее в печку новый залетает и воздух горячее. Как то так)))
kirill676767
17 December 2012
Sailens
да понял спасибо,я знал просто реально мороз -14 завел стояла на 3режиме вентилятор машина час стояла утром так сел реально холодно,представляю что будет когда будет -30( и по оборотам видно всегда стоит 1000 как только печку выключить через мин 7 падают до 750-800. включил опять 1000-1100 как то до этого не замечал что холодно,думал термостат накрылся а нет у всех так. спасибо за ответ.
У меня, когда ставишь переключатель в положение стекло-ноги, вентилятор шумит довольно громко, если в положение ноги-лицо, то становится тихо, как на единице. У всех так? При стоянке обдув на 2 почти не ощущуается. Если положение только лобовое, во время движения идет очень горячий воздух. Ездил по трассе при -25, в машине жарко.
Ребята,не знаю были вопросы такие или нет,но меня раздражает что когда климат вкл (у меня двухзонный на фф3) ,то он дует автоматом на лобовое стекло,хотя вроде есть отдельное включение обдува лобового стекла(но обдув выкл). и еще снаружи есть как я понял это подогрев зоны стеклоочистителей и ОН тоже работает,хотя как говорили в салоне чтоб включить подогрев стеклоочистителей,то и нужно нажать кнопку Обдува Лобового Стекла,но он всегда выкл. Короче надеюсь правильно и меня поймете )
cryz_tango
25 December 2012
1
На Титаниуме после прогрева салона и выхода на заданную температуру начинает поскрипывать моторчик отопителя (думается что это именно он). Если выключить климат - скрип прекращается. Опытным путем установлено, что скрип происходит только на четвертой скорости, на всех остальных тишина. Я один такой или есть еще "счастливчики"?
usvff,cryz_tango:-Если моторчик печки начал поскрипывать, это свидетельствует о наличии большого зазора(износа) между подшипником трения (втулкой) и валом якоря двигателя печки или отсутствием смазки и то и другое приводит к постепенному преждевременному выходу из строя двигателя печки.
cryz_tango
25 December 2012
bysia:
|
vff,cryz_tango:-Если моторчик печки начал поскрипывать, это свидетельствует о наличии большого зазора(износа) между подшипником трения (втулкой) и валом якоря двигателя печки или отсутствием смазки и то и другое приводит к постепенному преждевременному выходу из строя двигателя печки. |
Это понятно, но пробег всего лишь 20000км...о каком износе может идти речь...
Придется тащиться в гарантийку...((
bysia
Всё это понятно, это болезнь маторчиков ВАЗовской 6-ки (когдато у меня была) но чтоб на форде за 700 рублей, это беда. На шестёке это легко устранялось снял, зазоз зачеканил, смазал, поставил. А тут пол машины разобрать надо, конечно можно у диллера поменять моторчик, они не отказывают, но боюсь после них лишние детали останутся, искавыряют, поцарапают, всё что угодно. Приходиться терпеть, при -10 уже не воет, а летом видно будет.
cryz_tango
25 December 2012
usvff
Интересно, а моторчик не под капотом находится, как на девятке..?)))
Пришлось два дня передвигаться при -39. Печка вполне адекватная, в салоне тепло, но боковые стёкла затягивает. Ставишь обдув в салон, закрываешь центральные сопла, боковые стёкла оттаивают, но начинает затягивать лобовик, обогрев лобового не спасает. Так и приходиться крутить ручку туда сюда.
cryz_tango
В том вся и беда, на старых фордах под капотом была, тут под тарпедой. На девятке я и не знал где моторчик, вопросов не возникало (за пять лет). Разбираться надо, возможно есть вариант подобраться через бардачёк, предварительно сняв его. На форуме фокуса-2 у многих гудит, а тут я смотрю у единиц, кто то может думает так и должно быть.
bysia
26 December 2012
usvff,cryz_tango-Не важно сколько стоит машина брак бывает везде(у форда-сальники приводов,рулевые рейки, у бмв-турбины летят и т.д.). С предыдущего форда я разбирал двигатель печки и менял эти самые пресловутые подшипники ,удалив нашу смазку и смазав Molykote (наши смазки литиевые не подходят)подошли подшипники один в один с чебоксарского двигателя печки ваз-2108 500 руб.Сейчас я не знаю что за двигатель стоит на печке но ,судя по другим авто и первому писку у меня при -25С на втором делении.Ничего нового форд туда не поставил. т.к. подшипники качения при высоких оборотах гудят.А насчет криворукости мастеров-эти гении есть везде не только у офиц.дилеров.
ANDREW Z
27 December 2012
всем привет!
у меня такой вопрос- вентилятор на оборотах выше средних сильно шумит с пассажирской стороны, звук такой как будто воздух либо подсасывает, либо мимо воздуховода дует. Обратил внимание когда морозы за -25 стали, на фф2 только шумел выходящий воздух в салон, вентилятор слышался под торпедой по центру. Кто-нибудь замечал такое?
ANDREW Z
Вопрос- Шумит или подвывает, поточнее звук описать можете?
usvff
шумит, подвывает венттлятор после -35, у меня так
Шум выходящего воздуха ч/з малое отверстие
ANDREW Z
Скорее всего подвывает (тихо гудит). У меня тоже самое при -22, -23 начинает завывать, но не постоянно. Это моторчик вентилятора, точнее его пошипник. Ус траняется легко, но очень сложно добраться до него. Сейчас у нас -5, -10, снова тихо. В основном такое бывает от недостатка смазки, но в нашем случае скорее из за его качества.
ANDREW Z
А вы фильтр салона меняли? Может быть вы заглушку плохо поставили и на высокой скорости из за не плотного прилегания этой заглушки подсасывает воздух. она как раз справа у левой ноги пассажира.
usvffкак подввает слышал и это совсем не "тихо гудит", на дорестайле после второй зимы были планы лезть под торпеду
и смазывать подшипник...
Sailensсам не менял на третьем фокусе, только на ТО1
и разве не с водительской стороны крышка фильтра салона?
Sailens
посмотрел в теме про фильтр, завтра проверю
спасибо
Может кто сталкивался с такой проблемой: печка иногда перестаёт работать. Т.е. например стоит она в полодении 2 или 3, дует себе, дует... а потом просто перестаёт работать. Через какое то время сама начинает снова дуть. Климата нет. Включение и выключение печки не помогает. Закономерности в отключении тоже не нашёл. Иногда пару недель нормально, а иногда в день по 5 раз такие фокусы выкидывает. Что это может быть?
Братцы кому не сложно попробуйте пожалуйста что я попрошу. У меня климат. Вообщем ситуация в том, что когда делаешь обдув стекла этот обдув работает не много со странным звуком который издается из самой панели похожим даже не знаю как описать, в общем очень отличается от того что дует в лицо. Может конечно придираюсь, но в пред. машине японце было тоже самое только намного громче.
Ребят, подскажите, может кто сталкивался с такой вот проблемой. Включаю климат, и, если обдув при отключении стоял на максимальных оборотах, при включении он так же запускается на максимальных оборотах двигателя отопителя (своего рода память блока климат контроля), но в последнее время при такой вот ситуации запуск климата не происходит, слышно, что заслонки открываются, что-то там внутри в момент запуска пару секунд пожужжит и все заканчивается непрекращающимся цикличным глухим стуком с периодом примерно в 1-1,5 сек где-то внутри отопителя, такое ощущение, что крыльчатка задевает обо что-то и не дает двигателю запуститься... вот такие фокусы... когда начинаешь убавлять интенсивность обдува примерно на 4-3 делении обдув запускается... Раньше такого не было...
3 people online