Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Vladimir333
11 December 2012
vinegarДавай делай
У меня тоже 1,8 седан, уже полгода почти, ненарадуюсь, хотя упирался долго
denwerok
11 December 2012
vinegar, конечно, Павел подскажет, если что)
Виктор1974
12 December 2012
Приветствую всех форумчан.
в октябре прочитал данную тему и решил прошить свой C-MAX 2007 г.в. 2.0 л. автомат.
Работы производил в Екатеринбурге. Мастера зовут Юрий. Он мне сказал что ставит прошивку от Паулюса.
В первые дни после прошивки, по утрам появился так называемый дабл старт. Машина заводится, обороты подскакивают и тут же опускаются до ноля. Машина глохнет. После повторного запуска все стабилизируется. Я позвонил мастеру и сообщил о данной проблеме. Он мне ответил, что свяжется с разработчиком прошивки, выяснит в чем причина и мне перезвонит. После этого я уехал в командировку и меня не было в городе, но мне так никто и не перезвонил.
Второй момент котогрый меня очень беспокоит, это расход топлива. До прошивки средний расход топлива был равен 13,6 л, при этом средняя скорость была 18 км.час. После прошивки средний расход увеличился до 18,5 литров при той же средней скорости. С понижением температуры (на сегодняшний день -18-19 градусов) расход дошел до отметки 20 литров!!! Режим езды не изменился. Пробок сильных не добавилось.
Ради интереса выехал за город, обнулил все показания и поехал на круиз-контроле 150 км в одну сторону и 150 км в другую. Двигался со скоростью 100 км/ч. Раньше при таком режиме движения средний расход составлял чуть меньше 8 л, а сейчас 11,5.
На панели приборов горит чек энжен (он и раньше, до прошивки горел). Прибор показал ошибку ЕГР, насколько я понял, мне установили прошивку Евро-2, которая игнорирует этот ЕГР. И я так понял что ошибка должна была погаснуть. Изначально она и погасла, но чек энжен загорелся снова после второго или третьего запуска двигателя.
В общем на сегодняшний день я не знаю, что мне делать с машиной и как вернуть все обратно. Можно ли как то вернуть все как было? Никаких изменений, кроме бешенного расхода топлива я не заметил.
P.S. Что касается дабл стартов, то они прошли сами собой через несколько дней эксплуатации. Такое ощущение, что машина к чему то привыкала)))
Виктор1974
По поводу расхода - при прочих равных условиях эксплуатации авто он не должен был увеличиться. Значит, есть какая-то причина - может, проблема с топливоподачей, может, с температурой двигателя. Я разговаривал с Юрием, он примет вас на диагностику, позвоните ему 8-950-197-8868 или 201-88-68. Без диагностики делать выводы преждевременно.
По поводу ЕГР - я проверил еще раз, у вас прошивка под Евро2, но БЕЗ отключения ЕГР (т.е. отключен только второй датчик кислорода). Сейчас поднимем скриншоты диагностики, если действительно мы пропустили ошибку по ЕГР - внесем изменения в программу. Если на момент чип-тюнинга ошибки по ЕГР не было, а были только ошибки по эффективности катализатора - значит, мы все сделали правильно. В любом случае, вопрос решаемый.
По поводу даблстартов - совсем нонсенс. Тем более с формулировкой "появилось после прошивки". Однозначно, на диагностику. Телефон выше.
Ждем.
Виктор1974
12 December 2012
dimm33
Юрий проверил все ошибки перед установкой и сказал, что они исчезнут после прошивки. С катализатором ничего не делал, потому что Юрий сказал, что когда катализатор выйдет из строя его просто надо будет выбить и при этом никаких обманок и прочего делать не надо т.к. прошивкой все уже предусмотренно. Я спросил как я узнаю что катализатор наелся, он мне сказал что машина тупо перестанет ехать и развивать обороты.
murmilon81
12 December 2012
Ну собственно свою проблему я описывал уже , напомню, ФФ2 рестайл 2л, механика. Год откатал на прошивке Павла, все устраивало, ну и как то попривык я ). Тут поставил круиз, активировал его, но в результате манипуляций с активацией , прошива слетела ( это все делал у других людей , они забыли спросить, а я забыл сказать, что авто чипованное ) , в результате заимел сток. Не, не, это реально день и ночь , машинка , как будто тяжелее стала, я то уже и забыл , что так раньше было, когда прошла эйфория после покупки. По совету Стаса , позвонил, ответила приятная девушка
, записала меня. И вот я снова с прошивкой, как всегда - все быстро, оперативно и главное что - бесплатно ( хотя я то понимаю, что косяк мой был ) . Машинка стала опять радовать, всё-таки реально лучше едет, круиз - работает . Всей команде Стаса огромнейшее спасибо за помощь и понимание !!! , Станиславу - отдельное спасибо, Павлу за изготовление прошивы - благодарность
Единственный вопрос к
Паулюс и
Stazz : а ограничители не снимали мне никакие ?
murmilon81
Скорость подвинута до 250, отсечка по оборотам до 7200, как и просили.
murmilon81
12 December 2012
Stazz
парни , вы - лучшие !!! Огромное спасибо еще раз !!!
Stazz
А что Павел разобрался с этой дилеммой уже?
-AleksF-
Еще летом по-моему. Мы кажется сообщали
Ну как бы мы с Павлом это вопрос обсуждали когда он в Смоленск приезжал по весне и на мне попробовали потестить, но не вышло)))
Ну а если это так, то замечательно!
vinegar
13 December 2012
Не отходя далеко от кассы.
Сегодня чипанул у Дениса в Воронеже, сразу же выехал в Москву.
Первые впечатления: расход реально упал.
Особо не гнал 568км от ТЦ Московский проспект и до дому проехал со средней скоростью 112км/ч.
Движок крутил не выше 4500 обормотов. (причем первые пол.часа не выше 3000 - по настоянию Дениса)
Средний расход на дорогу вышел 8,1л/100км
Ранее при таком режиме был больше на литр.
Об'ьективно реже дергал рычаг кпп уверенно разгоняется с 60км/ч на пятой даже в горку.
Комфортно едется - более ровный разгон, понятный отклик на педальку газа.
Это пожалуй все... На данный момент.
Буду присматриватся к изменениям дальше.
Негатива пока не обнаружил... Разве что при запуске движка - непривычно резкий скачек оборотов (до 2000)
Одним словом - доволен. Резюме - такой тюн рабочей лошадки не то что имеет право на жизнь, а определенно стоит своих денег.
З.ы. Посему выражаю благодарность непосредственно Павлу и Денису.
p/s/ еще одно замечание - вчера просто не обратил на этот момент внимания - трогание с места стало мягко говоря свехкомфортным (или таким как оно должно быть) просто отпускаешь сцепление - машинка покатилась (не касаясь педали газа) ранее это была игра сцепление/газ... с характерным провалом в оборотах
Огромнейшее спасибо за восстановление прошивки!
Прошлым летом установил газ на свой FF2 рестайл 1.4 и сделал чип-тюнинг под газ.
Свий отзыв уже писал ранее, ощущения строго положительные!
По прошествии полугода установил систему ESP.
В результате всех попыток подружить систему ESP с мозгами двигателя 1.4 в результате
прошили мне стоковую прошивку от двигателя 1.6 .
Радость от работы системы ESP омрачалось тусклой работы двигателя.
Но моему горю помогли волшебники с Химиков 2!
Совершенно бесплатно была восстановлена прошивка под газ
по сути дела на другую машину, так как прошивка в мозгах была
от двигателя 1.6 с системами ESP, круиз-контроля и контроля давления в шинах!
Еще раз огромнейшее спасибо за труд и поддержку!
Andrey099
13 December 2012
ВНИМАНИЕ! 15 или 16 декабря планируется посещение г. Ковров.
Желающие прошить свои машинки прошивками Паулюса(бензин), Кстовчанина(дизель) оставляйте свои заявки с полными данными по машинкам в личку, почту, смс.
Вэлкам.
Павлу спасибо что сделал программу )
Доброго дня!
"Скорость подвинута до 250, отсечка по оборотам до 7200, как и просили."
А можно было?
Каен конечно нет, но "Subaru outbek 3,0" надо дернуть!
серый767, петросянишь
серый767
13 December 2012
Денис! Просто НАДО!
marsel79_
18 December 2012
Скажите новогодней скидки нет? Просто на киа есть скидка Givik
Givik
Паулюс и соратники!
ФФ3 1.6 PS С горя пустил деньги с прошивки на кетайское ГУ, коплю по-новой
Под елочку не положите новую ссылку?
marsel79_, вам по территориальной принадлежности нужно напрямую к Паулюсу обращаться
marsel79_
18 December 2012
Givik:
|
marsel79_, вам по территориальной принадлежности нужно напрямую к Паулюсу обращаться |
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте, Казани и дрЯ же по теме )))
marsel79_, да я не против, только у вас в профиле указана Москва. А в Москве по Фокусам - к Паулюсу. Я в Тюмени
valkir62
22 December 2012
ПаулюсПриветствую! Подскажите где в Москве териториально
прошиваете. 1.8 механика.
Мондео 2011 2.0TDCI 140hp Euro4 AT6 - сможете с ним что-нить сделать? Сколько будет стоить и каков прирост крутящего/сил?
Спасибо
Всех приветствую! Наконец-то решился написать отзыв после прошивки...
Прошивался летом у Рината г.Пермь, прошивкой Паулюса евро-2. Автомобиль FF2 рестайл 2010, двигатель 1,8, механика. В целом все хорошо, но есть и то что не изменилось и даже неудобные моменты. Начну по порядку.
1) Что не изменилось:
При движении подергивания в диапазоне оборотов от ХХ до оборотов возобновления подачи топлива (примерно 1250об/мин) при сбросе газе и при движении на оборотах ХХ с горки/в горку. Подергивания происходят в переходном режиме, когда выравниваются обороты до необходимой величины. Я полагаю что этот режим заложен именно в прошивке (как и в стоковой), т.к. подергивания имеют равную периодичность, примерно в пол секунды. И все бы ничего, но периодичность выбрана такая, что зачастую эти подергивания при движении на ХХ приобретают нарастающий резонансный характер, попадают в такт:). Периодически, в основном на не до конца прогретом двигателе, при плавном наборе оборотов ощущаются такие-же подергивания.
2) Что изменилось, но имеет неудобство:
Турбопрогрев. Если сразу ехать на не прогретой машине на оборотах прогрева (1250-1500) и попытаться плавно нажать педаль газа, то обороты падают (предположительно до оборотов без турбопрогрева), что вызывает торможение. И наоборот если ехать с чуть нажатой педалью на оборотах примерно 1000 и отпустить педаль, то машина начинает наоборот ускоряться до оборотов турбопрогрева (1250-1500). И так до тех пор, пока машина не прогреется и обороты турбопрогрева не упадут. Я предполагаю, что это недоработка прошивки в переходном режиме, когда при нажатии педали должно происходить приращение оборотов к оборотам турбопрогрева, а не переход на другой режим в котором обороты ниже.
Было бы замечательно если бы это было исправлено (может быть уже исправлено) в новой версии прошивки. Хотелось бы избавиться от этого.
PS: стрелка температуры при полностью прогретом двигателе стала немного левее среднего деления, но это я уже придираюсь:)
Чот вернулся дабл, все мытое перемытое, бенз 98, а дабл в наличии. Может у прошивки Паулюса есть так сказать техподдержка и можно подскочить к его орлам. Пусть прошиву глянут, иль только за баблосики.
zzpop, а что на неё смотреть?
2 people online