Получаю а/м в Аларм-Моторс (СПб) на этой неделе. Взяли 6000 р. за регистрацию и 1500 р. за некое ТО-0. Его действительно делают или это очередной побор автосалона?
Как получу - похвастаюсь и присоединюсь к Сообществу!
| изменил: ter тема перемещена в нужный раздел |
Заслонов
13 October 2004
Техническое обслуживание у официального дилера
Я в Нов-авто обслуживаюсь,маленький сервис очередей практически не бывает.
Но вот с гарантийкой там конечно облом,мастера по гарантии там нет(((
ТО проходить можно...
togrowА по гарантии зачем обращался? Чем хорош Дженсер -Ясенево? Вот сижу и думаю (давно думаю
) куда поехать на ТО-1. В нашем Бош -Сервисе говорят при ТО могут обуть так, что потом все время будешь работать на ФМК. Все советуют ехать в Рольф-Центр. Поделитесь впечатлениями.
Дженсер-ясенево впринципе всем хорош! НО!
1-Почти всегда приходится ждать примерно 30 мин чтобы тебя приняли, хотя ты приехал к назначенному времени
2-Один раз пришлось отстаивать свои права на бесплатные работы (пытались развести на платный сход-развал после замены опорного подшипника по гарантии! В итоге по моей просьбе они созвонились с начальством и ВСЁ бесплатно)
3-Кофейный автомат-ГНИДА раза 3 наливал мне вместо горячего шоколада-мутную ВОДУ!, а через несколько попыток пишет гад, что кончилось какао!!
И ответьте мне !?! Там форды обслуживают? когда я там был последний раз, 2 года назад, там были только РЕНО НИССАН и чуток СААБОВ!! а и ещё ХАММЕРЫ
victormaster
10 November 2006
У официалов все сложно.
если нет знакомого мастера смены, слесарей и т.д. пройти ТО когда тебе надо и с хорошим результатом трудно.
В МЭДЖОР ни ногой, поменяли аккумулятор на б/у, сперли прикуриватель (курить вредно
), ставили Ц.З. - взяли деньги за э/м замки, а они там стояли (я тогда не знал), вообщем гады... а текучка кадров самая большая по Москве.
в автопассаже прохожу, мастера знакомые. Но автопассаж развивается , берет новые площадки, клиентов и ресурсов уже не хватает: очереди и т.п.
ехническое образование при прохождении ТО приветствуется, иначе впаривают, то что не нужно... УДАЧИ
Не знаю как уж в Кунцево насчет ТО, но вот то что моя машина на подъемнике уже третий день висит и ждет дефектовки - это факт. Нерационально, однако у них работа налажена... отсюда и очереди, вероятно...
Вот и подходит дело к ТО-2... А всем меняют колодки? У меня вроде еще нормальные. Кто знает по каким критериям должны менять?
Эль Романъ
22 January 2007
Замена частей производится по мере износа оных и в стоимость ТО не влючена. Или по вашему настоянию заменят чёнить за денюшку . Ежели всё в порядке то по плану - масло фильтры осмотр. Вообще список работ можно найти .
цитата: |
Вот и подходит дело к ТО-2... А всем меняют колодки? У меня вроде еще нормальные. Кто знает по каким критериям должны менять? |
колодки меняют по мере износа,у меня на Т.О-2 износ передних колодок было 85% меняли,а задних 75% оставили до т.о-3.
Делал ТО-2 в "Превоксе"
На что надо обращать внимание:
1. В стоимость ТО входит замена масла и масляного фильтра.
У меня в счете появился пункт - 1литр масла- 1000руб. На вопрос за что? Ответ- в ТО входит 4,3л масла из бочки, а мы льем масло из 5 л канистры, поэтому берем доплату за 1 л. - В итоге были посланы (аргумен- лейте из бочки )
2. Вместо объявленной в прайсе ФМК на ТО цены на свечи в 24?, поставили свечи за 48? .(потребовал чтобы поставили за 24)
3. В счете появились не согласованные работы, как доливка каких-то жидкостей и смазка чего-то.
Всегда изучайте счет и проверяйте цены!!!
sven77
А в целом какой счет получился?
KirAl
Выставили на 6000 руб
Заплатил 4800руб (без учета колодок, их сам ставил)
а на что следует обратить внимание(оссобенно внимание дилера) при ТО-2, когда оно практически совпадает с окончанием 2-х летней гарантии на авто!? м.б. есть какие то оссобенные болячки, невидимые на первый взгляд..
например, я заметил , что у моего фокуса подтекает правая опора двигателя
гарантия ли это на 2 году или нет... и надо ли вообще заморачиваться... вот вопрос...
цитата: |
Близиться ТО № 2 . Хотелось у кого нибудь узнать, может кто проходил и знает чего делают, что надо делать и сколько стоит.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, КТО ОТВЕТИТ!!! |
ТО-2 в Аларм-Моторс (Выборгское шоссе С-Пб)
Запись за неделю,машине ровно 2 года,пробег 20000 км..., время ожидания 2,5 часа (как и было обещано при записи)
РАБОТЫ:
-плановое ТО... 864 руб
-фильтр воздушный замена... 198 руб
-фильтр салона замена... 346.50
-фильтр топливный замена... 396 руб
-свечи замена... 396 руб
-защита картера снятие/установка... 240 руб
ЗАПЧАСТИ:
-масло фордовское... 600.14
-фильтр маслянный... 156.14
-пробка маслосливная... 288.23
-фильтр воздушный... 237.91
-фильтр салона... 893.92
-фильтр топливный... 444.74
-антифриз долив... 44.77
-масло ГУР долив... 64.57
-свечи... 417.36
ИТОГО... 5588.28
P.S. износ передних колодок 60%, задних 25%, рекомендовано на следующем ТО заменить тормозные диски... и еще... как сказали бензин я заливал дерьмовый,поэтому свечи под замену (все это время заправлялся на Киришах-Песочная наб.)
Народ, подскажите, у многих в счет включено снятие/установка защиты картера. Это штатная или нештатная защита? Если штатная, то почему я должен платить зя ее снятие/установку?
Alex-Golf Это нештатная.
yar Пробка маслосливная-ее надо менять?
цитата: |
Народ, подскажите, у многих в счет включено снятие/установка защиты картера. Это штатная или нештатная защита? Если штатная, то почему я должен платить зя ее снятие/установку? |
у меня штатная пластиковая защита, при ТО 1 за снятие/установку ее, денег не брали (независимость)
цитата: |
yar Пробка маслосливная-ее надо менять? |
Чесно говоря я и сам не понимаю зачем ее меняют...,посмотрел отчет о первом ТО...,да и там после замены масла поставили новую пробку...
yar ИМХО небольшой развод . У меня никогда не меняли.
26 evgeny
11 February 2007
При проведении ТО1 за снятие защиты денег не брали. И зачем ее снимать не понимаю
Снимать защиту нужно!!!
У меня при 1 ТО не снимали, хотя деньги взяли.
На 2 ТО обнаружилась, что подтекает из коробки передач, был послан с мотивировкой, что на прокладки год гарантия.
Делал в Рольф-Х. Пробег был 19 тык (2 года).
Плановое ТО+ замена воздушного и салонного фильтра. И еще по рекомендации мастера-приемщика заменили тормозную жидкость и прокачали систему. Вышло 3900р + фильтры сам купил у Undera за 1000 р. Еще рекомендовали и свечи сменить. Я их сам заменил на медь (еще 400 р.). Итого 5300 р. У передних колодок износ 40%. До следующего ТО отходят. Все сделали хорошо. Старые фильтры лежали в багажнике, хотя я и не просил. По времени: отдал в 11 утра, забрал в 18 часов. Потом еще 2 раза звонили и опросы устраивали (минут на 5) из рольфа. Вот так...
PS 2 года для замены тормозухи это не рано?
Hate Нет не рано. Точно по регламенту. Но я решил на 40т. поменять.
Ребят??? А что не меняете масло на зимнее?? И как в морозы заводится??
Robix
Я не меняю. Там залита синтетика. Вторую зиму заводится отлично. Проблем нет.
цитата: |
у меня на Т.О-2 износ передних колодок было 85% меняли,а задних 75% оставили до т.о-3. |
у меня уже к 1-му износ был 95% )))
на 30 000 поеду проверять.. дабы не доводить до такого же состояния
Пока машина была на гарантии, ТО и ремонт делал у официалов (Независимость). Всякий раз в багажник они аккуратно укладывали все, что поменяли: свечи, колодки, диски, фильтры...
Последнее ТО делал в сторонней конторе. На мою просьбу показать мне "развалившийся" левый передний подшипник, который они заменили, посмотрели с недоумением и сообщили, что "выкинули" и вообще, у них, дескать, никто никогда не требовал показать детали, которые были заменены.
Избаловался ли я обсуживанием у официалов или ребята из сторонней конторы ведут себя странно?
Aloner
Ведут странно. Потому что снятые запчасти принадлежат Вам. Вы же оплачиваете полную стоимость новой запчасти, а не разницу между новой и старой.
Вообще на старых запчастях целый бизнес построен. Ваш подшипник мог уже уехать куда-нибудь на авторынок.
Такие вещи лучше обговаривать заранее.
а могли и вообще не поменять
В сторонних конторах лучше заранее обговаривать условие, Все запчасти которые поменяли, кладите мне в багажник. Уверяю вас не все рады после этого условия, значит есть интерес, но это их проблемы.
На сервисе, где я обслуживаюсь, можно присутствовать в ремонтной зоне, что я всегда и делаю. Все старые детали мастера ВЫБРАСЫВАЮТ в ведро, а затем в МУСОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР. Я это много раз видел. И лично я бы не был счастлив, если бы мне в багажник бросили, например, старые грязные рычаги и б/у масляный фильтр. Но кому-то, видимо, это нравится...