Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,8M
views
961
members
10,3K
posts

avatar
ura24732
4 December 2012


avatar
SMART123:

andre731
В том то и дело, каким то разводом попахивает, когда в первый раз на той неделе авто забрал, появился не детский стук, повторюсь еще раз он появился после попытки поменять рр, а потом выяснилось что болты они не заказали... Складывается такое ощущение что ставят они в хлам убитую рр, а потом ставят старую т е твою же...
avatar
SMART123
4 December 2012

3

ura24732
Мне ОД уже 3-ю рр поставил за 24000км, в пятницу. Пока тихо, бум смотреть что будет дальше.
А в сообщении моем написано что я за неделю до этого приезжал, а они болты не заказали, и по ходу вторую рр уже сняли, потом видимо обратно поставили, но стучала вторая рр после этих манипуляций сильнее, чем до них...
avatar
Гоншчик
4 December 2012


цитата ( Svolvo)
До меня довели в приватной беседе, что якобы по рулевой рейке есть TSB

цитата:
Только непонятно почему они его не выполняют.

Не выполняют потому, что для них это лишь рекомендация, как действовать в тех или иных случаях. А также потому, что ФСХ не контролирует своих дилеров.(ИМХО)
цитата:

1. ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем/импортером автомобилей Ford. Продажу автомобилей и их дальнейшее обслуживание осуществляют официальные дилеры Ford
2. ООО "Форд Соллерс Холдинг" сожалеет о неприятных впечатлениях, вызванных качеством обслуживания в дилерском центре «...». Однако дилерский центр является обособленным юридическим лицом и самостоятельно несёт ответственность за качество выполненных работ.
avatar
andrew1991
4 December 2012

1

P
Pavel034:

andrew1991
А если предположить, что эта втулка из г...но материала изотрется до определенного люфта не начнет ли закусывать вал в рейке?

Как показывает практика, если это дело сильно запустить, то еще до того как материал изотрется до металла, реечный вал станет перескакивать за зубец-два туда-сюда. Будет невозможно это не замечать, но если и дальше ездить ничего не делая, то вал просто лишится этих зубьев (и тогда рейка под замену - валы отдельно не продаются).
avatar
Yudzhin
4 December 2012

-1

avatar
andrew1991:

показывает практика, если это дело сильно запустить, то еще до того как материал изотрется до металла, реечный вал станет перескакивать за зубец-два туда-сюда. Будет невозможно это не замечать, но если и дальше ездить ничего не делая, то вал просто лишится этих зубьев (и тогда рейка под замену - валы отдельно не продаются).

И большая у вас практика с РР?! Покажите где на FF3 был такой случай или на других марках, и мы все пойдем в суды доказывать, что это может быть!!!
avatar
andrew1991
4 December 2012


avatar
Yudzhin:

avatar
andrew1991:

показывает практика, если это дело сильно запустить, то еще до того как материал изотрется до металла, реечный вал станет перескакивать за зубец-два туда-сюда. Будет невозможно это не замечать, но если и дальше ездить ничего не делая, то вал просто лишится этих зубьев (и тогда рейка под замену - валы отдельно не продаются).

И большая у вас практика с РР?! Покажите где на FF3 был такой случай или на других марках, и мы все пойдем в суды доказывать, что это может быть!!!

Недавно один наш клубник на ФФ2 (-kolhoz-) с таким столкнулся: долгое время ездил со стуками в подвеске, и пока методом перебора дошел до рейки, при разборе выяснилось, что на валу не хватает трех зубьев. Ну и в темах по эусплуатации ФФ2 помню читал о том, что недотяг может приводить к перескоку зубьев и как следствие к их стачиванию. Себе рейку тоже перебирал год назад, тоже стучала как выяснилось по причине истертости материала втулок. И еще вспомнил: недавно на сервис, где всегда чинюсь, приехал ФФ2 с жалобой на стук в рейке. Спрашиваю у мастера, который ее разобрал, в чем там дело, отвечает мол материал на сухаре какой-то совсем не путный, сильно стерся.
avatar
Svolvo
4 December 2012

8

Devil26Rus

Сам лично видел в ETIS при подключенном IDS пошаговую инструкцию по определению неисправности с рекомендацией подключения шестиканального прибора (с динамиками) для диагностики стука рейки.(что и было сделано)
цитата:
1. ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем/импортером автомобилей Ford. Продажу автомобилей и их дальнейшее обслуживание осуществляют официальные дилеры Ford2. ООО "Форд Соллерс Холдинг" сожалеет о неприятных впечатлениях, вызванных качеством обслуживания в дилерском центре «...». Однако дилерский центр является обособленным юридическим лицом и самостоятельно несёт ответственность за качество выполненных работ.


Странная позиция Соллерса. Автохлам некачественный им разрешили производить на территории РФ, но за качество обслуживания они ответственности нести не хотят.
Тогда вопрос-Кто выдает разрешение на дилерство? Помоему выдают нам неверную информацию.
Вот например в GM ( в головную организацию в Москве) можете написать жалобу на качество обслуживания или на сотрудника нарушившего стандарт обслуживания и меры будут приняты.Кураторы там есть и комиссии по проверке дилеров.
А не перед производителем ли дилер несет ответственность за наличие специнструмента,выполнения отзывных и сервисных компаний и качества обслуживания?
Крайне всем удивлен.
Соллерс произвел товар с недостатками, сливает ответственность на дилера.Дилер в свою очередь продал товар с недостатками , не доведя до потребителя всей технической информации о автомобиле и теперь говорит, что Форд не одобрит замену рейки. Всеравно застучит,мол нет модернизированной пока. Поэтому и не меняют. Замкнутый круг.

Никаких модернизированных реек нет.Свежая инфа вчерашняя от ОД.
Просто Соллерс решил кинуть кость форумчанам в виде замен десятка, другого реек, чтобы поутихли.Мол работа ведется.Все тип топ.
Посмотрю, что ответят на письменную жалобу с требованием устранить неисправность в установленный законом срок.
avatar
Yudzhin
4 December 2012

1

avatar
andrew1991:

avatar
Yudzhin:

avatar
andrew1991:

показывает практика, если это дело сильно запустить, то еще до того как материал изотрется до металла, реечный вал станет перескакивать за зубец-два туда-сюда. Будет невозможно это не замечать, но если и дальше ездить ничего не делая, то вал просто лишится этих зубьев (и тогда рейка под замену - валы отдельно не продаются).

И большая у вас практика с РР?! Покажите где на FF3 был такой случай или на других марках, и мы все пойдем в суды доказывать, что это может быть!!!

Недавно один наш клубник на ФФ2 (-kolhoz-) с таким столкнулся: долгое время ездил со стуками в подвеске, и пока методом перебора дошел до рейки, при разборе выяснилось, что на валу не хватает трех зубьев. Ну и в темах по эусплуатации ФФ2 помню читал о том, что недотяг может приводить к перескоку зубьев и как следствие к их стачиванию. Себе рейку тоже перебирал год назад, тоже стучала как выяснилось по причине истертости материала втулок.

Ребят давайте все слова подтверждать документально. Это очень сильно пригодится при дальнейших общениях с форд... Слова к делу не пришьёшь...
avatar
Yudzhin
4 December 2012


avatar
andrew1991:

avatar
Yudzhin:

avatar
andrew1991:

показывает практика, если это дело сильно запустить, то еще до того как материал изотрется до металла, реечный вал станет перескакивать за зубец-два туда-сюда. Будет невозможно это не замечать, но если и дальше ездить ничего не делая, то вал просто лишится этих зубьев (и тогда рейка под замену - валы отдельно не продаются).

И большая у вас практика с РР?! Покажите где на FF3 был такой случай или на других марках, и мы все пойдем в суды доказывать, что это может быть!!!

Недавно один наш клубник на ФФ2 (-kolhoz-) с таким столкнулся: долгое время ездил со стуками в подвеске, и пока методом перебора дошел до рейки, при разборе выяснилось, что на валу не хватает трех зубьев. Ну и в темах по эусплуатации ФФ2 помню читал о том, что недотяг может приводить к перескоку зубьев и как следствие к их стачиванию. Себе рейку тоже перебирал год назад, тоже стучала как выяснилось по причине истертости материала втулок. И еще вспомнил: недавно на сервис, где всегда чинюсь, приехал ФФ2 с жалобой на стук в рейке. Спрашиваю у мастера, который ее разобрал, в чем там дело, отвечает мол материал на сухаре какой-то совсем не путный, сильно стерся.

Что то я не нашел что у -kolhoz- РР полетела из за втулки. Я единственное нашел, что из-за порванного пыльника пришел РР кирдык, Может ссылочку пришлете?
avatar
andrew1991
4 December 2012

4

avatar
Yudzhin:

Ребят давайте все слова подтверждать документально. Это очень сильно пригодится при дальнейших общениях с форд... Слова к делу не пришьёшь...

Это претензия ко мне что ли? Я при ремонте рейки не имел нужды собирать документальные подтверждения, поскольку судиться не собирался. Зато понял принцип работы рейки и механизм возникновения стуков. Этим и делюсь здесь. Делюсь в первую очередь для тех, кто захочет отремонтироваться за свой счет, не тратя драгоценное время и нервы на судопроизводство в нашем конченном государстве.
avatar
andrew1991
4 December 2012


avatar
Yudzhin:

Что то я не нашел что у  -kolhoz- РР полетела из за втулки... Может ссылочку пришлете?

Может он и не писал об этом в форум, не знаю. Мне он рассказывал об этом в личной беседе. Обратитесь к нему в личку за разъяснениями со ссылкой на меня, если хотите.
avatar
Yudzhin
4 December 2012


avatar
andrew1991:

avatar
Yudzhin:

Ребят давайте все слова подтверждать документально. Это очень сильно пригодится при дальнейших общениях с форд... Слова к делу не пришьёшь...

Это претензия ко мне что ли? Я при ремонте рейки не имел нужды собирать документальные подтверждения, поскольку судиться не собирался. Зато понял принцип работы рейки и механизм возникновения стуков. Этим и делюсь здесь. Делюсь в первую очередь для тех, кто захочет отремонтироваться за свой счет, не тратя драгоценное время и нервы на судопроизводство в нашем конченном государстве.


Ни каких претензий здесь нет. Документально не означает, что необходимо предоставлять документы от дилера, но так же пригодились бы и фото.
И так как машины еще новые ни кто не полезет колхозить, что бы не лишиться гарантии.
avatar
Devil26Rus
4 December 2012


Svolvo
Я в етисе не нашел такого Тсб.
Чтото у вас не достоверная инфа от ОД, либо ОД сказал, чтоб от вас как то отмазаться. Они разбирали обе рейки и сравнивают их? Ооочень сомневаюсь. Трындеть-не мешки ворочать
avatar
Серый
4 December 2012

2

Svolvo
Странная позиция, когда в теме хают дилеров и их некомпетентнось вы верите в то,что они скажут
Я представляю,что чувствует новичок читая тему ибо информация противоречива
Наш дилер предлагал мне модернизированую рейку и сейчас отслеживает эту рейку,перидически звонит кому её поставили,пока нареканий нет
Про материал гайки,типа плохо туфта ибо рейки стучат прямо с завода с пробегом в десяток км Мы щас тупо гадаем на кофейной гуще у сервисов нет статистики ремонта реек фф3 и вообще в теме было лишь одно упоминание сервиса,занимающихся рейками в котором рейку фф3 подтянули но через некоторое время она застучала,так все крики якобы знающих проблему рейки фф3 не более чем крики,предоставте хоть одну рейку отремонтированую и тогда уж кричите
avatar
Yudzhin
4 December 2012


Кто ни будь пробовал проверять стук при вывернутых колёсах, хот влево или вправо. Стуки имеются или нет?
avatar
Svolvo
4 December 2012

1

цитата:
Я в етисе не нашел такого Тсб. Чтото у вас не достоверная инфа от ОД, либо ОД сказал, чтоб от вас как то отмазаться. Они разбирали обе рейки и сравнивают их? Ооочень сомневаюсь. Трындеть-не мешки ворочать

Такую инфу до меня довел руководитель клиентской слубы.Значит наврал, хотя я его просил показать данную ТСБшку.Сослался, что внутренняя инфа.

цитата:
Странная позиция, когда в теме хают дилеров и их некомпетентнось вы верите в то,что они скажутЯ представляю,что чувствует новичок читая тему ибо информация противоречиваНаш дилер предлагал мне модернизированую рейку и сейчас отслеживает эту рейку,перидически звонит кому её поставили,пока нареканий нетПро материал гайки,типа плохо туфта ибо рейки стучат прямо с завода с пробегом в десяток км Мы щас тупо гадаем на кофейной гуще у сервисов нет статистики ремонта реек фф3 и вообще в теме было лишь одно упоминание сервиса,занимающихся рейками в котором рейку фф3 подтянули но через некоторое время она застучала,так все крики якобы знающих проблему рейки фф3 не более чем крики,предоставте хоть одну рейку отремонтированую и тогда уж кричите 


Обращался к дилеру вчера. Скан заказ- наряда в теме. Нахамили. Заключение о рейке в заказ наряде читайте.Дилер довел до меня инфу, что модернизированных реек нет.Нужно ждать, когда сделают. Чистая правда.
А за хамское отношение к клиенту нужно отвечать.
avatar
Серый
4 December 2012


avatar
Svolvo:

А за хамское отношение к клиенту нужно отвечать.

Согласен
avatar
Svolvo:

Дилер довел до меня инфу, что модернизированных реек нет

Может он имел ввиду нет в наличие
Мне как раз таки руководитель клиентской службы и предлагал модернизированую рейку поставить
avatar
Devil26Rus
4 December 2012


Так всмысле у них нет в наличии их просто. Это возможно. Потому что их ограниченным числом сделали и тестируют. Я понял, что ОД сказал, что их вообще нет в природе
avatar
Svolvo
4 December 2012


Говорю же русским языком. Сказали нет в природе реек модернизированных.Общался с представителем клиентской службы.Не делает их никто.Говорят что ставят такие же. В Рольфе дословно сказали-мы рейки не меняем. Форд запрещает.С микрофонами тоже ездить не хотели. Продержали в сервисе целый день. Я был у автомобиля.Поэтому и заключение в заказ наряде, что исправно все.Внимательно скан читайте.Мне смысла врать нет.У меня стучит с первых км. На горячей линии Форд сказали вообще, что это тех особенность авто.Отмазались. Посоветовали читать некий пункт договора купли- продажи о возможности неких стуков в авто (хотя в мануале нет упоминания о возможных стуках в передней подвеске).
avatar
-egoriys-
4 December 2012


avatar
Svolvo:

Такого хамского обращения мастера приемщика с клиентом я не видел ни у одного ОД.

А вы в следующий раз видеофиксацию возьмите с собой (регистратор или фотик) я думаю тон сразу поменяют.
24.11.12 направил претензию, пригласили на диагностику. Завтра еду. Хочу взять видеорегистратор с собой. По результатам отпишусь. У меня ГУР.
avatar
andrew1991
4 December 2012

4

avatar
Yudzhin:

... И так как машины еще новые ни кто не полезет колхозить, что бы не лишиться гарантии.

Я бы не стал говорить за всех. Кто-нибудь наверняка решит отремонтироваться сам. Что лучше - заплатить 5-10 т.р. и получить монолитную ходовку и ездовой комфорт, или каждый день изнурять себя прослушиванием стуков и годами ждать когда же наконец дилер поменяет эту чертову рейку... ?
avatar
-kolhoz-
4 December 2012


Yudzhin
цитата:
И так как машины еще новые ни кто не полезет колхозить, что бы не лишиться гарантии.

Чтож вы тогда делаете в теме 2 фокуса ?
avatar
Серый
4 December 2012


andrew1991
Ну так ведь тоже можно попасть я же говорил,что статистики ремонта нет не одну рейку отремонтированную никто не представил Человеку тянули рейку грамотно со снятием и не помогло к тому же спецключ нужен То есть тебе подтянут а потом опять застучит и опять думай куда ехать и что делать
avatar
Yudzhin
4 December 2012


-kolhoz-
Я вообще то в теме 3 фокуса. А на втором был раньше, когда у меня был фф2. А если вы имеете сегодняшний поиск то искал ваши темы по РР, так как andrew1991 указал что у вас закусило рейку!!!
avatar
-kolhoz-
4 December 2012


Yudzhin
Нет ,не закусило . На станции мастера сказали что выбиты 3 средних зуба и если дальше так кататься то возможно проскакивание(мож andrew1991не совсем верно понял) тоесть критический износ неустраняемый подтяжкой только замена вала за что они не взялись.
заказал восстановленную.
_DIMEDROL_
4 December 2012


Сегодня и мне заменили рейку на модернизированную.
Вот серийник новой:
posted image
avatar
Микола Питерски
4 December 2012


D
_DIMEDROL_:

Сегодня и мне заменили рейку на модернизированную.
Вот серийник новой:

у меня такая же стоит на авто.
производво -август 2012

з.ы. звуки в подвеске слышу выехавши с салона.
avatar
Серый
4 December 2012


_DIMEDROL_
Не видел там ещё наклеек? Глянуть дату изготовления Вот в июне меняли рейку на ней видно дату
posted image
_DIMEDROL_
4 December 2012


avatar
Серый:

_DIMEDROL_
Не видел там ещё наклеек? Глянуть дату изготовления Вот в июне меняли рейку на ней видно дату


Нет не было :-( Серый, не в курсе как определить рейку обычную от модернизированной?
_DIMEDROL_
4 December 2012


avatar
Микола Питерски:

D
_DIMEDROL_:

Сегодня и мне заменили рейку на модернизированную.
Вот серийник новой:

у меня такая же стоит на авто.
производво -август 2012

з.ы. звуки в подвеске слышу выехавши с салона.


А ты как определили, что такая же? Номера полностью совпадают получается?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up