Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,9K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
babozy51
18 October 2012


ценная информация,у меня тоже ее нет,буду ставить.Спасибо.
avatar
55244
19 October 2012


Если, товарищи вы пишете про утеплитель капота, то его финис для заказа есть в профильных темах.
Картинка утеплителя фф3
Профильная тема "Утепление двигателя ФФ3"

п.с. пользуйтесь поиском и профильными темами)
aachist
14 November 2012


Помогите, может кто попадал на это...
Погас левый ближний свет.
Лампа целая (пробовал менять - не помогло). Предохранитель F143 целый (пробовал менять - не помогло).
Где еще поискать?
leks333
14 November 2012


народ помогите!!! расход увеличился до 16 литров,машина фф1 американец автомат,2000г, думаю что это пишел кирдык катализатору, где и по чем можно найти его,да плюс замена??? заправляюсь через день,не очень приятно.
avatar
BARMALEЙ
14 November 2012


Корректором фар попробуй (опустить-поднять). У меня похожая ситуация и если не ошибаюсь у Groka тоже была.
avatar
51Region
14 November 2012


leks333
не факт что катализатор, датчики тоже влияют на расход.
leks333
14 November 2012


но еслибы накрылся бы датчик то выдал бы ошибку,ошибок нет
aachist
14 November 2012


BARMALEЙ
Спасибо за совет!
Корректором фар попробовал - не помогло...
Жду еще советов.
avatar
Mitrich51
15 November 2012

1

aachist

1. Прозвонить тестером самому (согласно электросхеме)
2. На диагностику в сервис. ИМХО
avatar
51Region
14 November 2012


leks333
не всегда чек горит, на том же дмрв могут быть чуть другие показания и он уже будет давать не правильный сигнал на мозг, тоже самое с дтож. ИМХО я бы сначала продиагностировал.
avatar
Slasher
14 November 2012


leks333
если лямбда поросла мхом, то не будет ничего гореть. Просто покупай лямбда зонд универсальный, переобжимай контакты и знай счастье.
leks333
14 November 2012


slasher спасибо,попробую посмотрю его .
aachist
15 November 2012

1

Mitrich51
пункт 1 сработал...
оказалось все просто - новая лампа тоже дохлая
тестером померили - напруга есть
купил новые лампы - всё горит
спасибо
avatar
Slasher
15 November 2012


leks333
просто у лямбд есть неисправность в виде замедленной реации на кислород. А так же искаженные показания. А старые ЭБУ реагируют только на неисправность подогрева лямбда зонда.
leks333
15 November 2012


спасибо!!!
avatar
Naval
17 November 2012

3

Не дождавшись аккредитации дилерского центра по выдаче диагностических карт ТО, сегодня прошёл техосмотр в Североморске. Цена вопроса-850 р., по времени - около 15 минут от момента въезда в бокс, до момента получения карты. Приехал около 11 утра - в боксе была 1 машина, но меня сразу же запустили 2-м корпусом. Карту выдали на 2 года. (машина 2008 года). Из проблем - просроченный огнетушитель, но т.к. давление находилось в пределах зелёненького сектора меня простили.
VETAL06565
28 November 2012


всем привет!c-max,1,8,125 лошадей,начинают плавать холостые,когда идешь накатом.что делать?
OlegArh70
28 November 2012


VETAL06565
попробовать почистить дроссельную заслонку, если не поможет - к дилеру на перепрошивку
avatar
pilot636@rambler.ru
28 November 2012


VETAL06565
Тынс
и еще
КОМИССАР
3 December 2012


Добрый день!!! Очень рад вступить к вам в клуб. У меня фокус-1 2005 года. Машинка хорошая,плохого ничего не скажу. Правда появилась небольшая проблемка,а в Мончегорске нет толковых спецов. В общем,когда машина холодная или долго постоит на холоде,то возникают проблемы при запуске. Когда начинаешь заводить,то машина немного схватывает и тут же глохнет,и так несколько раз,пока чуть-чуть не прогреется(это так зимой),а начинаешь газку поддавать,то тоже сразу глохнеть. В тёплое время года чуть-чуть получше заводиться-обороты сначала резко поднимаются,а потом опускаются до 500 и глохнет. Зато потом,когда всё таки заведёшь её,заводится с пол тыка. Прошу помочь,кто знает в чём проблема.Кто с таким сталкивался и как устранял. За ранее спасибо!!!
avatar
-Amigo-
3 December 2012


КОМИССАР
Судя по симптомам стоит ранее зажигание. Выставить чуток позже и все будет хорошо. У меня была такая же проблема, только на другой машине не на форде.
avatar
DJ Kokos
18 December 2012


КОМИССАР
Это распространенная болячка практически всех двигателей фокусов, называется дабл-старт
nazzzdak
25 December 2012


Всем привет. Подскажите, как без особого вандализма вскрыть бардачек ( в одно прекрасное время отказался открываться, ручка свободно гуляет )
avatar
pilot636@rambler.ru
25 December 2012


nazzzdak
Ну во-первых, какая машина; во-вторых, какой бардачек??? На некоторых экземплярах их два.
nazzzdak
25 December 2012


pilot636@rambler.ru
FF2. Накрылся перчаточный ящик.
avatar
pilot636@rambler.ru
27 December 2012


nazzzdak
Попробую на своем посмотреть. Если честно, первый раз такую проблему слышу за семь лет.
nazzzdak
27 December 2012


pilot636@rambler.ru
Внутренности развалились, пару обломышей из под ручки выпали.
avatar
51Region
28 December 2012


Ребята, кто-нибудь закрывает радиатор когда холодно? Той зимой вроде теплее в машине было, и ничего не закрывал, а последние морозы как-то поднапрягли - нужно долго ездить по городу чтоб салон нагрелся.
avatar
zemlecop
28 December 2012


avatar
51Region:

Ребята, кто-нибудь закрывает радиатор когда холодно?

я закрываю, практически на всю зиму. и на предыдущем Си-Максе тоже закрывал. правда у меня и тот и этот - бздизеля
avatar
51Region
28 December 2012


ну с бздизелем понятно что его трудно нагреть. Смотрю на фокусы в городе и вообще ни одного не видел с закрытой решеткой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up