Данная тема предназначена для таких разговоров, ради которых не целесообразно создавать отдельные темы.ВАЖНО!Здесь действуют
Правила форума, которые
обязательны для соблюдения, и это
единственная тема Рязанской ветки в которой Vosten_MK4, M_A_V и -SAVE- будут закрывать глаза на флуд, оффтоп и личную переписку (без злоупотреблений), но за иные нарушения наказание будет по всей строгости!
ВНИМАНИЕ!Данная тема будет закрыта 30 ноября! Спустя ещё месяц эта тема будет удалена! Имейте это в виду. Каждый квартал будут создаваться новые "курилки".
Любителям пофлудить напоминаю, что на основном форуме есть целый раздел для этого:
Курилка© Vosten_MK4
Dukedoc
21 November 2012
yoyon4ik-SAVE-Сергей МНе знаю как на чпокусе, но у меня на пятёрке прослабленная цепь привела к тому, что несколько зубцов на распредвале проскочили. Итог - гнутые клапана и переборка движка.
Кстати
AlexRZN тянул меня тогда на тросу
цитата: |
но у меня на пятёрке прослабленная цепь привела к тому |
не знаю как на жигулях, но на фокусе стоит автоматический натяжитель цепи
yoyon4ik:
|
цепь ? порваться ? не... если тока тыщ так к 500 |
ну если на мотоциклах цепь рвется, то на авто тоже может...
-SAVE-
не спорю, НО 220 для цепи нИачОм
yoyon4ik:
|
не знаю как на жигулях, но на фокусе стоит автоматический натяжитель цепи |
Там тоже есть натяжитель. Но у него есть предел хода, после которого он не в состоянии её уже натягивать.
Dukedoc
и что, цепь не подавала никаких звуков ?
тихо шелестела а в какой то момент порвалась ?
yoyon4ik
Она не порвалась, а осталась целой. Но слабое натяжение позволило однажды провернуться на несколько зубцов распредвалу.
Ну и, естественно, она не тихо шелестела, а стрекотала.
Dukedoc
Дим, ну тогда не надо с больной головы на здоровую...
Пробег большой, цепь звенит, хозяин надеется на русское авось...
я вообще то не про то когда или на каком пробеге менять ремень/цепь, я про то что надо следить и контролировать в первую очередь, а уж если появились сомнения - то заменить.
yoyon4ikЯ лишь ответил на фразу
yoyon4ik:
|
максимум растянется и греметь будет |
Растяжение цепи чревато не только громыханием, но и тем, что я описал. Так что если цепь начала греметь, то её пора менять. Не знаю каков ресурс цепи на фокусах, но на жигулях около 120к. У меня она умерла где-то на 160.
тему развили аля клуб любителей вазовской классики
Dukedocа я имел ввиду, что не надо менять если это написано в книжке - надо оценивать и следить
Дим, ниче личного
Ух, горячие Рязанские парни !
AlexRZN:
|
а что смешного то?  |
Да просто совпало тогда прикольно. Набираю Ванькин номер и из-за плеча твоё лицо появляется.
цитата: |
максимум растянется и греметь будет вечная она... |
цепь может и вечная в чем я сомневаюсь, но еще возможен обрыв успокоителя цепи, и его размалывание, забивание маслонасоса и проворот коренных фкладышей
yoyon4ikна Фокусе стоит гидронатяжитель и его ход не особо большой
а успокоители так те вообще пластиковые и у них тоже имеется износ. и как ты говоришь не все мастера которые по звуку могут определить на сколько тыс. ему хватит еще цепи или подшипника
я просто говорю кто му что ненадо недооценивать регламентные работы по замену разных узлов и жидкостей
к ним просто надо прислушиватся
можете поинтересоватся у Артема
F.MASTER какие цепи на пробеге в 200 тыс.
все узлы сделаны с запасом прочности но это не значит что на них надоездить до последнего пока что то не заклинит или не лопнет
а если помпа свистит? долго ездить?
AlexRZN:
|
а если помпа свистит? долго ездить? |
ну пока антифризом горелым не запахнет
AlexRZNну а если не без шуток это как лоттерея может просвистеть 5000 км а может завтра клинануть
Ребят, износ цепи (её растягивание) ведёт к смещению фаз газораспределения, соответственно это непотухаемая лампа чек, снижение мощности, увеличение расхода и пр.
vantus:
|
AlexRZN ну а если не без шуток это как лоттерея может просвистеть 5000 км а может завтра клинануть  |
блин.. над менять. заодно грм? блин грм через 10 лет меняется
Всем здрасьте!
Что то я никак не могу Вас всех понять... Смысл писать столько постов, блестать какими то сомнительными знаниями теории (без обид просто некоторые вещи которые изложены выше, мягко говоря забавны), рисковать своими нервами, а в последствии здоровьем, получить какую то сомнительную выгоду и т.д... Так же интересно как товарищ yoyon4ik собирается "оценивать и следить" за состоянием и износом элементов ГРМ
Зачем тянуть до последнего момента? Что Вы выиграете если замените з\ч не по регламенту, а скажем через несколько тысяч км?
Поверьте, так всегда бывает сначала говорим: "А сколько она походит", потом: "... да для нее 220т. км нИачОм ", а в конечном итоге: "откуда такая стоимость???"
Парни не занимайтесь ерундой, соблюдайте регламент и будет Вам счастье

Т.к. регламент придуман не для того что бы окончательно добить обывателя, а для того, что бы освободить от ненужных раздумий, догадок и избежать в последствии ненужных проблем и космических счетов за ремонт авто.
P.S. AlexRZN, меняй сразу ГРМ, так будет дешевле и правильней. А ГРМ меняется не только через 10 лет, а так же еще по пробегу
AlexRZN
В шевроле не шарю, а вот по поводу течи давно бы позвонил и приехал ко мне на диагностику))
Я бы тебе так и так позвонил

Пробег 85тыш, мне когда менять?
на то был в 80тыш. на след то поменять, или же пораньше приехать?
F.MASTER:
|
AlexRZN В шевроле не шарю, а вот по поводу течи давно бы позвонил и приехал ко мне на диагностику)) |
не понял, ты про какую течь?
у мня на шевроле авео чет свистит. официалы сказали 90 %помпа
-SAVE-
Не раньше чем в 100 т. км.