Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,3K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
sapfear
14 November 2012


paravoz
кто бы говорил про поспешные домыслы. я вобще сначала говорил о замерах на Гришином фокусе с АБС/с выдернутым предом. по видео по ссылке Титона видно, что машина, у которой дернули пред вобще тормозит абы как - значит так сравнивать путь с АБС/без него не корректно. Макс с Костей в том году измеряли еще мазду против девятки (если мне не изменяет память) - разные машины и полностью корректных результатов не будет.
avatar
MaGrig
14 November 2012


avatar
sapfear:

если мне не изменяет память

ключевая фраза
avatar
sapfear
14 November 2012


MaGrig
а что не так? кого с кем сравнивали?
avatar
MaGrig
14 November 2012


sapfear
сравнивали мазду с АБС с маздой без АБС
смысл сравнивать мазду и девятку с принципиально разными тормозными системами, да ещё и на разной резине?
avatar
sapfear
14 November 2012


MaGrig
маздц одну и ту же?
avatar
paravoz
14 November 2012


sapfear
тупишь?
avatar
MaGrig
14 November 2012


Саш, ковырни тему "Заезды"
конечно одну и ту же...
красную
avatar
sapfear
14 November 2012


MaGrig
ну так там таже фигня - без преда машина для АБС будет не так тормозить, как такая же машина с заложенными конструктивно тормозами без АБС. там же с АБС блок распределения гидроусилий, непонятно как работают клапана, когда его отключают.
paravoz
не флуди.
avatar
МАХ001
14 November 2012


sapfear
Я сравнивают по одной машине.
avatar
MaGrig
14 November 2012


avatar
sapfear:

без преда машина для АБС будет не так тормозить, как такая же машина с заложенными конструктивно тормозами без АБС

ты это на основании чего заявляешь? ты где-то видел, чтоб одна и та же модель в бюджетном сегменте поставлялась на рынок с принципиально разными конструкциями тормозных систем? и ты их сравнивал? Максимум что можно ждать от производителя - так это схема типа как на фокусе. Одна система, только на одной АБС есть, а на другой заглушки. Вот и всё. А Костя с Максом, в отличии от тебя, поехали и померили и выяснили разницу для одной, конкретно взятой, машины. А не сравнивали мазду с видео на форуме
Скрытый текст
avatar
sapfear
14 November 2012


avatar
MaGrig:

ты это на основании чего заявляешь?

вон видео Титон давал - фокус стал вобще абы как тормозить, отсюда и появились сомнения.
avatar
MaGrig:

ты где-то видел, чтоб одна и та же модель в бюджетном сегменте поставлялась на рынок с принципиально разными конструкциями тормозных систем? и ты их сравнивал?

я к тому и веду, что зимой надо будет протестить мой в том числе
avatar
MaGrig:

А ты с весны ни как АБС не воткнёшь на машину 

не сыпь мне соль на сахар
avatar
MaGrig
14 November 2012


avatar
sapfear:

вон видео Титон давал

я тебе щас ссылку на видео дам, где куча пчёл ноутбук, намазанный мёдом, в воздух поднимают - и что? какие выводы можно будет сделать? Фиг знает кто, фиг знает как тормозит, снял это на видео, а ты теперь выводы делаешь.
avatar
paravoz
14 November 2012


MaGrig
не мешай ему веселить меня.
avatar
kpa
14 November 2012


avatar
MaGrig:

ты где-то видел, чтоб одна и та же модель в бюджетном сегменте поставлялась на рынок с принципиально разными конструкциями тормозных систем?

Логан подойдет?
avatar
MaGrig
14 November 2012


kpa
Наличие "колдуна" на задней балке машин без АБС ты считаешь "принципиально другой системой"? Всё то же самое. Кстати, на фокусе, в кузове универсал, вроде как тоже он стоит? В отличие от седана и хэтча, где просто регуляторы давления стоят
avatar
kpa
14 November 2012


avatar
MaGrig:

Наличие "колдуна" на задней балке машин без АБС ты считаешь "принципиально другой системой"?

Ага, именно Система как на зубилах и десятках.
А что ты подразумеваешь под "принципиально другой"?
цитата:
Кстати, на фокусе, в кузове универсал, вроде как тоже он стоит?

Нет. От типа кузова не зависит.
avatar
MaGrig
14 November 2012


avatar
kpa:

А что ты подразумеваешь под "принципиально другой"?

ну, например, дырка в полу и пяткой тормозить. Можно ещё парашют выстреливать. Реактивный тормоз, опять же, никто не отменял
avatar
kpa
14 November 2012


MaGrig
Все это конечно весело
Но если вернуться к началу разговора, то я согласен с Сапфиром, что, скажем, Логан без АБС (с колдуном) будет тормозить совсем не так (лучше), чем Логан с АБС, в котором выдернут пред.
avatar
MaGrig
14 November 2012


kpa
Ты, видимо, не достаточно внимательно читаешь то, что пишет Александр Он то как раз пишет о том, что надо проверять два одинаковых авто с различными тормозными системами. Если убрать АБС из Логана и поставить "колдуна", то "принципиально" тормозная система не изменится тормозные цилиндры те же, контуры, диски, колодки, педали и т.д. Ибо эта система так же создавалась под нынешние требования использования АБС, только вот у нас можно продавать без АБС, вот и ставит рено "колдуна", чтоб вписать в более низкий ценник. Форд ставит шайбы.
цитата:
скажем, Логан без АБС (с колдуном) будет тормозить совсем не так (лучше), чем Логан с АБС, в котором выдернут пред.

а вот фокус с выдернутым предом будет тормозить лучше, чем фокус с "регуляторами давления", ибо задние колёса у первого тоже будут тормозить (что показали наши замеры), в отличие от второго. И суть, в итоге, сводится к тому, что в нынешних реалиях корректны замеры именно одного и того же авто и сравнение его с самим собой. А сапфир пытается представить ситуацию в идеальном варианте. Оно, конечно же, было бы не плохо, только, к сожалению, не реально
avatar
kpa
14 November 2012


avatar
MaGrig:

Ты, видимо, не достаточно внимательно читаешь то, что пишет Александр

Мы его по-разному интерпретируем, пусть он сам скажет, кто его лучше понял
цитата:
Если убрать АБС из Логана и поставить "колдуна", то "принципиально" тормозная система не изменится

Вот тут-то как раз я и не согласен. Я считаю наличие АБС принципиальным отличием.
А чем таким особенным отличаются цилиндры, диски, колодки и педали у систем с АБС и без?
цитата:
в отличие от второго

Они тормозят, но хреновенько. При незагруженной заднице вполне терпимо.
avatar
МАХ001
14 November 2012


в продолжение разговора о прелестях ABS ссылки...
замер на Сычевском карьере
Карьер
avatar
MaGrig
14 November 2012


kpa
avatar
sapfear:

без преда машина для АБС будет не так тормозить, как такая же машина с заложенными конструктивно тормозами без АБС
с заложенными конструктивно тормозами без АБС. Вот именно об этом я и говорю. Тормозная система на современных автомобилях разрабатывается изначально под АБС. Форд Фокус не исключение. Региональные частности (типа фокусовских шайб и логановских колдунов) это лишь примеры адаптаций под конкретный рынок.
avatar
sapfear:

похоже то, что мы тогда намеряли, далековато от правды.
avatar
sapfear:

я вобще сначала говорил о замерах на Гришином фокусе с АБС/с выдернутым предом. по видео по ссылке Титона видно, что машина, у которой дернули пред вобще тормозит абы как - значит так сравнивать путь с АБС/без него не корректно
avatar
sapfear:

вон видео Титон давал - фокус стал вобще абы как тормозить, отсюда и появились сомнения.
а ещё я пытался сказать Александру, что он верит "видео с форума" больше, чем самому себе, сидящему на заднем кресле в машине, на которой производятся замеры... это как-то странно, не находишь?
avatar
kpa:

Они тормозят, но хреновенько. При незагруженной заднице вполне терпимо.
мой без преда оставлял чёрные полосы от всех колёс, без разницы двое сидело в машине или пятеро.
avatar
XTOTO74
16 November 2012


Товарищи. Начали парить мозг щётки. Кто-какие ставил на ФФ3 на зиму и что можете сказать по поводу их работы.
avatar
kwazar
16 November 2012


Я тут с удивлением для себя обнаружил, что на фокусе 3, дворники в серединку складываются)
всегда было интересно, удобней такая схема, чем привычная?
avatar
paravoz
16 November 2012


kwazar
ИМХО по барабану. Главное чтоб капельки не было.
avatar
OlegaN[EL]
16 November 2012


avatar
kwazar:

всегда было интересно, удобней такая схема, чем привычная?

Намного. Во первых зона очистки заметно больше, во вторых эффективность, т.к. за один взмах убирают всё, что есть на стекле.

paravoz
Чем она может мешать не представляю.
На пежо вроде текла иногда, на фокусе нет, видимо форсунки ниже брызгают.
avatar
XTOTO74
16 November 2012


kwazar
Мне лично такая схема нравиться гараздо больше, т.к. зона возле стоек расчищается гараздо лучше чтом при обычной компановке. Плюс к этому в случае сильного загрязнения (окатила встречка из лужи) быстрее очищает стекло, т.к. убирает воду в 2 стороны от центра.
avatar
kwazar
16 November 2012


XTOTO74
ну обычная компановка тоже разной бывает. у меня правый дворник плавающий, выезжает в угол стекла ...
avatar
paravoz
16 November 2012


Я видел, что у фф3 левый дворник сильно не доходит до стойки. И обзор от этого страдает. Верхний правый угол, неочищенный на обычной схеме, на реальную обзорность не влияет. А вообще пофиг на схему, лишь бы чистили нормально.
avatar
Lotta
16 November 2012


kpa понятное дело, что никакой проблемой это не является тк из заправки практически на каждм шагу (грубо говоря), я скорее из общего развития)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up