Сегодня срочно должен выехать в Челябинск, от Питера не разу не ездил, как можно проехать?
1. Сколько км?
2. Случаем ни кто не хочет составить компанию(или могу ченить отвезти-привезти)?
3. Где взять на прокат навигатор?
4. Самое главное – если можно помогите сегодня пройти ТО-, так как намотал 10500км, плюс туда обратно =17000км- слечу с гарантии.
РАН
14 July 2006
Трасса М-5 "Урал"
Монтэг:
|
Собираюсь в ноябре ехать Москва-Самара, почитал сейчас тему и возник вопрос камер, антирадара нет у меня. Подскажите, кто помнит, где они висят. Последний раз ездил прошлой весной, ни одной камеры не было, неужели успели много понавешать? |
Так их не только "вешают" но и возят с места на место. Присматривайте за дальнобойщиками, и антирадар не нужен будет.
МонтэгМожно тут посмотреть
Карта радаров Стрелка-СТ:
http://strelka-st.ru/strelka-mesta-ustanovki-karta
Монтэг
3 October 2012
амд 19
Те, которые менты возят, штрафы по почте не рассылают. Менты на месте останавливают и разбираются (на М5 много раз на таких попадал). Интересует вопрос именно стационарных.
Николай.К
Спасибо, полезный сайт!
Монтэг
[QUOTE=Монтэг][b]
... (на М5 много раз на таких попадал)...
Ну если ты такой гонщег купи детектор радаров сейчас уже есть которые Стрелку секут. На Будёновском искал крепёж для Гармина показали такой. Кажется Кобра модель цену не помню.
AVVich
Я не гонщик, просто невозможно ехать 1000 км в режиме разрешённых 60/90, хочется держать всё время 120, когда впереди никого. Спасибо за совет!
Монтэг:
|
амд 19 Те, которые менты возят, штрафы по почте не рассылают. Менты на месте останавливают и разбираются (на М5 много раз на таких попадал). Интересует вопрос именно стационарных. Николай.К Спасибо, полезный сайт! |
мне присылали именно с передвижки...
амд 19
Меня когда поймали на передвижку на М5 в Пензенской области, тормознули и оформляли штраф в машине. На ноуте при мне они засекли ещё 2 машины, но они были местными, и менты сказали, что этим по почте пришлют. Поэтому я сделал вывод, что транзитных обирают на месте...
Монтэг:
|
амд 19 Меня когда поймали на передвижку на М5 в Пензенской области, тормознули и оформляли штраф в машине. На ноуте при мне они засекли ещё 2 машины, но они были местными, и менты сказали, что этим по почте пришлют. Поэтому я сделал вывод, что транзитных обирают на месте... |
Может и так, кто ж их поймет...
Монтэг:
|
[b] ..., хочется держать всё время 120, когда впереди никого. ... |
Будем реалистами это не про М5. Особенно после Рязани и Шацка. Не знаю когда вы ездите но такая обстановка на трассе максимум до 8 утра а потом всё, в очередь. Последний раз за ночь доехал до Зубовой поляны в режиме "всё время 120, когда впереди никого", а потом еле дотерпел до поворота на Саранск. Ни каких нервов не хватит так ездить, эти обгоны в лобовую. Обратно поехал через Алатырь на Нижний и по М7, да крюк, но режим "всё время 120, когда впереди никого" намного приятнее. Оставался неизбежный для меня участок Тольятти-Сызрань. Правда сейчас убитый участок в Ждамирово отремонтировали трафик может увеличился, но в любом случае это не М5. Участок Нижний -Москва подгодал проехал ночью, рано утром без пробок в Балашихе. Если интересно в ветке про М7.
Походу не мне одному кажется, что за последний год резко вырос трафик именно на участке после Шацка... Раньше было самым утомительным доехать до Шацка, а потом относительно свободная дорога... А сейчас реально едут паровозиками... Я там уже по памяти все места для обгонов ожидаю, но сейчас частенько нереально голову высунуть...
Из хорошего... Через месяц-полтора откроют эстакаду над жд перездом на 403 км... Через год вроде планируют сделать эстакаду над вторым переездом (самым загруженным)... Может тогда поедем... А еще... Вроде проектируют громадный обход Умета и Зуб Поляны... Там аж почти на 50 км нормальный обход будет... Все легче станет...
Gusman
думаю будет не совсем объезд Умета и З.Поляны для тех, кто едет в сторону Пензы. Т.к. в Торбеево при движении в Москву как раз сделали новую дорогу. Предполагаю, она будет интересна тем, кто едет из Торбеево (Саранска, Ульяновска...) в Москву и обратно. Схему не видел, но по логике получается, что начало (конец) объезда будет в Торбеево.
-SVS-Это разные работы...
Обход Умета и Зуб.Поляны - это М-5 км 411-466 будет... Там сильно замахнулись...
А Торбеево - это строительство подъездной а/дороги М-5 - Саранск км 15-22 ч/з Торбеево и Краснолободск... Так что у Вас не та логика...
Кстати, а в Торбеево по новому участку открыли движение? Где она на старую дорогу выходит? Или не открыли еще?
-SVS-
23 October 2012
Gusman
Точно что будет не знаю. крайний раз когда ездил (в конце августа) дорога была закрыта. если мы про одну и ту же дорогу. При движении из Москвы после въезда в Торбеево через километр сделали круговое движение. направо - в Саранск, налево в Москву (по знакам). Вот налево пока закрыта. и думается это и будет объездом чего-нибудь.
Я там проезжал 1 октября, все было то же, что и у Вас...
sanek58
24 October 2012
здравствуйте,может в курсе кто,участок дороги от поворота на саранск и до начала пензенской области не подлатали?там колея была огого
sanek58
Ехали там две недели назад: колею просто срезали. Стало ровнее, но ехать не сильно комфортнее.
eGreek
Приветствую! Если не сложно, расскажите в целом про дорогу, есть ли особо неприятные места сейчас, можно в личку. Мне ехать послезавтра Мск-Самара.
Хммм. По порядку из Москвы: в Рязани нет обводной - едем через город, лучше не попадать ни в утренний, ни в вечерний трафик. До самой Рязани дорога норм, но в деревнях камеры любят ставить. Дальше всё как обычно. После Пензы будет город Кузнецк, за ним ещё километров 20 неочевидная разметка (обгон запрещён но прерывистая), там любят ловить за встречку. В Ульяновский области дорога новая. От Сызрани до Тольятти – худший участок. Неровно, узко и фуры.
eGreekКак это нет обводной? Вот она, Окружная дорога -
http://maps.yandex.ru/-/CVuLUB9M. Спасибо за информацию
Это формально она обводная, на самом деле там светофоры, пешеходы и автобусы.
Монтэг
Чтобы избежать пробок в Москве(ремонт моста на рязанке) и окружной Рязани выехать надо очень, очень рано точнее в ночь. Тогда часикам к 8 утра можно доехать до Умёта или Зубовой поляны по свободной трассе. Но потом все равно будет задница двух полоска и эшелоны фур в попутном и встречном направлении. Возвращаться в Москву тоже лучше ближе к ночи. Почитайте хотя бы здесь про М5.
"Неровно, узко и фуры." Это характерно для всей М5 от Шацка до Самары. Где-то немного ровнее, где-то чуть пошире но везде фуры.
AVVich
Спасибо за советы! Да я ездил уже не раз по М5, знаю её. Спрашиваю, потому что крайний раз ездил полтора года назад, вдруг что-то резко изменилось в худшую сторону.
ездил неделю назад в пензу,мост над первым ж.д переездом на границе рязанской области с республикой мордовия(первый по направлению от рязани)практически завершён,и около второго переезда уже начали строительство
Напишу свои впечатления от поездки Москва-Самара-Москва по М5.
Москва-Самара: выехал ровно в 4 утра субботы в середине ноября, через 12 часов 30 минут уже ставил машину на стоянке в Самаре
Расстояние от дверей до дверей 1060 километров. Дорога хорошая, за исключением части Пензенской области и самой Пензы, где ехать очень неприятно. Особенно выбесил участок, где асфальт разваливается, и камни и гравий летят в тебя от колёс впереди идущих фур. Продавцов палочек встретил две засады, но о них предупредили заранее + остановили на посту в Рязани для проверки документов. Оба переезда проехал без остановок. Шел в режиме 130-140 трасса, 90-100 населённый пункты.
Самара-Москва: выехал в 5:30 утра воскресенья уже в декабре. Вначале проклял всё, потому что до Сызрани ехал часа 3 из-за нереального тумана, видимость метров 5 была, все плелись 50 км в час. После Сызрани стало легче и ехал уже в привычном режиме 140-100. Итого: 13 часов 30 минут. На обратном пути меня встретил только один переезд через ж/д, а над вторым я пролетел по новенькому мосту, что радует
Продавцы палочек встретились работающими только по встречным машинам, поэтому проблем не доставили. Дорога была свободная, фур мало, в основном весь поток шёл в обратную сторону. Самое неприятное было простоять 30 минут на въезде в Москву из-за ремонта моста.
P.S. Сравнивая с маем прошлого года, могу сказать, что дорога приятно удивила (за исключением Пензы), ехать можно вполне комфортно, в выходные машин немного и фуры обгоняются в удовольствие
Всем привет. Собираюсь с семьей съездить под Пензу 2-8 января. Вроде бы не первый раз, но давно не ездил. По дороге туда вроде бы все понятно - 2-го числа большого трафика быть не может, а вот обратно поедем в последний выходной день.
Подскажите где ждать пробки, и есть ли смысл их объезжать? Особенно интересует ремонт Моста на въезде в Москву.
Заранее спасибо.
Еще раз всем привет. Выкладываю запись с регистратора участка трассы от Москвы до Пензы, сделанную мной после январского путешествия. Надеюсь будет полезной.
-SVS-
Признаю ошибку свою... Все-таки планируемый объезд 411-466 пойдет севернее Зуб.Поляны, а значит новый участок, который построен, но не открыт под Торбеево видимо будет выводить на этот самый новый объезд...
ПыСЫ. Правда сроки всего этого 2015-2021 гг...
Gusman
что меня порадовало, так это на щите через второй переезд стоит дата окончания - ноябрь 2013г. это все-таки более проблемный участок. а объезд, думаю, постараются сделать к ЧМ 2018.
-SVS-:
|
Gusman что меня порадовало, так это на щите через второй переезд стоит дата окончания - ноябрь 2013г. это все-таки более проблемный участок. а объезд, думаю, постараются сделать к ЧМ 2018. |
Ну да... Так оно и есть... Я из-за этого переезда стал грешить изменой М5... На обратном пути через М7 стал кататься...
Ну уж если тема "трасса Урал", может кто расскажет какие опасные участки есть в горах Урала? Не знаю, правда или нет, но говорят что там даже ограждения нет. Как там всё это выглядит? Поделитесь пожалуйста. На майские праздники собираемся в Е-бург. Хотелось бы знать, к чему быть готовым. Про нарушения, скоростной режим, это всё понятно, не первый год за рулем. Да и рация есть. Интересно про саму дорогу. Маршрут Сызрань-Екатеринбург.
1 person online