kotiara 2.0
11 December 2011
PedalBooster, Jetter, мулька
dre12007
у меня все время стоит на динамик!!! спорт очень дерганный режим!!!
поня спасибо буду ждать 3 режимный
severshok
30 June 2012
serg1983Педаль снимать не надо
Сам установил за 5 минут,снять наверное секунд 30 понадобится(и поставить опять), езжу по настроению иногда целый день на спорте,иногда на динамик. Привыкать к педали газа нужно(в пол не покатит) процентов на 30 нажимаешь а дроссель открывается процентов на 70, потом как обычно.Ощущения как будто динамика улучшилась(старт), в принципе вещь нужная
Не жалею что купил!
И к джеттеру привыкаешь! потом уже режим спорт стоит всегда и покатавшись уже его не замечаешь!
serg1983
3 July 2012
sergei365я с тобой немного не соглашусь, у меня раньше после динамичной езды поста ишь в пробке и она ехать вообще не хотела,хоть газ в пол дави, а иногда наоборот было, когда некуда не спешишь как со светофора стартанет, аж иногда самому страшно
, сейчас такого не замечаю!!!
это мое личное ощущение!!!
sert540
3 July 2012
мой мнение , да и начитался в инете, фигня всё это джеттер, так же и ОД говорит, ЮС Импекс Форд, дофига БУшных продают , по причине ненадобности, а те кто пользовались этой штукой в один голос говорят что это всё фигня
sert540:
|
мой мнение , да и начитался в инете, фигня всё это джеттер, так же и ОД говорит, ЮС Импекс Форд, дофига БУшных продают , по причине ненадобности, а те кто пользовались этой штукой в один голос говорят что это всё фигня |
я знаю обратное и у кого не спрошу все довольны и растоватся с джеттером не хотят, а дилер как правило ничего не знает о джеттере или знает очень мало
dre12007
Взял на недельный тест, убрался затуп на низких оборотах до 2000, после 2000 машина и так неплохо набирала скорость. На трассе заметно веселее идет на обгон. До конца недели еще есть время, пока возвращать не хочу, только стоит без кнопки, да и нужна ли она, при каждом переключении режима вновь привыкать давить педаль по другому, лишний геморой. А на счет дилера, у менеджера лежат брошюрки с джеттером, всем его предлагают, в том числе сам диагност, сказал на гарантию не влияет. Да и модель на 3 фокус идет "MAZ II M/A" (мех./автомат.) "D" (с кнопкой или без).
дело каждого, но насколько я слышал, до 4000 тыщ оборотов что с ним что без него - одно и тоже, я жду чип, это вещь намного лучше, и затупы пропадут , и ехать будет лучше =))
serg1983
3 July 2012
3
sert540а ты не читай в нете, а просто сам попробуй
, сколько людей столько и мнений!!!
я думаю после того как попробуешь твое мнение измениться!
и не слушай кто тебе сказал что он не работает до 4 тысяч оборотов
, наоборот после 4 уже от него толку нету!!!
Defender88Да не, я ничего против джеттера не имею, возьму себе, как деньги будут, я уже ездил с ним, знаю что это такое
Но вот насчет реакции, ты в этом полностью уверен? Насколько я знаю, именно джеттер(про педальбастер не говорю - не знаю), просто открывает дроссельную заслонку с лихвой, тем самым компенсируя этот затуп педали, но не убирает его. Иными словами:
(к примеру, все цифры подогнаны))
норм режим:
0.1с нажатие педали на 10%- дроссель открывается на 10%
0.2с человек продолжает жать тапку в пол и педаль нажата на 70%, но дроссель открывается только 50%
0.3с Тапка полностью в пол, дроссель на 80%
0.4с Всё еще в пол, дроссель на 100% машина поехала.
С джеттером:
0.1с нажатие на 10% дроссель открывается на 30%
0.2с человек продолжает жать тапку в пол и педаль нажата на 70% и дроссель открывается на 70%+ процентов ну итд.
т.е. педаль реагирует всё-равно не в реальном времени, но дросселем это компенсируют
Я не прав?
serg1983Паулюс знает свое дело, он себе уже репутацию создал.
Defender88:
|
igor2106 Разные, точно могу сказать. |
+1 точно, разъемы на педали разные у ФФ2 и ФФ3, джеттер от ФФ2 на ФФ3 не поставить...
v0va
11 July 2012
3
Поставил сегодня трехрежимный джеттер, ФФ3, 2.0 ПШ. Понравилось. Раньше нажимал на педаль газа, машина ревет сразу, а едет после ощутимой паузы, даже на спорте. Если резко нажимал на газ, то машина сначала как бы притормаживала, а потом резко ускорялась. С джеттером (на втором режиме - динамичном) - нажал и сразу едет, не притормаживая, затупа нет. Ревет тоже сразу. На скорости больше ста разгон уже не так чувствуется. При нажатии педали более 50% хода, разницы от стокового режима не чувствую. Расход топлива, разгон до 100 не смотрел, не сравнивал.
Ставил без разбора педали, за минуту управился. Больше времени потратил на рассматривание различных проводков, клипс и заглушек в ногах водителя. Правда изогнуться пришлось. Пульт прикрепил справа "чтоб коленкой переключать", провод спрятал за обшивку.
Voldemar35rus
23 August 2012
Поставил 3х режимный "Jetter" на 1.6, 105л.с, ручка. Машинку не узнать, езжу на втором режиме(динамик). В режиме "спорт" педаль газа вообще надо "гладить". Исчезли провалы при трогании с места. По-началу с Jetterom управление стало как бы дёрганным, потом привык дозировать педальку.Проехал с ним 1600км, впечатления только положительные, расход не увеличился.
последняя прошивка движка + джеттер
Кстати по сегодняшним,ДОЖДЕВЫМ наблюдениям-при включенном кондее 105 л.с. не едет!
Но если включить красненькую кнопочку (Супер Турбо) , то не все так плохо
ШумковВЮ
21 September 2012
Тренд 1.6, 105 л.с, ручка поставил 3-х режимный "Jetter". Использую режим "динамик". Доволен, разница со стоком громадная, советую!
xtreme141
24 September 2012
очень интересует делал ли кто замеры с джеттером\бустером и сток следующих показателей: желательно МКПП
разгон 30-80 на 2й
60-100 3 и 4 (отдельно) передача
80-120 3 и 4 (отдельно) передача
80-150 на 4ой
100-140 3 и 4 (отдельно)
почему выбор пал именно на эти разрывы, обгон (перестроение) город, трасса приходится именно на эти скорости, если кто сделает все думают будут ОЧЕНЬ благодарны и можно закрепить в шапку темы для наглядности
Доброго дня господа форумчане! Недавно стал обладателем ФФ3 2.0 ПШ. Проехал 2400км, пока вроде все в порядке, но очень напрягает
нестабильность в работе педали газа (фф3 то не едет, то несется как в ...опу раненный, ну и конечно в пробках подергивается, живу Химках-Ленинградка и окрестности стоят всегда). Изучил форум, но так и не понял, что лучше поставить Джеттер или Бустер? Если джеттер-то какой?(1 или 3 режима работы). Хотелось бы узнать мнение, именно обладателей 2.0 ПШ. Кто уже поставил/поездил откликнитесь.
Voldemar35rus
6 October 2012
1
krika150
Джеттер ставил v0va, отчёт выше.
По поводу, что лучше Джеттер или Бустер, разницы по-моему нет, только цена у Бустера выше.
Джеттер однозначно трёх-режимный, зимой может пригодится обычный режим.
krika150
Поставил джеттер больше месяца назад, разница большая, сейчас езжу с режимом в коробке D и средним режимом на джеттере.
Romashcka
11 November 2012
Всем привет
У меня ff3 2.0 дизель коробка пш, на мой,трёхрежимный джеттер,подойдёт? Как он с дизелями-то?
Voldemar35rus
11 November 2012
RomashckaНа оф.сайте "Jettera" есть раздел: "Вопрос-ответ", спроси там (
http://www.jetterauto.ru/index/blog )
или позвони оф.представителю.
Dionis_MSK
15 November 2012
Так кто может сказать что лучше Джеттер или Бустер???
Stark
30 November 2012
Трёхрежимный Jetter возможно переключать именно в режиме движения, либо нужно остановить/заглушить двигатель?
Voldemar35rus
30 November 2012
2
Stark
Да, переключаться можно на ходу, при опущеной педали газа ( ногу убрали с педали, кнопочку нажали).
В описании с jetterom всё подробно написано.
Voldemar35rusСенькс.
цитата: |
В описании с jetterom всё подробно написано |
охотно верю, просто у меня его пока нету
а я вычитал в журнале что джеттер это все ерунда !
что просто нажми на пидаль в пол и тот же эффект
kok1984, если нажать педаль в пол, то машина вообще будет еле ехать, т.к. при этом по сути газом уже управляешь не ты, а электроника (включая антипробуксовочную систему, которая душит движок). Поэтому лучше жать постепенно - со временем начинаешь чувствовать как. А Джеттер в этом отношении помогает, товарищ испытывал, толк есть. Но так как настройки движка под Евро-5 никуда не деваются, то приход от всего этого в динамике при рывке с места где-то до 3000 об.
Iwaiter
А как он повлиял на расход топлива ??? На сколько он вырос ???